Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива причины дизельного двигателя

Большой расход дизельного топлива причины

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя статья будет интересна и полезна владельцам дизельных авто, поскольку речь пойдет о причинах большого расхода топлива дизеля. Об особенностях и отличиях дизельного двигателя от бензинового рассказывать смысла нет хотя бы потому, что этому стоит посвятить отдельную статью. Поэтому сразу же перейду к ответу на поставленный вопрос. Для дизельных моторов одна из наиболее частых проблем – это как раз таки повышенный расход топлива, поэтому не лишним было бы разобраться, в чем могут быть причину этого, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше по устранению проблемы.

Повышенный расход топлива дизельного двигателя – признаки

В общем, причин, провоцирующих повышенный расход топлива достаточно много, определить же такую неисправность довольно легко. Главными признаками является, естественно, увеличение количества расходуемого горючего. Кроме того, на свечах зажигания обязательно образуется черный нагар, а из глушителя будет валить черный дым. Это говорит о повышенном содержании сажи и копоти, возникающем в результате проникновения в цилиндры лишнего топлива и неполного его сгорания. Также свидетельствовать о том, что удельный расход топлива бензинового двигателя завышен, будут повышенные обороты во время холостого хода.

Не исключается и вероятность возникновения характерных хлопков и выхлопов, сопровождающихся сильным запахом бензина. В случае, когда причиной служит нарушение герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, появляются хлопки в глушителе, и весьма затруднен пуск горячего движка. Однако иногда лишнее топливо просачивается в поплавковую камеру, при этом никаких признаков нарушенной работы мотора не наблюдается, но это лишь «бомба замедленного действия».

Проверив все косвенные причины (давление в шинах, использование электрооборудования и т.д.), можно переходить к поиску возможных проблем.

  1. Начинать следует с малого — фильтров топлива и воздуха. При этом грязный фильтр воздушный или проблемы с подачей топлива в двигатель может стать причиной нарушения смесеобразования, что и приводит перерасходу.
  2. Следующий шаг — оценка качества работы мотора и агрегатов. Например, если какой-либо ролик или привод издает шумы при работе, это укажет на сопротивление при вращении и потерю части энергии двигателя. Например, неисправный компрессор кондиционера или генератор могут заметно увеличить расход.
  3. Изношенный мотор или неисправная коробка/трансмиссия также станут причиной того, что мощность мотора теряется и топливо расходуется сверх нормы. Например, буксующее сцепление приведет к тому, что часть крутящего момента не будет передаваться на колеса. На многих авто двигатель или АКПП и вовсе могут перейти в аварийный режим, в результате расход может увеличиться на 80- 100%.
  4. Проблемы с системой зажигания (свечи, ВВ-провода и т.д.) часто становятся причиной неправильного воспламенения смеси или пропусков зажигания в цилиндрах. Результат — снижение мощности силового агрегата и перерасход топлива.
Читать еще:  Варианты тюнинга двигателя ваз 21099
  • Ступичные подшипники и подклинивающие суппорта также часто становятся причиной увеличения расхода горючего. Например, часто бывает так, что подшипники ступиц не в порядке и машине теряет «накат». Также после торможения колодки не до конца отводятся от дисков или барабанов. В свою очередь, это «тормозит» машину и приходится активнее нажимать на газ, чтобы преодолевать сопротивление.
  • Еще одной причиной, по которой нарушается смесеобразование, является подсос воздуха на впуске. Лишний воздух часто приводит к сбоям в работе двигателя и увеличению расхода топлива.
  • Использование неподходящих для мотора «вязких» масел, особенно в зимний период могут стать причиной того, что появляется сопротивление вращению. В некоторых случаях такое масло не только вредит мотору, но и становится причиной увеличенного расхода топлива.
  • Повышенный расход топлива дизельного двигателя и бензинового, сходство и различия

    Особых различий в причинах повышенного потребления между такими типами ДВС нет. Есть особенности, касающиеся работы каждого из этих моторов. Так, у дизельного двигателя не может быть дефектов, связанных с нарушениями работы системы зажигания.

    Неправильно выставленный УОЗ, зазор в свечах или отказ других элементов характерны для бензинового двигателя, причем карбюраторного, которые использовались, например, на многих машинах семейства ВАЗ.

    Не касаясь проявлений повышенного потребления, связанных с субъективными причинами, можно сказать, что оно вызвано неправильной работой топливной системы и входящих в нее узлов и элементов. Это затрагивает уже рассмотренные датчики, воздушный и топливный фильтры, а также другие компоненты. Как пример можно привести такую общую причину – засорение форсунок.

    Конечно, проводить прямую параллель между этими типами ДВС нельзя, стоит учитывать различную их конструкцию, но нарушения в работе систем, выполняющих схожие функции, приведут к одинаковому эффекту, хотя конкретная причина в каждом случае будет своя.

    Повышенное потребление топлива является одним из свидетельств появления нарушений в работе двигателя, не имеет значения какого – бензинового или дизельного. Что Лада первых выпусков, что изготавливаемые в настоящее время, в одинаковой степени служат подтверждением сказанному. Причин отклонений от привычного значения достаточно много, зачастую установить их не так просто, но если соблюдать относительно простые рекомендации, то можно избежать излишних трат, связанных с расходами на топливо.
    » alt=»»>

    Большой расход топлива: ТОП причин

    Расход топлива – это ни что иное, как количество топлива, которое автомобиль тратит на прохождение расстояния в 100 километров.

    К примеру, авто Peugeot 308 в стоковой комплектации тратит 3,8 л бензина на 100 км. А вот у спортивного Ford Mustang аппетиты повыше — на 100 километров пробега у него уходит 13 литров топлива.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя 4g93

    Расход зависит от множества факторов: конструкции двигателя и ходовой, номинальной мощности автомобиля, комплектации и еще нескольких десятков особенностей.

    Значение расхода топлива указывают в технической документации авто — это обязательно. Но в большинстве случаев случается так, что даже абсолютно новая машина «кушает» на несколько литров больше, чем указано.

    Это не обман, а небольшая хитрость от производителей. Тестирование расхода ведется на скорости в 90 км/ч по трассе, без резких остановок и разгонов. Это наиболее экономичный режим вождения среди всех возможных. Но во время движения в городе расход увеличивается на несколько литров из-за постоянных остановок и разгонов.

    Конечно перекладывать всю ответственность на производителей не стоит. Ведь существует еще множество факторов, которые увеличивают расход топлива. Вот наиболее распространенные причины большого расхода топлива и повышение среднего расхода в процентах от нормы:

    Нарушение циклов зажигания1-5%
    Плохие свечи зажигания4%
    Плохая аэродинамикадо 10%
    Перегруз автомобиля10%/100 кг
    Агресивный стиль вождениядо 15%
    Слишком низкая температура охлаждающей жидкости5%
    Износ сцепления2-5%
    Низкое даление в покрышкахдо 3%
    Загрязнение форсунок двигателя3-5%
    Перегруз генераторадо 10%
    Использование моторного масла неправильного класса и вязкости10-15%

    Когда задумаетесь над тем, почему большой расход бензина в вашем авто, можете заглянуть в этот список. Но он далеко не полон. Тем не менее, если не вдаваться в детали, существует 2 основных категории причин, которые повышают расход топлива:

    • неправильные действия водителя;
    • технические неисправности.

    Поэтому сначала проверяем себя на предмет неправильных действий во время вождения и обслуживания машины, а сразу после этого делаем полную диагностику автомобиля.

    А если у авто прямо-таки очень большой расход топлива (выше нормы на 3-5 л), то рекомендуем отправляться прямиком на СТО и как можно быстрее.

    • Винт Bravo Three Diesel
    • Водоотделяющий топливный фильтр
    • Подготовка топлива от Mercury

    Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

    • На главную
    • Бортовое оснащение
    • Mercury® Diesel
    • 2,8L (220л.с.)
    • Карьера
    • Гонки Mercury
    • Стать продавцом
    • О Mercury
    • Найти дилера
    • Связаться с нами
    • личный кабинет

    Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

    Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен

    Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

    Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

    Читать еще:  Что будет с двигателем 740 камаз

    Большой расход топлива (дизель)

    #1 Aristotel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu
    • @Упоминание

    Astra F 1,7 TDS 92 год (трубо дизель, интеркуллер, двигатель Исузу) — расход топлива по городу 11, по трасе — 7,5л. Замерял на 200 литрах(
    Поехал к дизелистам смотреть форсунки и топливную, они без стенда, посмотрели выхлоп, резвость машины, обороты и т.д., сказали, что причина НЕ В ФОРСУНКАХ и НЕ В ТОПЛИВНОЙ! Они работают норм. Не дымит, заводится на ура и т.д. Вообще никаких нареканий в работе.
    Лямбда зондов я так понимаю в Астре 92 года нет?
    1) Может прогореть 1 поршень и вследствии этого быть большой расход?
    2) Катаюсь постоянно на оборотах 1,5-2,2 тыс/мин. Может из-за этого (с учетом что есть турбина) быть большой расход?
    3) Знает кто, где в Белой Церкви (Киевской области) проверяют турбины?
    4) А может мастера ошиблись? Низкое давление как я понимаю — тянет за собой увеличение расхода. А дым при этом будет? Или все в пределах нормы?
    Плохое розпыление в форсунках — увеличение расхода? А дым при этом будет 100%?
    Или, если нет дыма, знач нет перелива топлива.

    Подскажите, пожалуйста, к теме. на сколько ощутимо «включение» турбины? и При каких оборотах она включается?

    Сообщение отредактировал Егорий68: 08 Май 2013 — 18:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Aristotel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu
    • @Упоминание

    Та дело в том, что половина лампочек на приборке, толи перегорели, толи отклоючены. Потому, ни чек, ничего не горит там. токо самое основное (поворот, ручник, дальниый свет, свечи накала и прочая мелочь)
    А розбирать смотреть — паралельно хочу найти панель спидометра, а то состояние моего не очень. Не могу найти нигде.

    Хотя, как сказал мне один дизелист — «Если б у тебя не работала турбина, машина б не ехала больше 100». А я стабильно побольше 100 катаюсь. Потому, хз где правда(
    Отпишитесь еще, по поводу ощущеный при включении турбины. Ощутимо ли ее включении невооруженным взглядом?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector