Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cdnc двигатель расход масла

Проблемы и болячки моторов VW, Audi, Skoda 1.8 TSI и 2.0 TSI (EA888)

Сегодня уже любой человек, выбирающий себе на вторичке автомобиль марки Audi, Skoda, Volkswagen с бензиновым турбомотором слышал, что двигатели 1.8 и 2.0 TSI известны повышенным расходом масла на угар. И эти агрегаты страдают от этой своей особенности. Также наверняка такой человек знает, что есть решение этой проблемы. Да, есть вариант с заменой поршневой на модернизированную. В этой статье мы разберемся в природе проблемы «масложора», обсудим возможные варианты решения этой проблемы, рассмотрим другие «болячки» моторов 1.8 TSI и 2.0 TSI и сориентируемся по стоимости контрактных моторов.

В 2017 году серии силовых агрегатов EA888 стукнуло 10 лет. Изначально эта линейка, разработанная для автомобилей Audi, стартовала именно на машинах с четырьмя кольцами на логотипе. Но довольно быстро EA888 распространились на весь марочный и модельный ряд концерна VAG. Как это обычно бывает у огромного немецкого концерна, у казалось бы одинаковых моторов очень много модификаций. Хотя исполнений по рабочему объему предусмотрено всего два: 1.8 и 2.0. Аббревиатура TSI и TFSI по сути ничем не отличается. Последний буквенный вариант используется исключительно на автомобилях Audi.

Конструктивно силовые агрегаты семейства EA888 неразрывно связаны с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Безнаддувных «атмосферных» вариантов этих двигателей не существует, равно как и версий с распределенным впрыском. Но стоит заметить, что третье поколение моторов EA888 обзавелось комбинированным впрыском: топливо впрыскивается не только через «непосредственные» форсунки, но и через распределенные, которые «по-старинке» впрыскивают топливо во впускной коллектор прямо перед впускными клапанами. Но эта диковинная версия EA888 используется только на машинах, предназначенных для продажи в Калифорнии – этот штат известен своими строгими эко-нормами.

Расход масла На Ауди с4 2,8

#1 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя тойота королла 150

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Алексей_100_AAH_Quattro

    100% соглашусь с Андреем. 3 недели назад продал А100 2.8 ААН, эксплуатировал 3 года, 1 литр Мобила S2000 10W40 от замены до замены чётко (всегда сразу брал 6 литров и никогда не докупал), стиль езды смешанный, по настроению, на разгонах тахометр до 6000 поднимал регулярно. когда продавал, звонили люди и давили «правильными» вопросами — масло ест? потеет? отвечаю — НЕТ. не верят, говорят все V6 кушают масло и текут, говорю не знаю как все, лично я видел тока один под своим капотом и он не течёт ни где (!) и масло не ест. при покупке двиг действительно был «сырой», по случаю (делалась шпилька на выпускном и менялась рейка) были поменяны прокладки под головками и их крышками, после этого один раз припотел — попросил новую помпу. ВСЁ.
    Исходя из вышеизложенного всегда отстаиваю мнение, что течи и жор масла НЕ ЯВЛЯЮТСЯ характерными особенностями двигателей Audi V6 ABC и AAH.

    по поводу причин перерасхода масла — здесь список не большой:
    — утечка;
    — износ ЦПГ;
    — износ маслосъёмных сальников (колпачков) клапанов.
    . больше в голову ничё не идёт.

    какое масло льёте . сколько берёт масла ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андрей AVK

    Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Алексей_100_AAH_Quattro сказал:

    AlexOnFull сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Андрей AVK (26 апреля 2011 — 13:31) писал:

    а это сколька

    я купил авто не давно. проехал на нём 2000 км. далил уже грамм 300 масла.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ASheff

    AlexOnFull сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    ASheff (26 апреля 2011 — 13:49) писал:

    всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ASheff

    AlexOnFull (26 апреля 2011 — 13:57) писал:

    всмысли?? это нормально? нечего страшного нет в этом??

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    ASheff (26 апреля 2011 — 14:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Алексей_100_AAH_Quattro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 AlexOnFull

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 16-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: с4
    • Двигатель : Бензин
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Д-пилс

    Алексей_100_AAH_Quattro (26 апреля 2011 — 14:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    AlexOnFull (26 апреля 2011 — 14:43) писал:

    Младец! Соответсвенно и расход — такой (хотя и не большой).

    Читать еще:  Что за toyota с водородным двигателем

    Этож теперь — твоя машина, но скорей всего двигатель — запущен!

    Первое что нужно сделать для снижения расхода масла — сменить МСК.

    Не поможет — кольца в ЦПГ(закоксованы)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    smart-aks сказал:

    . С уважением к каждой детали

    Особенности конструкции

    Конструировался двигатель CDNC для улучшения динамики на малых оборотах, поэтому получил систему AVS со следующим принципом действия:

    • распредвал имеет кулачки изменяемого профиля;
    • на низких оборотах работает узкий профиль, чтобы выпускные клапаны открывались позже;
    • крутящий момент 350 Нм возникает уже при 1500 об/мин, сохраняется до 4000 об/мин.

    У данных движков почти не заметен эффект турбоямы.

    В узлах роликовых коромысел изготовителем использованы высокоресурсные подшипники и неразъемное соединение опорного элемента. Клапаны имеют с завода два режима, изменяемых смещением кулачковой втулки, управляемых сигналами ЭБУ.

    Регулировка фаз осуществляется закрепленными в крышке ГБЦ электромагнитными актуаторами. За счет уменьшения габаритов и поперечного расположения ДВС увеличена зона деформации капота при лобовом столкновении, а, следовательно, безопасность водителя и переднего пассажира.

    В блоке вентиляции картера использован маслоотделитель с регулировочным клапаном давления. Внутри блока цилиндров появился специальный канал BlowBy.

    Куда обратиться

    При описанной проблеме лучше обратится на специализированный сервис. В отличие от мультибрендовых СТО, мастера VAG-Recast имеют солидный опыт с автомобилями семейства ВАГ, а наличие специального оборудования отдельно для каждой модели обеспечивают высокое качество и короткие сроки ремонта. Сотрудничество с поставщиками без посредников позволяет предоставлять оригинальные запчасти по доступным для автомобилистов ценам.

    Записаться на диагностику и ремонт двигателя TSI можно по телефону +79268107730 или оставив заявку на сайте










    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector