Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронепровода газель 406 двигатель как подключить

Порядок подключения бронепроводов змз 406

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Вопрос по модулю зажигания у X25XE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    Я не так давно поставил крышки от вектры.
    Проехал неделю и начался полтергейст. Появились помехи в радио, минут через десять начала глючить сигнализация. Соответственно мотор пытался заблокироваться, машина работала хреново.
    Разобрался, отключил сигу, она кстати сгорела. К моему удивлению мотор стал работать лучше, но пятерит, расход большой, бензом пахнет выхлоп, помехи остались.
    Снял вв провода и свечи — провода в эмульсии, старое масло стекло+вдшка, одна свеча черная. Заменил провода и свечи — не помогло.
    Вольтметром по автодате прозвонил катушку — одна пара мертва.

    Купил бош, пр-во Словения. Теперь работает нормально.
    Сигналзацию тоже пришлось менять.
    Раньше тоже часто провода были в масле, но катушка терпела все, видимо пробило на корпус. На корпусе катушки есть две малозаметные трещины.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск
    Читать еще:  Характеристики двигателей тойота селика

    Прикрепленные миниатюры

    • 2
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск

    Прикрепленные миниатюры

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b 1995 Акпп 2,5 v6
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым город Саки
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #9

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель омега в.1994.2.5
    • Имя: Серега
    • Город: Киев

    Удалил бессмысленную цитату. Alexander.

    Подскажите пожалуйста в 5 цилиндре нет искры,с модуля зажигания виходит искра со всех цылиндров кроме 5.что можно сделать.менять модуль ?

    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)
    • Наверх

    #11

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель омега в.1994.2.5
    • Имя: Серега
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск
    • Наверх

    #13

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1998, MКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Город: с.Тищенское
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 87 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, 170 л.с
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Казахстан, Караганда

    Страшная сказка со счастливым концом.

    Этой зимой 2012 года, при температуре -40 совершенно случайно снял с подогрева по температуре автозавод. На следующий день машина с ключа завестись не смогла. Крутил стартером до тех пор пока позволял аккумулятор, пока не разрядился. В результате машину удалось завести только после третьей зарядки аккумулятора (все три раза носил домй греть и заряжать аккумулятор).
    Машину, после настоятельных усилий я завёл, но процесс был для меня фатальным. После того, как двигатель «схватился» из под капота повалил дым, из бачка гидроусилителя фантаном летело вспененое масло. От испуга я несколько раз глушил машину и пробовал завести заново. Дым из под капота явился причиной выдавленного масла из под клапанных крышек и последующего его попадания на коллектор. Одну из трубок системы гидроусилителя порвало, благо это был шланг низкого давления и ремонт был не так сложен.
    Заведя в конце-концов машину решил отогнать её на платную стоянку, т.к стояла во дворе. По дороге на стоянку заметил, что при езде появился странный рокот в выхлопе и отсутствие тяги, а также поддёргивание машины на холостых.

    В результате начал заниматься ремонтом и искать, что убил.А убил я много!

    1. Заменил порваный шланг низкаго давления гидроусилителя руля.
    2. Произвёл замену прокладок клапанных крышек обеих голов.
    3. Удалил масло из свечных колодцев 1,3,4,6 цилиндров (масла было залито до краёв). Выкачивал медицинским шприцом с трубкой вместо иглы.
    4. Отчистил свечные наконечники и заменил свечи, т.к изоляторы свечей впитали в себя масло (сильно пожелтели) и на их надёжную работу надежды уже небыло.
    5. Проверил метки ГРМ, т.к не исключал вероятность проскальзывания ремня через 1-2 зуба при таких тяжёлых стартах, и как следствие, отсутствие тяги и расколбас двигателя (метки были в норме).
    6. Ремень ГРМ пришлось заменить, т.к хоть его ресурс и был всего 20 тысяч, однако от морозов вся поверхность ремня покрылась серьёзными поперечными трещинами через каждый сантиметр поверхности. По видимому при таких морозах, резина на ремне так дубела, что при прохождении через ролики и шкивы просто напросто трескалась на изгибах.
    7. Прошёл диагностику в сервис центре Bocsh, нашли убитую лябду — заменил.

    Читать еще:  3ct двигатель что это

    И вот выполнив се эти работы машина также троила на низких оборотах и отсутствовала тяга.

    Диагносты подсказили обратить внимание на расходомер, т.к сканером они его проверить не могут. Сразу попробовал заменить, благо на шротах их не мало. Результатов нет.
    Но на шроте, хороший дяденька продавец подсказал проверить модуль зажигания (коммутатор) и свечные провода.Сказано — сделано.
    Прозвонил каждый свечной провод — результат от 8 до 9 кОм в зависимости от длины (исправны).
    Снимал по одному свечному проводу вставлял запасную свечу и прижимал к корпусу двигателя, коллега крутил стартер — свеча на каждом проводе есть и нормального синего цвета. Напрашивался вывод, что провода и катушки модуля работают, но.

    добрался до своего модуля зажигания (он уменя стоял новый мененый ровно год назад прежним хозяином), померил каждую катушку. На двух катушках сопотивление 11 кОм (с копейками), на одной (2-5 цилиндр) 8,5 кОм. Взял на шроте б/у модуль, но зато оригинал, и померил его — на всех катушках 11 кОм (с копейками). Заменил. И машина ожила.

    Вывод: Оказалось, что отсутствие искры на свечах по вине модуля зажигания наблюдается только при полном обрыве катушки, а при занижении сопротивления обмотки искра также идёт но с пропусками. Убийство катушки произошло по причине появления масла в колодцах и долгих наглых кручениях стартером зимой.

    Вся канетель затянулась на 2,5 месяца и обошлась в 90000 тг. или в 18 000 руб и кучу убитых нервных клеток. с учётом стоимости запчастей и диагностик. Работы по ремонту практически все выполнял сам, кроме замены ГРМ.

    Мертьте сопротивление катушек господа, при подозрениях на зажигание и неработающие цилиндры. Отклонение на 1 кОм, однозначный повод к замене. Желаю всем удачи!

    Изменено: soloslav, 19 Март 2012 — 08:29

    Важность схем

    Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

    • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
    • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
    • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.
    Читать еще:  Бмв 525ia что за двигатель

    И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

    Если попробовать заменить в системе что-то самостоятельно, не заглянув в схему, то можно банально перепутать провода и сделать такое с автомобилем, что потом придется менять всю проводку в машине.

    Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.



    Порядок проводов зажигания на 406 двигателе.

    Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409 — A116.RU .

    Диагностика ГБО 4 поколения · Заводское ГБО Газель · Диагностика. Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System). Порядок подключения высоковольных бронепроводов ЗМЗ 405 406 409. высоковольтные провода змз 406 цена проверка катушки зажигания змз 406 система зажигания газель 405 система зажигания газель 406 карбюратор подключение катушки газель высоковольтные провода змз 406 какие лучше

    Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

    Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

    В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

    Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

    Как подключить катушки зажигания?

    Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

    Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

    Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

    Рассмотрим на примере (смотрите фото)

    Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

    Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

    Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

    Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

    Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

    Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

    Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

    Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

    Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

    Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector