Чем красят двигателя внутри
- 1. Подбираем малярный валик под краску
- 2. Что еще понадобится для работы?
- 3. 5 правил для успешного окрашивания
Порой так хочется изменить привычное пространство вокруг! Вдохнуть новую жизнь в привычные вещи. Использовать необычные цветовые решения и получать оригинальные оттенки. Долой надоевшие обои и скучную потолочную плитку – пришло время творить!
Сегодня модным трендом в дизайне помещений является окрашивание. Причем, красят не только стены, но и потолок, и гипсокартонные конструкции, перегородки и ниши. Нужна лишь ровная поверхность, зашпаклеванная или оклеенная обоями под покраску, валик, краска и – вдохновение. Вы можете выбрать в магазине декоративную матовую, глянцевую или текстурную краску, а также использовать колер для создания оригинального оттенка. Таким образом, окрашивание превращается в увлекательный творческий процесс. Работа не займет много времени и сил, поэтому даже один человек способен полностью преобразить комнату. А если цвет через какое-то время надоест, можно так же легко ее перекрасить.
Вы уже знаете, какой результат хотите видеть? Будут ли в комнате мягкие, пастельные тона или яркие, контрастные оттенки? Может, вы хотите выполнить рисунок или узор через трафарет? Уже представляете, как будет расставлена мебель, подобрано освещение и элементы декора? Наверняка, смотрится отлично. Согласитесь, нет ничего досаднее, чем в конце работы увидеть разводы на стенах, подтеки на потолке и плохо прокрашенные углы. Попытки локально устранить эти проблемы вряд ли увенчаются успехом – по всей комнате будут виднеться ляпы. К сожалению, с такими проблемами часто сталкиваются при окрашивании вручную, особенно, если красить валиком большую поверхность приходится впервые. У начинающих пользователей возникают резонные вопросы. Почему краска стекает с валика и неполностью переносится на стену? Почему после работы все лицо, одежда и пол в брызгах? Как добиться однородности цвета окрашивания без подтеков и разводов? Чтобы эти вопросы не создавали препятствий, давайте разберемся, как же правильно наносить краску вручную. Для начала нужно определиться, с каким валиком вы будете работать.
Покраска OSB-плит. Обзор материалов
OSB (oriented strand board, ориентированно-стружечные плиты) – многослойный (обычно 3-4) листовой материал из древесной стружки, склеенной между собой смолами. В каждом слое стружка ориентирована особым образом. В наружных слоях – продольная ориентация, во внутренних – поперечная. ОСП – популярный в России материал. Несмотря на большое количество споров относительно его экологичности, он широко применяется в строительстве и ремонте – во внутренней отделке и наружной. Строят каркасные дома, делают сплошное основание под мягкую битумную черепицу, обшивают стены, монтируют полы. С этим материалом в интернете можно найти массу ярких дизайнерских идей. Он есть на каждом строительном рынке, доступен по цене, удобен в работе, может выступать основой для устройства финишного покрытия. OSB красят снаружи и внутри помещений.
Подготовка OSB-плит к окрашиванию
Ориентированно-стружечные плиты на 90% состоят из дерева и 10% из смолистых связующих компонентов. Этот материал может легко изменяться в объеме, реагируя на изменения влажности и температуры. Поэтому монтаж листов выполняют с соблюдением зазоров, а для заделки швов в стыках используют эластичные составы. Самые уязвимые участки плит – это торцы. Они начинают разбухать от влаги в первую очередь и подвергаются биопоражению. Для защитной заделки швов подойдет Neomid Wood Professional герметик для OSB плит, сфера применения которого:
- герметизация;
- тепло-, влаго-, воздухозащита стыков и примыканий плит OSB внутри и снаружи помещений.
Этот материал имеет хорошую адгезию, является высокоэластичным, устойчив к образованию плесени и грибка, не боится солнечного света, имеет высокие тепло- и влагоизоляционные свойства. Он надежно защищает стыки от проникновения влаги и холода.
Заделка швов герметиком, грунтование и шпаклевание – подготовка к финишной покраске OSB. Для выполнения этих работ поверхности должны быть сухими, очищенными от грязи, пыли, жировых отложений и старых покрытий. Присутствие капельной влаги не допускается. Для устройства аккуратного шва рекомендуем воспользоваться малярным скотчем. Этот герметик можно наносить на горизонтальные, наклонные и вертикальные поверхности. Излишки убирают шпателем. Уже через час герметик образует поверхностную пленку, а само отверждение происходит со скоростью 2 мм в сутки.
После герметизации швов поверхность OSB-плит грунтуют, чтобы уменьшить пористость, увеличить адгезию с отделочными материалами, сохранив при этом паропроницаемость. Некоторые специализированные грунты, например, Neomid для OSB плит, хорошо защищают древесину от влаги, УФ-излучения. Можно оставить грунтовочный слой без финишного покрытия на год. Этот материал представляет собой водную дисперсию на акрилатном связующем с антисептическими добавками. С помощью грунта делают прочный адгезионный влагостойкий слой, защищающий плиты от плесени, грибка и разбухания. Срок высыхания одного слоя – 6 часов.
Следующим шагом отделки является шпатлевание. В “Мире Красок” есть Neomid шпатлевка для OSB плит для наружных и внутренних работ. Ею легко выровнять рельеф поверхности, заделать отверстия под крепежи и стыки между листами. Материал образует влагостойкое, эластичное покрытие. Шпатлевку наносят на загрунтованное основание в 2 слоя: первый – на сдир, второй – выравнивающий.
Завершающий этап – покраска ОСБ плиты. Neomid предлагает специализированный материал – краску для OSB плит с биозащитой, предназначенную для OSB-плит, SIP панелей и других деревянных поверхностей. Можно работать на улице и в доме.
Особенности окрашивания плит без предварительного шпатлевания
Покраска без шпатлевания позволит воспользоваться фактурой стружек в декоративных целях. Здесь рельеф придаст большую выразительность поверхности.
Поверхность этого материала существенно отличается от обычной древесины. Наличие клея в составе сказывается на впитываемости. По мнению мастеров пропитки будут просто стекать по поверхности, не создавая никакой защитной пленки. Для обработки ориентированно-стружечных плит подойдут кроющие составы. Иногда производят шлифовку поверхности для удаления верхнего лакового слоя. Перед сплошной покраской основание обрабатывают дважды: сначала крупнозернистой наждачной бумагой P80, а после – P200. Это позволяет улучшить впитываемость плиты. Перед окрашиванием рекомендуется заделать швы и ямки от головок крепежа и прогрунтовать поверхность. Видимые стыки плит можно закрыть деревянными, металлическими или пластиковыми накладками, которые лучше зафиксировать с помощью клея или жидких гвоздей.
Во время окрашивания или сразу после него на поверхности плит могут подниматься частицы стружки. Применение водоэмульсионных красок может привести к частичному набуханию поверхности ОСБ.
Чем покрасить ОСБ-плиту
Материалы для внутренних работ:
- Tikkurila Harmony глубоко-матовая с бархатным эффектом;
- Tikkurila Euro Pesto 30 эмаль алкидная с полуматовой степенью блеска. Не имеет резкого запаха. Можно покрасить ОСБ, деревянные и металлические поверхности, ДВП, ДСП, минеральные основания;
- алкидная эмаль Tikkurila Euro Pesto 10 матовая;
- алкидная эмаль Tikkurila Euro Pesto 90 высокоглянцевая универсальная.
Краски для работ на улице:
- Faktura краска для деревянных фасадов. В составе краски акриловое связующее и добавки натурального воска. Можно применять для всех деревянных поверхностей, кроме полов. Образует водо- и атмосферостойкое эластичное паропроницаемое покрытие;
- Neomid фасадная краска -грунт для OSB плит с биозащитой. Это комплексный материал 3 в 1 – финишное покрытие, биозащита, грунт;
- эмаль алкидная Tikkurila Euro Pesto 90 высокоглянцевая универсальная. Допускается покраска OSB-плиты внутри помещения и на улице;
- Pinotex Original кроющая декоративная пропитка.
OSB плиты – доступный строительный материал, отделка которого имеет свои особенности, но при грамотном подходе фасад дома, потолки и стены будут служить годами и радовать глаз.
Когда возможна покраска без зачистки
Общий комплекс подготовки металлических изделий к покраске включает зачистку, шлифовку, покрытие грунтом и слоем защитной эмали. Однако зачистка возможна не всегда, в ряде случаев проще нанести покрытие со специальными характеристиками. Попробуем разобраться.
Первый критерий, влияющий на возможность покраски по ржавчине, мы рассмотрели выше — это плотность ржавого слоя. Если точнее — способность изделия накапливать активаторы коррозии. Со временем разнообразие и содержание активных химических соединений увеличивается, из-за чего даже при отсутствии кислорода и влаги внутри всё равно будут протекать реакции. Невозможно предугадать, как поведёт себя ЛКМ в таких условиях эксплуатации.
Другой важнейший фактор — качество поверхности. Малый равномерный слой ржавчины, похожий на порошковую присыпку, позволяет краске проникнуть до поверхности металла и прочно связаться с «телом» изделия. А вот наличие на ржавом слое вздутий и отслоений почти гарантированно приведёт к разрушению защитного покрытия. Негативное влияние оказывают остатки масла: если прокатное изделие не было обезжирено, масляные примеси могут оказать непредсказуемое влияние на защитный слой.
Способ 1
Для того, чтобы провести процедуру анодирования и покраски алюминия вам понадобится:
— соль, сода кипяченая вода для приготовления раствора электролита
— алюминиевая посуда, в которой поместится наша деталь или изделие
— мелкая наждачная бумага
— источник тока (около 2А и 12В)
— ацетон или керосин для обезжиривания
— анилиновый краситель и уксусная кислота для приготовления краски
Инструкция по покраске алюминия с анодированием
Ценообразование
На белорусском рынке Taos представлен в трех комплектациях и с несколькими сочетаниями силовых агрегатов. Моторов на выбор два – 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.).
Цены на стартовую версию Respect начинаются от 59.050 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводную машину с 5-ступенчатой «механикой» и «атмосферником». Хотите «автомат»? Придется доплатить 2100, а за DSG – все 8600 руб., зато с ней будет турбомотор и полный привод! Для базовой комплектации сразу доступны LED-фары рефлекторного типа, черная окантовка боковых стекол, функция Coming Home / Leaving Home, рейлинги на крыше, мультируль, круиз-контроль, кондиционер, механическая регулировка передних сидений, система ЭРА-ГЛОНАСС, индикатор давления в шинах и износа тормозных колодок, крепления Isofix для 2 кресел сзади, цифровая приборная панель, электроручник с функцией Auto Hold, боковые зеркала с электрорегулировками, мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюйма и «докатка».
За комплектацию Status с 6-ступенчатым «автоматом» и мотором 1.6 нужно выложить не меньше 66.050 руб., за 8-ступенчатый «автомат» и двигатель 1.4 – 69.150, а за полноприводную машину с 1.4 TSI DSG – 72.650 рублей. «Статусным» Taos положена хромированная окантовка окон, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, парктроники, датчик дождя и мультимедиа VW Play с 10-дюймовым дисплеем.
Максимальная версия называется Exclusive и предлагается только с турбомотором 1.4. Зато можно выбрать коробку и тип привода. Например, за переднеприводную машину с «автоматом» просят 75.150 руб., за полноприводную с DSG (такая была у нас на тесте) – 79.050. «Эксклюзив» отличают светодиодные фары проекционного типа, «поворотный» свет, задние стекла с тонировкой, рейлинги на крыше серебристого цвета, бокс между передними сиденьями, заднее сиденье с подлокотником, электроскладываемые зеркала, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида и фронтальная камера.
Традиционно для Volkswagen доступно допоснащение – всего около 20 вариантов. Например, для базовой версии можно докупить пакет «Зимний» (1540 руб.; лобовое стекло с обогревом, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, генератор на 180 А) или «Городской» (1230 руб.; камера заднего вида, парктроники, дополнительные USB-разъемы), а для топ-версии можно заказать «Безопасность» (1750 руб.; адаптивный круиз-контроль, разные электронные ассистенты и боковые подушки безопасности для задних пассажиров).
Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, общая – 3 года без ограничения пробега.
Таблица технических характеристик VW Taos 1.4 TSI DSG 4Motion
ВАРИАНТ 1. Покраска стен и потолков акриловыми лаками для внутренних работ.
Данный вариант покраски деревянного дома внутри является наиболее традиционным. Бюджетным вариантом для покраски стен и потолков может служить акриловый полуматовый лак ПАНЕЛИЛАККА. При желании получить лаковую покраску с разной степенью блеска поверхности можно использовать акриловый матовый лак НАТУРА 15 или акриловый полуглянцевый лак НАТУРА 40. Акриловый лак может наноситься кистью или распылением.
Для сохранения естественного цвета древесины наносят бесцветный акриловый лак. Колерованный цветной акриловый лак наносят для лессирующей цветной покраски стен и потолков. Недостатком колеруемого лака при покраски деревянного дома внутри является некоторая «мутность» лакового покрытия и сложность равномерного нанесения колерованного лака при покраске стен и потолков из-за чего возникает эффект «камуфляжность» или неоднородность тона окрашенной поверхности.
Как едет и что дальше?
Не спеша, но очень интересно. Все органы управления как в современном автомобиле, даже рычаг переключения передач в полу. Отличие – кнопка стартера находится в полу над педалью «газа». Руль блокируется ключом, и так было с завода. Вы помните противоугонные замки на руль советских автомобилей? А здесь 1930-е годы – и есть блокиратор руля!
«Времени было потрачено немало, не все 20 лет, конечно, с перерывами. В целом где-то лет восемь своей жизни я точно потратил на этот автомобиль. Понимаете, я впервые в жизни занимался реставрацией! Первый раз в жизни шпаклевал, рихтовал, хорошо что со сваркой был знаком. С деревом в таких масштабах – первый раз в жизни. Сколько денег отдал? Перестал считать, потому что все время что-то нужно доделывать, даже сейчас».
Последнее приобретение Вячеслава – оригинальный карбюратор за 300 евро. Хотя такие стоят сейчас около 700-800 евро, поэтому еще повезло. Пара фар стоит 750 евро. Стекла на них – 100-130 евро. Владелец думает о покупке чемодана на багажник, а это 300 евро. После 10.000 евро он перестал считать затраты. И эти 10.000 евро были потрачены давно.
«Мой путь с этим автомобилем занял почти 20 лет, но он еще не закончился, – говорит Вячеслав. – Нужно менять кое-какие приборчики на панели, более качественно покрасить кузов. Но скажу следующее. Эту машину сделал не я, а моя супруга. Потому что любая другая женщина сказала бы: да пошел бы ты со своим автомобилем! Я постоянно в гараже, деньги уходят в машину, кто бы это еще вытерпел? Спасибо ей за это».
Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса