Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 777 схема двигателей

Как выглядит салон Boeing 777-300ER? Лучшие места

Самолет Boeing 777-300ER — один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

  • Emirates (Эмирейтс);
  • Turkish airlines;
  • Северный ветер;
  • Aeroflot;
  • Nord Wind (Норд Винд).

Содержание

  • 1 Аэродинамическая схема
  • 2 История самолёта
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Планер и системы самолёта
    • 3.2 Электродистанционная система управления
    • 3.3 Интерьер
    • 3.4 Удобства для экипажа
  • 4 Модификации
    • 4.1 Boeing 777-200
    • 4.2 Boeing 777-200ER
    • 4.3 Boeing 777-200LR
    • 4.4 Boeing 777-300
    • 4.5 Boeing 777-300ER
    • 4.6 Boeing 777 Freighter
    • 4.7 Заправщик Boeing 777 (KC-777)
    • 4.8 Boeing 777X
  • 5 Лётно-технические характеристики
  • 6 Заказы и поставки
  • 7 Аварии и катастрофы
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
    • 9.1 Комментарии
    • 9.2 Источники
  • 10 Литература
  • 11 Ссылки

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Планировка и салоны лайнера в самолете компании «Аэрофлот»

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда. Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Читать еще:  Функциональная схема синхронного двигателя

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем. По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены. Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями. Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений. Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

Читать еще:  Шпонка что это в двигателе

Салон Боинга 777

Салон экономического класса. Салон экономического класса Боинга 777 может вмещать до 555 пассажиров. Интерьер салона выполнен в стиле Boeing Signature Interior. Салон имеет увеличенные полки для багажа и освещение салона выполнено по схеме непрямого освещения. В эконом варианте салон оборудован десятью креслами в ряду. По сравнению с предыдущими моделями самолетов Боинг, 777 имеет увеличенные размеры иллюминаторов. В 2011 году компания Боинг решила изменить интерьер салона Боинг 777. За основу был взят интерьер салона Боинг 787. Эта программа имеет название common cabin experience.

Салон бизнес и VIP класса. В салоне 1 класса (бизнес класса) в ряду расположено 6 кресел. Салоны бизнес класса имеют больше свободного места для пассажиров. Салон 1 класса оборудованы более комфортными креслами. В некоторых самолетах Боинг 777 оборудованы салонами VIP класса. В салонах VIP созданы все условия для комфортного полета. Кресла могут трансформироваться в полноценную кровать. Авиакомпания Салон Империал Боинга 777. Трансаэро оборудовала несколько Боингов 777 салонами Империал. Салон Империал создан для тех кто любит роскошь и комфорт. Салон Империал – это высшее достижение сервиса гражданской авиации. Пассажир салона Империал имеет индивидуальное внимание и великолепное обслуживание.На борту салонов Империал работают лучшие сотрудники компании. Кресла салона Империал имеют золотую обивку и могут раскладываться на 180 градусов, превращаясь в кровать. Кресла расположены так, что бы около каждого был иллюминатор (возможно два иллюминатора). Салоны Боинг 777 Империал имеют отменную кухню: подают блюда из стерляди, оленины, с икрой и перепелиными яйцами. Также пассажиры могут отведать десерты французских кондитеров.

Экономичный класс

Экономный класс занимает большую часть самолета и включает в себя кресла, установленные с семнадцатого по пятьдесят первый ряд. Одной из особенностей этого лайнера является разделение экономного класса на три отдельных зоны. Интервал между креслами составляет всего восемь сантиметров. Пассажиры, приобретающие билеты в этот класс, получают возможность заказать блюда по их желанию. Воспользоваться этой услугой можно только до отправки рейса, поскольку в противном случае путешественнику будут предложены блюда из стандартного меню.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать места, расположенные в первой линии. Главным достоинством этих мест является наличие выдвижной полки для ног и откидной спинки у кресел. Кресла в этой линии установлены по схеме «два-три-два», что делает эту зону более комфортабельной для семейного путешествия. Отсутствие в этой зоне эвакуационных люков и служебных помещений может рассматриваться как дополнительное преимущество. Путешественников, занимающих эти места, вряд ли побеспокоят остальные пассажиры.

Лучшие места Боинг 777 300 расположены в восемнадцатой линии. Перед этими креслами есть свободное место, что позволяет пассажирам свободно перемещаться. Еще одним плюсом является возможность полностью откинуть спинку своего кресла. Все служебные помещения находятся далеко от этого блока, что исключает помехи в виде постоянно курсирующих пассажиров. Аналогичными преимуществами обладают кресла, установленные в двадцать четвертой линии. Отсутствие передних кресел позволяет пассажирам принять комфортную позу, вытянув ноги. Главным недостатком этого ряда является их близкое расположение с подсобными помещениями. Несмотря на данный фактор, многие пассажиры предпочитают бронировать место именно в этой линии.

Кресла, расположенные в сорок седьмом ряду, имеют массу достоинств и недостатков. Среди положительных моментов необходимо выделить тот факт, что в этой части салона, посадочные места установлены по схеме «два-четыре-два». Как правило, такие места предпочитают выбирать семейные пары, отправляющиеся в дальнее путешествие. С иллюминаторов, установленных в этой зоне, открывается прекрасный вид. Главным недостатком этой зоны является неудобное расположение кресел и небольшое пространство между рядами. Помимо этого, в хвостовой части салона более сильно ощущается тряска во время турбулентности.

Читать еще:  Брызговики двигателя ваз 2110 своими руками

Самолет Boeing 777

Двухдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для дальних полетов

  • Разработан: корпорацией Boeing (США)
  • Выпускается: с 1995 года и по сегодняшний день.
  • Статус: производится и эксплуатируется
  • Авиакомпании-эксплуатанты: самыми крупными являются Emirates, United Airlines, Cathay Pacific, Air France и многие другие

«Три семерки», Боинг 777 — крупнейший турбовентиляторный самолет для дальних рейсов, на котором был поставлен рекорд дальнего полета. Это вместительный, очень мощный, двухмоторный самолет, оснащенный современными двигателями General Electric. Этот авиалайнер впервые в мире разрабатывался только с помощью компьютерных программ, он был собран в виртуальном виде, что уменьшило ошибки при его проектировке и дальнейшем выпуске.

В Боинг 777 реализованы многие современные инновации: цифровая электродистанционная система, которая помогает в управлении, кабина из стекла, оснащенная ж/к дисплеями, программируемая авионика, программа защиты параметров полета. Фюзеляж был укреплен, благодаря использованию углеродсодержащих композитных материалов. Все это сделало самолет еще более управляемым, комфортабельным и безопасным.

Boeing 777 выпускается в различных модификациях, которые отличаются дальностью полетов, длиной фюзеляжа и, следовательно, количеством пассажиров и грузов на борту. Наиболее распространенной является модель 777-200ER.

Летно-технические характеристики Boeing 777-200ER

Boeing 777 в полете

  • Длина: 63,7 м
  • Высота: 18,5 м
  • Вес пустого: 142 тонн
  • Силовая установка: имеет два турбовентиляторных двигателями General Electric
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Ширина салона: 5,86 метров
  • Экипаж: 2 человека

Боинг 777-200ER — это комфортабельный самолет повышенной дальности следования. Он имеет увеличенный запас топлива, больший вес, предназначен для трансатлантических и международных перелетов. Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.

Пассажирский салон

Схема салона Боинг 777

  • Количество кресел: 301 пассажиров (3 класса), 400 (2 класса)
  • Ширина салона: 5,86 м

В Boeing 747-400 в разных авиакомпаниях может быть представлена двухклассовая и трехклассовая конфигурация. Так, в самолетах Аэрофлот выделяются три класса: бизнес-класс, повышенной комфортности и эконом.

В бизнес-классе рассадка может быть по два и по три человека. Кресла достаточно широкие, мягкие, комфортные, расстояние между креслами достаточное для прохода и отдыха.

Места бизнес-класса Boeing 777

В эконом-классе рассадка по три и четыре человека в ряду. Комфортными считаются места у иллюминаторов, прохода. Выбирая место, важно учитывать, где в салоне расположены туалеты. В Боинг-777 они могут быть не только в хвостовой и носовой части, но и в центральной. Места рядом с туалетом традиционно считаются менее комфортными.

Места эконом-класса Боинга 777

В самолетах Боинг 777 увеличены полки для хранения ручной клади, имеется непрямое освещение. Увеличен и размер иллюминаторов.

Эксплуатация и безопасность

«Три семерки», Boeing 777 активно производится и эксплуатируется разными авиакомпаниями мира. Он используется американскими, европейскими, российскими авиакомпаниями и многими другими.

За все время эксплуатации Боинг 777 было утрачено 7 самолетов. Основные причины это технические аварии, пожар, ошибка экипажа, боевые действия в зоне полета. В общей сложности погибло 541 человек.

Отзывы о Боинг 777–200

Подробные отзывы туристов о перелете Боингом 777–200 — неисчерпаемый источник информации, из которого часто можно узнать нюансы, незаметные на официальных схемах. Опытные путешественники делятся своим мнением о лучших и плохих местах, рассказывают, насколько комфортно лететь данным бортом.

  • Airlines-inform.ru
  • Отзыв.Ру
  • Отзовик (общий раздел о Boeing 777)

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 777-300
  • 737-500
  • 737-800
  • 747-400
  • 757-200
  • 767-300

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector