Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе mr20

масло для Nissan MR20

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

Добрый день.
Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.

Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
Через 7500км повторить.

Добрый день!
Могу ли я залить в двигатель QG16E автомобиля NIssan Almera Classic 2007 моторное масло Molygen New Generation 5W-40 ??
Большое ли преимущество перед линейкой Leichtlauf High Tech 5W-40 и Syntoil 5W40

Еще вопросы к имеющейся у меня канистре масла Российского розлива (судя по задней этикетке) на подлинность.
По каким основным признакам судить о подлинности?

Посмотрите пожалуйста по прикрепленному фото, какая есть информация по данному поводу?

60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
Несколько вопросов:
1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:

BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Mr20de допуски масла обусловлено низким качеством горючего на заправочных станциях и тяжелыми условиями работы. При этом межсервисный интервал составляет тысяч пробега.

Согласно заявлениям изготовителя, вариатор Nissan Qashqai не требует обслуживания. Автомобиль Ниссан Кашкай не капризен в отношении смазочных материалов. Регион Москва и МО. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически mr20de допуски масла, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое?

Читать еще:  Цель схемы асинхронного двигателя

Или здесь надо смотреть температуру вспышки чем выше- тем лучше? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.

Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil. Есть вязкость индекс вязкости, вязкость при mr20de допуски масла оС, вязкость при оС.

Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью mr20de допуски масла пр см.

В целом это утверждение верно или не обязательно? Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали чтобы mr20de допуски масла начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок.

Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Несколько вопросов:. Добрый день. Вопрос неоднократно поднимался на форуме. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W Если можно лить и то я бы выбрал так как толше плёнка — лучше защита, а на мой взгляд даёт только мнимую экономию топлива и больше. Может быть, как в случае с ВАГом косяк в поршневой, где масло литрами mr20de допуски масла в дыры между поршнями и кольцами — тут любое будет жрать.

А может быть причина недостаточной термостойкости масла и оно сгорая не выдержав температур — тут вопрос рецептуры. Насколько я знаю по опыту у масел ЛМ с термостабильностью mr20de допуски масла в полном порядке даже у бюджетных масел и такой mr20de допуски масла быть не. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот? Mr20de допуски масла ещё в колбочках покипятить для наглядности.

А, как иначе понять? Бывали же случаи с маслами одного из конкурентов ЛМ, на бумаге всё хорошо, а как в мотор нальют — расход литрами.

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок по визуальным параметрам канистр?

Nissan Qashqai MR20DE гв 2WD CVT, пробег т км. изменяет, то Ниссан сейчас рекомендует масла с допусками А3/В сообщение · Добрый день. Вопрос неоднократно поднимался на форуме.

Leichtlauf High Tech LL 5W — это продукт из универсальной линейки для розничных продаж, Special Tec LL 5W — продукт из специальной линейки для автосервисов, нацеленный на получение официальных допусков производителей.

MR20DE и MR20DD подводим итоги

Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

  • ← Новый Renault Koleos и его близнец Nissan X-Trail
  • Ford GT Mk II – гоночная версия из серийного GT →

6 thoughts on “ MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20 ”

Хороший двигатель mr20 всех серий как mr20de так и mr20dd, купил кашкай на mr20de, мой мр20 спокойно отбегал 200 и где то около 250 начались проблемы, прелесть мотора в том, что цена на него очень низкая в http://наяпонку.рф я заказал контрактный двигатель мр20де за 29000 рублей реальный пробег там был очень низкий подозреваю и со слов механиков около 59.000 км, поэтому сейчас спокойно езжу и с ним никаких заморочек нет!! А вот мр20дд в цене уже достаточно высок и так просто решить какою либо проблему с ним не получится

У меня Рено Лагуна 3 2008 года с этим мотором , только у Рено он носит маркировку M4R , пробег 235000 км. Пока никаких проблем не было , масло не доливаю от замены до замены (14-15 тысяч км. ) Свечи менял один раз , старался сильно не тянуть, что бы не повредить головку . Цепь пока не шумит . Масло ELF 5W40 . Мотор действительно надежный , на всякий случай сделаю три раза тьфу-тьфу-тьфу .

Укатал за 9 лет MR-20DE: на спидометре было 259 000, к тому же брал свою Ниссан-Лафесту с рук, и кто-то уже отматывал одометр, предполагаю, что не меньше, чем на 100 тыщ. Колечки кончились где-то тысяч 10 назад, и я принялся копить на капиталку, перейдя на дешёвое масло (“РосНефть”) – литр улетал на 400 км. Летом, перегруженный, пошёл в тяжеленный тягун и прожёг клапан. Короче, купил контрактник во Владике за 16 т.р. Исчезли все лишние звуки, двига шепчет, и машина летит, как молодая лошадь))) Теперь, как чё-нить забренчит, – буду сразу менять пихло)))

Да,проблема есть у меня Серена 2011 года двиг мр2.0дд, 180 тыс.км пробег.Жрёт масло как бык помои уже четыре года,где-то 1литр на1000км,работает двиг отлично не дымит,заводится без проблем зимой.Лью дешевое масло и вроде как смерился.Двиг менять надо на контракт цена 40 ,50 тыс работа 10тыс +доставка+жидкости и факт,что будет в всё хорошо.Марки масел разные пробовал и вязкости разные толку нет.

Ниссан Икстрейл 12 года 3й рестайлинг – МР20ДЕ . Для Икстрейла движок откровенное Г….. мощности абсолютно не хватает а если авто подгрузить для автопутешествия то и вообще говорить нечего . По равнине еще более менее ну а как попадаешь в горы даже детские начинаются проблемы. Чтобы двигатель не коксовался меняю масло практически через 4,5 т.км
Отказался от нулевки и остановился на Лекью Молли Молиген 5W30 по факту стал менять примерно через 7 т км но даже при этом масле при горном режиме( конкретно перегон Улан-Уде – Иркутск сентябрь месяц) сьел чуть больше литра Это уже 2й движок контрактный. 1й приказал долго жить примерно на 70 тысячах ( для обьективности надо сказать повлияло и качество топлива – на Роснефти поступила партия бракованного топлива и проблемы с двигателями были массовыми ) На 2м проехал примерно 80 тысяч и пока(тьфу тьфу тьфу) проблем нет поскольку уже зная двигатель изменил эксплуатацию авто. По опыту ( не знаю как у других) на обоих движках лил масло даже чуть выше верхней метке( двигатель работает гораздо мягче особенно под нагрузкой, как только уровень ниже верхней отметки ближе к середине начитает немного “рычать”. Перед сменой масла за 300 км лью раскоксовку той же Лью Молли – все эти меры пока помогают))) ( по сравнению с 1м движком )

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя тойота камри v40

Нисан Лафеста, Пробег по спидометру 315тыс. Я третий владелец. Думаю пробег сбрасывали. Жрет масло (литр на тысячу). Ищу у кого купить контрактник – в городе на горячем движке неожидано начинает тупить. Думал просто поменять цепок но прикинул (цепь хорошая 10-ка+ работа) проще двигло заменить. А то достало коллектор сдергивать.

Всем привет!
Однажды загнав авто к дилеру получаю звонок на мобильный: — а почему у вас масла в двигателе маловато?
тогда не придал этому значения. дилер долил, выставил в норму
после этого ТО ездил и даже не думал заглядывать под капот — ну приучили меня японки к этому — катайся до очередного ТО и радуйся.
катался. пробег 80 тыс. однажды залез померять уровень из любопытства и был удивлен — щуп сухой! Долил 2 литра до уровня, стал следить. слежка выявила расход: 1 литр на 600-1000 км. пробега.
Авто брал БУ с пробегом 60 тыс. Сейчас 85 тыс. Что делал с машиной предыдущий хозяин я не в курсе, сейчас я ее люблю, слежу. Никакого дискомфорта при езде нет — тянет хорошо, едет приятно, радует в общем. но вот расход масла этот заставляет думать что может стоит вскрыть и разобраться что за жор? К дилеру загонял — внешне утечки масла они не обнаружили. Авто уже не на гарантии (3 года истекли). дилера спрашивал — говорят за ваши деньги что угодно.
Друзья советуют доливать масло и не париться. что посоветуете вы?

Маслосъемные кольца изношены.
Двиг разбирать и дефектовать — либо точить блок (если есть ремонтный размер на этот двиг) либо просто менять кольца.

Пробег скручен? Очень рано для масложора.
У дилера есть официальные записи о пробеге при ТО?

Ниссан допускает расход масла 1 литр на 10 тыс.км.

пробег150т.расход примерно 0.5на2.5т.км

Ну варианта-то, собственно, всего два. Либо капиталить либо доливать, ездить и бояться.

Выбрать можешь только ты сам. Учитывать планы на этот автомобиль и наличие денег. Если ездить и доливать — никто не гарантирует что не встанешь ночью в поле с клином.

Ну а у меня почти 160 тысяч и расход околонулевой. И что?

Да. У меня скоро 200, расхода нет вообще. ттт

До 10 тыс. масло никогда не использую, может и был бы расход маленький)

У нашего дилера нет — авто из другого региона

Планы на автомобиль — ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

Опять же думаю — ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

У дилеров же должна быть общая база?
У Мазды точно общая база — сервисные записи в Екатеринбурге дилер в Новосибирске видит легко.

Планы на автомобиль — ездить, продавать не планирую, ибо нравится он. На сайте Нисмоклуба читал что на двухлитровых 2008 года выпуска такая проблема не редкость, но все кто жаловался успевали чухнуть находясь на гарантии, у меня же гарантии уже нет.

Опять же думаю — ремонтироваться у дилера или поискать мастерскую по профлю ремонту движков? Есть подозрения что мастера дилера профи только в том что у новых авто маслице менять. несколько раз обращалься по делу, но сложности поиска неисправностей налицо. в итоге исправлял неисправности сам.

Если капиталить — то не у дилера. Выйдет дешевле и лучше.
Владислав ( https://forums.drom.ru/member.php?u=116348 ) тоже с Красноярска, сможет посоветовать правильный сервис для кап ремонта.

мое имхо коли капиталить не охота для начала сделать промывку и раскоксовку ,а потом уже смотреть , как делал я при 65-80тык — точнее уже просто не помню ,хотя где то записано , и так для начала залить в бак «мягкую» промывку пару раз( пару баков ) потом винсом или лавром промыть ситему от форсунок до камер сгорания ( форсунки нам не нужны , но за одно и их) за тем залить раскоксовку в сами цилиндры( тот же лавр) после заливки покачать поршни и оставить на часов 10-сутки , за тем (можно залить из комплекта лавра в масло промывку можно и не заливать — я заливал) слить масло сменить фильтр масляный залить промывочное масло-15ти минутку дать поработать 15мин слить его , скрутить масленный фильтр , не закручивая сливной крышки пролить поллитрами свежего масла( которое собираешься залить) короткими порциями для вытеснения промывки ну потом фильтр маслянный новый и свежее масло , потом за город и дать про*****ся на высоких оборотах на 2-3й скорости , а за тем смену свечей на новые — мне это помогло , но я делал это сразу — т.е я слежу за маслом по возможности и у меня не было жора , но после аномально жаркого лета на жидком масле резко как понос случился жер 🙂 , но судя что ты сам машину не обслуживаешь , то вся моя писанина в пустую , потому как ни кто в сервисе так возиться не будет

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько масла

Последний раз редактировалось zdorovij; 12.02.2012 в 20:52 .

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.

Перегрев мотора

Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Растяжение цепи ГРМ

Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

В 2005 году инженеры альянса Renault-Nissan запустили в серийное производство новый 2-литровый атмосферный двигатель. С тех пор его применяют на огромном количестве французских и японских автомобилей. По классификации Nissan двигатель имеет обозначение MR20DE, по каталогам Renault – М4R.

Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный». Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра: 90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов. К тому при такой длинноходной «формуле» поршни получаются более легкими и компактными, что также повышает КПД мотора.

При этом в двигателе MR20DE / M4R коленвал установлен со смещением относительно цилиндров. Такое решение нашло широкое применение на многих силовых агрегатах 2000-х годов. Благодаря смещению коленвала удается снизить трение поршней о стенки цилиндров на тактах впуска и рабочего хода (т.е. при движении поршней вниз).

Головка блока двигателя MR20DE / M4R также алюминиевая. В ней располагается два распредвала, 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов – 34 мм, выпускных – 27,7 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров требуется каждые 100 000 км при наличии «показаний» – характерного стука при работе двигателя . Фазовращатель установлен только на впускном распредвалу. Соответственно, мотор MR20DE / M4R оснащен системой EGR. Привод ГРМ осуществляется «бесшумной» цепью.

Силовой агрегат MR20DE / M4R развивает от 131 до 147 л.с. и от 191 до 210 Нм крутящего момента.

На какие автомобили устанавливается двигатель Ниссан-Рено 2.0 MR20DE / M4R

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector