Cdnc двигатель расход масла
Проблемы и болячки моторов VW, Audi, Skoda 1.8 TSI и 2.0 TSI (EA888)
Сегодня уже любой человек, выбирающий себе на вторичке автомобиль марки Audi, Skoda, Volkswagen с бензиновым турбомотором слышал, что двигатели 1.8 и 2.0 TSI известны повышенным расходом масла на угар. И эти агрегаты страдают от этой своей особенности. Также наверняка такой человек знает, что есть решение этой проблемы. Да, есть вариант с заменой поршневой на модернизированную. В этой статье мы разберемся в природе проблемы «масложора», обсудим возможные варианты решения этой проблемы, рассмотрим другие «болячки» моторов 1.8 TSI и 2.0 TSI и сориентируемся по стоимости контрактных моторов.
В 2017 году серии силовых агрегатов EA888 стукнуло 10 лет. Изначально эта линейка, разработанная для автомобилей Audi, стартовала именно на машинах с четырьмя кольцами на логотипе. Но довольно быстро EA888 распространились на весь марочный и модельный ряд концерна VAG. Как это обычно бывает у огромного немецкого концерна, у казалось бы одинаковых моторов очень много модификаций. Хотя исполнений по рабочему объему предусмотрено всего два: 1.8 и 2.0. Аббревиатура TSI и TFSI по сути ничем не отличается. Последний буквенный вариант используется исключительно на автомобилях Audi.
Конструктивно силовые агрегаты семейства EA888 неразрывно связаны с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Безнаддувных «атмосферных» вариантов этих двигателей не существует, равно как и версий с распределенным впрыском. Но стоит заметить, что третье поколение моторов EA888 обзавелось комбинированным впрыском: топливо впрыскивается не только через «непосредственные» форсунки, но и через распределенные, которые «по-старинке» впрыскивают топливо во впускной коллектор прямо перед впускными клапанами. Но эта диковинная версия EA888 используется только на машинах, предназначенных для продажи в Калифорнии – этот штат известен своими строгими эко-нормами.
Расход масла На Ауди с4 2,8
#1 AlexOnFull



- Модель Audi: A6
- Кузов: с4
- Двигатель : Бензин
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Д-пилс
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 AlexOnFull



- Модель Audi: A6
- Кузов: с4
- Двигатель : Бензин
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Д-пилс
Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:08) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Алексей_100_AAH_Quattro
100% соглашусь с Андреем. 3 недели назад продал А100 2.8 ААН, эксплуатировал 3 года, 1 литр Мобила S2000 10W40 от замены до замены чётко (всегда сразу брал 6 литров и никогда не докупал), стиль езды смешанный, по настроению, на разгонах тахометр до 6000 поднимал регулярно. когда продавал, звонили люди и давили «правильными» вопросами — масло ест? потеет? отвечаю — НЕТ. не верят, говорят все V6 кушают масло и текут, говорю не знаю как все, лично я видел тока один под своим капотом и он не течёт ни где (!) и масло не ест. при покупке двиг действительно был «сырой», по случаю (делалась шпилька на выпускном и менялась рейка) были поменяны прокладки под головками и их крышками, после этого один раз припотел — попросил новую помпу. ВСЁ.
Исходя из вышеизложенного всегда отстаиваю мнение, что течи и жор масла НЕ ЯВЛЯЮТСЯ характерными особенностями двигателей Audi V6 ABC и AAH.
по поводу причин перерасхода масла — здесь список не большой:
— утечка;
— износ ЦПГ;
— износ маслосъёмных сальников (колпачков) клапанов.
. больше в голову ничё не идёт.
какое масло льёте . сколько берёт масла ?
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Алексей_100_AAH_Quattro сказал:
AlexOnFull сказал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 AlexOnFull



- Модель Audi: A6
- Кузов: с4
- Двигатель : Бензин
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Д-пилс
Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:31) писал:
а это сколька
я купил авто не давно. проехал на нём 2000 км. далил уже грамм 300 масла.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 ASheff
AlexOnFull сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 AlexOnFull



- Модель Audi: A6
- Кузов: с4
- Двигатель : Бензин
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Д-пилс
ASheff (26 апреля 2011 — 13:49) писал:
всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 ASheff
AlexOnFull (26 апреля 2011 — 13:57) писал:
всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 AlexOnFull



- Модель Audi: A6
- Кузов: с4
- Двигатель : Бензин
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Д-пилс
ASheff (26 апреля 2011 — 14:00) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Алексей_100_AAH_Quattro
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 AlexOnFull



- Модель Audi: A6
- Кузов: с4
- Двигатель : Бензин
- Обьем (V): 2,8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Д-пилс
Алексей_100_AAH_Quattro (26 апреля 2011 — 14:36) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 smart-aks
AlexOnFull (26 апреля 2011 — 14:43) писал:
Младец! Соответсвенно и расход — такой (хотя и не большой).
Этож теперь — твоя машина, но скорей всего двигатель — запущен!
Первое что нужно сделать для снижения расхода масла — сменить МСК.
Не поможет — кольца в ЦПГ(закоксованы)
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
smart-aks сказал:
. С уважением к каждой детали
Особенности конструкции
Конструировался двигатель CDNC для улучшения динамики на малых оборотах, поэтому получил систему AVS со следующим принципом действия:
- распредвал имеет кулачки изменяемого профиля;
- на низких оборотах работает узкий профиль, чтобы выпускные клапаны открывались позже;
- крутящий момент 350 Нм возникает уже при 1500 об/мин, сохраняется до 4000 об/мин.
У данных движков почти не заметен эффект турбоямы.
В узлах роликовых коромысел изготовителем использованы высокоресурсные подшипники и неразъемное соединение опорного элемента. Клапаны имеют с завода два режима, изменяемых смещением кулачковой втулки, управляемых сигналами ЭБУ.
Регулировка фаз осуществляется закрепленными в крышке ГБЦ электромагнитными актуаторами. За счет уменьшения габаритов и поперечного расположения ДВС увеличена зона деформации капота при лобовом столкновении, а, следовательно, безопасность водителя и переднего пассажира.
В блоке вентиляции картера использован маслоотделитель с регулировочным клапаном давления. Внутри блока цилиндров появился специальный канал BlowBy.
Куда обратиться
При описанной проблеме лучше обратится на специализированный сервис. В отличие от мультибрендовых СТО, мастера VAG-Recast имеют солидный опыт с автомобилями семейства ВАГ, а наличие специального оборудования отдельно для каждой модели обеспечивают высокое качество и короткие сроки ремонта. Сотрудничество с поставщиками без посредников позволяет предоставлять оригинальные запчасти по доступным для автомобилистов ценам.
Записаться на диагностику и ремонт двигателя TSI можно по телефону +79268107730 или оставив заявку на сайте