Promremont34.ru

Авто мастеру
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем холоднее двигатель тем больше расход

Выше температура окружающего воздуха, меньше расход топлива.

#1 Ник1

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Д/р: 05-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Свердловская область

    Заметил одну странность, ездил в Надым на днях , были разные погодные условия от +10 до +26 градусов. При +10 бортовой компьютер кажет расход 4.2 л. на 100 км при скорости 90 км.в ч., а при + 24 кажет 3.4 л. на 100 км в ч. Топливо в баке одно и то же, заправлял полный бак. В чем причина такой разницы? Вроде чем холоднее поступающий воздух в тракте пуска тем лучше наполнение цилиндров и лучшее сгорание топливной смеси должно быть. Или при + 10 происходит обдув двигателя и снижается его температура? Но стрелка стоит как вкопанная по центру указателя при разных температурных условиях. Тяга при всем этом отличная. Но расход топлива разный. Такое впечатление что интеркуллер надо выкинуть, что бы он не охлаждал воздух.

    • Наверх

    #2 greywolf

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
    • Д/р: 24-11-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2019
    • Проживает: Москва

    А по чекам что? А маршрут был тот же? На одинаковой дистанции проводился замер? А встречный ветер? Короче миллион причин может быть.

    • 1
    • Наверх

    #3 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    На самом деле для турбовых двигателей чем ниже температура тем лучше.

    • Наверх

    #4 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала
    • Наверх

    #5 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #6 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Обычно чем меньше температура, тем меньше расход. Интеркуллеры не просто так ставят.А с температурой двигла всё наоборот. На хх при 100 гр. расход меньше. И блок управления вентом так работает.

    Сообщение отредактировал Партизан: 18 Июнь 2016 — 20:28

    • Наверх

    #7 Ник1

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Д/р: 05-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Свердловская область

    🙂
    Просто комп за всю дорогу постоянно пересчитывал расход топлива. Ехал бы еще дальше- еще б меньше был.

    Комп по расходу обнулял на разных участках , это исключено.

    • Наверх

    #8 Ник1

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Д/р: 05-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Свердловская область

    На самом деле для турбовых двигателей чем ниже температура тем лучше.

    Так и должно быть, но входит наоборот, чем выше температура, тем меньше расход.

    • Наверх

    #9 Ник1

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Д/р: 05-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Свердловская область

    А по чекам что? А маршрут был тот же? На одинаковой дистанции проводился замер? А встречный ветер? Короче миллион причин может быть.

    Дело не в чеках, заправил бак, его хватает на 1200 км примерно. Еду утром в одну сторону температура на улице 10 гр. расход 4. с копейками, днем при 20 гр. расход уже меньше, а при 26 гр. расход падает до 3.2-3.5 л. на 100 км. При скорости 90 км. К вечеру и ночью когда холодает, расход топлива снова увеличивается. И так же на обратном пути. Маршрут один и тот же. Весь маршрут занял 4200 км. На всем протяжении пути за 5 дней , я выявил эту странность зависимость расхода топлива от внешней температуры, чем выше температура, тем меньше расход. ОБД не цеплял в этой поездке, что бы сравнить температуры двигателя и всасываемого воздуха, что бы определить охлаждается ли двигатель при низкой температуре. Но обд по юсб и ноут не удобно смотреть на ходу. Может кто сталкивался с таким?

    • Наверх

    #10 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов
    Читать еще:  Электрическая схема системы запуска двигателя

    Ник1 , вариантов несколько, кроме уже перечисленных:

    1. Электронная часть врёт из-за температурной нестабильности каких-либо её компонентов.

    2. Слабо эффективен интеркулер. Повышение температуры воздуха во впускном коллекторе влечёт за собой уменьшение его плотности и коррекцию времени впрыска, по которой высчитывается расход топлива. При движении на умеренных скоростях небольшое уменьшение мощности двигла можно и не заметить.

    3. Объемное расширение соляры в баке не в счёт, оно гораздо меньше разницы в расходе (4+ и 3.2-3.5, т.е. около 20%).

    4. У меня ситуация несколько иная: поскольку машинка не эксплуатируется на умеренных скоростях, замечаю небольшое падение мощности двигла в жару, но на расходе топлива это слабо отражается, во всяком случае не 20%.

    5. Точку в этом вопросе могут поставить только замеры реального расхода топлива.

    • Наверх

    #11 Ник1

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Д/р: 05-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Свердловская область

    Ник1 , вариантов несколько, кроме уже перечисленных:

    1. Электронная часть врёт из-за температурной нестабильности каких-либо её компонентов.

    2. Слабо эффективен интеркулер. Повышение температуры воздуха во впускном коллекторе влечёт за собой уменьшение его плотности и коррекцию времени впрыска, по которой высчитывается расход топлива. При движении на умеренных скоростях небольшое уменьшение мощности двигла можно и не заметить.

    3. Объемное расширение соляры в баке не в счёт, оно гораздо меньше разницы в расходе (4+ и 3.2-3.5, т.е. около 20%).

    4. У меня ситуация несколько иная: поскольку машинка не эксплуатируется на умеренных скоростях, замечаю небольшое падение мощности двигла в жару, но на расходе топлива это слабо отражается, во всяком случае не 20%.

    5. Точку в этом вопросе могут поставить только замеры реального расхода топлива.

    Реальный замер расхода топлива? Это как? При каких условиях, температурах? Я то склоняюсь к неисправности того или иного датчика. У нас это датчик температуры нагнетаемого воздуха и МАП что на воздушном фильтре. Хотя их снимаю и регулярно чищу, хотя бывает, что нет в этом необходимости.

    • Наверх

    #12 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    Реальный замер расхода топлива? Это как? При каких условиях, температурах?

    Условия — одинаковые, температуры — разные .

    • Наверх

    #13 Ник1

  • Местные жители
  • 25 сообщений
    • Д/р: 05-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Свердловская область

    Условия — одинаковые, температуры — разные .

    А я, по что пишу? Что условия одинаковые были, а температуры разные. Результат-выше температура меньше расход топлива.

    Расход топлива на Хёндай Солярис: что говорит завод?

    Естественно, мало кто может со стопроцентной уверенностью сказать, что в технических характеристиках указан реальный расход топлива.

    1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

    Скорее, ориентировочный, причём указывают его в сторону занижения, никого это не удивляет. Базовый, расчётный расход топлива зависит от массы вещей, в которых мы разберёмся позже, но завод приводит такие данные:

    • Солярис со 107-сильным 1,4-литровым мотором и механической КПП должен просить 7,6 л по городу, 4,9 л за городом, а в смешанном режиме порядка 5,8 л на сотню;
    • автомобиль с таким же двигателем и с АКПП в городе потребляет 8,6 л, по трассе 5,2 л, а в смешанном цикле 6,5 л на 100 км;
    • 1,6-литровый 120-сильный Солярис с механикой не должен просить больше 7,8 л по городу, 4,9 л за городом, в смешанном цикле — 5,9 л на сотню;
    • 120-сильный автомобиль с автоматом показал 8,7 л по городу, в режиме трассы 5,2 л, а в смешанном цикле — 6,4 л на сотню.

    Разница между идеальными и реальными данными

    Однако надо понимать, что заявленный расход бензина — это данные, полученные в идеальных условиях эксплуатации, которых в жизни практически не бывает.

    6 литров на трассе. Отличный расход, всё в пределах нормы.

    Реальный расход на Солярисах в городе может увеличиваться до 15–17 литров на сотню , что никак не может радовать автомобилистов. В зимнее время расход будет расти, особенно в большом городе и в таких условиях нередко выходят на цифру ещё на литр-полтора выше. С другой стороны, объективность самостоятельного замера расхода топлива может сильно хромать и вот почему.

    Топливо Jet A и Jet A-1

    Два основных типа реактивного топлива. Джет А и Джет А-1. Оба типа произведены в соответствии со стандартизованными международными спецификациями.

    Читать еще:  Чип тюнинг на работающем двигателе

    В Соединенных Штатах Jet A является стандартным доступным типом топлива. Однако для остального мира Jet A-1 является стандартным доступным топливом.

    К счастью, как можно догадаться по названиям, эти виды топлива очень похожи. Самолеты не ограничиваются Jet A или Jet A-1. Основное различие между Jet A и Jet A-1 заключается в температуре замерзания.

    Топливо Jet A-1 имеет более низкую температуру замерзания, составляющую -47 ° C / -53 ° F. В то время как топливо Jet A имеет температуру замерзания -40 ° C (-40 ° F).

    Эко-вождение

    Следите за расходом топлива

    Citroën изучает воздействие своих транспортных средств на окружающую среду прямо со стадии проектирования. Сокращение расхода топлива является частью этого подхода. Автомобиль, который вы купили (или планируете купить), отражает последние достижения в этой области. Чтобы узнать больше об этом подходе, читайте дальше.

    Этот раздел содержит советы и рекомендации, которые помогут вам отслеживать расход топлива. Эти простые рекомендации касаются того, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль. Например, ваш стиль вождения является важным фактором, поскольку он может снизить расход топлива до 15%. Внимательно прочитайте этот раздел, чтобы снизить стоимость эксплуатации вашего автомобиля. Мы оценили эти советы в порядке важности, исходя из средней экономии, которую вы можете получить за длительный период использования.

    Выбор передач

    ВСЕГДА ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ. Выбор правильной передачи – простой способ оптимизировать расход топлива. Хотя иногда вам может потребоваться поддерживать постоянную скорость из-за плотности и безопасности движения, часто можно использовать более низкую скорость двигателя.

    С ручной коробкой передач выберите самую высокую возможную передачу. Двигатель, работающий на низкой скорости, потребляет меньше топлива, хотя у вас может сложиться впечатление, что он работает тяжелее, чтобы двигаться вперед. С автоматической коробкой передач автоматическая функция адаптирует переключение передач в соответствии с стилем водителя. Используйте эту функцию, когда это возможно, и двигайтесь плавно. Используйте педаль акселератора с замедлением, и автоматическая коробка передач оптимизирует расход топлива, выбирая наиболее подходящее передаточное число. При скорости 50 км/ч при движении на 5-й передаче, а не на 3-й, расход топлива сокращается на 20-25%. Это хороший способ сэкономить топливо при одновременном улучшении акустического комфорта. Когда ваша машина стоит на месте, например на свету перед пересечением перекрестка не оставайтесь на первой передаче. Установите коробку передач в нейтральное положение, чтобы сцепление не работало. Если в вашем автомобиле есть функция “Stop&Start”, двигатель отключится автоматически. Эта функция обеспечивает значительную экономию топлива при движении по городу

    Скоростной режим

    ДВИГАЙТЕСЬ СПОКОЙНА И КОНТРОЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ. Нервная или агрессивная езда с постоянным ускорением и торможением излишне увеличивает расход топлива. Ехать слишком близко к машине перед вами сложно, как двигателю, так и тормозам, особенно в городе. А вождение на высоких скоростях значительно увеличивает расход топлива.

    Двигайтесь с постоянной скоростью, когда это возможно, и держитесь на расстоянии от стоящих перед вами автомобилей. Если в вашем автомобиле есть круиз-контроль или ограничитель скорости, используйте его всякий раз, когда вы можете поддерживать постоянную скорость. Когда вам нужно замедлиться, избегайте торможения в последнюю минуту.

    Используйте торможение двигателем, когда это возможно, чтобы замедлить автомобиль естественным путем. Снимите ногу с педали акселератора для нулевого расхода топлива. Попробуйте предвидеть дорожную ситуацию. Например, измените свою скорость и снизьте скорость раньше, чтобы по возможности не останавливаться резко. Двигайтесь на умеренной скорости, чтобы потреблять меньше топлива. В целом, плавная езда позволяет сэкономить деньги..

    Масса автомобиля

    НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем тяжелее должен работать двигатель, чтобы двигать его вперед, – и тем выше расход топлива. По возможности избегайте перевозки ненужных предметов, особенно тяжелых. Перевозите предметы внутри вашего автомобиля, когда это необходимо. Размещение грузов на крыше отрицательно влияет на аэродинамику, а также на расход топлива. Используйте багажник на крыше, только если у вас нет альтернативы. И снимайте его, когда он вам больше не нужен.

    Давление в шинах

    РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Когда ваши шины недостаточно накачаны, сопротивление качению выше, чем обычно. Двигатель должен работать тяжелее, и это увеличивает расход топлива. Недостаточно накачанные шины могут перегреваться, уменьшать сцепление с дорогой и подвергаться износу и повреждениям, которые могут привести к взрыву. Датчики давления в шинах, установленные на многих наших автомобилях, являются ценным помощником, но и они не могут заменить регулярные проверки. Изменения температуры вызывают естественные колебания давления в шинах. Например, давление падает в холодную погоду (переход с лета на зиму). Поэтому не забывайте регулярно проверять и регулировать давление в шинах, особенно когда температура внезапно падает, а также когда ваш автомобиль перевозит тяжелые грузы.

    Читать еще:  800 оборотов на холодном двигателе

    Для вашей безопасности соблюдайте уровни давления, рекомендованные производителем, которые применяются к холодным шинам. Использование «зимних» шин значительно повышает сопротивление качению на сухом грунте. Они способствуют безопасности в плохих погодных условиях, но должны быть заменены, когда позволяют условия вождения

    Планирование поездок

    ПЛАНИРУЙТЕ СВОИ ПОЕЗДКИ. Вы расходуете больше топлива в пробках или в частых коротких поездках. В условиях интенсивного движения водители, как правило, придерживаются более неравномерного стиля вождения, постоянно тормозят и разгоняются. Это увеличивает расход топлива без необходимости. Планируйте и комбинируйте свои поездки, чтобы сделать их максимально экономичными. Избегайте часа пик и пробок, когда это возможно. Спланируйте маршрут так, чтобы вы могли двигаться плавно, ограничить ускорение и торможение, а также сократить пробег. Если вы застряли в пробке, выключите двигатель. Точно так же, когда вы делаете быструю остановку, чтобы купить хлеб, кофе и т. д. Выключение двигателя должно стать привычкой. Это всегда экономит топливо, а также ограничивает вредные выбросы выхлопных газов.

    Прогрев двигателя

    ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ. Чем холоднее ваша машина, тем больше энергии нужно для её движения. В коротких поездках зимой расход топлива вашего автомобиля может увеличиться на 50%. При запуске не стойте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель. Двигайтесь с умеренной скоростью, как только сможете. Ваш автомобиль будет прогреваться быстрее, когда вы едете. Современные автомобили предназначены для запуска без использования педали акселератора, так как это просто потребляет топливо, но не способствует запуску двигателя.

    Закрытые окна

    УПРАВЛЯЙТЕ АВТОМОБИЛЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ. При скорости выше 50 км/ч открытая крыша или окно оказывают большое влияние на аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля. Это также относится и к кабриолетам с откидным верхом. При движении на высокой скорости закройте окна, чтобы сэкономить топливо. Используйте автомобильную систему для охлаждения салона. Кондиционер особенно эффективен, когда автомобиль движется на высокой скорости.

    Управление энергопотреблением

    СЛЕДИТЕ ЗА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ. Все ваши автомобильные электрические системы приводятся в действие двигателем. В результате, чем больше электроэнергии вы используете, тем больше топлива вы потребляете. Придерживайтесь разумного подхода: не оставляйте электрические системы без необходимости в работе. Отключите функции обогрева сидений и заднего стекла или проветривания салона или установите для них максимально низкое значение, соответствующее вашим требованиям.

    Кондиционер использует энергию двигателя. При высоких температурах расход топлива может увеличиться на 25%, если поддерживать низкую температуру в салоне. Используйте кондиционер с умом. Если у вас автоматическая система, не выбирайте слишком низкую или более чем на 4-5 градусов температуру ниже, чем температура наружного воздуха. Помимо экономии топлива, вы избежите «тепловых ударов» при входе или выходе из автомобиля.

    Если ваш автомобиль был припаркован на солнце в течение длительного периода, двигайтесь на низкой скорости, с выключенным кондиционером и открытыми окнами, чтобы выпустить горячий воздух. Затем кондиционер может поддерживать постоянную температуру в кабине, когда окна закрыты. Чтобы избежать перегрева автомобиля, попробуйте припарковаться в тени и по возможности использовать шторки или жалюзи на окнах, если вы припарковались на солнце в течение длительного времени. Если в вашей машине есть шторки – закройте их, особенно если у вас есть люк на крыше.

    Обслуживание

    СЛЕДИТЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ. Если подсистемы автомобиля (двигатель, коробка передач, кондиционер, шины и т. д.) не обслуживаются должным образом, ваш автомобиль работает менее эффективно и потребляет больше топлива. Чтобы ваша машина работала с максимальной эффективностью, вы должны регулярно обслуживать ее у профессионального механика. Убедитесь, что все детали и расходные материалы (масло, воздушный фильтр, шины и т. д.) рекомендованы и проверены Citroën.

    Каждый компонент, используемый вашим транспортным средством, должен соответствует спецификациям. Моторное масло, например, обеспечивает смазку, но также способствует повышению эффективности двигателя. Это же касается большинства деталей, используемых вашим автомобилем. Плохо обслуживаемая система кондиционирования потребляет гораздо больше топлива. В ваших же интересах обеспечить хорошее обслуживание вашего автомобиля, так как он будет потреблять меньше топлива, быть более надежным и иметь более высокую цену при продаже.

    Бортовой компьютер

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Большое количество автомобилей Citroën оснащено бортовым компьютером. Это оборудование идеально подходит для оценки вашей способности снизить расход топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector