Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Был стук в двигателе заменил масло

Был стук в двигателе заменил масло

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 02 июл 2018, 16:28

Потому и стоят, что ездят на дилерском масле который совершенно для G4KD или Nu не подходят, да плюс межсервисный интервал в 15т.км, где перекат на масле составляет аж в 3 раза, если взять замену в 5.км. Дилеру насрать на ваш авто и мотор, будут лить что им выгодно. Не говорю за вас, говорю общую картину кто у ОД обслуживается. В G4kd(ke) никаких Xw40, только 0/5-20, 0-30, край 5-30. В дискуссию вступать нет никакого желания, т.к религия у каждого своя, но как совет: рекомендую почитать oil-club, воспользоваться им или нет, ваше право. Но я бы на вашем месте не стал бы губить мотор 40ковкой.

стук двигателя

Сообщение vovanchik43 » 03 июл 2018, 11:03

стук двигателя

Сообщение msn68 » 04 июл 2018, 13:28

очень хочется послушать как работает ваш двигатель после замены клапана[/quote]

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан[/quote]

Г Москва соответственно

стук двигателя

Сообщение vovanchik43 » 04 июл 2018, 17:51

стук двигателя

Сообщение GodFaTh3R » 24 июл 2018, 12:32

А кто вам посоветовал поменять этот клапан? Или он у вас вышел из строя? Тогда бы ошибку показывал. (хорошо бы фото в студию что с ним)

Лейте масло 5w20 и будет вам счастье. Машина стала работать намного тише спустя 5-6 тыс км. после перехода.
Масло на наши машины надо лить по отметку Max и не допускать падения ниже середины.

стук двигателя

Сообщение 4inga4kuk » 24 июл 2018, 21:24

А почему именно по мах, лью чуть выше середины и от замены до замены все в норме масло ни куда не девается, ни жора ни дизеленья, но не лью родное hyundai-евское, с ним по-громче работает движок, пробег 122т.км.

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 24 июл 2018, 21:34

Читать еще:  Двигатель 4jx1 технические характеристики

Тоже слышал такую байку, но думаю больше раздута, чем претендует на правду.

p.s livehack в наших двигателях лампа давления масла молчит до тех пор, пока не останется меньше литра масла в двигателе (вопрос, на кой они так сделали )

стук двигателя

Сообщение GodFaTh3R » 25 июл 2018, 15:46

Это скорее относится к 2.0л двигателям из-за особенности конструкции, на 2.4 она другая.
Лить нужно до отметки MAX не выше, лучше чуть чуть ниже, сразу заметите разницу и в динамике и в уровне шума (он станет ниже). + Масло 5w20 . я вообще не слышу дизеления, мотор мурлыкает как котенок ) а раньше тарахтел как трактор. Пробег 160тыс.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Это не байка..проверено на личном опыте, только масло правильно лейте, не надо 40-вку от нее все дизелит.
Рекомендую оригинал Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое «Premium LF Gasoline 5W-20», 4л номер 05100-00451

стук двигателя

Сообщение 4inga4kuk » 25 июл 2018, 19:19

именно от него я и отказался, тоже лью 20ку, но других производителей.

стук двигателя

Сообщение Meg@bit » 25 июл 2018, 21:15

, снимите на видео как работает двигатель,этого будет вполне достаточно

стук двигателя

Сообщение alex_inta » 06 сен 2018, 02:04

Доброго времени суток. Не подскажешь а ошибку выдавал этот клапан? Как определил что этот клапан?

стук двигателя

Сообщение jewar115 » 19 дек 2018, 18:13

у меня соната 2011 года пробег 149000 стук есть но катаюсь у соседа хендай соната 2010 или 11 года пробег 275000( без ремонта) стук есть и катается

стук двигателя

Сообщение Александр Котов » 08 окт 2019, 17:45

привецтвую Вас. Ребят у меня соната yf 2011г двигатель двушка, автомат. Теперь о главном, пробег 260.000 без ремонта мотора. На 140.000 началось цоканье мотора (звук примерно как дизелёк). Приехал к мастеру своему он сказал не парься да продалжай ездить. В итоге пробег уже 262.000, залезли в мотор, двигатель внутрянка как зеркало да же не то что нагара нет, даже желтезны налета, причём масло заливаю 5-40 ликви моли синтек, (это те которые говорят только лить 5-20). Продолжаю. Проверели задиры (даже намеку нет на них) комресия в каждом горшке норма, фазавращатели в норме. Поршневая не может быть технически, по тому что цоконье тогда бы было глухое. И я уверен что я примерно столько же км на этом двигле проеду. Мой вердикт если Вы насиловали машину на холодную (да хоть на горячую) не производили во время то, жалели деньги на качественное масло и запчасти а тем более не берегли авто, то Вам хоть что дай вруки вы это положите на кости. Любите машину она будет отвечать взаимностью.

Читать еще:  Что регулирует обороты двигателя стиральной машины

стук двигателя

Сообщение MACTAK » 17 окт 2019, 18:40

, это все прекрасно, но! Вы умолчали о самом главном, а именно: режимы эксплуатации, интервал замены масла и т.д.
P.s да лейте 40ку, кто же Вам мешает ?
P.s.s а за двигатель Ваш, рад, хороший экземпляр попался

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 06:23

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 06:31

стук двигателя

Сообщение Ermaaak » 14 мар 2020, 08:02

Ссылка на видео запуска двигателя в день сдачи на капремонт.
Когда сказал мастеру что не доеду назад он не поверил сначала, вышли завели машину и он сразу же сказал глуши, теперь верю
Через 3 дня разобрали двигатель, я очень переживал за коленвал и распредвалы, т. К. Цена бы сильно увеличилась, по итогу валы все допусках под шлифовку, сильно задрат 3 цилиндр, на остальных тоже задиры. Поставили чугунные гильзы, отшлифовали головку, все валы, новые поршня, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, цепь, клапана на 3 цилиндре, остальные притерли, маслонасос в норме, заменили подшипники на роликах, антифриз, разные сальники и т.п и т. Д. Итого цена под ключ 115000 и 15 дн простоя.
На обкатку залили кастрол профессионал 5в30, канистра 4л больше 4к стоит. Обкатывал аккуратно, обязательно прогрев до рабочей температуры, обороты не больше 2-2,5к. На 1000км заменили масляный фильтр, подшипник в обводном ролике распресовался, купил оригинальный ролик и новый ремень т. К. Старый свистел, напрягало, при замене ролика заметили течь на сальнике помпы, поставили новый сальник по гарантии.
Сервис дает гарантию 1 год или 100000км. Сейчас прошел 2000км, обкатку завершил, ездил в улан-удэ в командировку, двигатель в идеале, масла ни капли не ушло, никаких посторонних шумов нет, отличная тяга, сейчас заменю масло на мотюль 5в30 по рекомендации мастера.
Фото добавлю.
Подитог всех проблем двигателя g4kd:
слабые гильзы на заводском двигателе, отсутствие маслофорсунок(перегрев поршня) , соответственно поввшенные требования к качеству масла, сроках его замены и условиям эксплуатации.
1)замена масла раз в 15т.км — убийство двигателя, 7-10ткм край, сейчас попробую менять по моточасам
2)езда на непрогретом двигателе и любые холодные запуски тоже сильно дрочат двигатель т. К. Масло густое и плохо охлаждает поршня
3)масло высокой вязкости 5в40 и т. Д. Плохо смазывает двигатель т. К. Маслонасосу тяжелее доставлять масло до поршней, нужно качественное жидкое масло не выше 5в30.
4)езда с маслом на нижнем уровне также приводит к перегреву
5)резкие старты со светофора также приводят к перегреву
Для себя решил летом поставить автономный подогреватель бинар, с работой примерно 30к, типа русская вебаста, дабы исключить хололные запуски в будущем просто знакомый ими занимается уже больше 3 лет, нареканий нет.
Машину продавать пока не собираюсь, ввалить столько денег чтобы потом продать считаю бредом, для адекватной замены свежее годом нужно минимум добавить столько же сколько сейчас она стоит.
Пишу с телефона, поэтому орфография может страдать как и присутствует небольшая сумбурность изложения
По поводу маслофорсунок, я конечно же пересмотрел весь канал у KPower, но к сожалению сервис где я капиталил двиг маслофорсунки не ставит, они старой закалки, одним и тем же способом сделали больше 10 таких движков и множество других корейцев тоже, первый спортаж после капиталки у них из уже прошел 200т.км, двигатель в порядке.
Да и мое имхо если соблюдать те рекомендации что я написал выше, все делать вовремя, лить качественное масло и не насиловать мотор он проходит намного дольше чем в моем случае, но у нас Россия, первый владелец забивает ‘###’ на все, а следующие потом за это расплачиваются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector