Cggb двигатель не заводится
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2012
Skoda Fabia, 2013
Skoda Fabia, 2012
Skoda Fabia, 2011
Комментарии 65
Всем привет!вообщем дело в АКБ, машину неделю не заводил…-17 за бортом…в итоге сегодня не стартанула сама.прикурили. Думаю о покупке нового АКБ бош или варта
1. Залейте полный бак.
2. Замерьте в аккумуляторе плотность ареометром, с температурной поправкой.
На выходных будет ореометр, проверим! Вчера не заводил авто совсем, посмотрим вечером как поведёт себя
Приехал вчера в 18:30, сегодня примерно в 15:00 завелась с 1 раза, все штатно. Пришёл в машину, повернул ключ и подождал когда насос подкачает. После как завёл, прикуривал Витару (5летнюю со слов владельца), он заряжал акб, машина на автозапуске не запустилась, и перестала заводиться, акб 12,7 v, прикурил и завели витару
После работы завёл с 1 раза, но заметил что при моменте прокрутки стартера тускнеет приборка
Вообщем сейчас померили АКБ при простое было 12,40 v когда завел 14,5 примерно. Завелась с пол оборота, при этом я повернул ключ в первое положение, насос подкачал и завел
12,4 это мало. Норма 12,7-12,8 это при исправном и полностью заряженном акб.
После простоя на морозе это нормально 12.4
Нашел вот такую таблицу. Не знаю на сколько можно ей доверять, но и по ней акб не дозаряжен.
Сейчас у нас в НН примерно -10С.
Надо учитывать возраст аккумулятора и утечка тока за ночь при морозе — 10-15.
Согласен. Но автор не написал условий, при которых он получил этот результат. Я так понимаю авто он запустил в итоге. Так что трудно судить, надо смотреть банки, плотность электролита, померить вольтаж нагрузочной вилкой. Нюансов может быть много, может дело и не АКБ вовсе.
Условия сегодня в НН 🙂 измеряли при -9
После простоя на морозе это нормально 12.4
Для 10 мороза это не просто нормально, это очень хорошо, другое дело какая просадка при утреннем запуске, если падает ниже 10 вольт, то может свечам не хватает, всё идёт на стартер
А на кануне вечером заводили машину на какое время? Долго она проработала или несколько минут?
Просто из наблюдений двигателя 1.4 CGGB, если вечером непрогретый двигатель запустить и через несколько минут заглушить (например перегнать на друге место), то на утро она будет плохо запускаться, и неустойчиво работать, машину будет колбасить и если после заглушить и снова запустить, то запустится легко и будет ровно работать.
Недокументированная особенность:
Если бы «просел» аккумулятор, задний дворник бы делал взмах при включении зажигания (если АКБ совсем слабый), либо во время попытки запуска двигателя.
У меня с новья обычно происходит подобное при температуре ниже -20, если не прогревать. Стартер крутит бодро, но схватывает плохо, аккумулятор не очень хороший попался.
Вечером ездил около 7-10 км, после того как заменил свечи, машина троить перестала
Ну за 7-10 км, двигатель уже прогреться хорошо должен был.
nautilus90964
А на кануне вечером заводили машину на какое время? Долго она проработала или несколько минут?
Просто из наблюдений двигателя 1.4 CGGB, если вечером непрогретый двигатель запустить и через несколько минут заглушить (например перегнать на друге место), то на утро она будет плохо запускаться, и неустойчиво работать, машину будет колбасить и если после заглушить и снова запустить, то запустится легко и будет ровно работать.
Недокументированная особенность:
Если бы «просел» аккумулятор, задний дворник бы делал взмах при включении зажигания (если АКБ совсем слабый), либо во время попытки запуска двигателя.
У меня с новья обычно происходит подобное при температуре ниже -20, если не прогревать. Стартер крутит бодро, но схватывает плохо, аккумулятор не очень хороший попался.
1) Это не особенность 1.4 CGGB. За все двигателя не скажу, но ВАЗовские ведут себя так же.
2) У меня такой же двигатель и тоже было «У меня с новья обычно происходит подобное при температуре ниже -20, если не прогревать.» Заменил АКБ и проблема ушла.
Спустя 7 лет(в этом году) понял почему, когда проводил ему КТЦ. Родной АКБ Варта при просадке восстанавливает плотность до 1.2. А это как раз температура замерзания -20/23(у меня при -23 было). Если очень долго дозаряжать малым током то плотность выйдет в нормальную. Когда в первый год менял родной АКБ на новый, то у него плотность тоже была 1.2…