Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем гильзуют двигатели ваз

В процессе работы элементы двигателя испытывает большую нагрузку. Ведь внутри них постоянно трутся поршни. Даже самая прочная сталь со временем истирается от этого. Внутренняя поверхность «родной» гильзы из круглой превращается в овальную. Это вызывает люфт поршневых колец, которые уже прилегают не так плотно. Отработавшиеся газы и топливная смесь проникают в картер. Мощность ДВС сразу же падает, увеличивается потребление масла.

Овализация устраняется расточкой, гнёздам возвращают изначальную геометрию путём стачивания внутреннего диаметра специальным станком. Однако, если толщина полости слишком мала или есть повреждения, это не помогает. Приходится вставлять новую готовую гильзу цилиндра ДВС.

Обычно такое происходит после:

  • длительной эксплуатации силового агрегата на грязном топливе;
  • неправильно проведённого ремонта;
  • несвоевременного прохождения ТО.

На внутренних полостях образуются каверны, неровности, задиры. Расточка возможна только при дефектах малой степени. Дальше помогает только установка вставок (диаметр гильзы цилиндра нужного размера) или общая замена гильзы блока цилиндров.

Применение съёмных втулок дало новую «жизнь» блоку ДВС. Его теперь стало возможно обновлять неограниченное количество раз. Без гильзы цилиндров автомобильного двигателя капитальный ремонт проводился бы только расточкой, которую допустимо делать не более 3-4 раз.

Блок 2101 какие гильзы можно ставить?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 valichella

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Регистрация 27-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 597 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Достался мне копеечный мотор. Нужно привести его в чувство.
    Сейчас там поршневая 76.8 но выработка такая что ступень ногтем ощутима.Однозначно капиталка грозит.
    Вообщем суть вопроса такая. Блок гильзованый. На 79 как я понимаю его не расточить если он уже гильзованый? Какой диаметр жигулевской гильзы? Тоесть можно ли его точить или только перегильзовка? Если уже и гильзовать, то какие гильзы можно туда засунуть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • этот вопрос уже подымался, это не ты был? почему блок гильзовался ? может там трещина в одной из гильз была? На данном блоке только перегильзовка. Диаметр гильз составляет по наружке 80 мм. Для начала вытяни гильзы ( это не есть проблема) и с блоком к шлифовщику он сделает замеры внутромером и скажет какая гильза была в+ или — ( возьми на рынке на пару часиков гильзы с собой). Если блок без трещин и криминала на нем не висит почему бы и не перегильзовать. По поводу снятия металла с плоскости- нормальный шлифовщик никогда этого не сделает, он же наоборот оставит 0,05 мм выступания гильзы с блока. Гильзы выпускают с нижним буртом и верним буртом. С верним буртом в осномном ставят где присутствует трещина.

    Ясно. 79 гильз на них нет? И точить в 79 гильзу тоже нельзя. 80мм по наружке это мне и интересно. А что если его в в 82 расточить? или без вариантов?

    Читать еще:  Что делать если пропало компрессия двигателя

    Добавлено через 1 минуту

    Вопросик немножко не в тему но по двиглу, — 01 блок последний ремонт 76,8, чего дальше лучше делать? Точить на 79? Не стремно ли? Или гильзовать? Или проще взять блок бу но не с последним ремонтом? Машинка — рабочая лошадка пробеги по 2500-3000 км в месяц, нужна надёжность.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Сколько я знаю точат в 79 и ездят.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Makar372

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • т.е. происходит съем металла по плоскости головы до 0,5 мм.

    что-то сильно много да и при учете того что даетсяв блоке 0.1 мм для допуска получается что после этого поршень уже должен был вылазить и только прокладка б помогала не доставать до гбц

    или именно 0.5 мм для чего-то делается?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Makar372

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Makar372

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Плоскость прилегания ГБЦ после гильзовки шлифуют или фрезеруют?

    Сообщение изменено: Dizeli$t, 07 Март 2013 — 13:55.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • По неким данным в советском союзе выпускали поршня 2101 с диаметром 80)))

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Возможные причины стука в дизельном двигателя

    #16 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Чем гильзуют двигатели ваз

    • 2101
    • 2102
    • 2103
    • 2104
    • 2105
    • 2106
    • 2107
    • 2108
    • 2109
    • 21099
    • 2110
    • 2111
    • 2113
    • 2114
    • 2115
    • 2121
    • 2112
      ВАЗ , ВАЗ
    Ремонт блоков цилиндров

    Блок цилиндров – основа двигателя, которая выполняет две основные функции. Первая, блок является корпусом для размещения всех узлов и механизмов двигателя. Вторая функция заключается в креплении на блоке навесного оборудования двигателя. Блок цилиндров достаточно дорогостоящая деталь автомобиля, поэтому его ремонт необходимо выполнять своевременно

    Среди частых причин неисправностей блока цилиндров встречаются:
      Износ поверхности цилиндров вследствие нормальной долговременной эксплуатации двигателя Разрушение поршня и шатуна из-за гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр Масляное голодание. Проблема охлаждения поршней Перегрев двигателя, который приводит к появлению задиров на поверхности цилиндров Последствия ДТП, в результате которого моторный отсек деформирован
    Перечень услуг:
      Перегильзовка одной гильзы – 250 грн Мойка блока – 100 грн Шлифовка плоскости – 300 грн Перегильзовка одной гильзы – 250 грн Опрессовка блока – 450 грн Хонинговка блоков – 400 грн Перепрессовка поршневых пальцев – 350 грн Шлифовка коленчатых валов – 450 грн
    Гарантия на ремонт блока цилиндров на геометрический размер
    • ACURA
    • Alfa Romeo
    • AUDI
    • BMW
    • Bogdan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • Great Wall
    • Honda
    • Hyundai
    • Isuzu
    • Iveco
    • IVECO
    • Jaguar
    • JCB
    • JEEP
    • John Deere
    • KIA
    • KOMATSU
    • Lancia
    • LAND ROVER
    • LDW
    • Lexus
    • MAN
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • RENAULT
    • Rover
    • SAAB
    • Samsung
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Vauxhall
    • Volvo
    • Volvo
    • VW
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
    • Лада
    • Нива
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ховер н5 бензин


    Прежде чем начать ремонт блока цилиндров, важно определить где возникла проблема и провести диагностику дефектов.

      Повышенный расход масла и топлива Потеря мощности двигателя Повышенное дымление Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах Затрудняется пуск холодного двигателя

    Ремонт блока включает в себя расточку, хонингование и гильзование цилиндров.

    Расточка блока – процесс обработки внутренней поверхности цилиндра. При помощи растачивания цилиндры приобретают идеальную форму, также сглаживаются все неровности и задиры.

    Хонинговка блока представляет собой абразивную обработку поверхности цилиндров с помощью хонинговальной головки. Таким образом, устраняются царапины и другие виды деформации, придается необходимая шероховатость поверхности цилиндра.

    Гильзовка блока – процесс установки ремонтных гильз в цилиндры блока. Этот метод используется тогда, когда в цилиндре образовались глубокие задиры или пробоины. В данном случае, растачивание и хонингование блока будут неэффективны.

    От того, насколько качественно выполнен ремонт, напрямую будет зависеть работа вашего двигателя. При грамотном выполнении ремонта блока цилиндров и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, двигатель прослужит вам ещё достаточно долго.

    Рекомендуем тщательно и внимательно выбирать автосервис, которому вы доверяете свой автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector