Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бубнит двигатель на холостых

Бубнит глушитель на холостых

Добрый вечер!ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук.дсв работает как часы тихо все но с трубы бу бу бу.поменял новый глушитель резонатор все кольца уплотнительные результат нулевой.Бубнит глушитель на холостых.

Похожие статьи

9 comments on “ Бубнит глушитель на холостых. Ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук ”

это двс надо смотреть.

Машина просто хочет побыть субарем щас и масло в ход пойдет… потом в аппазитку переделается

Короче снял катализатор а он у меня пустой видимо прошлый хозяин вытряхнул его может ли быть из за этого такой звук хотя когда я ее брал такого небыло

А из за клапанов может ли такое быть?

Может вал не радной. Или настройка такая а так да каталик влияет

Когда клапан прогарает может быть такое. Было не 2114 работала ровно , а из глушителя как трактор на малых. Сняли бошку , аменили прогаревший клапан выпускной и все ровно стало . Замерь компрессию и узнаешь.

Всем спасибо буду искать причину потом отпишусь может кому пригодится

Тож самое…подушки менял,а звук остался.или вибрация.короче хрен его знает.124 ДВС

…и вообще шумноват. Может это из-за неродного выпуска? Предыдущий владелец, вроде, от бэхи-пятёрки примонстрячил. И добро бы только банку, а то чуть не от коллектора!

А бубнёж достал уже. На холостых в машине низкочастотный гул. Только оборотов добавишь — и уже лучше. Но всё равно шумно.

В общем, вопрос такой — бубнёж и шумность из-за выпуска неродного? Ну, и чтобы два раза не вставать — какой порядок цен на родной выпуск (пусть б/у).

Комментарии 27

Павел нашёл откуда бубнит?

Не занимался. То холодно, до денег нет, то времени.

Просто выясни сначала откуда звук …из воздуха на или глушителя

Если бубнит в воздушный фильтр то снимай ГБЦ .скорее всего проблема там …возможно прогар клапана и тд У меня так же было летом .кап.ремонт головки со всеми вытекающими …сейчас все ок

Гм… Если прогар, то проблема должна быть во всём диапазоне оборотов, разве не так?

А что обороты нормально набирает ?

Движок работает отлично. Правда, из атмосферников сравнивать могу только в транзитом 89 и 92, но никакого криминала. Да и на сервисе движок не ругали. (механизм выбора передач меняли). Ну, и как писал ранее, оборотов двести добавишь — бубнение пропадает.

Тогда не знаю …может в самом деле глушитель…попробуй методом исключения …начиная с того что дешевле

Согласен, Polmostrow нормальное качество. У меня лет 6 отходил и только у среднего хомута треснул, а так весь выпуск как новый. Я его правда перед установкой битумной мастикой промазал. Сейчас купил «Ижорский глушитель» чутка дешевле, но лучше бы не экономил эти копейки. Качество с Поляком к сожалению не сравнить. Как с хомутами не мучился сечет с под них хоть ты тресни, да и метал на вид говно, и покрашен просто ужасно. Сэкономил бл.ть 300 рублей

Не поленитесь все банки и трубы обмазать салидолом, и эти польские товары продержат намного дольше. Просто немного повоняет, пока он прогорит. Да и ещё вряд ли вы эту вонь почувствуете.

главное не б/у брать.
Нафиг тебе гнилячье на пару лет?

Да я думал оно стоит космически! При цене за комплект меньше четырёх тысяч, разумеется новое — без вариантов!

Вот номера, которые по идее идут на аав.
1. Polmostrow 30.214
2. Polmostrow 30.409
3. Polmostrow 30.416
4. Polmostrow 30.213
Итого: 4800руб) это экзист, а вот если с эмекса и 11 дней ждать выходит 3860 руб)

При разнице в тысячу я готов и подождать. От души благодарю за номера!

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Ну, колхозный выпуск менять в любом случае… а как поменяю — станет ясно куда бубнит.

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Кстати, может быть это поможет локализовать проблему… когда только завёл, и свечки ещё работают, обороты, соответственно, ниже штатных холостых — не бубнит. А вот как свечки отключаются — начинается бубнёж.

Ну надо начать конечно с выхлопа, а там видно будет, машина без турбины, все может быть

Если найдёшь хорошее бу дешевле польского Polmostrow, то думаю есть смысл брать. Если нет, то думаю не стоит. У себя на двух машинах уже их ставил. качество нормальное.
А порядок цен примерно такой(это по полякам)
1. от коллектора — 944руб.
2. промежуточный кусок — 1514руб.
3. средняя часть — 1667руб.
4. последняя банка — 2000руб.
Цены примерные с экзиста. На эмексе у меня ещё дешевле выходит. Ну и может где-то ошибся номером смотря. Но по сумме думаю особой разницы не будет. Просто, если решишься, то пусть где-то в сервисе правильно скомпонуют.
Ну и конечно это моё мнение, может кто-то и хаит поляков, но меня устраивает.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя киа

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Однажды вы завели двигатель своего автомобиля и услышали «бубнящий» звук. В таких случаях обычно считают, что в выпускной системе прогорел глушитель и. спокойно отправляются в поездку. Дескать, на безопасность движения такая неисправность не повлияет, поэтому с ее устранением можно подождать. Однако специалисты говорят, что подобным образом дают о себе знать и другие неполадки, которые могут преподнести водителям много лишних хлопот. Вот что по этому поводу советует старший преподаватель кафедры «Технический сервис» Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

– Как только вы услышали посторонний шум со стороны выпускной системы, советую заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить, откуда исходит этот звук. Посмотрите – нет ли прогораний в приемной трубе, резонаторе и глушителе, а также насколько плотны их соединения. Если услышите шипение в точках соединения, то причина, скорее всего, в ослаблении крепления. Тогда достаточно будет произвести подтяжку хомутов или шаровых соединений. Если произошло прогорание, то выхлопные газы выходят через образовавшееся отверстие, поэтому требуется восстановление или даже замена этой детали полностью.

Что касается восстановления, то имейте в виду, что причина «бубнения» может быть гораздо сложнее. Один водитель, обнаружив прогоревшее отверстие на глушителе, приехал в мастерскую. Дыру там заварили, но как только он начал заводить мотор, ничего не получилось. Двигатель не запускался. Причину искали долго. А она была внутри глушителя. Перегородки, которые там формируют определенное направление прохождения выхлопных газов, на этот раз из-за коррозии сместились. В результате по причине сужения пространства резко выросло сопротивление выходу выхлопных газов. В таких случаях мощность двигателя падает. Режим работы систем двигателя на холостом ходу и на скорости разный, поэтому во время движения рост сопротивления выходу газов не приводит к остановке двигателя, а лишь увеличивает расход топлива. Но после стоянки завести мотор бывает проблематично. В приведенном мною примере получилось именно так. Пока прогоревшее отверстие не заваривали, выхлопные газы выходили наружу через него, в обход сместившихся перегородок в глушителе. Стоило только прогар устранить, сопротивление выросло, и это сразу же негативно сказалось на условиях запуска двигателя.

Смещение перегородок глушителя и прогорание других деталей выпускной системы происходит в результате коррозии металла. Вероятность коррозии повышается при коротких поездках зимой. Конденсат, который образуется на стенках деталей выпускной системы из-за перепада температуры, не высушивается и создает коррозийную среду. Поэтому при замене выбирайте глушитель, изготовленный из нержавеющей жаропрочной или алюминизированной стали. Если уж покупаете из черной стали, то берите глушитель, который тяжелее. У него стенки толще.

В выпускных системах некоторых современных автомобилей есть еще один элемент, который может принести проблемы. Это каталитический нейтрализатор. Его внутренняя часть может оплавиться и тоже сузить пространство для прохождения выхлопных газов. Такие последствия наступают после использования этилированного бензина или нарушений в системе управления работой двигателя. Например, не работают одна или две свечи или сбой в моментах зажигания. Тогда растет температура на выходе и керамическая часть нейтрализатора оплавляется, мощность двигателя падает и увеличивается расход топлива. Деталь можно заменить, но она дорогостоящая. Поэтому на СТО обычно оплавленную керамику выбивают, делая прямоток, или выбрасывают нейтрализатор и вставляют прямую трубу. В таком случае увеличиваются вредные выбросы.

Основные причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана несколькими причинами. Основных причин — 3 (три):

  • неисправности текущего характера в самом двигателе (например, троит мотор), а вот причин его «троения» может быть множество;
  • естественный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в процессе эксплуатации, когда их вес начинает отличаться от нормированного заводом изготовителем автомобиля (или двигателя);
  • ослабление или поломка деталей и узлов креплений ДВС.

Троит мотор

Двигатель может сбоить по самым разным причинам:

  1. Система питания.
  1. В зависимости от типа вашего ДВС (дизель или бензин/газ), в зависимости от типа системы питания (карбюратор либо впрыск) — в цилиндры двигателя может попадать разное количество топливной смеси и разный ее состав. Когда система зажигания пытается ее воспламенить (различную по составу в разных цилиндрах), то могут возникать, и обязательно возникают, паразитные и/или аритмичные возгорания, отсюда и вибрация двигателя на холостых оборотах, и не только утром.
  2. В силу естественного износа деталей ЦПГ двигателя в разных цилиндрах со временем образуется разная компрессия, отсюда нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, и не только на холостых.
  3. В силу загрязнения жиклёров (в карбюраторной системе питания) или форсунок (во впрысковом инжекторном моторе) также может образовываться разный состав топливной смеси с большим или меньшим соотношением объема воздуха к количеству топлива. Это — также причины вибрации автомобиля.
  4. Аналогичные причины влияют и на работу дизельного мотора, тем более, что на воспламенение топливной дизельной смеси существенно влияет давление в топливной системе, которое обеспечивает такой важный узел как Топливный насос высокого давления. Он у специалистов так и называется — ТНВД. Вот вам еще причины вибрации автомобиля.
  1. Система зажигания (для бензиновых и газовых ДВС).
  1. Когда вибрирует двигатель на холостых (независимо от типа зажигания, батарейное оно или электронное), то причины зачастую кроются в «разнобойном» искрообразовании. Сбои проявляются как в механизмах прерывания искры, так и на этапах ее распределения по цилиндрам.
  2. От состояния компонентов системы зажигания может зависеть также и сила (энергия) самой искры, причем не только на выходе из катушки зажигания (или катушек зажигания, если их несколько), но и на электродах свечей. Это — еще одна причина, почему вибрирует двигатель на холостых. И — повторюсь в очередной раз — не только на холостых оборотах и/или не только ранним утром.
  3. Вибрация в автомобиле может возникать и от состояния самих свечей, и в первую очередь от величины зазора между электродами — центральным и боковым (или боковыми, если свеча имеет их несколько). Обычно и чаще всего выгорает центральный электрод. Если эти зазоры будут разными на разных свечах, даже в пределах десятых долей миллиметра, а именно так это и происходит, то и данный параметр также может являться причиной вибрации ДВС.
Читать еще:  Чем лучше бесколлекторный двигатель

На качество искры, а, следовательно, и на механизм воспламенения топливной смеси, влияют еще и такие факторы, как:

  • состояние проводов высокого напряжения,
  • состояние катушки (или катушек) зажигания,
  • короткие замыкания на массу,
  • пробои высокого напряжения в самых разных и самых неожиданных местах.

По этим и по многим другим причинам вибрирует двигатель на холостых, и не только на холостых оборотах, и не только (повторюсь) по утрам.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Хлопки в глушителе — как исправить самому?

  • Хлопки в глушителе — как исправить самому?
  • Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
  • Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
  • Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
  • Совет автомобилисту — берегите мотор

В автомобиле система отвода отработанных газов должна быть четко налаженной, а также исправной. От того, на сколько хорошо работает эта система, зависит Ваша безопасность, ведь в противном случае можно просто задохнуться из-за попадания в салон вредных выхлопов. Часто какие-то явления в глушителе могут сигнализировать о неисправностях в других системах автомобиля. В частности, хлопки в области глушителя могут говорить о том, что в моторе есть какие-то дефекты. Такая поломка чаще встречается у карбюраторных машин и вполне однозначно говорит о том, что неидеально работает система зажигания или газораспределения.

  • Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!
  • Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе
  • Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе
  • Совет автомобилисту — берегите мотор
Читать еще:  F16d3 тюнинг двигателя на шевроле круз

Стреляет в глушитель — проверь карбюратор!

Вероятность того, что сразу Вы не найдете причину этих хлопков в глушителе, очень высока. Бытует распространенное мнение о том, что причина этих хлопков – нарушенные фазы распределения газов, но не только это может стать причиной неправильного поведения мотора. Перед тем, как переходить непосредственно к поиску и исправлению поломок двигателя, из-за которых в глушителе автомобиля и происходят эти хлопки, необходимо будет понять природу этого явления. Если выстрел громкий, то можно сделать вполне однозначный вывод о том, что горючая смесь воспламеняется в выхлопной системе машины. Проверять, прежде всего, нужно карбюратор, а точнее – его настройки и состояние. Уже потом можно переключиться на воздушный фильтр.

Убрать подобный дефект можно просто выполнив следующую последовательность действий:

1) Необходимо полностью разобрать воздушный фильтр и установить новый фильтрующий элемент;

2) После этого нужно проверить регулировку подачи горючего на карбюраторе.

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

Когда водитель замечает, что работа двигателя каким-то образом нарушилась, то и начинающие, и опытные автовладельцы стараются протестировать двигатель, давая ему разные нагрузки. Проделав такую процедуру, Вы заметили, что хлопает в глушителе на средних, высоких и холостых оборотах, то скорее всего плохо отрегулирован тепловой зазор клапанов головки в блоке цилиндров. Появляющиеся после прогревания мотора хлопки также говорят о том, что уже пора отыскать в дальнем углу гаража инструменты, необходимые для проведения регулировки клапанов.

У толкателей и кулачков распределительного вала в области, где происходит соприкосновение со стержнем клапана, обязательно должен быть тепловой зазор. Когда происходит нагревание деталей, выполненных из металла, то они увеличивают свои размеры, благодаря чему размер зазора уменьшается.

Если регулировка выполнена правильно, то расстояние между тарелкой клапана и его гнездом крайне мало. В случае отсутствия теплового зазора клапан не будет полностью закрывать просвет. Когда будет происходить такт сжатия, то через образовавшуюся щель будет выходить часть топливной смеси, после чего бензин пойдет в выпускной коллектор, в котором он и воспламениться. Если во всем виноват тепловой зазор, то ремонтные работы против хлопков заключаются только в регулировке этих самых клапанов.

Позднее зажигание — причина выстрелов в глушителе

Если топливная смесь слишком поздно воспламеняется в камере сгорания, то это может также быть причиной появления этих выстрелов в глушителе. Происходит это запоздалое воспламенение по причине неграмотной настройки зажигания. Когда на такте сжатия преодолевается верхняя мертвая точка, то контакты свечи зажигания должны давать искру, благодаря которой и происходит воспламенение топливной смеси.

В случае запаздывания зажигания топливная смесь воспламеняется в тот момент, когда поршень уже начал двигаться вниз, выполняя таким образом рабочий ход. В этот момент начинается открытие выпускного клапана. В образовавшийся зазор «проскакивает» топливная смесь, которая в этот момент воспламеняется, благодаря чему происходит хлопок.

Совет автомобилисту — берегите мотор

Если в выхлопной трубе Вашей машины происходят хлопки или выстрелы, то это говорит о нарушениях регулировок мотора, а также отсутствия контроля за его работой. Хлопки сами по себе только сигнализируют о том, что нужно провести проверку топливной системы, зажигания и газораспределения. Если Вы не проведете диагностику сразу после того, как были замечены подобные неприятные сигналы, то в скором времени придется менять двигатель целиком.

Именно в это время сильно возрастает вероятность того, что могут возникнуть повреждения на клапанах, в выхлопной системе, в самом плохом исходе – машина может загореться. Плюсом является тот факт, что Вам придется обратить внимание на двигатель собственного автомобиля. Для того, чтобы найти причину хлопков, водителю необходимо будет провести диагностику состояния двигателя, выполнить все регулировки, а также поменять расходники.

Проявленная к своей машине пренебрежительность может обойтись Вам слишком дорого. Лучше сразу все проверить и перестраховаться на будущее. Делайте все вовремя, как и любой добросовестный автовладелец.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector