Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв f10 какой двигатель выбрать

Какой двигатель лучший у BMW F10? :: Форум :: BMW 5 серия FF11 :: RU BMW

The review of BMW F10 upon purchase. 528i 2011


Матом в окно — норма.

После моего отзыва о BMW E60 (больше негативного) и обещаний больше не покупать БМВ, я…

За км средний расход составить 7. Но все пошло не плану

Мы с вами не влияем на политику как в США, так внутри России, но мы влияем ну другое. Поездил год на одном, потом на другом. За км средний расход составить 7.

Поездив несколько месяцев на Крузе, понял, что дай Бог такого не повторится, лучше старая, лучше с гемором, но что-бы Е или D-класс в хор.

Выбор класса объясняется двумя причинами — ростом см и симпатией к большим комфортным автомобилям. Хонда Аккорд 7 2,4АК 2. Volovo S60 80 2,4АК 3. Обзвонены объявления, назначены встречи — еду смотреть! Всегда эта маишна нравилась, особенно когда только появлилась, но сейчас Прокатившись, послушав шум ветра, вой мотора и работу подвески в салоне, распрощался в хозяином и с мыслями об Аккорде.

Вторая Вольво S60, так-же в отличном состоянии, 2,4 АК Взгляду обсалютно не за что зацепиться, ни одной выдающейся детали, ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в управлении Далее поиск Макксимы, и тут сосед покупает Максимку в прекрасном состоянии, 2,0АК в хорошей комплектации с кожей, люком и т. Прекрасный повод познакоиться с машиной!

14 користувача(ів) подякували Leveret

Хотя в поане комфорта, кроме шумки машина неплоха. То и дело в графе «похожие» на авто. Никогда не ездил на ней, и даже не сидел, нашел ближайшее к дому объявление и поехал смотреть, чтобы убедиться, что машина хлам, старое говно и спокойно искать ам дальше, не отвлекаясь на бумер.

Спасибо владельцу f10, с которым мы на тот момент уже сдружились и он мне провел ликбез. После изучения всех нюансов, я решил остановиться на следующей конфигурации, это будет , обязательно полный привод ибо в наших суровых северных условиях, без него никак и комплектация Luxury. Ценник у официалов на в лакшери приближался к 4 млн рублей, по этому, несмотря на противодействие жены, было решено брать авто с рук.

Тут уже появился еще ряд требований, авто должно быть от г. В нашем городе купить конечно такое авто не реально, и мало того, даже в регионе вряд ли найдется приемлемый вариант, поэтому Москва.

Спустя пару недель, было подобрано 3 варианта бэхи с такими требованиями, два благополучно отсеялись, и последний был прикуплен.

Покупаю билет, и вот я в аэропорту Домодедово, где меня уже ждут Мне торжественно вручают ключи, документы на авто, мы садимся и едем домой как никак почти 5к км в пути.

Так же у владельца была действующая каско, и мой спец заставил по ней сделать мелочевку по переднему и заднему бамперу потертости и т. Про комплектацию расписывать особо нет смысла, лакшери есть лакшери комфортные сиденья, доводчики и т.

В принципе лакшери из-за сидений и выбиралось, уж сильная разница. Расход сильно зависит от стиля езды, спокойный — держи 10 литров по городу. Агрессивный — все В среднем получается около литров.

По трассе все от скорости зависит: Сейчас планирую второе ТО, так же расходники. Менялись передние колодки с моим стилем езды это нормально. Больше ничего не делалось. Это к байкам о том, что в бумера только и успевай вкидывать. Эксплуатировал в , никаких проблем. Установил автозапуск Пандора , основная сигналка Цезарь. Полный привод есть полный привод, выручал не раз.

За весь зимний период застрял разок, и то по собственной глупости. А теперь описание моих субъективных ощущений Спустя год, за рулем до сих пор испытываю такой же восторг от вождения как и в первый раз.

Это смешно просто для такой машины вес, динамика. Ни разу я нигде ничего не задел. Машина хоть и низкая, но безпроблемная.

Правда надо отдать должное. В США, если даже делают ремонт дороги, то освещают его круче чем впп в аэропорту и тем более вы по самому ремонту не едете, то есть невозможно заехать в яму или срубленный асфальт. Ходовая не мягкая и не жесткая. Мне кажется идеальный баланс для города и трасс.

Много конечно решает спорт-режим. Очень жесткая становится машина для любителей табуреток. Все управление на руле, все удобно. Наверно слава заднему приводу.

Еще что понравилось в руле — полностью электро регулировки.

Опять таки вопрос в комплектации. Мы ездили вдвоем с супругой на машине. Все выше всяческих похвал.

В борт меню можно отключать дневные огни. Например ночью на парковках немного напрягал излишний свет от машины. Сама по себе оптика — клевая. Но у меня была комплектация с линзами в голове, а вот ПТФ уже шел аналогично фарам в обновленной пятерке. Не понял прикола комплектации, но наверно в США есть свои нюансы и отличия от Европы. Всего и не вспомнишь. Что понравилось — карты подключены к пробкам и все дорожные события видно на картах.

Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом

К расходным материалам можно отнести крышечки форсунок омывателя фар, войлочные локеры и почему-то крепления датчиков парктроника. Салон машины выполнен крайне качественно, но будьте готовы к тому, что самые лучшие сорта кожи на практике — одни из самых неустойчивых к износу.

До действительно серьезных возрастных проблем еще далековато, пока владельцы успешно создают их себе сами некачественными переделками. Электрика и электроника Я боюсь углубляться в подробности особенностей работы этой части машины.

Электроника пронизывает абсолютно все, от подвески до мультимедийных bmw в кузове f10, и пока что работает очень даже неплохо. Очень многие подвесочные и трансмиссионные беды можно было бы отнести к проблемам электроники машины, ведь все эти системы насыщены ею под завязку, но лучше будет рассказать о них в соответствующих разделах.

Впрочем, сразу это все не bmw в кузове f10, да и на фоне цены машины расходы не так уж велики. Тормоза, подвеска и рулевое управление К тормозам претензия в основном одна: Причина в активном использовании тормозов системами стабилизации, да и мощность немаленькая. В остальном просто эталон. Подвеска особой надежностью не отличается. В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет.

Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под bmw в кузове f10 управления iDrive. Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда.

Читать еще:  Bmw ошибка двигателя троит

Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля. Чуть позже может прохудиться радиатор от 18 рублей. bmw в кузове f10

ТНВД ой может потребовать внимания после км. За новый bmw в кузове f10 придется отдать минимум 25 рублей. Наименее проблемный двигатель — 3-литровый бензиновый N Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию bmw в кузове f10.

Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через тыс. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S Bmw в кузове f10 моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или bmw в кузове f10 бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около долларов. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до тыс. Это гарантированно убивает двигатель bmw в кузове f10 тыс.

Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до тыс. Стоит отметить, что в году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы.

Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей

Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от такого количества технических опций. Прежде чем приступить к описанию этого пункта, напомним, что G30 была сделана по образу и подобию флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11. Это должно сказать вам о многом, например, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным количеством всевозможных топовых технологий, способных не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.

Поэтому не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка может быть припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Этот небольшой гаджет, который больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить реальные чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Также есть проекционный дисплей, который теперь обладает высоким разрешением 800х400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции по сравнению с предыдущим поколением.

Меломан внутри вас скорее всего оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая доступна под заказ для того чтобы сделать из машины настоящий концертный зал.

В части полуавтономного вождения, автомобиль обучили самостоятельному реагированию во время движения на различные раздражители. Теперь автомобиль способен применять самостоятельные контрмеры, если ситуация того требует, маневрируя или оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Также F30 при необходимости способна самостоятельно затормозить и в том случае, если водитель прозевал момент или опасную ситуацию на дороге.

Автомобиль способен даже подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.

Информационно-развлекательная система iDrive заимствует в значительной степени те же функции, что и те, которые мы видели на флагманской 7-й Серии, в том числе, помимо всего прочего на автомобиль перейдет и система управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через простой щелчок кнопки или поворот «крутилки». Другие достойные похвалы технологии включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с поддержкой LTE.

Итог: влияние флагмана видно не вооруженным взглядом. Но очень важно, что оно повлияло не только на внешность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще прекраснее.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Это технологичный современный автомобиль

Он стал во многом безопаснее и удобнее

Как выбирать Audi A6 и BMW 5 с пробегом

Однозначно ехать в профильный сервис. Все болячки «баварцев» и VAG’ов хорошо известны и поддаются диагностике, а при надобности – лечению. Все серьезные операции по мотору/коробке – никак не меньше 50-100 тыс. рублей с работами и деталями. Стоит держать эти суммы в уме на предмет обоснованного торга с продавцом.

Ту же переборку S-Tronic понятно, за сколько можно сделать, и эти 20-40 тысяч можно смело выносить на обсуждение – впрок.

Подыскать лучший вариант можно прямо на смартфоне, не вставая с дивана, если заранее пробить историю. Если проблем слишком много, лучше отказаться от покупки.

Три литра, бензин – уже сомнительно. Смотрим отчет avtocod.ru, а там одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ.

Билась передняя часть: бампер и переднее крыло справа. Повреждения, судя по схеме, были слабые.

В расчетах ремонтных работ, помимо калькуляции по этому ДТП, есть подсчеты по замене лобового стекла.

Если продавец даст скидку и на осмотре не обнаружится серьезных технических проблем, машину можно взять.

С Audi придется побегать-поискать, даже если хозяин пишет, что автомобиль «не аварийный, не битый».

Может, он и «идеальный» для продавца, но отчет avtocod.ru говорит об обратном.

Во-первых, пробег щедро смотан: с 205 тысяч, зафиксированных на СТО, до 119 в объявлении.

Во-вторых, куда-то ей все-таки прилетало, иначе тоже бы не было замены облицовок и ветрового стекла.

Как и в случае с БМВ, решение лучше принимать после тщательного осмотра.

Если надумаете брать бензиновые версии, рассчитывайте на продолжительную диагностику моторной части. С другой стороны, если найдете живой и ухоженный экземпляр, машина не утратит актуальности еще долги е годы. Премиальных «немцев» делают с большим запасом, все остальные конкуренты по уровню исполнения и оснащения к ним только сейчас подбираются.

Автор: Владимир Андрианов

Кому из «немцев» вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

Читать еще:  Шуруповерт не работает тормоз двигателя

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5- Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

bmw 5 серии f10 2017 отзывы

В подлокотнике мало места, смартфон не помещается. Комплектация бедноватая, но это базовая дизельная ка. Короче, нормальная тачка. И, разумеется, серьезно выиграла в комфорте и управляемости.

BMW 5-Series (F10) видео

А что до цены производства…. Себестоимость уже давно не имеет никакого отношения к реальной цене продажи даже базовых версий. В общем, с технической точки зрения победа была одержана уже на этапе проектирования. Да и по качеству машина заметно опередила конкурента, удивив снизившимся числом бмв 5 ф10 обзор в гарантийный период, невзирая на крайне сложную конструкцию с массовым использованием мехатронных узлов.

Да и прочее оснащение оказалось очень качественно спроектированным и исполненным. Ресурсные проблемы начинают понемногу проявляться, начиная с трех лет, в зависимости от отношения владельца и стиля эксплуатации. Но даже у машин с турбированным V8 под капотом до этого возраста почти все в порядке. Кузов и салон В таком возрасте BMW сами не бмв 5 ф10 обзор. В отличие от основных конкурентов, шансы на появление коррозии даже в предельном возрасте близки к нулю.

Да и после аварий ржавчина проявляет себя крайне редко.

Спереди ржаветь в классическом смысле нечему: Капот и крылья из алюминия, из него же чашки подвески — теперь они литые, более прочные и обладают хорошими виброгасящими свойствами и крайне высокой жесткостью. Из пластика почти все остальные не несущие элементы. Двери у F10 тоже в основном из алюминия. Стальной кузов машины от коррозии защищен слоем качественной краски, а на днище и других уязвимых местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции. Внутренние полости защищены слоем специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию бмв 5 ф10 обзор залиты консервантами.

Потенциально слабых мест крайне мало. В первую очередь это слив в задних дверях: Сливы под лобовым стеклом легко забиваются, на машинах с люком вода иногда скапливается в порогах, но все эти проблемы в таком возрасте обычно к повреждениям ЛКП не приводят.

BMW 5 Series F10 стоимость: Наличие трещин и вспуханий швов в этой зоне говорит о слишком быстрой коррозии алюминиевых бмв 5 ф10 обзор при контакте со сталью.

Лонжероны тут стальные, так что отвалиться вся передняя часть, как это бывало на бмв 5 ф10 обзорне может, но количество важных несущих швов велико.

Дорого ли содержать BMW пятой серии поколения F10?

И в первую очередь стоит проверить нижний шов стыка брызговика и лонжерона, а также соединения в зоне у лобового стекла. Еще обратите внимание на точки крепления растяжек в моторном отсеке, они подвержены постепенному разрушению в первую очередь. Вероятность проблемы очень мала, зато если она есть, то устранить ее очень тяжело.

Бмв 5 ф10 обзор на заметку в том числе и уже состоявшимся владельцам F10, которые собираются на ней ездить еще несколько лет. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена с работой оригинал. Бмв 5 ф10 обзор топлива. Эргономика салона.

Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя. Бмв 5 ф10 обзор экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес го радиуса. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Музыка Харман Кардон.

Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.

Чем меньше в машине железок в разумных пределах конечнотем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил D. Как едет 3. Очень хорошо он едет. Может быть после обкатки упадет. В меру мягкая даже на резине Runflat.

В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная бмв 5 ф10 обзор. Конечно, задним пассажирам тесновато.

Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом. Бмв 5 ф10 обзор на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто.

За все время поменял 2 раза масло и фильтры — стандартное ТО. Работы у ОД руб. Масло руб.

Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые км. В Европе раз в км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 бмв 5 ф10 обзор устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль. Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды:

  • Castrol
  • Mobil
  • Motul.

Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Читать еще:  Установка схемы управления двигателем

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Автомобиль bmw 520i был представлен в 2009 году, начало выпуска в 2010. В 2013 году был фэйслифтинг(были доработаны двигатели, немного изменился внешний вид)

Автомобиль с двигателем 2,0 н20 — это наиболее распространенный двигатель на нашем рынке
Что касается отзывов об этом авто — ее либо хвалят, либо критикуют. Но большая часть людей, особо-то и не жалуются
Конечно если найти после 4-5 хозяев, без сервисной истории, из-под драйвера, то ничего хорошего от нее ожидать не стоит.
Отзывы формируют негативное впечатление, пока ты не прокатился на ней!
У машины есть душа и немаловажно характер!
Векторная турбина + 8ст. акпп +расход 7-10 литров не оставят вас равнодушными.
Эта машина заточена под водителя, чего,кстати, никогда не давал мерседес.

Цены могут очень разнится в зависимости от комплектации, двигателя. Покупатели, как правило не совсем ценят базовые комплектации, а зря, ведь они какраз-таки недорогие, да и заодно надежны.

Данный вариант обошелся нашему заказчику в 18000$.
Это 2011 год выпуска (покупка 2012), 520i, задний привод, без окрашенных деталей. Двигатель 2.0. Комплектация средняя, без плюшек, с сервисной историей и родным пробегом.

Теперь разберем этот автомобиль по пунктам:

Кузов:

В автомобиле вообще очень много алюминия:
это элементы подвески, блок двигателя, двери, капот, передние крылья, поэтому новые детали стоят очень дорого, а ремонтировать возьмется не каждый мастер. Автомобиль качественно окрашен и успешно сопротивляется коррозии.
Обратите особое внимание на точки сварки передних лонжеронов, верхних и нижних, нижней поперечины рамки лобового стекла, передних полов кузова и усилителей крыши в задней части: эти детали изготовлены из высокопрочной стали и их повреждения и деформацию сложно устранить, даже при неограниченном бюджете восстановления.

Экземпляры с «цветущими» кузовными панелями на вторичном рынке встретить можно, но, как правило, после кустарного ремонта. Декоративный хром может вспучиваться и облезать от нашей соли и реагентов. По той же причине страдают алюминиевые колесные диски.

Салон:

По сравнению с Е60 это действительно классный салон. Высокая торпедо, ощущение драйва. Все идеально и на своем месте!

Электроника:

В данной модели достаточно надежна. Можно только упрекнуть датчик дождя, который изредка может выходить из строя и включатся при сухой погоде.

Пробег:

Очень много автомобилей встречаются с скрученным пробегом. К счастью, на BMW подтвердить можно несколькими способами:
-самый простой способ, наличие сервисной истории на официальном дилере;
— при помощи компьютерной диагностики в блоках авто (пробег + моточасы) таких как: блок двигателя, коробка, ключ. Корректироваться может везде, зависит от мастера который им занимался;
— по визуальным признакам: может выдать помутневшая оптика, сколы, состояние салона.
Важно понимать, что пробег не отражает истинного состояния автомобиля.

Двигатель:

Всего устанавливались 4 бензиновых и 5 дизельных двигателей. Самый простой вариант — н20, но как известно у БМВ не бывает простых моторов. Это высокотемпературный мотор, так называемого «горячего типа». Рабочая температура его состовляет 108-111С. Сделано это все ради удовлетворения параметра экологичности, но в свою очередь такая высокая точка термостатирования требует поднятия давления в системе охлаждения. Для контроля температуры устанавливают электрический корректор температуры. Высокая температура ухудшает характеристики резиновых и пластиковых деталей,
что в свою очередь может привести к нарушению герметичности охлаждающей системы.

Основная проблема этого мотора цепь привода балансивных валов. Очень слабая цепь, которая растягивается, что приводит к голоданию масла на коленвале, после чего мотор клинит. Диагностируется по характерному стуку,но те кто не меняет цепь после 100 тыс. км фактически играют с огнем. Данная проблема устранена в двигателях серии В после рестайлинга.

Вторая проблема — турбина. Расположена сзади на блоке двигателя между 2-м и 3-ми цилиндрами. Весь жар турбины передается на алюминиевый блок (около 600С). Особенно плохо влияет это после того, как вы глушите авто,
и вся температура начинает воздействовать на цилиндровую вставку, так называемая технология opendeck (это когда на алюминиевый блок нанесено стальное напыление). Двигатель имеет статус одноразового. Мастера, при капремонте предпочитают не менять блок, а гильзовать.

Ходовая:

Не зависит от даты рождения и «ходимость» рулевых наконечников и стоек переднего стабилизатора.
Немалый вес самого автомобиля, активный драйв и местами ущербный асфальт совместными усилиями достаточно скоро могут расправится с деталями тонко настроенной ходовой. У машин с адаптивными амортизаторами случались проблемы с управляющей электроникой. Полный привод x-drive можно вполне сказать что надежный узел.
Но если человек переживает за стоимость обслуживания подвески — ему вообще лучше не покупать BMW.
Ходовая — самое последнее место по проблемности в BMW.

Отличие 520 и 528: конструктивно отличий нет, на дорестайлинге немного другой формы поршни, на 528 заявлена выше степень сжатия, но по факту это всего лишь отличия в настройках двигателя и турбины. Поэтому этот мотор с которым можно, но не нужно играть. Чип-тюнинг позволяет развить мощность до 300 л.с.

И наконец, рекомендации по обслуживанию:

1. Интервал между заменой масла не должен превышать 8 тыс.км, а при постоянном городском цикле,быстрых поездках либо больших нагрузках — еще чаще.
2.Не начинать движение на авто без прогрева (хотя бы пока не упадут обороты двигателя).
3.Воздушный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Периодически необходимо мыть впускной короб, для этого его лучше снять
4.Свечи зажигания и бензин: необходима замена свечей каждые 20-25 т.км, так как мы не можем быть уверенны в качестве бензина.
5.Следите за состоянием вашего авто, и он вам ответит взаимностью. Все основные моменты на данном авто можно предотвратить заблаговременно.

Хотите, чтоб BMW радовал Вас и не приносил убытков — не жалейте времени и средств на него! В противном случае купите Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector