Can индикатор температуры двигателя подключение
Установка ЦИТД 6 подключение на снегоход
ЦИТД 6 — цифровой индикатор температуры двигателя, предназначен для вывода показаний температуры двигателя и окружающей среды, подачи звукового сигнала при перегреве любого из цилиндров, отображения оборотов двигателя, отсчета времени с последнего ТО, отображения текущего времени суток. Прибор, протестирован и устойчиво работает на 2-тактных снегоходах Тайга, Буран, Тикси, Ямаха, Polaris, BRP Skandic, BRP Lynx, снабженных электронным зажиганием. На двигателях 4Т или с контактным зажиганием, тахометр будет показывать неверно, но остальные функции будут работать. Отметим, что инструкцию ЦИТД 6 необходимо читать до установки, а не после неё. Статья актуальна на момент написания, и не является точным отражением возможных изменений в инструкции прибора.
Купив ЦИТД 6 для снегохода, при установке, пользователи испытывают 2 трудности:
- Подача питания.
- Подключение функции тахометра ЦИТД 6.
Настройка работы охранной системы
Возможно два варианта настройки: программирование с помощью ПК (с использованием программы LoadLuxe), или кнопкой Valet после полного подключения системы.
Для настройки системы потребуется:
- Персональный компьютер с ОС Windows 7, XP, Vista
- Программа LoadLuxe
- Последняя доступная версия прошивки (ее можно скачать с официального сайта)
- Интерфейсный miniUSB—USB кабель (для подключения сигнализации к компьютеру).
Программу и прошивку забираем тут:
Подключается сигнализация Пандора через базовый блок к компьютеру с использованием кабеля miniUSB—USB. Затем подключают к блоку светодиодный индикатор и кнопку Valet. После подключения базового блока к компьютеру, нет необходимости во внешнем питании для самой системы. Если все подсоединено правильно, светодиодный индикатор выдает несколько красно-зеленых вспышек.
Вход в режим программирования
Запускаем в компьютере специальную программу Pandora LoadLuxe.
Чтобы получить доступ к программированию, кнопкой VALET вводят сервисный пин-код, который указан в специальной карточке, имеющейся в коробке с сигнализацией. Если версия программы настроек была обновлена, автоматически по умолчанию устанавливается значение 1-1-1-1.
Для ввода пин-кода нажимаем кнопку «Valet» соответствующее первой цифре раз. К примеру, если цифра 4, то жмем 4 раза с интервалом не менее одной секунды между нажатиями. Затем ждем красного сигнала индикатора. Далее таким же образом вводим оставшиеся цифры кода. Подтверждает автосигнализация Pandora 1870i правильность ввода всего кода чередой красных и зеленых вспышек. Система вошла в режим программирования.
Настройки системы
Настройка сигнализации производится в программе путем выбора пункта интересующей нас функции, и далее указываем, можно ли ее использовать или нет, либо выставляем требуемое значение.
Если требуется обновление прошивки, то скачиваем ее файл по ссылке выше, далее в программе нажимаем «Загрузка», «Загрузить прошивку».
Индикатор температуры двигателя LADA Granta,Kalina-2 и Priora.



Индикатор для отображения температуры двигателя автомобилей LADA Granta, Kalina-2 и Priora.
- Описание
- Условия доставки
- Отзывы
Этот простой и удобный индикатор подключается к цепям диагностического разъема и показывает температуру двигателя в реальном времени.
Основные особенности:
1) установка в штатное место на панели приборов ;
2) с овместима только с автомобилями LADA Granta, Kalina-2, Priora;
3) простой монтаж;
4) отсутствие влияния на CAN-шину автомобиля
Технические характеристики:
Напряжение питания, В. . . . . . . . . . . . . .10. 15;
Потребляемый ток, не более, мА. . . . . . 50;
Цвет цифрового табло. . . . . . . . . . . . . красный.
Внимание! Перед покупкой убедитесь в наличии CAN-шины.
Гарантия — 2 года.
Вариант 1: Курьером
Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.
Стоимость доставки: 300 руб
В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
г. Екатеринбург
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)
Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
Оплата производится получателем при получении заказа.
Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.
Стоимость доставки: 0 руб
Вариант 3: Почта России(по предоплате)
Единая цена на все отправления во все уголки России.
Стоимость доставки: 300 руб
Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)
Доставка не бесплатная.
Расчет стоиомости осуществляется в кажом конкретном случае и зависит от удаленности.
Стоимость доставки: 0 руб
Вариант 5: Самовывоз
Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.
Стоимость доставки: 0 руб
Вариант 6: Международная доставка почтой
Для стран СНГ и зарубежья.
Стоимость доставки: 500 руб
Вариант 7: Транспортной компанией
Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
Упаковка и доставка до ТК бесплатная.
Стоимость доставки: 0 руб
Параметр | Значение |
---|---|
Напряжение питания постоянное, В | от 10 до 15 |
Потребляемый ток, мА, не более | 50 |
Разрядность индикатора | 3 |
Цвет индикатора | красный |
Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины CAN, так как работает в пассивном режиме (не передаёт никаких данных).
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Вес в упаковке | 0.1 кг |
Модель автомобиля | ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора, ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 2191 Гранта лифтбек, ВАЗ 2192 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина CROSS |
На сегодняшний день установка датчика уровня это один из самых надежных и доступных способа для конроля топлива на грузовом автотранспорте. Для установки мы предлагаем датчики только провереных производителей , их корпус должен быть выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в большом диапазоне температур. Измерительная часть датчика должна быть выполнена из стойкого к коррозии алюминия. Немаловажное внимание надо уделять защите электрического кабеля от механических воздействий . Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчикаДля установки мы предлагаем датчики Omnicom, их корпус выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. А измерительная часть датчика выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Её конструкция обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчикаДля установки мы предлагаем датчики Omnicom, их корпус выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. А измерительная часть датчика выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Её конструкция обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика контроля топлива.
Точность получаемых данных количества топлива в баке;
ВЫВОД
На практике же мы рекомендуем не полагаться на показания штатных датчиков уровня топлива, а рассматривать каждую ситуацию индивидуально. Как правило, подходящее решение определяется индивидуально для каждого заказчика, исходя из поставленных задач. У разных производителей ТС имеются расхождения в работе CAN-шины. И только под конкретную задачу целесообразно подбирать технические решения. В оном случае вполне подходят решения, считывания данных с CAN-шины, так как оно в разы дешевле и не требует никаких изменений топливной системы автотранспорта. А вот заказчикам с высокими требованиями по точности замеров нужно рассматривать вариант установки контроля расхода топлива с погружённым датчиком уровня топлива.
Правила установки
Этот элемент контроля двигателя очень чувствительный элемент. Его установка должна производиться максимально аккуратно. Он крепится к резиновой части патрубка радиатора. Именно правильное место крепления элемента определяет корректность считываемых им данных и способствует нормальному запуску авто по температурным показателям.
Не стоит крепить датчик контроля температуры мотора на металлические элементы. Это обусловлено тем, что в холодное время года они быстро остывают. Этот параметр оказывает сильное влияние на корректность данных.
В свою очередь, эта особенность влияет на функцию автопрогрева отStarlinе. Так как при неправильной передаче данных авто может заводиться без необходимости. На резиновых элементах радиатора перепады температур минимальны и изделие фиксирует показатели максимально корректно.
Датчик фиксируется при помощи хомута. Дополнительно можно зафиксировать провод, исходящий от элемента. Это позволит повысить надежность крепления проводки. К двигателю авто подключаются провода от датчика, которые будут контролировать его работу.
Cигнализация Starline – универсальное устройство, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Главное достоинство модели а91, которое обусловило ее значительную популярность – возможность автоматического и дистанционного запуска силовой установки. Эта функция значительно облегчает эксплуатацию авто в холодное время года и позволяет предотвратить износ важных комплектующих.
Подключение к сигнализации
Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.
Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.
От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.
Всем привет!
Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
___________________________________________________________
1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.
Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
___________________________________________________________
2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.
Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
___________________________________________________________
3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________
4. Банальное замыкание проводов.
___________________________________________________________
5. Проблема в основном блоке сигнализации.
___________________________________________________________
После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.
Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась. К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.
Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет). Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(
Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…
Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке). Криворукие блин установщики!
Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.
В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.
Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.