Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 двигатели расход

Двигатели BMW 5 серии e60

Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса. Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.

Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.

Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.

Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.

После приезда клиента мы сделали полную диагностику двигателя. Было выявлено:
— сизый дым из выхлопной трубы (усиливающийся при нажатии педали газа)
— течи всех резинок (сальники коленвала, прокладка поддона и маслянного стакана)
— а так же залито масло с истёкшим сроком службы

Повышеный расход масла N46?
Звоните поможем !
8 (812) 244-36-48

Стоит так же отметить, что жор масла на моторах N46, очень часто встречается в наши дни. Связано это с тем, что температура работы автомобиля составляет около 100-130 градусов, а резиновые уплотнения не могут долго выдерживать такие нагрузки, к этому добавим не всегда качественное топливо и нерегулярные замены масла, что в итоге приводит к тому, что на моторах N46 маслосъёмные колпачки нужно менять каждые 80 000 — 100 000 км ! Если этим пренибречь, то вы рискуете получить более серьёзные проблемы (смотри ниже). Кстати, столько много обращений ещё и потому, что машины в принципе очень популярны и на дорогах каждая 2ая БМВ в кузовах Е90 Е87 Е60 ездиют с этим двигателями.

Клиенту были озвучины все причины расхода масла 1л на 1000км, а так же было сказано, что скорее всего дело в маслосъёмных колпачках. Но нам всё ровно не нравился такой большой расход и испорченые все резиновые уплотнения. Поршневые кольца мы пока отмели, т.к. если бы это были они, то на выхлопных трубах скапливалось бы масло.

Да чего там гадать, пока не вскроем не узнаем на 100%. Клиент дал добро и мы приступили к работе.

После снятия клапанной крышки мотора БМВ N46 и распредвалов все наши вопросы отпали сами собой. Двигатель был перегрет, по этому все прокладки были испорчены и сочили во всю, но на этом дело всё не закончилось. На впускном вале и ГБЦ появились задиры, через которые масло поступало в камеру сгорания, отсюда и сизый дым и расход масла. А между прочим новая ГБЦ на двигатель БМВ N46 идёт вместе с распредвалами и постелью и стоит приличных денег.

Читать еще:  F14d4 двигатель чип тюнинг

Мы всегда используем только качественные запчасти, которые по качеству не хуже оригинала и крайне редко рассматриваем варианты бу запчастей. Но мы тоже люди и понимаем наших клиентов, по этому во всём должен быть здравый смысл. Мы предложили все возможные варианты, но рекомендовали купить б/у ГБЦ с распредвалом. Что выходило намного гуманее по цене. После чего мы её опресовали, помыли, отшлифовали и успешно поставили на место. И конечно поменяли все (. ) резинки на этом моторе БМВ N46 в том числе и маслосъёмные колпачки.

После клиент получил полностью исправный автомобиль.

Наши рекомендации : не доводите мотор до такого состояния. Помните — 500 грамм на 1000км является пороговым расходом масла для БМВ.

Больший расход — повод для того, что бы обратиться для первичного осмотра.

Технические характеристики трёхлитровых BMW E60

Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.

Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.

Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60

530530i530d530ix
Объём двигателя, куб. см.2996299629932996
Мощность, л.с.231232218258
Максимальная скорость, км/ч243250250250
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км.14,114,19,3813,6
Время разгона до 100 км/ч, сек.7,97,77,16,8
Длина, мм4841
Ширина, мм1846
Высота, мм1468

Основные неисправности двигателя N53

К самым распространенным проблемам с этим двигателем относят:

Выход из строя системы VANOS

Основной проблемой владельцы считают сбои системы double VANOS. Технология «ванос» управляет параметрами вращения распределительного вала. Когда изнашиваются игольчатые подшипники и шайбы, возникает характерный шум при работе мотора. Опорные резиновые уплотнительные кольца выходят из строя уже к 50 тыс. км пробега, но из-за того, что отдельно элементы «ванос» не меняются, под замену идет весь дорогостоящий узел.

Механические заедания в работе двигателя

Различные сбои в работе мотора могут быть связаны с тем, что на управляющий поршень попала грязь, либо образовался скол в цилиндре, либо элементы системы «ванос» настроены некорректно. В любом случае, проблема требует немедленного решения, поскольку как и в ситуации с «ванос», ведет к сокращению ресурса мотора.

Выход из строя инжекторных форсунок и топливного насоса

Владельцы часто жалуются на недолговечные форсунки высокого давления и прихотливый к качеству топлива ТНВД, В среднем, ресурса форсунок и насоса хватает на +/-100 тыс. км пробега.

Причина выхода из строя этих элементов часто связана с человеческим фактором: агрессивная манера езды, стремление сэкономить на качестве бензина сознательным занижением рекомендуемого производителем октанового числа (заправляют вместо АИ-95 АИ-92).

Выход из строя свечей и катушек зажигания

Свечи зажигания на N53 — расходник, который нужно менять каждые 10 тыс. км. Катушки зажигания работают порядка 50 тыс. км, а после выхода из строя владелец сталкивается с нестабильной работой мотора, трудностями с запуском, троением.

Большой топливный расход

Нормальный расход бензина при езде в городских условиях составляет порядка 11 л на 100 км. Если же владелец сталкивается с расходом топлива порядка 14-16 литров, необходимо проверить исправность кислородного датчика (лямбда-зонда) и катализатора: вероятно, из-за неисправностей этих деталей мотор готовит чрезмерно обогащенную смесь. Другой признак проблемы — мотор при таком серьезном топливном расходе не выходит на максимальный крутящий момент.

Итого

Рядные 6-цилиндровые N53 — последние в модельном ряду двигателей BMW до массового введения турбированных ДВС. Они считаются довольно надежными по современным меркам, некоторые проблемы предыдущих двигателей семейства N в них удалось устранить (масложор, например). Конструкторы отказались от системы Valvetronic, которая доставляла проблемы владельцам.

Что нужно знать владельцу — двигатель N53 очень привередлив к качеству масла и бензина, склонен к перегреву. Поэтому помимо выбора соответствующих расходников, владельцу приходится тщательно следить за системой охлаждения, чистить радиатор с целью профилактики перегревания мотора.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

  • N42 — читайте здесь
  • N46 — читайте здесь
  • N52 — читайте здесь
  • N43 — читайте здесь
  • N45 — читайте здесь

Типичные неисправности BMW 530d E60

— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования — частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Кузов

Внешность BMW 525 E60, согласно отзывам, вызывала множество споров среди автомобилистов, поскольку нравилась она далеко не всем. Экстерьер значительно отличается от предыдущих версий БМВ. Над дизайном постарался Крис Бэнгл.
Впереди расположен рельефный капот, по краям которого проходят плавные линии. Они берут начало в одной точке и идут по всей поверхности кузова назад. По фото BMW 525 E60 можно заметить, что линии подчёркивают элегантный и динамичный внешний вид авто. Фирменная радиаторная решётка расположилась отдельно от капота. Производители установили на BMW 525 E60 новые, так называемые, ангельские глазки, над которыми можно увидеть дневные ходовые огни. В нижней части небольшого переднего бампера установлен хромированный воздухозаборник прямоугольной формы. Завершают силуэт круглые противотуманки. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, обновлённые фары не мутнеют со временем.

Крышка багажного отсека оснащена «утиной губой», улучшающую аэродинамические показатели. Задний бампер большой, массивный, внизу расположены светоотражатели, а из-под него выглядывает патрубок системы выпуска. Колёсные арки BMW 525 E60 достаточно широкие. Окна окантованы хромом.

Слегка изменились размерные характеристики BMW 525 E60. Высота осталась 1468 мм, ширина – 1846 мм, а длина выросла до 4841 мм. Колёсная база равна 2888 мм, а размер клиренса – 142 мм, что является маленьким показателем для российских дорог. Отличительной особенностью кузова BMW 525 E60 является использование алюминия в качестве материала для капота и передних крыльев. Это значительно уменьшило массу автомобиля и повысило коррозионную устойчивость. Однако, возникли проблемы с тюнингом и ремонтными работами кузовной части.

Лакокрасочное покрытие BMW 525 в кузове E60 характеризуется стойкостью и долговечностью. Коррозия на данной модели может являться только результатом аварии с последующим некачественным ремонтом.

Базовая комплектация оснащена 16-дюймовыми колёсами с разной шириной покрышек спереди и сзади. На выбор можно приобрести также колёса 18”.

BMW E60

  • Заполнить ходатайство
  • Добавлено Сегодня, 18:07
  • Марка и модель BMW 530
  • Тип кузова Седан
  • Регистрация 12.2003
  • Пробег 560 000 км
  • Коробка передач Автомат
  • Двигатель 3.0, 160 kW
  • Топливо Дизель
  • Цвет Серый (металлик)
  • Привод Задний

Техническая информация

    Объём топливного бака: 60 л
  • В городе: 9 л/100 км
  • На трассе: 6 л/100 км
  • Средний: 8 л/100 км
  • Климат-контроль: Кондиционер
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Оборудование салона

    • Спереди
    • Сзади

    Оборудование для стёкол

    • Электрические стеклоподъемники
    • Подогрев переднего стекла
    • Подогрев заднего стекла
    • Очиститель заднего стекла
    • Тонированные стёкла
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Многофункциональное рулевое колесо

    • Электрическая регулировка
    • По высоте и глубине
    • С памятью
  • Люк в крыше
  • Панорамная крыша
  • Мешок для лыж
  • Автономная система отопления
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок (С пультом)

    • Текстильные
  • Сиденья повышенной комфортности
  • Спортивные сиденья
  • Подогрев сидений
  • Электрическая регулировка сидений (С памятью)
  • Цвет интерьера: Чёрный
  • Автодоводчик дверей
  • Дополнительное освещение салона
  • Мультимедийная система

      Бортовой компьютер
    • Спереди
  • Радио
  • CD плеер
  • DVD плеер
  • Сабвуфер
  • MP3 интерфейс
  • Навигационная система
  • Hands-free телефонный адаптер
  • Bluetooth
  • Внешнее оснащение

    Электрические боковые зеркала

    • Складывающиеся
    • C подогревом
    • С автоматическим затемнением
  • Спортивная подвеска
  • Спорт-пакет
  • Шины и диски

    • Литые диски

    Безопасность

    • ABS антиблокировочная система
    • Антипробуксовочная система
    • Система динамической стабилизации
    • Для водителя
    • Для пассажира спереди
    • Боковые спереди
    • Другие подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Isofix крепление детского кресла
  • Датчик света
  • Пылевой фильтр
  • Датчик дождя
  • Адаптивное освещение
  • Противотуманные фары
  • Фары дневного света
  • Дополнительные фары
  • Омыватели передних фар
  • Ксеноновые фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Натяжители ремней безопасности
  • Другое

    • Книга обслуживания
    • В салоне автомобиля не курили

    Tegu 2003a Bmw e60, originaalis on ta 160kw 3.0d. aga minu käes olles peale pantud 535d pihustid, kaan ja nukad jne. ülemine osa põhimõtteliselt 535. peale lastud uus soft 3.5 pihustitega ja chipiga. kastil ka soft peal.
    Lisad;
    4×4 el aknad.
    Kliima.
    distants-hoidev püsikas.
    must lagi.
    katuseluuk.
    sport comfort istmed. (must nahk)
    Vent istmed ees.
    4×4 istmesoojendused.
    pakett aknad. (ees kui taga).
    solaarklaaisd. (kõik klaasid) .
    logic7 helisüsteem.
    Fl-i navi. CIC mitte Ccc.
    valge spido plokk.
    Tehtud M-paketiks aga tehasest pre.
    FL tagatuled.
    El-roolisammas.
    topsihoidjad.
    m-pak lävepakud.
    Active steering
    klapitavad peeglid.
    KUI TULED OMA VELGEDEGA ON HIND 5100
    Vead: airbag põleb kõrvalistuja turvavöö pesaga mingi jama.
    kardaani vahepukk läbi, kiirendades möllab!
    Paagipump õhtal!
    muua osas vägagi okei!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector