Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше двигатель bca

Двигатель VW BCA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BCA

1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BCA 16v производился концерном с 2001 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Бора, Кадди и новый Жук. Данный силовой агрегат больше всего известен на рынке нашей страны по Шкода Октавия Тур.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия Тур

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Существует два типа наиболее подходящего масла для Шкоды. Первый – 5W-40, второй – 5W-30. Оба хороши, однако разница между ними в том, что первый тип рекомендует производитель машины, второй – опытные водители. Тут выбирать уже стоит вам, потому что масло от производителя стоит чуть дороже, чем обычное.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Заключение

К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно. Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.

Читать еще:  Характеристики двигателя гтд 350

Шкода Октавия третье поколение модели

Третья генерация продается до сих пор, а совсем недавно, в 2017 году, вышел рестайл. Платформа снова изменилась, модель преобразилась почти полностью. Теперь она нескучная и по дизайну превосходит конкурентов.

Базовые комплектации предлагают все, что нужно, а топовые обгоняют более премиальных соперников. Но и стоимость также догоняет конкурентов из бизнес-класса — более 700 тыс. рублей за дорестайлинговую версию и более 1,1 млн — после рестайла.

Выбор моторов стал еще проще:

  • атмосферный 1,6-литровый на 110 сил;
  • дизельный 2,0 на 143 л. с. (после рестайлинга стал выдавать 150 «лошадей»);
  • турбированный 1,4 л на 150 сил;
  • 1,8 турбо на 180 сил.

Комплектуются моторы 5- и 6-ступенчатой механикой, АКПП на 6 ступеней и 6- или 7-ступенчатым DSG. К работе механики и обычного автомата вопросов нет. Проблемы есть только к DSG. Если при покупке нового авто надо просто привыкнуть к стилю вождения на роботе, то при выборе б/у придется пожинать плоды вождения бывшего владельца.

В третьем поколении улучшилась шумоизоляция, материалы отделки стали еще качественнее. В автомобиле удобно. Эргономика позаимствована у VW, технологии Simply Clever облегчают жизнь и водителю, и пассажирам.

На автомобиль выдавали 2 года гарантии без ограничения пробега, и это отличное доказательство качества. К тому же Octavia хорошо рулится, управляется и по-фольксвагеновски держит дорогу.

Все моторы «Октавии» любят, чтобы в них заливали масло между ТО — типичная ваговская черта. Нередко еще на гарантии дилеры меняют турбину из-за выхода из строя. Но, как только выйдет гарантийный срок, придется выложить не меньше 100 тыс. рублей. Обратите на это внимание, когда будете выбирать.

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.

Читать еще:  Греется двигатель на холостом ходу причины

Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.

Николай из Москвы

Похожие записи

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.

Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.

Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.

Из особенностей стоит отметить:

  • панорамная крыша прибавляет салону эксклюзива;
  • чипирование двигателя ощутимо прибавляет динамики;
  • безопасность на дороге высокая из-за отлично настроенного адаптивного круиза;
  • салон располагает всеми вещами для путешествий, если конечно немного доплатить.

Недостатки были обнаружены практически сразу:

  • бардачки небольшие, что создает трудности для размещения в них вещей;
  • третий ряд сидений по стандарту только для малышей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector