Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Был стук в двигатели потом пропал

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Застучал двигатель а потом стук пропал w123 2.0 D

#1 ОФФЛАЙН Рус Русланович

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Город: Украина
    • Автомобиль:
      w123, w140

    Доброго времени суток, форумчане. На днях столкнулся с такой проблемой: после поездки меж городом (около 100 км) разворачивался возле дома, услышал стук в двигателе, остановился, на холостом ходу начало троить и появился ритмичный стук. При повышении оборотов стук ускорялся. Заглушил двигатель. Посмотрел уровень масла — в норме. давление масла — есть. После чего, завел, кстати, завелась без проблем, — без изменений — стучит, троит. Подумав о том, что на дороге машину бросать не стоит, решил ее в гараж отогнать. По дороге стук пропал, мотор стал работать ровно. Пока ехал в гараж, стук не появлялся. С чем может быть связанна данная ситуация, и как избежать ее появления в будущем?

    Сообщение отредактировал Рус Русланович: 01 Февраль 2016 — 17:11

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Форсунка может какая то глюканула? Подклинил распылитель.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Тоже склоняюсь к форсунке.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Провернуло вкладыш — потом зацепился усиком.
    Без снятия поддона я бы не успокоился.

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    +1,за распылитель,фильтра топливные давно меняны?

    Металлический стук при запуске двигателя от распредвала

    Когда проблема касается распредвала, то стук в двигателе на холостых оборотах не слышен. В основном он проявляет себя при запуске холодного двигателя, при этом звук не такой звонкий, как издают клапана. Все объясняется тем, что во время простоя двигателя вся смазка сходит с поверхности деталей, а потому запуск мотора выполняется на сухую первые несколько оборотов. Поэтому при запуске двигателя слышен стук, однако он исчезает, как только поверхность деталей снова покрывается смазочным материалом. Этого короткого промежутка времени достаточно, чтобы по стуку определить наличие проблемы. А если при повышении оборотов звук усиливается, то необходимо срочно отправить авто на диагностику. В противном случае под угрозой находится гидрокомпенсатор, подшипники и сам вал. Эксплуатировать автомобиль со стуком в распределительном валу и без гидрокомпенсатора можно не более 50 000 километров.

    Читать еще:  Чем отличается двигатель 2вд от 4вд

    Причины стука в двигателе по вине распредвала заключаются в следующем:

    • износ распредвала не подлежащий реставрации;
    • деформация вала, сломанные шейки или лопнувшие опоры;
    • некорректная работа системы смазки;
    • нарушена динамика подачи топлива;
    • выработка кулачков.

    Как правило, выработку кулачков можно определить только если стук появляется на горячую.

    Ехал сегодня в пробке, слушал музыку и тут услышал стуки в двигателе очень сильные и скрежетание что-ли, и к тому же пошел дым. Остановился, по глупости захлопнулись двери и машина заведенная на холостых стояла так и работала еще минут 15-20.Когда наконец-то вскрыл ее, то двигатель уже хорошо перегрелся, стрелка была в красной зоне.
    Прошло минут 30, завожу машину-схватывает, но не заводится, еще через полчаса завелась, со скрежетом и стуком потихоньку поехал в гараж. Через километра полтора услышал негромкий щелчок и она заглохла. Заводить. стартер крутит, но уже не схватывает. В р-те дотащили еще километра 2-3 на буксире.
    Брат высказал 2 предположения: -стукануло двигло от перегрева
    -порвался ремень ГРМ или перескочил (от этого и такие звуки из под капота)

    Отсюда вопрос: Что это могло быть? Что с этим делать? И будет ли что-нибудь с АКПП в р-те буксировки (ехали со скоростью 20-30км/ч)?
    Заранее спасибо за все ответы.
    Автомобиль в подписи.

    А) Да, и забыл сказать. Когда еще на ходу обнаружил неисправность, ДВС сильно детонировал. А потом когда он остыл и его все же удалось завести, работал четко, только скрежет и стуки остались.
    Б) Еще когда пытался вскрыть авто, пока он стоял и кипел, слева от двигателя (если стоять лицом к нему) образовалась лужа. Что-то похожее на какой-то конденсат.
    При этом уровни всех жидкостей остались в норме.
    В) Когда все же завелся и поплелся до гаража, то температура ДВС при движении возросла выше нормы, но не редлайн. А когда остановился на светофоре, опустилась до обычной отметки.
    Вот такая ситуация.
    Кто что может сказать. Приветствуются любые советы.

    Могу только по АКПП подсказать
    Если незабыл поставить на N то ничего не будет, мендуют переезды на небольшие расстояния

    Первое утешение есть. АКПП была в положении «N».
    Спасибо.

    Если кондей работал, то вылиться мог конденсат.

    Че там еще возле правого переднего.. а, на ST202 там шланг от радиатора к мотору, у меня он протек как-то раз. Уровень антифриза хрен поймешь, поэтому утечки ты мог и не заметить. А протечь могло из-за того что от нагрева возросло давление в системе.
    Я ваще в моторах не шарю, но знаю что у субар до 99-го года движки 2.5 при детонации перегревались и вело головку блока.
    В принципе наверное нужно к мотористам везти, пусть посмотрят, но я пока не знаю толковых мотористов в Москве, в противном случае давно бы уже сделал капиталку. Отпиши потом как чего.

    Кондей работал.
    КАк чего отпишусь.
    В выходные посмотрю как там поживает ремень ГРМ. Может и правда в нем дело. Звук, когда окончательно заглохла, был такой, как будто что-то порвалось. Услышал, так как ехал потихоньку, со скоростью 10 км/ч.

    Заскрежетать мог и насос кондея(подшипнику пипец настал).

    Первым делом-скинь пластиковую крышку(закрывающую ГРМ, там 3 болтика) и посмотри в порядке ли он.
    Если в порядке, то. не завидую, крепись. ((((((((

    На самом деле поначалу появилось такое ощущение, что этот звук раздавался от кондея. Так как в какой-то момент при езде я его выключил и показалось, что скрежет и стук пропал. кто знает. Но потом пофиг, с кондеем, без кондея — стук не прекращался.

    Можно поднять капот, пошевелить муфту/ролик компрессора кондея. Он расположен под генератором, висит на том же ремне. Если люфт есть — подшипник нужно менять.
    Но я не уверен что от этого может двигло не заводиться, хотя в принципе этот подшипник говорят может заклинить

    Что в итоге

    Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

    Читать еще:  Вибрация на горячий двигатель холостые обороты

    Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

    Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

    Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    Стук В Двигателе

    • Please log in to reply

    #1 Бегевод

  • Пользователи
  • 41 Сообщений:
    • Наверх

    #2 Бегевод

  • Пользователи
  • 41 Сообщений:
    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Бегевод

  • Пользователи
  • 41 Сообщений:
    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Бегевод

  • Пользователи
  • 41 Сообщений:
    • Наверх

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #8 Бегевод

  • Пользователи
  • 41 Сообщений:
  • Здесь ссылка на демонтаж и промывку коллектора с французского сайта.
    Пусть язык не пугает, главное что там более 40 пошаговых фото хорошего качества. Вроде все понятно, но сам туда пока не лез.
    http://www.rovermg.f. p?topic=21663.0
    На всякий случай вот корявый перевод сайта на русский
    http://www.translate. p?topic=21663.0

    Если честно я сам не моторист, не мое это вообщем, поэтому не могу заявлять полезный ли ресурс я выложил, но думаю/надеюсь кому-нить ссылка да пригодится. Правда я так и не понял для чего его промывать, но у меня при замене ГРМ тоже масло вроде как по словам горе-мотористов было в коллекторе. Если до тепла продавать не передумаю, буду сам наверное ковыряться. Потому как у нас походу по городу такие же мотористы по этой машине как и я. На днях сам менял воздушный фильтр. Даже и не думал что его додумаются спрятать в крышку. До этого была Ауди 100, там все менялось руками, здесь же без отвертки «звездочка» нереально. Ну допер и поменял все сам, так что думаю руки все-таки оттуда откуда надо.

    • Наверх
    Читать еще:  Toyota camry v55 тюнинг двигателя

    #9 Бегевод

  • Пользователи
  • 41 Сообщений:
  • Читал что в случае неисправности заслонок их просто стопорят, чтобы не покупать новый коллектор.
    Здесь отрывки с различных форумов (создал себе файлик, туда все сливал чтобы потом ):
    »
    Всем привет! дв. 2,5 л. слышны стуки через всасывающий коллектор на малых и средних обор. похоже на клапана! Что делать?купить все компенсаторы и поменять или что то можно проверить, или помыть, или что то еще. Заранее всем спасибо!

    заслонки тарахтят — вырывай их,а лучше зафиксируй в закрытом состоянии.

    вырвишь — тупит до 4000 оборотов,дальше как всегда.
    зафиксируешь закрытыми — до 4000 оборотов резвый,дальше тупо — выбирать тебе.

    здесь я поспорю — заслонки нужно фиксировать ЗАКРЫТЫМИ,т.к. рабочие обороты редко переваливают за 4000,в основном ниже. тяги на высоких оборотах и так хватает.
    а вот на низах с ОТКРЫТЫМИ заслонками(или вообще БЕЗ НИХ,как у меня),движок явно тупит!
    для себя решил — второй коллектор(от европейца) либо восстановлю,либо зафиксирую заслонки в ЗАКРЫТОМ положении.

    Про форум не знал когда вытряхивал ливер из своей пластикашки. Вскрыл без поломок но ощущения неприятные когда крышка изгибается и щелчками отходит по сантиметру. Начинайте отковыривать с любого из углов и неспеша,последовательно(как раньше колеса разбортировали ).Собирал обратно на обычный силиконовый герметик (Казанский ,черный),предварительно хорошо почистил паз . Потеков нет ,все сухо. Что было внутри — развалились шаровые клипсы на 5 и 6 заслонках так что они оказались в свободном полете( характерный звук ). Кстати отверстия осей на них тоже были разбиты. Как вывод из вскрытия — все заслонки в ведро . Про балансирную забыл — тоже в ведро.
    Теперь основное — остались приводы от ентих дивайсов. Почему -то никто про них ничего не пишет! Поставили на место и все что ли? Но ведь там моторчики, конечники которые теперь ненужны! А ошибки они периодически выкидывают на ECU если что-то там замаслилось,разболталось,зависло,сгорело .
    Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
    Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым —куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему —они герметичны.
    Все . Проехал после своей «инавации» 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.
    «»

    Вот собственно вопрос. Если звук с коллектора и я его сниму. Как прозвонить моторчики, и если дело не в них, а в заслонках их тупо застопорить закрытыми?

    Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

    Если не решить проблему, двигатель будет работать громче и в нем начнутся нежелательные процессы:

    • сильный износ и возможное разрушение стержней впускных и выпускных клапанов;
    • износ кулачка распределительного вала и/или рокера;
    • загрязнение моторного масла продуктами износа и, как следствие, увеличение трения в двигателе, потеря мощности и перерасход топлива.

    При уменьшении зазора падает компрессия в цилиндрах мотора и снижается его мощность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector