Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 5 серии какой двигатель лучше

BMW 5

BMW 5 или пятая серия BMW — автомобили бизнес-класса, производимые компанией BMW с 1972 года. В настоящее время выпускаются автомобили седьмого поколения пятой серии. Эти автомобили заменили собой ранее выпускавшуюся серию BMW Neue Klasse.

Первоначально в серии BMW 5 были представлены только автомобили в кузове седан. Производство кузовов типа универсал, которые получили название Touring, было начато в 1991 году. В 2009 году также налажено производство автомобилей в кузове фастбэк, они называются Gran Turismo.

На автомобили первого поколения серии BMW 5 устанавливались атмосферные рядные 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели. В последующих поколениях устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели как атмосферные, так и с турбонаддувом. Начиная с 1982 года на автомобили серии также устанавливаются дизельные двигатели.

BMW 5 среди серий BMW занимает второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только серии BMW 3. [1] 5-миллионный автомобиль в серии BMW 5 был изготовлен в 2008 году, им стал автомобиль модели 530d Saloon, окрашенный в цвет Carbon Black Metallic (с англ. — «угольно-черный металлик»). [2]

С пятой серии начался перевод моделей BMW на обозначения из трех цифр. Во всех поколениях серии, начиная со второго, представлена M-версия, которая называется BMW M5.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Выбор двигателя

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои.

Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

Его недостатки: Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его клапанная версия М Все клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью.

Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя. Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов — выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала.

Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы bmw e34 какой двигатель лучше металлической крыльчаткой. Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и bmw e34 какой двигатель лучше расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Читать еще:  Что будет если покрасить двигатель мотоцикла

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. bmw e34 какой двигатель лучше

6 лучших двигателей в истории BMW 3

Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ. Конструктивные особенности. E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось.

В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW ix. Двигатели сочетались с одной из четырех bmw e34 какой двигатель лучше передач: Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности. Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже bmw e34 какой двигатель лучше солидном возрасте. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После тыс. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач. Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное -. В итоге получился двигатель мощностью л.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал — из стали.

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Продажа BMW 5 Серии в Москве

Новый BMW 5 серии – эффектный седан бизнес-класса, который обладает спортивной динамикой, высочайшим уровнем комфорта и самыми передовыми технологиями. Он по праву считается лидером в своём классе и устанавливает практически недостижимые для других моделей премиум-сегмента стандарты, гарантируя самые яркие впечатления от каждой поездки.

Атлетичный силуэт кузова и плавная ниспадающая линия крыши создают ощущение неудержимой динамики, даже когда автомобиль просто стоит на месте. Передние фары модели объединены с радиаторной решёткой, а в конструкции бампера предусмотрен целый ряд аэродинамических элементов, благодаря которым седан обладает рекордным для своего класса коэффициентом лобового сопротивления. Для BMW 5 серии доступно несколько вариантов дизайна колёсных дисков и специальные линии отделки, позволяющие сделать экстерьер каждого автомобиля абсолютно уникальным.

Салон седана BMW 5 серии отличается превосходной эргономикой и премиальным уровнем комфорта. Отделка приборной панели выполнена из приятной и мягкой на ощупь кожи, а центральная консоль для максимального удобства водителя слегка развёрнута в его сторону. В список оснащения модели входят самые современные мультимедийные системы, в числе которых сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой нового поколения, функционал беспроводной зарядки смартфона и проекционный дисплей. Седан также оснащается инновационной аудиосистемой, которая гарантирует чистое студийное звучание и в сочетании с приятной фоновой подсветкой создаёт в салоне неповторимую атмосферу роскоши и уюта.

Читать еще:  Что лучше лить в 409 двигатель

Новый седан BMW 5 серии 2020-2021 года характеризуется великолепной управляемостью и манёвренностью, а мощные эффективные двигатели BMW TwinPower Turbo обеспечивают впечатляющую динамику разгона. При этом благодаря интеллектуальной функции Start/Stop, которая автоматически отключает силовую установку во время длительной стоянки, автомобиль обладает повышенной топливной экономичностью.

Купить BMW 5 в Москве у официального дилера BMW АВИЛОН Вы сможете на максимально привлекательных условиях. Нами осуществляется продажа BMW 5 серии 2020-2021 года в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, а также любую другую интересующую информацию о новом седане 5 серии просьба уточнять у специалистов нашего автосалона.

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

*Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Условия Программы кредитования «Точно в цель»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту — 6,0% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 11,4% годовых при Сроке кредита 13-84 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев, не менее 33% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев для BMW 3 серии, не менее 55% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев для BMW 5 серии; не менее 15% (10% при приобретении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование www.bmwbank.ru/strahovanie) и не менее 25% для BMW 6 серии, 8 серии, X6, X7, Z серии, I серии, а также всех М моделей (20% при приобретении Полиса КАСКО по Программе BMW Страхование) при Сроке кредита 13-84 месяцев; для автомобилей BMW Х1 и BMW 3 серии Первоначальный взнос от 0% при Сроке кредита 13-84 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 70% (24 мес.), 60% (36 мес.), 55% (48 мес.), 50% (60 мес.), 40% (72 мес.), 30% (84 мес.) для автомобилей BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, X1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7; 30% (12 мес.), 60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 40% (48 мес.), 30% (60 мес.), 25% (72 мес.), 25% (84 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, I, Z и М серий. Минимальная сумма Кредита — 200 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 12 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Х7, I, Z и M серий. Программа действует с 01 августа по 30 сентября 2021 года. Сопоставимыми условиями без необходимости страхования залога является тариф «Стандарт (Программа без КАСКО)». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.

Читать еще:  Daimler что за двигатель

**Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Основные неисправности двигателя N53

К самым распространенным проблемам с этим двигателем относят:

Выход из строя системы VANOS

Основной проблемой владельцы считают сбои системы double VANOS. Технология «ванос» управляет параметрами вращения распределительного вала. Когда изнашиваются игольчатые подшипники и шайбы, возникает характерный шум при работе мотора. Опорные резиновые уплотнительные кольца выходят из строя уже к 50 тыс. км пробега, но из-за того, что отдельно элементы «ванос» не меняются, под замену идет весь дорогостоящий узел.

Механические заедания в работе двигателя

Различные сбои в работе мотора могут быть связаны с тем, что на управляющий поршень попала грязь, либо образовался скол в цилиндре, либо элементы системы «ванос» настроены некорректно. В любом случае, проблема требует немедленного решения, поскольку как и в ситуации с «ванос», ведет к сокращению ресурса мотора.

Выход из строя инжекторных форсунок и топливного насоса

Владельцы часто жалуются на недолговечные форсунки высокого давления и прихотливый к качеству топлива ТНВД, В среднем, ресурса форсунок и насоса хватает на +/-100 тыс. км пробега.

Причина выхода из строя этих элементов часто связана с человеческим фактором: агрессивная манера езды, стремление сэкономить на качестве бензина сознательным занижением рекомендуемого производителем октанового числа (заправляют вместо АИ-95 АИ-92).

Выход из строя свечей и катушек зажигания

Свечи зажигания на N53 — расходник, который нужно менять каждые 10 тыс. км. Катушки зажигания работают порядка 50 тыс. км, а после выхода из строя владелец сталкивается с нестабильной работой мотора, трудностями с запуском, троением.

Большой топливный расход

Нормальный расход бензина при езде в городских условиях составляет порядка 11 л на 100 км. Если же владелец сталкивается с расходом топлива порядка 14-16 литров, необходимо проверить исправность кислородного датчика (лямбда-зонда) и катализатора: вероятно, из-за неисправностей этих деталей мотор готовит чрезмерно обогащенную смесь. Другой признак проблемы — мотор при таком серьезном топливном расходе не выходит на максимальный крутящий момент.

Итого

Рядные 6-цилиндровые N53 — последние в модельном ряду двигателей BMW до массового введения турбированных ДВС. Они считаются довольно надежными по современным меркам, некоторые проблемы предыдущих двигателей семейства N в них удалось устранить (масложор, например). Конструкторы отказались от системы Valvetronic, которая доставляла проблемы владельцам.

Что нужно знать владельцу — двигатель N53 очень привередлив к качеству масла и бензина, склонен к перегреву. Поэтому помимо выбора соответствующих расходников, владельцу приходится тщательно следить за системой охлаждения, чистить радиатор с целью профилактики перегревания мотора.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

  • N42 — читайте здесь
  • N46 — читайте здесь
  • N52 — читайте здесь
  • N43 — читайте здесь
  • N45 — читайте здесь
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector