Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетный автомобиль с хорошим двигателем

Автомобили с пробегом

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 21

Покупка авто с пробегом — оптимальное решение не только для желающих сэкономить, но и для водителей с небольшим опытом. Приобретение подержанного авто по объявлению частного лица сопряжено с определенными рисками. Б/у автомобиль может иметь скрытые недостатки, устранение которых влетит в копеечку новому хозяину. Возможны и юридические проблемы: транспортное средство числится в угоне или является предметом залога.

Чтобы обезопасить себя, лучше купить авто с пробегом в салоне официального дилера. В Казани выгодные для покупателя условия сделки готова предложить группа компаний КАН АВТО.

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

Французская модель все еще остается одним из лучших и проверенных временем кроссоверов на рынке. За полмиллиона можно без особых проблем найти хороший вариант, который не будет слишком укатан на бездорожье, что любят делать владельцы «Дастеров» благодаря хорошей «моральной проходимости» авто.

Под капотом кроссовера располагаются бензиновые моторы на 1.6 и 2.0 литра, либо турбодизель на 1.5 литра. Первые два имеют мощность в 114 и 143 л.с., а вот агрегат на тяжелом топливе выдает 109 «лошадок».

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti входит в рейтинг лучших автомобилей эконом-класса благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, качественным и мощным моторам, вместительному багажнику и просторному салону. Эта машина D-класса в кузове седан и универсал доступна в цене и отличается недорогим обслуживанием. Главная особенность – два бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объёмом 1,6 и 1,8 л (95-122 л. с.), в зависимости от комплектации. «Миллионниками» их не назовёшь, но известны случаи, когда автомобиль эксплуатировался более 300 тыс. км, а моторы оставались если и не как новые, то достаточно «живые».

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя мерседес

Багажник для семейного автомобиля маловат – всего 405 л, но при разложенных сидениях, этот объём увеличивается более, чем в два раза.

Ford Fiesta

Обновленная Ford Fiesta хэтчбэк вернулась на российский рынок в текущем году и смогла вновь завоевать сердца россиянок. Дизайн «Фиесты» очень цепляет взгляд, именно поэтому мы решили отнести ее к женской аудитории. Удобная и с большими возможностями внутренней электроники, «Фиеста» станет отличной подружкой на дороге. Широкая решетка радиатора придает машине легкую агрессивность. Она скорее подойдет для более дерзких и спортивных девушек.

Дизайн кузова сочетает в себе изгиб передней и четкость линий задней частей кузова. Кстати, клиренс «Фиесты» подрос на 20 мм, что помогает при поездках по неидеальным участкам дорог.

Внутри Ford Fiesta оснащена масштабной электроникой, которая в полном исполнении позволит чувствовать комфорт во время езды. Аварийная система торможения, предельный уровень громкости музыки, программирование максимальной скорости — все это лишь малая часть возможностей этого автомобиля.

Управляемость Ford Fiesta отличная, двигатель 1,6 л. объемом 105 л.с., пятиступенчатая коробка передач — оптимальный вариант для городского использования.

Цена от 839 000 рублей.

Что понравилось

  • Веселый рисунок обивки сидений
  • Множество опций, обеспечивающих безопасность
  • Маневренность

Что не понравилось

  • Слишком обрубленный зад

Первой волне массового импорта малолитражных легковых автомобилей конца пятидесятых годов, возглавляемой знаменитым Volkswagen Käfer, местные американские производители противопоставили в своих модельных рядах так называемые «компактные» автомобили, включая Ford Falcon, Chevrolet Corvair и Chevy II, а также Plymouth Valiant. Однако это были всё ещё достаточно крупные — на уровне европейских моделей верхнего-среднего класса — машины, разработанные под «американский стандарт» вместимости — шесть человек на двух сиденьях диванного типа, и снабжённые шестицилиндровыми двигателями достаточно солидного рабочего объема. По сути, они оказались не аналогами европейских малолитражек, а вполне самостоятельным явлением, за пределами США не имеющим прямых аналогов.

Читать еще:  Что за двигатель с двумя обмотками

Между тем, в середине шестидесятых годов последовала вторая волна «импортов», тесно связанная со структурными изменениями в американском обществе. Массовые продажи малолитражек, число которых полнилось за счёт азиатских производителей — в первую очередь Toyota и Datsun, сделали свершившимся фактом появление на североамериканском рынке целого нового сегмента так называемых «субкомпактов» — автомобилей, существенно меньших по размерам, чем собственные американские «компактные», соответствующих типовой европейской малолитражке. Разница, однако, состояла в том, что если в Европе или Японии машина этого класса приобреталась в большинстве случаев в качестве единственного семейного средства передвижения, то в США, где среднестатистический автомобиль ещё в начале 60-х годов имел не менее пяти метров длины и не менее шести цилиндров, их рассматривали как сугубо нишевый продукт, главным образом ориентированный на молодёжную и женскую аудиторию и обычно предназначенный на роль второго-третьего автомобиля в семье.

Корпорация Ford, европейский филиал которой к тому времени имел большой опыт в разработке и выпуске малолитражных моделей, начала с перехватывающего импорта в США собственной европейской модели Ford Cortina, бывшей бестселлером у себя на родине в Великобритании. Однако этот автомобиль по американским стандартам оказался недостаточно хорош и серьёзного коммерческого успеха так и не снискал. Поэтому было принято решение о разработке собственного американского субкомпактного автомобиля, хотя и с использованием наработок европейского филиала. Этим автомобилем и стал Ford Pinto.

Pinto был представлен 11 сентября 1970, на следующий день после премьеры Chevrolet Vega и через шесть месяцев после того, как на рынок вышел AMC Gremlin [en] . Как Pinto, так и Vega были созданы «с чистого листа», но Pinto использовал отработанные на европейском рынке компоненты силового агрегата и трансмиссии от европейского Ford Escort, в то время, как установленный на Vega уникальный алюминиевый двигатель доставил компании и покупателям немало проблем. Gremlin же из соображений экономии по сути представлял собой сильно укороченный вариант «компакта» AMC Hornet [en] и снабжался его же длинным рядным шестицилиндровым двигателем, что существенно ограничивало размеры задней части его салона.

Читать еще:  Что за двигатель на шеврале круз

Спецпредложения на подержанные автомобили

Выбор наилучшего варианта

Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный — мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка — та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка, к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Видео о надежных автомобилях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты