Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем хорош дизельный двигатель на тигуане

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль наши гаражные товарищи начинают изучать его с паспортных данных, первым делом обращая внимание на двигатель, какой его объем и мощность, какая с ним идет в паре трансмиссия, какие особенности этого движка.

Помимо этого на предварительный выбор, с каким мотором лучше брать то или иное авто, влияют технические характеристики движков, начиная с расхода и заканчивая типами движков по горючему.

Следующим этапом выбора будущего пользователя авто является изучение отзывов реальных владельцев предварительно выбранной модели авто с целью узнать как достоинства, так и недостатки ее узлов и агрегатов, их примерные ресурсы, а также ремонтопригодность.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Таким образом, в таком же порядке и построим наш обзор по поводу движков Фольксваген Тигуан.

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
  • Ход поршня — 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,7 литра

Мотор довольно новый и статистика его типичных неисправностей еще не собрана

На форумах чаще всего обсуждают посторонние звуки, а также вибрации в работе

Еще некоторые владельцы жалуются на течи смазки либо охлаждающей жидкости

Привод ГРМ ременной и требует внимания, так как при обрыве клапана всегда гнет

Ближе к 100 000 км пробега уже может забиться сажевый фильтр или клапан ЕГР

Отзыв об эксплуатации Tiguan 2 с дизелем 2.0 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

    В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

    Дизель. Странный холодный запуск.

    • Please log in to reply

    #1 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle
    • Наверх

    #2 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Читать еще:  Характеристика двигателя ауди аае

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #3 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    присадки фигня полная. лучше всего хорошая зимняя соляра. какая у вас температура? то что дизелю при минусе немного дольше нужно крутить стартер что бы завестись после ночевки это как по мне нормально.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #5 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
    • Наверх

    #6 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Вот именно так она и заводиться (крутит, чихает. ) — при плохой саляре
    антигель может не помочь — в случае если, продавцы дизеля хотят подзаработать и впарить летную — как зимнюю, и для этого они добавляют тот самый антигель.

    • Наверх

    #7 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Я заправлялся за это время, как обнаружил рассматриваемый баг, на 3-х разных заправках

    • Наверх

    #8 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    После того как меня притащили к ОД — там мне сказали, что если парафинизация произошла, то от нее сложно избавиться. Может все произошло после первой АЗС.

    • Наверх

    #9 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle
    • Наверх

    #10 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    ..даже отсюда давно знаю, что вам надо заправлятьсмя на Луке.

    • Наверх

    #11 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    potaskuns, фуххх, ну славате. ты что читаешь кроме рецептов и погоды. даже отсюда давно знаю, что вам надо заправлятьсмя на Луке. ох уж эти мне следопыты.

    • Наверх

    #12 OFFLINE ПростоЯ

  • Members
  • 4 240 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)

    Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.

    • Наверх

    #13 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #14 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle
    • Наверх

    #15 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle
    • Наверх

    #16 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Возвращаюсь к теме своего странного запуска.
    Сегодня ко мне товарищ приезжал. Товарищ мой работает мастером цеха в VW-сервисе в Подольске. Привозил мне незамерзайку, которую мы и сотоварищи массово купили через него.
    И мы поехали к моей машине, чтобы перегрузить мои баклажки из его машину в мою.
    Заодно я решил продемонстрировать странный запуск моего дизеля. Поскольку я имел неосторожность быть застигнутым гриппом, то машина как раз простояла незаводимая на парковке с воскресенья, при этом погодка была плюсовая по температуре, но близкая к 0, а солярка хорошая.
    Всё получилось как я и описывал ранее.
    Стартер покрутил, а потом мотор завелся неуверенно и неуверенно давал вспышки первые 5-6 секунд. Мой товарищ подтвердил мои опасения, что это скорей всего результат подсоса воздуха.
    Он сказал, что такое встречается иногда в корпусе топливного фильтра. Они даже поэтому ставят туда резиновые прокладки от масляных фильтров, они чуть толще.
    Вот. Топливный фильтр меняется на 30 тыс. Можно ждать до ТО-30000, а можно съездить просто прокладку поменять.
    У меня есть время подумать.

    Читать еще:  Что такое техническое состояние двигателя

    А для всех дизелистов сообщаю, что такая фигня тоже случается оказывается из-за прокладки в топливном фильтре. Но пока не поменяю, и не увижу, что проблема прошла, уверен в этом 100% не буду.

    • Наверх

    #17 OFFLINE -xxx-

  • Members
  • 188 сообщений
    • Откуда Россия
    • Авто: vw tiguan 2.0 TDi
    • Наверх

    #18 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Народ ядо 14 дек писать ни чего не буду в этой теме т.к. не о чем. Буду молча читать

    Да нам тута в МСК тоже пока нечего писать, кто ещё не ездил зимой (как я например).
    Мой «тракторишка» как заводился так и заводится, только на околонулевых температурах обороты движка после запуска 1000 держит и так до прогрева. Вся разница.
    При запуске схватывает, как говорится, с полоборота. Тока при включении зажигания я жду, когда жёлтая спиралька на приборке погаснет (сейчас она пару секунд горит). После этого включаю стартёр.

    Зимы пока ещё нет совсем, а у potaskuns что-то не очень правильно работает. Когда движок на холодную сразу схватывает это хорошо, но с другой стороны, когда он оборот-два сделает и потом запустится, хуже не будет. Система смазку в это время получит (и топливо и масло).
    Меня ещё в школе учили так дизель на МТЗ-80 заводить. Сначала надо запустить «пускач», потом передаёшь обороты на основной двигатель. Стартёр его крутит некоторое время, а потом даёшь подачу топлива и он запускается.

    • Наверх

    #19 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    При запуске схватывает, как говорится, с полоборота. Тока при включении зажигания я жду, когда жёлтая спиралька на приборке погаснет (сейчас она пару секунд горит). После этого включаю стартёр.

    Я тоже жду всегда, когда спиралька потухнет, потом стартер кручу.

    Когда движок на холодную сразу схватывает это хорошо, но с другой стороны, когда он оборот-два сделает и потом запустится, хуже не будет. Система смазку в это время получит (и топливо и масло).
    Меня ещё в школе учили так дизель на МТЗ-80 заводить. Сначала надо запустить «пускач», потом передаёшь обороты на основной двигатель. Стартёр его крутит некоторое время, а потом даёшь подачу топлива и он запускается.

    • Наверх

    #20 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Подвеска и ходовая часть

    Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

    Читать еще:  Чери амулет двигатель работает с перебоями

    По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

    • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
    • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
    • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

    Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения в нашей стране в качестве самого мощного силового агрегата получил 2-литровый мотор TSI. Двухлитровый двигатель Тигуана с турбонаддувом в российской модификации развивает 170 л.с. Что для небольшого кроссовера является отличным результатом, а если учесть крутящий момент в 280 Нм, то не стыдно ехать на настоящее бездорожье. Более мощная модификация этого же движка выдает 200 лошадей!

    Двигатель Тигуана 2.0 TSI , это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень . В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

    Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем — 1984 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Количество клапанов — 16
    • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
    • Ход поршня — 82,5 мм
    • Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
    • Степень сжатия — 10.5
    • Марка топлива — бензин АИ 95
    • Экологический класс — Евро-5
    • Максимальная скорость — 197 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд

    Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

    • Рабочий объем — 1984 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Количество клапанов — 16
    • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
    • Ход поршня — 82,5 мм
    • Мощность л.с./кВт — 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия — 10.5
    • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
    • Марка топлива — бензин АИ 95
    • Экологический класс — Евро-5
    • Максимальная скорость — 207 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч — 8.5 секунд
    • Расход топлива по городу — 13,5 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
    • Расход топлива по трассе — 7,7 литра

    Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

    Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector