Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива двигатель 2nz

Двигатель Toyota 2NZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2NZ-FE

1.3-литровый двигатель Тойота 2NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Мотор предназначен для компактных моделей и оснащается фазорегулятором на впуске VVT-i. В 2004 году агрегат обновили: он получил гидрокомпенсаторы и электронный дроссель ETCS-i.

В семейство NZ также входят двс: 1NZ‑FE и 1NZ‑FXE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Компания Toyota не долго поддерживала тенденцию уменьшения объемов силовых агрегатов, что и стало причиной не частого использования 2NZ-FE. За счет этого в середине прошлого десятилетия он перестал использоваться. К основным техническим характеристикам изделия стоит отнести:

  • Объем мотора – 1,3 литра;
  • Выдает мощность в 84 лошадиных сил при 6000 оборотов;
  • Показатель крутящего момента 124 Н*м при 4400 оборотов;
  • 75 мм составляет диаметр цилиндра;
  • 5 мм ход поршня;
  • 5:1 показатель сжатия.

Заливать в бак следует бензин не меньше 92- ого. Паспорт разрешает использовать этот вариант, но владельцы не рискуют и, как правило, используют более высокий уровень топлива. Ведь плохое качество бензина может стать причиной выхода из строя чувствительной системы топливного механизма VVT-i

Свои преимущества в конструкцию мотора внесло использование цепного привода ГРМ. При этом владельца стали чаще думать о необходимости подборки правильного масла и его постоянной замене.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 2NZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.
Читать еще:  4g37 что за датчик от двигателя

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

Тюнинг

Двигатель 1NZ в общем случае тюнингуется с помощью имеющихся в свободной продаже готовых наборов, позволяющих без особых проблем улучшить его эксплуатационные характеристики.

Среди них можно выделить:

  1. Стандартный турбо кит (набор комплектующих для тюнинга двигателей 1NZ) от компании TRD, в который входят: турбина IHI RHF4; форсунки 2ZZ-GE; топливный насос 1JZ-GTE и др. Обеспечивают соответствие мотора заданным техническим характеристикам настройкой электронного блока управления 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate
  2. Supercharger кит Blitz, при использовании которого необходимо дополнительно приобрести: форсунки 2ZZ-GE; толстую прокладку головки блока цилиндров; топливный насос 1JZ-GTE.

Установив необходимые комплектующие и правильно настроив характеристики двигателя с помощью GReddy e-Manage Ultimate, можно получить хороший тяговитый двигатель для городского автомобиля мощностью 145-160 л. с.

я в шоке

Я не понимаю как жрут эти япошки.
Имеется Платц 1.3 4вд. на улице -10 , расход в городе то 12, то 15, то 20 ( от этого я особенно в шоке) на трассе 6.5. Вот объясните как так . не топлю , стиль умеренный, спокойный.
С утра — прогрев , 5 км до работы. в обед опять прогрев. 5 км домой. через 1-2 часа опять прогрев и км 10-20.
У меня 11 была она в зиму лютую больше 10 не жрала
8ка была никогда больше 10 не было.
14, калина — та же хрень
мазда фамилия 10-15 ( 1.3 В3 ) ( тут я тоже в шоке)
а ЭТА извините СВОЛОЧ с двигателем 1.3 жрет как Крузак. Че за хрень .
я не понимаю. как мне ее тогда эксплатировать ?
Извините, но с таким расходом нах такая тачка не нужна, не смотря на то что она летом, как пишут, 7-8 литров ест. Бред. Не должно быть такой огромной разницы.

Вот основной показатель расхода и исправности авто. Всё остальное это » от лукавого».

Читать еще:  Глушитель двигателя работает лучше

Заключение

Зайдя на российский авторынок, Тойота Камри повторила успех своих предшественников, который они получили в родной Японии, США и Европе. Эта машина встаёт в один ряд с такими популярными автомобилями, как Hyundai Solaris, Renault Logan и Skoda Octavia.

Среди автомобилей бизнес-класса Камри — это бюджетный вариант. За справедливую цену владелец получает стильный внешний вид, комфортабельный салон, функционал, обеспечивающий безопасность и удобство пользования, и мощный двигатель, потребляющий справедливый объем горючего.

Отзывы только укрепляют статус Тойоты Камри как надежной машины. Многие подчеркивают, что проблемы расхода топлива возникают из-за нерегулярного обслуживания и большого срока эксплуатации. Поэтому, если хотите, чтобы ваш автомобиль позволял экономить средства на топливе, бережно обращайтесь с ним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector