Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 737 двигатели характеристики

Технические характеристики Боинга 737

Boeing 737 — является одним из наиболее известных и эксплуатируемых модельных рядов узкофюзеляжных самолетов. Компания Боинг находится на рынке с 1967 года и по сей день удерживает лидирующие позиции: в 2014 году компания объявила, что выпустила свой юбилейный 8 000-й лайнер. Самым крупным эксплуатантом Боингов разных поколений является американская авиакомпания Southwest Airlines. В ее самолетном парке находится в общей сложности 684 Боинга.

Боинг 737 — это не модель самолета, а название целого «семейства», в которую входят 3+1 серии:

  1. Original;
  2. Classic;
  3. NG (Next Generation);
  4. Max.

Существующие модификации

Первый авиалайнер под данной маркой был выпущен в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году. Этот самолет получил название «Боинг 737-100». Модели из сотой серии относятся к оригинальному поколению авиалайнеров. В этот же год, конструкторы американского концерна занялись подготовкой самолета двухсотой серии. Новая модель вмещала ста тридцати трех пассажиров и могла преодолевать расстояние в три с половиной тысячи километров.

На основе данного лайнера был построен самолет трехсотой серии. Первые испытания воздушного судна состоялись в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году. Самолеты трехсотой серии относятся к классическому поколению авиалайнеров, способных преодолевать расстояние в пять тысяч километров. К этому же поколению относятся модели, представляющие четырехсотую и пятисотую серию.

Различия между сериями заключаются в особенностях устройства салона, что позволяет вмещать большее количество пассажиров.

В тысяча девятьсот девяносто восьмом году, американская компания выпустила «Боинг 737» шестисотой серии, который стал первым представителем самолетов нового поколения. Этот лайнер способен преодолеть расстояние в пять с половиной тысяч километров и вмещает сто тридцать пассажиров. На базе этого воздушного судна были разработаны модели из семисотой, восьмисотой и девятисотой серии.

В две тысячи шестнадцатом году, конструкторы Боинга представили новое поколение под названием «Боинг 737 МАХ». Воздушные корабли из этой серии способны преодолевать расстояние в шесть с половиной тысяч километров. Вместимость пассажиров Боинг 737 Мах варьируется от ста сорока до двухсот человек, в зависимости от модели. Ниже мы предлагаем более подробно рассмотреть особенности каждого поколения лайнеров.

«Original»

Воздушные корабли из этой серии получили низкий спрос среди авиакомпаний из-за высокого уровня потребления топлива. Дорогостоящее обслуживание и громкий звук работающего двигателя негативно отразились на объеме продаж этого самолета. На сегодняшний день модели из сотой серии представлены лишь в музеях, однако представители двухсотой серии до сих пор используются в африканских странах. Двухсотая серия Боинга стала прототипом для создания грузовых лайнеров. Помимо этого, существует отдельная линейка воздушных кораблей, предназначенная для частных лиц.

Довольно интересен тот факт, что создатели Боинга стали первой компанией, которая выпустила воздушное судно с кабиной, предназначенной для двух человек. Ранее в состав экипажа корабля входил бортинженер, который находился в кабине пилотов. Данное конструкторское решение произвело настоящий переворот в мире авиации. На сегодняшний день все модели Боинга выпускаются с кабиной для двух пилотов.

Пассажирский салон самолёта Boeing 737 способен вмещать от 100 до 215 пассажиров

«Classic»

Неоднократные модификации оригинальных лайнеров не смогли помочь увеличить конкурентоспособность воздушного судна. На момент выпуска трехсотой модели, конструкторы компании полностью переработали основные системы воздушного судна. Среди основных особенностей этого семейства необходимо выделить удлиненный фюзеляж, наличие новых двигателей и увеличенную вместимость лайнера.

Инженеры полностью изменили аэродинамические показатели транспортного средства и установили в самолет первый бортовой компьютер. В четырехсотой серии была полностью переработана система кондиционирования салона. Помимо этого, инженеры дополнили конструкцию второй парой эвакуационных люков. Пятисотая серия получила меньшую вместимость пассажиров из-за укороченного фюзеляжа. Данное конструкторское решение позволило значительно увеличить дальность полетов.

«New Generation»

Рассматривая различные поколения самолетов, необходимо уделить внимание вопросу о том, сколько двигателей в Боинге 737. Как правило, на самолетах этой марки устанавливается два турбинных двигателя, мощность которых зависит от конкретной модели. Самолеты поколения «New Generation» кардинально отличаются от своих предшественников. Конструкторы полностью изменили хвостовую часть самолета, геометрию крыльев и увеличили их размах. В основу этого семейства воздушных лайнеров легли лучшие разработки, полученные благодаря созданию таких моделей как «Боинг 757» и «767».

Главным достоинством этой серии считается пониженное потребление топлива, что объясняется использованием двигателей нового поколения. На основе Боингов семисотой и восьмисотой серии изготовляются особые самолеты, предназначенные для бизнес-авиации. В таких воздушных лайнерах можно установить душевую комнату, спальню и зал для проведения переговоров.

Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины, двигатели

Боинг 737-800 мало отличаются от остальных самолетов серии поколения Next Generation по аэродинамической схеме. Но с родоначальниками (737-100 и 737-200) уже немного общих черт.

Фюзеляж самолета удлинили больше, чем на 3 метра (в сравнении с прототипом — четырехсотой моделью), при этом значительно смогли увеличить пассажировместимость.

Новые модели 737-800 создавались для замены устаревающих 737-400 (170 мест), но смогли получить целый ряд усовершенствований.

Так, новый самолет максимально вмещал уже 189 человек и претерпел существенные изменения в конструкции.

Самолет Боинг 737-800 представляет собой низкоплан со стреловидным по форме крылом. Новое поколение самолетов создавалось для того, чтобы вернуть преимущество в схватке с главным конкурентом — Аэробус А320. Поэтому и серьезные изменения коснулись прежде всего конструкции крыла, систем управления и двигателей.

Крыло получило новое важнейшее отличие — особые законцовки (winglets). Такая конструкция дает большое преимущество в плане экономичности и значительного улучшает показатели лайнера на взлете и при посадке (по длине разбега и торможения, скорости отрыва).

Большие отличия от предыдущих версий получила и кабина, которая не только подверглась измененному дизайну, но значительно продвинулась по техническому оснащению. Так, полностью заменились традиционные аналоговые приборы. Сначала применялись лучевые экраны, а позже — жидко-кристаллические.

Новые разработки позволили уменьшить вес самолета почти на треть, повысили дальность полета и скорость, а также улучшили показатели безопасности в воздухе.

Под крылом устанавливаются два двигателя, которые работают на турбовентиляторной тяге.

Силовых установок две (по одной на каждой консоли). Производством занимается компания CFM International. Серия применяемых двигателей — CFM-56-7B.

Такие двигатели стали ставить с 1980 года, из-за их высокой на тот момент экономичности и достаточной мощности. Но и конструктивные особенности новых силовых установок наложили отпечаток на внешний вид лайнера. Из-за большого диаметра оба двигателя перенесли на пилоны под крылом (отказавшись от встроенных конструкций). Уменьшился и клиренс самолета.

Читать еще:  Японские двигатели дизель какой лучше

При полной загрузке расстояние от двигателей до земли составляет 46 сантиметров. Это делает данные Боинги низкими по посадке (низкопланы) и накладывает отпечаток на высокие требования к принимающим аэропортам (в частности, к состоянию взлетно-посадочной полосы).

Такое низкое расположение двигателей, в том числе, повлекло и к конструктивным изменениям. Было решено перенести некоторые механизмы и детали в бок от двигателей (в то время, как они обычно располагались снизу). Это привело и к некоторому существенному изменению фюзеляжа. Он стал уже и визуально немного сплющенным. Это считается характерной чертой Боингов 737 нового поколения (серии -600, -700, -800 и -900).

Самолет Boeing 737

Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт

  • Разработан: корпорацией Boeing (США)
  • Выпускается: с 1968 года и по сегодняшний день.
  • Статус: активно производится и эксплуатируется.
  • Авиакомпании-эксплуатанты: большинство крупных авиакомпаний используют этот лайнер, в том числе Southwest Airlines, United Airlines, American Airlines (США), АК «Россия».

На сегодняшний день это один из самых популярных, востребованных самолетов. К 2018 году было выпущено и сдано в эксплуатацию более 10 000 Boeing 737 и производство не останавливается. Эта модель имеет несколько поколений-модификаций, которые обозначаются как поколение Original и Classic: это Boeing 737-200/300 и также Boeing 737-300/500, а поколение Next-Generation: это Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800. Разница заключается в длине фюзеляжа, а также других конструкционных инновациях и мощности мотора.

Летно-технические характеристики Boeing 737-900 (737-800)

Самолет Boeing 737

  • Длина: 41,1 м
  • Высота: 12,5 м
  • Вес пустого: 41 тонна
  • Силовая установка: имеет турбореактивные двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27
  • Крейсерская скорость: 852 км/ч
  • Длина разбега: 2241 м
  • Макс. высота полёта: 12 500 метров
  • Экипаж: 2 человека

Новое поколение самолетов Boeing 737-900 (737-800) — наиболее востребованные модели, которые имеют все необходимое для комфортных дальних перелетов. В авиакомпании «Россия» сейчас летает 15 этих лайнеров и их число будет увеличиваться.

Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.

Вид из кабины Боинга 737

Пассажирский салон

Схема салона Boeing 737 (кликните для просмотра увеличенного изображения)

  • Количество кресел: в двухклассном исполнении бизнес-класс — 12, эконом-класс −156 мест.
  • Ширина салона: 3,7 м

В передней части самолета находится бизнес-класс, в нем имеются три ряда кресел по 4-е в каждом ряду. Между креслами имеется проход. Сами кресла достаточно комфортные, широкие, средне-мягкие. Пледы и маски для сна выдаются при необходимости. Наклон кресла в бизнес-классе регулируется, но откинуть его так, чтобы получилась кровать не получится.

За перегородкой, которая находится перед 1-м рядом кресел, располагается туалет и выходы, а также дверь в кабину пилотов. В 1-м ряду места для ног не так много.

Бизнес-класс отделяет от эконом-класса тонкая стена, которая почти не заглушает слышимость. Эконом-класс начинается с 4-го ряда, в нем имеются 26 рядов кресел по шесть в каждом. Схема расположения кресел 3+3.

В эконом-классе можно заказать люльку для маленьких детей, которую удобно расположить возле сидения. Заказ люльки нужно производить заранее!

В 9 ряду эконом-класса на двух местах нет иллюминаторов. За 11 рядом кресел располагается аварийный выход, поэтому наклон спинок невозможен.

Места в 28 и 29 ряду считаются наименее комфортными, поскольку сказывается близость туалетов. Обычно здесь скапливается очередь, поэтому комфортно отдохнуть и поспать бывает сложно. Кроме того, в 29 ряду спинки кресел не откидываются!

Boeing 737 существует и в одноклассном исполнении, когда в салоне присутствуют места только эконом-класса. Обычно такую компоновку предпочитают компании бюджетных лоукостеров.

Эксплуатация и безопасность

Boeing 737 один из самых активно производимых и эксплуатируемых самолетов мира. Он используется американскими, европейскими, российскими авиакомпаниями и многими другими. На сегодняшний день это самый популярный самолет в мире.

Самолет достаточно безопасен. За все время эксплуатации в результате катастроф и аварий были утрачены 210 самолётов. Всего погибло 5229 человек.

Схема рассадки для Boeing 777-300ER

На этой странице вы найдете информацию о схеме рассадки для Boeing 777-300ER (77W). Для получения дополнительной информации о местах перейдите на страницу обслуживания на борту и выберите класс путешествия и тип самолета.

  • Забронировать места
  • Забронируйте сейчас

Новая модель на 212 мест

250 места

Информация о схеме рассадки

В салоне 8 мест первого класса, 52 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 166 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за рядом 6, с обеих сторон за рядом 17, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2.

Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 17.

Расположение мест слева направо для рядов 5, 7, 9, 11, 13, 15 и 17: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа. Расположение мест слева направо для рядов 6, 8, 10, 12, 14 и 16: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 18 по 20.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы.

Места эконом-класса расположены в рядах с 24 по 42.

Расположение мест слева направо для рядов с 24 по 40: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 41: A, C, проход, D, E, F, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F. Места 30A, C, H, J и K – это места у аварийного выхода. Подлокотники кресел в 24-м и 30-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед рядами 24 и 30.

Читать еще:  Все о тюнинге двигателей внутреннего сгорания

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен за местами 29A и 29C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены перед местами 1D и 1G, за местом 6C, за местом 6K, за местом 17A и за местом 17H. Туалеты с пеленальным столом расположены за местами 29H, J и K и за местом 42F. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены за местами 41H, J и K и за местами 42A и 42C.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 6-м рядом, за 29-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

За 17-м рядом находится бар.

Характеристики
Информация Сведения
Места250 мест
Длина73,9 м
Размах крыльев64,8 м
Высота18,5 м
Крейсерская скорость890 км/ч
Дальность полета14 800 км
Максимальная высота полета13 100 м
Максимальный взлетный вес348,8 т
ДвигателиGE90-115BL
Тяга двигателя52 160 кг x 2
Максимальная емкость топливных баков181 кл
Примечания:
  • Обратите внимание, что на схеме приведена примерная рассадка.
  • Тип самолета, выполняющего рейс, может быть изменен без предварительного уведомления.

212 мест

Информация о схеме рассадки

В салоне 8 мест первого класса, 68 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 112 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за рядом 6, с обеих сторон за рядом 17, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2.

Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 21.

Расположение мест слева направо для рядов 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 18 и 20: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа. Расположение мест слева направо для рядов 6, 8, 10, 12, 14, 16, 19 и 21: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 25 по 27.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы.

Места эконом-класса расположены в рядах с 30 по 42.

Расположение мест слева направо для рядов с 30 по 40: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 41: A, C, проход, D, E, F, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F. Места 30A, C, H, J и K – это места у аварийного выхода. Подлокотники кресел в 30-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед 30-м рядом.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен перед местами 30A и 30C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены перед местами 1D и 1G, за местом 6C, за местом 6K, перед местом 18A и перед местом 18H. Туалеты с пеленальным столом расположены перед местами 30H, J и K и за местом 42F. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены за местами 41H, J и K и за местами 42A и 42C.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 6-м рядом, за 27-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

За 17-м рядом находится бар

Характеристики
Информация Сведения
Места212 мест
Длина73,9 м
Размах крыльев64,8 м
Высота18,5 м
Крейсерская скорость890 км/ч
Дальность полета14 900 км
Максимальная высота полета13 100 м
Максимальный взлетный вес348,8 т
ДвигателиGE90-115BL
Тяга двигателя52 160 кг x 2
Максимальная емкость топливных баков181 кл
Примечания:
  • Обратите внимание, что на схеме приведена примерная рассадка.
  • Тип самолета, выполняющего рейс, может быть изменен без предварительного уведомления.

Новая модель на 212 мест

Информация о схеме рассадки

В салоне 8 мест первого класса, 64 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 116 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42. Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон перед рядом 7, с обеих сторон за рядом 16, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2. Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди.

Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 1D и 1G и местами 2D и 2G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 20. Места в рядах 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19 расположены спиной вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: A, проход, E, F, проход, K. Места A и F оснащены столиком слева, места E и K оснащены столиком справа. Места в рядах 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 расположены лицом вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: C, проход, D, G, проход, H. Места C и G оснащены столиком слева, места D и H оснащены столиком справа. Отодвигающаяся перегородка установлены между местами E и F и D и G в рядах с 5 по 20. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 25 по 27. Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы. Мониторы установлены перед 25-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 30 по 42. Расположение мест слева направо для ряда 30: A, B, C, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 31 по 38: A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 39 по 41: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F, G. Места в 30-м ряду – это места у аварийного выхода.

Читать еще:  Электрическая схема подключения коллекторного двигателя

Подлокотники кресел в 30-м ряду, кресел D, E, F и G в 31-м ряду и кресел A, B, C, H, J и K в 38-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед 30-м рядом и перед местами 31D, E, F и G.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен перед местами 30A, B и C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены в передней части салона, за местами 6C и 6H и перед местами 17A и 17K. Туалет с пеленальным столом расположен за местами 42F и 42G. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены с обеих сторон в задней части салона. Бортовые кухни расположены в передней части салона, перед 7-м рядом, за 16-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

МиГ-31 сопроводил самолет ВВС Норвегии

Дежуривший экипаж идентифицировал цель и вылетел, чтобы не допустить нарушения границы.

После разворота иностранного военного самолета МиГ-31 вернулся на аэродром базирования. Отмечается, что действия российской стороны соответствовали всем международным правилам использования воздушного пространства.

Поделиться в соцсетях

«США опередили нас навсегда. Мы даже не понимаем, что они делают»

Проект американского истребителя шестого поколения поставил в тупик российских экспертов.

Генерал ВВС США Марк Келли рассказал, что американская программа истребителя шестого поколения будет состоять не только из самого самолета, но также из беспилотников, космических аппаратов и киберплатформ. Военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок разбирался, почему эта тема почти не обсуждается в российском экспертном сообществе.

Всегда завидовали иностранцам, 12.09.2021 12:02

Зависть тут ни при делах. 12.09.2021 12:19

Хрень собачья 12.09.2021 13:16

Собачьей хрени 12.09.2021 15:27

ошибки в проектировании конструкции более >20%, в советские времена,

когда считали сопромат на арифмометрах и логарифмических линейках — не бывало больше 5%, топливопроводы на том же Ил-112 из расходных баков подведены к движкам дюритами (рядом с которыми тяги

управления), основные стойки шасси на SSJ приклёпаны напрямую к лонжеронну одновременно являющемуся стенкой бака-кессона, и т.п., и мн.,мн.др… ДУРДОМ ПО БЕЗУМНОМУ ЧЁСУ ГОС.ЗАКАЗОВ».

Хрень собачья 12.09.2021 17:35

Ну не тебе судить о передовом авиастроении . 12.09.2021 17:44

Хрень собачья 12.09.2021 19:57

Хрени собачей 12.09.2021 20:15

Рус 178 хрени хрени 12.09.2021 22:37

Где это МС летает? На коленке сделали четыре экземпляра для испытаний и все что ли? 13.09.2021 01:28

Ну, я живу в Германии. 13.09.2021 01:35

РусУ 178. 13.09.2021 09:59

Во первых я не из «шпортляндии» как ты выражаешься, а родился и живу в Якутии.

Во вторых я указал на фактические результаты которые достигнуты за последние 20 лет, безо всякой политической оценки и считаю что основной причиной столь удручающих показателей является именно целеполагание. Ничего в нашей стране не делается «для людей». все делается «назло», «догоним и перегоним» «покажем кузькину мать».

В третьих даю тебе совет : Мысль материальна, поэтому генерируя столько злобы ты разрушаешь себя . свой организм. Задумайся над этим .

=откуда столько злобы ?= 13.09.2021 16:24

Рус 178 14.09.2021 01:03

все в отдельности — это один истребитель 6-го поколения, а не все в одном. в конце 80-х также орионы летали вдоль границ и с боевого дежурства мин-31 взлетали на перехват.

Ты даже не понимаешь , что они делают)))) 12.09.2021 17:46

Они сами не понимают, что они делают! 12.09.2021 19:59

Хочут они, хочут! Только стесняются! 13.09.2021 08:22

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Ушел из жизни один из выдающихся организаторов горного производства

С 1995-го по март 2002 года Владимир Дюкарев был первым вице-президентом, генеральным директором АК «АЛРОСА». Входил в число 100 самых профессиональных менеджеров России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector