Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х3 е83 какой двигатель лучше

Как правильно выбрать BMW X3 E83

Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая. Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры. Ресурс сильно зависит от стиля эксплуатации, но при движении в основном по городу подвеска отменно надежна. Если не считать стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, более-менее серьезные работы по замене нижних рычагов и шаровых опор можно ожидать только после сотни тысяч километров пробега, бмв х3 е83 остальные бмв х3 е83 еще надежнее.

При пробегах за тысяч км встречаются машины с родными компонентами задней подвески и без люфтов.

Учитывая невысокую цену запчастей, на состояние подвески можно особого внимания бмв х3 е83 обращать.

Оно говорит разве что о стиле технического обслуживания. Трансмиссия А вот элементам трансмиссии на Х3 стоит уделить самое пристальное внимание. Конструкцию валов перетрясли, и на машинах после года стоит кожух, закрывающий заднюю крестовину переднего вала. В результате его ресурс увеличился, но все равно его нужно регулярно проверять.

Кожух, кстати, можно поставить и на дорестайлинговые модели. Бмв х3 е83 передний карданный вал разбивал и без того слабый корпус дорестайлинговой раздаточной коробки.

После повреждения подшипников и валов весь агрегат уже обычно отправляется прямиком на помойку, так что если при ускорениях есть подергивания, вибрации или даже треск, то стоит внимательно проверить люфты раздатки в бмв х3 е83. Солидная часть машин давно уже безальтернативно заднеприводные, переднюю ось они подключить не могут, благо при городском движении это почти не заметно.

Раньше меняли сервопривод целиком, бмв х3 е83 сейчас можно просто купить комплект шестерней и заменить в сервисе, что дешевле на порядок. Если вы подумали, что кроме этого ничего сломать нельзя, то ошибаетесь. Задний редуктор на машинах с трехлитровыми дизелями и бензиновыми моторами тоже в зоне риска.

Если упустить уровень масла в нем, то он умрет быстро, но и без этого порой срезает шестерни сателлитов дифференциала и повреждает подшипники. Бмв х3 е83 зачастую ремонт уже невозможен, только замена.

Механические коробки передач встречаются редко, но они. Сами коробки обычно — образец надежности и удобства, но бмв х3 е83 стоит забывать про ресурс сцепления и двухмассовых маховиков.

Вторые руки: BMW X3 E83 – надежный друг

Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Но если коротко, то конструкция бмв х3 е83 не любит высоких оборотов мотора, грязного масла и перегрева. Но в случае перегрева ремонт выходит достаточно масштабный и сложный. Но таких среди владельцев BMW. А вместо масляного щупа на них стоит электронный датчик, и его отказ чреват выходом двигателя из строя. Высокая штатная температура методично выводит из строя элементы системы охлаждения и быстро приканчивает резиновые сальники клапанов, что вызывает течи масла.

Но больше всего жалоб бмв х3 е83 снискало бмв х3 е83 покрытие блока цилиндров. Попытки решить проблему, заменив термостат и перепрошив ЭБУ, которые предпринимают отдельные владельцы, не приносят стабильного результата из-за меньшего запаса ЦПГ у данного мотора. Если 3,0-литровый агрегат ещё можно как-то рассматривать, то 2,5-литровый N52 без замены ЦПГ вообще служит до тыс.

А повреждённый катализатор добивает алюсил внутри цилиндров. Послерестайлинговые дизели серии N47 тоже болеют, но. Тут проблема в конструкции привода ГРМ. Во-первых, цепь бмв х3 е83 на стороне маховика, и чтобы её снять, нужно демонтировать мотор. Что поднимает стоимость услуг сервисменов до небес.

Во-вторых, ресурс цепи такой, что она начинает издавать стрёкот при пробеге всего тыс. А последствия ужасны, до необратимых повреждений Бмв х3 е83. О серьёзной проблеме подскажут подёргивания, вибрации и треск при разгоне. Многие из подержанных Е83 уже по умолчанию заднеприводные: Для версий с 3,0-литровыми моторами важно следить за уровнем масла в заднем редукторе коробки.

При недостатке масла умрёт не только редуктор — он может успеть срезать шестерёнки дифференциала и необратимо повредить подшипники коробки. До рестайлинга на Х3 ставились коробки GM, привередливые к высоким оборотам мотора, чистоте масла, перегреву. Их ресурс до капремонта — тыс. Эту же коробку получили после рестайлинга дизельные и бензиновые л. Коробка ZF не такая нежная в плане оборотов и перегрева, но отличается малым ресурсом накладок ГДТ — он составляет бмв х3 е83.

Но если менять масло в трансмиссии по регламенту и водить Х3 аккуратно, ресурс коробки достаточно приличный. А те, кто откладывают дозатем сталкиваются с капитальным ремонтом — и выкладывают крупные суммы. Коробки ZF, которые ставились на двухлитровые моторы после рестайлинга, особо не отличаются от старших в плане проблем, бмв х3 е83 ресурс ГДТ у них немного выше.

Такие лучше не покупать: Кроме проблем с приводом ГРМ, дизельные двигатели N47 неплохой выбор, их топливная аппаратура стабильнее, а мощность выше, чем у предшественника. Подвеска и рулевое управление Тут со стороны владельцев льётся елей: Х3 Е83 просто образец надёжности и комфорта вождения. Тормоза бмв х3 е83, информативные, с высоким ресурсом дисков и колодок и надёжными магистралями.

По сравнению с остальными баварскими паркетниками, цена компонентов системы радует, аналогов хватает. Рулевое управление — в лучших традициях производителя, надёжность рулевой рейки не вызывает сомнений. Про отказ блока управления системы регулировки усилия ГУР серветроника уже говорили.

Читать еще:  Двигатель 1sz заводиться и глохнет

После тыс. Рулевые наконечники и тяги ходят до тыс. Подвеска, по сравнению с тем же старшим X5 и седанами с турингами, надёжная. Рычаги стальные, сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно, что позволяет экономить на ремонте.

Интерьер и оснащение Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании.

Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель.

А они, как правило, не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой бмв х3 е83 и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне БМВ Х3 — известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен. Огромный плюс BMW X3 — богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса бмв х3 е83 легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

BMW X3 E83 — характеристики — тест-драйв — фото

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса в основном Европейские версии. В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка.

Багажник имеет средние размеры и располагает объемом литров. Бензиновые двигатели Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым бмв х3 е83, нечего бояться.

Да, существуют проблемы с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко.

Все возникающие неисправности перечислять бессмысленно, большинство из них носят индивидуальный слабые места bmw x3 e83 и зависят от многих факторов. Но основная часть ремонтных работ производилась на гидроблоке. Даже при частой смене трансмиссионного масла, и аккуратном вождении, на многих автомобилях первый ремонт этой коробки происходит на км.

При слабые места bmw x3 e83, если не обращать внимания на симптомы, то последующий ремонт или замена всего агрегата — обойдутся дороже. Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Автоматические коробки передач устанавливавшиеся в паре с двухлитровыми двигателями ZF 6HP19 — это модификация предыдущей трансмиссии, и не имеет серьезных отличий, в том числе и отличий в поломках. Единственное различие — это чуть больший ресурс из-за меньшей нагрузки от менее мощного мотора.

Слабые места bmw x3 e83 этого, на автомобилях после рестайлинга встречается автоматическая коробка на шесть ступеней GM 6L Данная коробка устанавливалась в паре с двигателями 2,5 и 3,0 литра.

Первыми признаками неисправности, становились рывки при переходе коробки со второй на третью ступень. Кроме этого, на первых версиях трансмиссии, встречались треснувшие барабаны S55, из-за заводского брака. Также, ГДТ мог поломаться не только от износа накладок блокировки гидротрансформатора, но и его ступица может слабые места bmw x3 e83 из строя.

Являясь модифицированной версией пятиступенчатой коробки, данная трансмиссия также не любит агрессивной езды и больших нагрузок, но используя автомобиль в аккуратном режиме, можно добиться большого ресурса.

Слабые места BMW X3 в кузове Е83

Кроме того, что мотор 2,0 литра недостаточно мощный для кроссовера, так еще и конструкция перегружена сложными механизмами, которые осложняют ремонт. Благодаря этому, двигатель приобрел дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, но снизилась надежность.

Двигатель N46B20 имеет высокую рабочую слабые места bmw x3 e83 — что требует постоянной профилактики системы охлаждения, и приобрел частые течи. Кроме этого, маломощный мотор склонен к постоянному расходу масла, а расход топлива немногим меньше трехлитровых вариантов. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, лучше отказаться от экземпляров с данными агрегатами. Более мощные варианты силовых агрегатов представлены серией М54 с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра.

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Но это, не исключает необходимости постоянного обслуживания мотора, и борьбы с появляющимися течами масла, прихотливой системой вентиляции картерных газов, устранение неполадок с пластиковой системой впуска. Как и многие моторы от баварского концерна БМВ, они боятся перегревов, и при малейшем превышении рабочей температуры, двигатель начинает активно расходовать масло из-за закоксовки колец. Также, моторы склонны к падению компрессии при работе на холодную в зимнее время года.

Это происходит из-за не совсем удавшейся конструкции гидрокомпенсаторов. Стоит признать, что данные моторы — это самые удачные варианты в линейке модификаций BMW X3, а при правильном обслуживании и тщательном слежении за системой охлаждения — Вы не получите от него сильных хлопот.

Но стоит упомянуть, что повышенное потребление масла на данных моторах быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы, стоимость которых заставит задуматься о целесообразности их замены. Дорестайлинговые вариации дизельных агрегатов М57 получились еще надежнее и привлекательнее трехлитрового собрата, работающего на бензине. Он устанавливался и после рестайлинга, но в модифицированном виде. Также, данный мотор оказался самым мощным из всех представленных для кроссовера, оснащенный слабые места bmw x3 e83 турбинами, он мог развивать до лошадиных сил.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя abk

При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец. Дизельные моторы получились менее прихотливыми и спокойно работают и за гранью отметки в км пробега.

Также, они отличаются отсутствием особого аппетита к маслу, и не склонны к перегревам. Не обошлось и без минусов, но их гораздо меньше.

Владельцу все равно придется следить за постоянно появляющимися течами масла, состоянием маслонасоса, работоспособностью термостата, шкивом коленчатого вала и состоянием выпускного коллектора. Дизельные моторы не прихотливы, но система охлаждения требует большого внимания к своему состоянию. Необходимо следить за герметичностью и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. А выпускной коллектор склонен к растрескиванию, что требует постоянного внимания. Мелкие отломившиеся кусочки могут повредить турбины и в крайнем случае, могут попасть в камеру сгорания.

Это же касается и впускного коллектора, который оснащен вихревыми заслонками, способными обломаться при большом износе и попасть в цилиндры.

При первых слабые места bmw x3 e83 износа, необходимо заменить впускной коллектор или демонтировать заслонки. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов стандартные проблемы дизельных агрегатов. Как все европейские и слабые места bmw x3 e83 автомобили с слабые места bmw x3 e83 моторами, BMW X3 очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

А в первую очередь, из-за некачественного топлива слабые места bmw x3 e83 страдать форсунки и топливный насос высокого давления. Кроме этого, не отличаются надежностью и свечи накала, которых хватает максимум на 2 сезона, а сгоревшая свеча может стать причиной выхода из строя блока управления свечами накала. Каждые 50 — 60 км придется обслуживать клапан EGR и турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы M47TUD20 с слабые места bmw x3 e83 объемом 2 литра, устанавливавшиеся на дорестайлинговые модели, являются урезанной версией М Поэтому, он унаследовал весь список положительных и отрицательных моментов, кроме того, что некоторые владельцы сталкиваются с отказавшими блоками ECU.

А цепь привода газораспределительного механизма служит от км до км, но она расположена в передней части двигателя, и ее замена значительно легче чем у старшего брата. Дизельные двигатели до рестайлинга — это вариации прекрасного трехлитрового М Его же ставили и после рестайлинга, но в чуть измененных модификациях.

Но все поменялось на вводе в эксплуатацию модифицированных моторов на обновленном Х3. После года, кроссовер получил в распоряжение новые моторы N52 взамен М54 и N47 взамен М С одной стороны, в новых моторах применялись современные технологии, но множество детских болезней сказались на надежности и стоимости обслуживания. Новые шестицилиндровые моторы N52 оказались похожими на классические версии только сначала. Новинка получила блок цилиндров отлитый из магниевого слабые места bmw x3 e83 и гильзы цилиндров с новой технологией покрытия Alisil.

Из-за увеличения рабочей температуры двигателя, снизился ресурс всех резиновых и пластиковых элементов двигателя и системы охлаждения, что привело к ускоренному появлению расхода масла и увеличению объемов его потребления. Это в свою очередь, привело к быстрому закоксовыванию колец особенно на моторах с рабочим объемом 2,5 литра. На которых конструкция шатунно-поршневой группы вышла неудачной.

Кроме этого, усложнился процесс контроля уровня слабые места bmw x3 e83, модифицированные моторы лишились привычного масляного щупа и остались с электронным датчиком, который мог показывать уровень масла с запозданием, что приводило к слабые места bmw x3 e83 последствиям из-за масляного голодания двигателя.

Поэтому, на модифицированных моторах, нельзя игнорировать расход масла, который превысил уровне в — мл на 1 км. Как сообщили опытные мастера по ремонту двигателей, от автомобиля, оснащенного мотором 2,5 литра, стоит отказываться.

Данный агрегат, в большинстве случаев попадает на капитальный ремонт при пробеге в — км. При этом, расход масла может превышать 1 л. Газораспределительный механизм, приводящийся в работу посредством цепи, переместили на сторону маховика на обратную слабые места bmw x3 e83 мотора. Поэтому, для замены или слабые места bmw x3 e83 механизма, приходится демонтировать двигатель.

Как и в случае с другими автомобилями премиум-класса такого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре авто — это состояние его лакокрасочного покрытия. Конечно, за такой долгий период эксплуатации автомобиль мог побывать в ДТП, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий.

С помощью толщиномера можно без труда определить наличие шпаклевки и перекрашенные детали кузова.

Как правило, честный продавец сам рассказывает о мелких ДТП и косметическом ремонте. К типичным проблемам кузова X3 можно отнести отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Почти наверняка эти точки слабые места bmw x3 e83 красились, и с этим ничего не поделаешь.

Его стоимость в сборе составит не менее 80 тыс. Наличие его неисправности — повод для хорошего торга.

После этого можно переходить к компьютерной диагностике и оценке состояния электрики авто. Узнать историю первых лет жизни автомобиля приобретенного у официального дилера не составит трудностей, но после истечения гарантийного срока это сделать сложно. Но опять же, узнать о дальнейшей судье автомобиля можно лишь при слабые места bmw x3 e83 его ремонта и прохождения ТО у официалов.

Читать еще:  Внешняя характеристика асинхронного двигателя

Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпают солью и химическими реагентами. Все двигатели имеют ресурс от.

На дизелях Евро-4 с года к. Многие отключают его, избегая тем самым и проблем с теплообменником. При постоянной езде на малых оборотах на дизелях Евро-4 может забиться сажевый фильтр после. Трансмиссия МКПП надежна.

На дизелях отличается жестким включением задней и первой передач. Сцепление ходит .

Технические характеристики

BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

Рыночная стоимость

На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X3 (F25)новыйот 2,67 миллионов
BMW X3 (F25)б/уот 1,4 миллионов

Снаружи

Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.

Внутри

Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.

Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.

Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.

В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.

Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.

Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.

Фото всех поколений BMW X3:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector