Большие обороты двигателя рав 4
Toyota RAV4 II – без компромиссов
Тойота РАВ4 второго поколения сменила первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер предлагался в 3-х и 5-ти дверной конфигурации, как с полным, так и с передним приводом. В июле 2003 года вышла рестайлинговая версия РАВ4. Линейка двигателей была представлена бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,8 л мощностью 125 л.с. (1ZZ-FE), 2,0 л – 150 л.с. (1AZ-FE и 1AZ-FSE – на праворульной версии) и 2,4 л – 167 л.с. (2AZ-FE). Кроме того был доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 116 л.с. (1CD-FTV). Наибольшее распространение в России получили автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л и турбодизелем.
![]() |
Toyota RAV4 (2000-2003 гг.) |
Заметил что когда включаю печку при прогретой машине обороты поднимаются до 1200, выключаю печку обороты падают. Это так и должно быть или что это такое?
Может при не прогретой?
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.
Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них.
Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.
Человеку свойственно ошибаться, а глупцу — настаивать на своей ошибке. Marcus Tullius Cicero
Сегодня проверил на прогретой машине — ничего подобного , обороты стоят на месте. Единственное когда включаешь кондей — поднимаются до 800-850. Когда включаю — выключаю печку обороты стоят на 650.
На не прогретой также повышенные обороты.
Если на непрогретой машине, то все логично: автоматика повышает обороты, чтобы быстрее прогрелась. Это норма, как уже сказали.
а если прогрета то повышение при включении кондея тоже норма, остальное не норма — к диагностам
В том то и дело что при прогретом автомобиле. Вот на фото даже заснял вчера:IMAG0880.jpg
Конечно. Специально выключал все приборы чтоб проверить. Выключено абсолютно все и фары и габариты одна только печка включена.
Александр999, это нормально, у всех так. Машина же не прогрета до раб температуры, обороты и без кондея так держаться будут (с одной печкой)!
попробуй нажать off на панели, как стрелка упадет до нормальных оборотов
Последний раз редактировалось Stallion; 15.01.2014 в 09:24 .
ИМХО. НОрмально все у Вас.Авто еще не прогрета.Пока движек не достигнет рабочей температуры так и будет.При рабочей температуре стрелка стоит горизонтально.Может у Вас термостат не работает и движек не прогревается.
С термостатом все ок, машина прогревается до горизонтального положения. Вчера в теану к товарищу сел, у него наблюдал как машина прогревается, примерно дотянув до такой же как на фото температуры, обороты до положенных упали при включенной печке. Может в тоёте так положено. Но как то странно, сидишь в машине уже теплым тепло давно в салоне а обороты выше тысячи. От машины такой рёв стоит а по сути смысла то уже нет никакого держать обороты.
MONSTOFF Не верю в уменьшение жора бензина… если у тебя обороты все время высокие
На сто чистили дроссель, регулятор холостого хода, после этого обороты высокие стали на слух, тахометра нет и всё прошло, снизили обороты и снова. Поменяли все подушки, свечи, лыжу деформированная была , а «воз и ныне там».
И на всех сто только предположения, благодаря которым, деньги только улетают Ответ: Я думаю,нужна комплексная диагностика ДВС,с осцилографом,это будет всяко дешевле тупой замены всего подряд,на что похмельный мозг автослесаря подумает Вопрос: Caldina 5e-fe 1,5 рессоры.
Являюсь счастливым обладателем Caldina с двигателем 5e-fe, на рессорах, которая идет либо с автоматом, либо с меаникой.
Откуда растут ноги и что с этим делать я знал, так как сталкивался с проблемами КХХ еще на витце. Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла.
В чём причина высоких прогревочных оборотов (2000-2100 об.мин.) Движок 1NZ
Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать. Затем откручиваем крепящие дроссельную: Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки выделены зеленым на схеме и фото. Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ схема , для этого уводим хомут подальше и стягиваем.
Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз.
Чистка датчика РХХ Toyota Corolla
Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол.
Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится а должна делать это легко!
Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.
Помогите братцы! ST202, 3S FE – Повышенные обороты 1400 на прогретой, плавающие обороты на холостом ходу свыше 30км/ч 800-1000
#1 hyiimpish


- Пол: Мужчина
- Город: Москуа
- Автомобиль: celica st202 3s-fe
Ребят, помогите, уже неделю иппусь с 3s Fe, проблемы такие, перечислю все симптомы:
На холодной 1600+, потом где-то 1200-1400.
Едет нормально, если не смотреть на то, что при резком нажатии педали (допустим на 2000 оборотах) дальше 3 раза дергается при разгоне, тоже самое если отпустить педаль чуть-чуть (3 раза немного дергается). Короче рывками, но терпимыми. Раньше такого вроде не было.
Если катишься на нейтралке со скоростью свыше 30 км/ч стрелка плавает быстро от 800 до 1000 оборотов, как только скорость меньше 30км/ч стрелка встает на 1400, стоишь на месте – тоже 1400.
Дросель с датчиками (на шурупах краска заводская, датчики никто не крутил)
Новые брони провода
Новые свечи
Подсосов вроде нет.
ошибку выдает 21 – Лямбда, но это же не про плавающие обороты, а про расход топлива и максимум на увеличение оборотов на 100, но не в два раза же до 1600 на холодную?
Чего может быть ещё с ней? Идей уже нет больше, только эмоции. Ощущение, что случай уникальный.
- Наверх
#2 Harley



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂
Дроссель поменял — а он чистый?
Клапан холостого хода мыть нужно.
- Наверх
#3 hyiimpish


- Пол: Мужчина
- Город: Москуа
- Автомобиль: celica st202 3s-fe
Дроссель поменял — а он чистый?
Клапан холостого хода мыть нужно.
отсоединил все шланги проверить подсос, если все заткнуть, то держит 8000 оборотов на холостом. Потом поочередно подсоединил все обратно, и тот который слева, так и не пойму к чему он идет (вроде к вакомнику?) с ним получается 1400 оборотов. Заглушил его и езжу пока так, сегодня 1000 оборотов держит, и плавает 800-1000 когда катишься на нейтралке. Есть может еще мысли?)
Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 14:01
- Наверх
#4 Harley



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂
Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?
Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.
Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.
Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.
Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 15:49
- Наверх
#5 hyiimpish


- Пол: Мужчина
- Город: Москуа
- Автомобиль: celica st202 3s-fe
Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?
Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.
Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.
Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.
вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.
Дроссель взял с рава 4, внешне очень чистый, сама заслонка в порядке, заслонку разумеется почистил. Клапан хх не разбирал, так как там заводская пломба, никто не крутил его ещё (прочитал, что если собьешь настройку, то придется выставлять, а правильно, как на заводе уже не выставишь). Не думаю, что на этом дросселе клапан тоже заклинивший. Я отсоединил и закрыл все шланги и у меня получилось на этом новом дросселе с датчиками около 800 оборотов, теоретически может ли новый клапан хх быть неисправен если когда все шланги закрыты, то обороты в норме? А стоит подключить тот, который слева и всё сразу поднимается до 1400?
- Наверх
#6 Harley



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂
Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.
Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.
Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.
И проверь снятый клапан по книжке (Нефиг ерундой со шлангами заниматься.) Вся процедура проще некуда уже.
Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 17:23
- Наверх
#7 hyiimpish


- Пол: Мужчина
- Город: Москуа
- Автомобиль: celica st202 3s-fe
Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.
Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.
Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.
И проверь снятый клапан по книжке. Вся процедура проще некуда уже.
книжки нету, может подкинешь ссылку на мануал пожалуйста?
- Наверх
#8 Harley



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂
Какой же народ ленивый пошел.
И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й
Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 18:11
- Наверх
#9 vasyok






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.
Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.
- Наверх
#10 hyiimpish


- Пол: Мужчина
- Город: Москуа
- Автомобиль: celica st202 3s-fe
Какой же народ ленивый пошел.
И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й
Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.
Короче все не то, но спасибо за ответы, дроссель чистый, датчик в порядке, весь день сегодня копались в шлангах боле глубоко и стало понятно, что клапан, который от гура (не знаю честно как это все называется, так как мануал только сейчас скачал, СПАСИБО за него большое, буду читать и разбираться дальше! ) пропускает воздух, из-за этого как раз (подсос) плавали обороты на скорости свыше 30 на нейтралке, сейчас я выкинул этот клапан из цепи, закольцевал шланг и все в норме. Суть в том, что когда скорость свыше 30 комп видимо начинает обращаться к этому клапану, чтобы отключить усилитель руля (так как он нафиг не нужен на скорости), клапан глючил и пропускал, отсюда подсос = отсюда плавающие обороты, а вот ниже 30 км/ч на скорости он просто переставал обращаться к нему и поэтому обороты вставали на 1400. Как-то так в целом. В общем это был клапан. Дроссель, датчик хх и клапан хх все в норме было. Завтра поеду искать эту хрень 90910-13007 её номер =)
Отдельное спасибо всем, за ответы! Рад, что даже в 2018 есть люди небезразличные и желающие помочь!
Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 21:48
Методы решения проблемы
Чтобы снизить высокие обороты, нужно найти причину неисправности:
- Если было залито новое топливо, слейте его и залейте другое.
- Поищите источник подсоса воздуха. Проверьте вакуумные трубки впускного коллектора. Убедитесь, что дроссельная заслонка на ХХ полностью закрыта. Осмотрите воздушный фильтр.
- Проверьте чистоту дроссельной заслонки и её привод. Отрегулируйте натяжение тросика, а при наличие электропривода измерьте его сопротивление мультиметром.
Если данные способы не помогли добиться нормальной работы мотора, придётся перейти к сложным способам диагностики:
- на прогретом двигателе рукой пощупайте водяные трубки, подходящие к дросселю. Температура трубок должна быть как у бачка радиатора или шлангов печки салона. Если трубки холодные, значит охлаждающая жидкость не циркулирует. Причина может быть в недостатке жидкости или загрязнении шлангов. Также может быть неисправна помпа;
- снимите и проверьте датчики РХХ, ДПДЗ, ДМРВ;
- продиагностируйте ЭБУ.
Высокие обороты могут быть связаны не только с избытком воздушной смеси, но и утечкой топлива. Например, если сломан топливный насос, изношены прокладки головки цилиндров или выступы кулачков распредвала.
Неприятности случаются реже, если своевременно проводить ремонт и уход за своим автомобилем: использовать качественные жидкости, менять прокладки и следить за чистотой каналов.