Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cayenne какое масло лить в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Porsche Cayenne, 2003

Porsche Cayenne, 2004

Porsche Cayenne, 2004

Porsche Cayenne, 2007

Комментарии 84

— почему все масла ты выбрал 5w40, а мобил 5w30 ?
— почему так категорично выпилен X-Clean?
подборщик MOTUL дает 3 варианта 8100 X-CLEAN 5W-40, 8100 X-CESS 5W-40, 8100 X-MAX 0W-40
— почему нет в списке Шелл?

Читать еще:  Чем смазывать подшипники скольжения двигателя

отвечая на твои вопросы: из твоего списка смотреть на Motul X-Cess или LM Synthoil High Tech

1. Ну вот так вот, читаю кто что льет, но всё таки решил остановиться на 5w-40
2. Точно не помню, типа что он не для России что ли, или что то не то в нем. Короче не помню, но где то в обсуждениях это всплывало. Да и большинство заливают таки х-цесс
3. х-макс не подходит для 3.2
4. Шелл для меня, как и Мобил (всё-таки), как бы сказать… на уровень ниже, а вот на чем чем, а на моторном масле я бы экономить особо не хотел

Я между ними пока и мечусь. Вроде всё указывает на Мотюль, а вот душа почему то тянется по привычке к LM…

x-clean 5w40 имеет больше допусков и он банально дороже ))
про то что не для России — дикий бред, не верь ))

мое ИМХО — они равноценны и выбирай сам. Хотя я продаю MOTUL часто и иногда LM.

ну, почему то у меня уже не лежит душа к х-клину
Я тут кстати сейчас ползаю по экзисту, выбираю себе ля ТО всё, можешь присоединиться, как минимум по фирмам подсказать 🙂
масло ДВС, фильтра ДВС, возд, салон, топл (если нужен), свечи

Лил mobil 0w40, жрал очень много. перешел по рекомендации друзей на motul 8100 x-max. За 7тыс. съел всего 200 грамм, при том, что практически через день давал на тапку. у меня кай турбо 2008 год. какой именно из motul выбрать подсказали в магазине.

ну 0w-40 при пробеге более 100к уже лить не рекомендуется, да и за x-max я не слышал, вроде он не рекомендованн мне был. Даже х-клин сказали не то. Если мотюль — то х-цесс. Всё больше и больше к нему склоняюсь, хотя душа тянется к LM

Читать еще:  Черный выхлоп дизельного двигателя причины

Байки все это. Разница между 0w30, 0w40 или 10w40 практически гомеопатическая. Нужно смотреть по самому двигателю — жрет не жрет.

Конечно байки. Синтетика и полусинтетика. Можно и минералку сразу че уж

Нет давно уж такого понятия, как «полусинтетика». Очередные байки, на которые все ведутся… нормально почитай блоги, вдумчиво:
первая часть (вводная)

часть вторая (читать внимательно):

bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V — введение в понятие «износ», его причины. читать обязательно.
bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI — продолжение про износ, немного про «серу в бензине».
bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII — продолжение, читать обязательно.
bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда — удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус — Shell удивляет.
bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX — «откуда в двигателе такие температуры?».
bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X — главная статья проекта, а также читайте приложение bmwservice.livejournal.com/137331.html
bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI — вторая главная статья проекта, про «угар масла».
bmwservice.livejournal.com/171540.html — масло XII — уникальное исследование — Плотность моторного масла
bmwservice.livejournal.com/172723.html — масло XIII — феерическая туфта — параметр масла под названием HTHS
bmwservice.livejournal.com/165288.html — масло XIV — убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

дополнения:
bmwservice.livejournal.com/111771.html — тесты масел читателей — бонус, также читайте тесты масел dexos2
bmwservice.livejournal.com/108155.html — +бонус к бонусу про тесты читателей — важный момент про Мобил 1.
bmwservice.livejournal.com/188384.html — смотрим NOACK на практике

Конечно байки. Синтетика и полусинтетика. Можно и минералку сразу че уж

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector