Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно уничтожить двигатель

Tesla Model S Long Range, Plaid

  • 4 года на автомобиль
  • 8 лет на батарею и двигатель
  • Камера заднего вида высокого разрешения
  • Технологии активной безопасности, включающие систему предотвращения столкновений и автоматическое экстренное торможение
  • 6 подушек безопасности: фронтальные, передние боковые и оконные шторки
  • Система стабилизации и трекшн-контроль
  • ABS на все четыре колеса и электронный стояночный тормоз
  • Максимальная скорость зарядки 250 кВт
  • Доступ к глобальной сети зарядок Supercharger от Tesla
  • Совместима с Tesla Wall Connectors
  • Провод для зарядки и сумка для переноски в комплекте
  • 240-вольтовый NEMA адаптер
  • 120-вольтовый NEMA адаптер
  • Аудиосистема премиум-класса, специально настроенная для бесшумного салона Tesla
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях, памятью и поддержкой водительских профилей
  • Обогрев всех сидений и руля (зимний пакет)
  • Музыка и мультимедиа через Bluetooth®
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • 17-дюймовый сенсорный экран
  • Радио FM/DAB+/Internet
  • Контурная подсветка салона LED
  • Два USB-разъема для подключения медиа-устройств и подзарядки
  • Розетка 12 вольт
  • Багажные отделения в передней и задней частях кузова, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Обогрев щеток стеклоочистителей и форсунок омывателя
  • Система фильтрации воздуха HEPA предотвращает попадание вирусов, бактерий и неприятных запахов в салон
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые зеркала с подогревом, автоматическим затемнением и электроприводом
  • Пользовательские профили водителя
  • Карты и навигационная система с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
  • Система Keyless Entry
  • WiFi и подключение к Интернету
  • Удаленное управление при помощи мобильного приложения
  • Электростеклоподъемники с функцией автоматического поднятия/опускания
  • Система Hands-free
  • Голосовые команды для управления функциями
  • Наружная подсветка дверных ручек
  • Базовый (включен)
  • Расширенный (опционально)
  • Полный автономный (опционально)
  • 4 года на автомобиль
  • 8 лет на батарею и двигатель
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в 12 направлениях с обогревом, памятью и поддержкой водительских профилей
  • Технологии активной безопасности, включающие систему предотвращения столкновений и автоматическое экстренное торможение
  • Светодиодные головные фары с трехпозиционным динамическим свечением
  • Светодиодные противотуманные фары
  • 6 подушек безопасности: фронтальные, передние боковые и оконные шторки
  • Система стабилизации и трекшн-контроль
  • ABS на все четыре колеса и электронный стояночный тормоз
  • Доступ к глобальной сети зарядок Supercharger от Tesla
  • Совместима с Tesla Wall Connectors
  • Провод для зарядки и сумка для переноски в комплекте
  • Зарядный порт с подсветкой и автоматическим открытием
  • 240-вольтовый NEMA адаптер
  • 120-вольтовый NEMA адаптер
  • 17-дюймовый сенсорный экран
  • Удаленное управление при помощи мобильного приложения
  • Радио FM/DAB+/Internet и Bluetooth®
  • Два USB-разъема для подключения медиа-устройств и подзарядки
  • Контурная подсветка салона LED
  • Центральный подлокотник с двумя держателями чашек
  • Карты и навигационная система с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
  • WiFi и подключение к сети Интернет
  • Система Keyless Entry
  • Голосовые команды для управления функциями
  • Система Hands-free
  • Багажные отделения в передней и задней частях кузова, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Камера заднего вида высокого разрешения
  • Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
  • Наружная подсветка дверных ручек
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, электроприводом складывания, обогревом и памятью
  • Умная пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса на основе данных GPS
  • Обновление прошивки через Интернет с получением новых функций и улучшениями характеристик электромобиля
  • Система навигации с обновлением информации в реальном времени
  • Электропривод крышки багажника
  • Салонный HEPA-фильтр с системой Bio-Weapon Defense Mode
  • Звуковая система Premium с 12 неодимовыми динамиками
  • Обогрев задних сидений
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев щеток стеклоочистителей
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Базовый (включен)
  • Расширенный (опционально)
  • Полный автономный (опционально)

Tesla Model S: особенности и преимущества электромобиля

Электромобиль Tesla Model S — революция в мире автомобилестроения. Эта модель призвана уничтожить двигатель внутреннего сгорания и приучить людей использовать только экологически чистый транспорт. На примере Model S в Tesla доказали, что у электромотора масса преимуществ перед бензиновым и дизельным агрегатами.

По динамическим характеристикам этот автомобиль стоит в одном ряду со знаменитыми суперкарами, а по многим другим параметрам даже превосходит их. С батареей на 100 кВт·ч машина разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды, что быстрее многих экзотичных гиперкаров, выпускаемых в единичных экземплярах.

Еще одна отличительная черта Model S — безопасность. Корпус автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения безопасности водителя и пассажиров в зонах расположения использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля надежно защищена, располагается под днищем и является силовым элементом конструкции. Благодаря этому в случае удара передняя часть автомобиля, в конструкции которой находятся прямые двойные брусья для поглощения удара, сомнется, а мотор не уйдет в салон, как это бывает с транспортом, оборудованным ДВС. В машине установлено 8 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен и 2 боковые. Также автомобиль оборудован боковыми шторками безопасности. Благодаря этому Model S стал одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.

Электромобиль Tesla Model S ориентирован в первую очередь на удобство водителя. В интерьере Model S нет ничего лишнего: информативная приборная панель и сенсорный экран диагональю 17 дюймов. На оба дисплея выводятся необходимые сведения о состоянии автомобиля, а центральный монитор открывает доступ к звонкам, сети Интернет, картам, мультимедийной системе и прочим настройкам. Автомобиль оснащен обогревом всех сидений и руля для комфортной эксплуатации в любых условиях. Обивка кресел — качественная мягкая экокожа. Также по достоинству оцените настройку профиля водителя: на каждый ключ программируется наиболее комфортное положение зеркал и сидений.

Где купить электромобиль Tesla Model S?

Если вы задались этим вопросом, обратитесь в наш клуб. Мы предложим вам выбрать автомобиль из наличия в Москве и России. Также возможно купить машину в Европе, а мы доставим ее в течение 2–3 недель.

Читать еще:  Что будет если перекипит двигатель

Стоимость б/у Model S варьируется в пределах 3,5–7,5 млн рублей. Цена зависит от комплектации машины и ее пробега по России и Европе.

Чтобы выбрать и забронировать электромобиль Tesla Model S, позвоните по телефону в Москве + 7 ( 495 ) 777-71-26 . Мы ответим на ваши вопросы и поможем стать членом нашего клуба. Вы также можете заказать обратный звонок. Наши менеджеры сами свяжутся с вами, и вы сможете обсудить дату и время осмотра автомобилей в наличии.

Слушать рекомендации производителя и дилерского центра

В нашей стране многие автомобилисты часто слепо верят в то, что официальный дилер автомобильной компании – это гарантия долгосрочной службы автомобиля. Однако это не так. Особенно в нашей стране, где, к сожалению, качество предоставляемых услуг на авторынке пока хромает. В том числе в дилерских центрах автопроизводителей. Вы считаете, что дилер вас не обманет и ваша машина всегда будет в исправном техническом состоянии? Зря. Достаточно ознакомиться с многочисленными автофорумами в сети Интернет (причем посвященных любой автомарке и модели авто), и вы довольно-таки быстро найдете огромное количество тем, связанных с недобросовестностью технических дилерских центров и даже информацию о явном обмане. Помните, что на этих официальных автосервисах работают те же люди, которые нас с вами окружают.

И где гарантия, что среди них нет тех, кто не думает о клиенте, так как думает о своем кармане? Сами понимаете, что чудес не бывает. Не может дилерский центр идеально работать, когда во всей стране во многих сферах услуг творится откровенный бардак. Оглянитесь вокруг. Ведь нас каждый день пытаются обмануть, заманивая агрессивной рекламой различных товаров, стараются продать некачественный товар или содрать с нас за копеечный товар три цены. Так что не стройте себе иллюзий, что дилер – это высшее качество в сфере автоуслуг по обслуживанию и ремонту авто. Помните, что задача дилера – получить с вас максимальную сумму за услуги, гарантии на которые, к сожалению, предоставляются на короткий срок и имеют массу ограничений.

Вы скажете, а при чем здесь двигатель? Как дилер может способствовать ускорению износа двигателя? Все очень просто. Дилер это делает согласно строгой рекомендации автопроизводителя, выполняя работы четко по регламенту, установленному автомобильной компанией. Но знаете ли вы, что регламентные работы, указанные в сервисной книжке или руководстве на автомобиль, – это лишь усредненные значения?

Например, сегодня многие автопроизводители (особенно немецкие бренды) рекомендуют менять моторное масло в двигателе каждые 15 000 километров. Вряд ли вы догадываетесь, что это вовсе не значит, что вы должны слепо следовать этой рекомендации. Ведь на самом деле такая периодичность не дает вам гарантии, что мотор вашего авто прослужит максимально долго. Дело в том, что периодичность замены масла – вещь относительная. Какому-то авто требуется замена масла намного чаще. Все зависит от условий эксплуатации, от стиля вождения, от качества топлива на АЗС в районе вашего проживания, от качества моторного масла и много еще от чего. Согласитесь, в таком случае нельзя тупо следовать рекомендациям дилера, основанным на предписаниях автопроизводителя, проводя замену масла каждые 15 000 км.

Особенно это касается нашей страны, где условия эксплуатации транспортных средств намного суровее, чем, например, в той же Европе, где и климат мягче, и дорожные условия лучше, да и топливо с маслом покачественнее. Вы что думаете, что автопроизводитель дал рекомендации по замене масла именно для российских условий? Конечно, нет. Регламентированная замена моторного масла, как правило, не дается для каждой страны. Поэтому замена масла каждые 15 000 км гарантированно может привести двигатель вашего автомобиля к преждевременному износу. Почему?

Не верьте производителям автомасел, которые в последние годы бьют себя в грудь, заверяя, что их современные жидкости способны без потери качества и свойств служить по 15 000 км и даже 20 000 км. Все это не более чем маркетинг. Теоретически это вполне возможно, и действительно, меняя масло каждые 15 000 км или даже реже, вы вряд ли за короткий срок убьете двигатель нового автомобиля. Но тем не менее редко меняя масло, вы все равно неизбежно убиваете мотор. В первую очередь из-за нечастой смены масла в двигателе начинают коксоваться поршневые кольца. В итоге дренажные отверстия в канавках поршневых колец забиваются. Особенно в современных двигателях, где поршневые кольца очень тонкие (дренажные отверстия очень и очень маленькие).

Тем самым мы получаем залегание поршневых колец и постоянный подлив моторного масла. Вы наверняка слышали о новых немецких автомобилях, которые уже через 30 000-50 000 километров пробега начинают «поджирать» масло. Причем автопроизводители, как правило, не реагируют на это, считая конструктивной особенностью такой масложор в современных авто. На самом деле причина этого, конечно же, в поршневых кольцах, которые стали тоньше в угоду облегчению веса двигателя. Не секрет, что современные авто стали легче. Таким образом автопроизводители стараются снизить расход топлива, для того чтобы соответствовать постоянному ужесточению экологических норм по нормам выбросов отработанных газов транспортными средствами. Естественно, для того чтобы добиться этого, автопроизводители облегчают свои новые авто. В том числе это касается и двигателей.

Читать еще:  Двигатель 1nz какое масло лить зимой

Чтобы этого не произошло, необходимо чаще менять масло в двигателе и не слушать официалов. Например, если ваш автопроизводитель рекомендует согласно техническому регламенту менять масло в двигателе каждые 15 000 километров, то советуем вам менять масло не позже 10 000 км пробега. Лучше, конечно, раньше (каждые 8 000 км). Только частая замена масла сможет продлить срок службы вашего двигателя и максимально отсрочить его ремонт. Но если вы хотите в короткий срок уничтожить ваш мотор, то тогда лучшим советом, несомненно, будет слушать дилера и менять масло каждые 15 000 км.

Экономьте на «расходниках» и запчастях

Пожалуй, из всех «расходников» масляный фильтр самый доступный. Вы точно уверены, что хотите даже на этой недорогой детали сэкономить пару рублей? Очень важно, чтобы фильтр содержал качественные запорный (обратный) и перепускной (обводной) клапан. Как правило, в более дорогих образцах качество самого фильтрующего элемента выше. И от этих параметров напрямую зависит степень очистки и правильная циркуляция масла. Которое, как мы помним, выполняет роль смазывающего состава. Плохой или поддельный фильтр вполне способен вызвать масляное голодание двигателя — и такие случаи встречаются.

То же самое касается воздушных фильтров. Сейчас модно стало ставить фильтры нулевого сопротивления — он облегчает поступление воздуха в камеру сгорания, обладает большим ресурсом, может обслуживаться. Только вот стоимость его высокая, а правильная установка подразумевает перекомпоновку впускного тракта или изменения в моторном отсеке. Что делают «умные» автовладельцы? Правильно, покупают откровенный «китай». В результате весь абразив спокойно поступает в цилиндры или на турбину, и вуаля, минус одна жизнь.

Помним о регламенте замены фильтров производителями, да? 15 тысяч для среднестатистического дизельного ДВС — слишком много. Ну и про подделки забывать не будем. Они могут продаваться уже с повреждениями, не говоря о качестве материала и количестве ребер фильтра. А если воздушный фильтр рвется во время эксплуатации, его частицы попадают во впускной тракт. В результате двигатель радостно всасывает амбразив, равно как посторонние включения в масле. И последствия такие же — плачевные.

О качестве топлива и говорить не стоит. Нежные высокоточные топливные системы Delphie, Denso и даже стойкий боец Bosch одинаково не любят плохо очищенную солярку. Первыми сдаются форсунки, а менять и даже ремонтировать их ой как недешево.

Что касается ремонта посерьезнее, детали топливной аппаратуры и запчасти для двигателя и качество их исполнения (прочность металла, подходящие параметры, используемая в процессе производства смазка, качество пластика и резины и пр.) — напрямую влияет на ресурс жизни двигателя. Попытка сэкономить, выбрав no name производителя или китайский аналог, может дорого обойтись впоследствии.

Поэтому выбирайте проверенные оригинальные запчасти и «расходники» известных производителей.

В крайнем случае — не менее известные аналоги. Не покупайте расходники на авторынках, у непроверенных продавцов — велик риск нарваться на дешевую подделку.

Учитесь отличать оригинальные запчасти от подделок. Как это сделать, на примере клапана Delphi, мы рассказывали здесь.

Качественные запчасти для своего дизельного двигателя вы найдете здесь

Скорректировать траекторию

Не исключено, что двигатели МИР окажутся полезными в ситуации, когда нужно экономить химическое топливо и корректировать баллистическую траекторию за большое время полета, полагает директор Учебно-научного института гравитации и космологии РУДН Александр Ефремов.

— Однако пока у нас нет данных об их параметрах и возможностях, — указал он.

Преимущество потенциальной установки на основе микроволнового искрового разряда, если она работоспособна, — это ускоренный полет к различным небесным телам без расхода рабочего тела, либо с минимальным потреблением. Однако такое техническое решение пока вызывает вопросы, так как еще никогда не было практически реализовано, сказал кандидат технических наук, главный конструктор лаборатории «Астрономикон» и сотрудник кафедры фотоники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Денис Малыгин. Экспериментальные данные однозначно не подтверждают и не опровергают работоспособность подобной установки, это связано в том числе с небольшой величиной предполагаемого эффекта, сравнимой с погрешностями измерений, отметил эксперт.

Подобные двигатели с ионной тягой применимы только в космическом вакууме и не могут перемещать транспортные средства через атмосферу, утверждает Денис Малыгин, поскольку ионные двигатели не работают в присутствии ионов вне двигателя. Такие устройства обладают высоким энергопотреблением (1–7 кВт), а на малых спутниках энергетика весьма ограничена. Более того, для достижения ускорения новому типу двигателей необходима длительная работа, что вновь возвращает к вопросу об энергетике спутника, добавил он.

— Интересная идея. Она может найти применение в маневровых двигателях, которые используют в системе ориентации и стабилизации космических аппаратов, — сказала руководитель направления «Аэрокосмические системы» центра проектной деятельности ДВФУ Анастасия Храмцова.

Для маршевых двигателей заявленная тяга очень мала, считает она. Вопрос в том, какое количество энергии необходимо для работы установки — это решающий показатель при выборе двигателя на спутник.

Мойка двигателя и гидроудар — редкие причины

Пусть и более редкие, но не менее опасные ситуации возникают, когда водитель сталкивает свой автомобиль с потенциальной опасностью от воды. К примеру, вы можете переезжать глубокую лужу на улице, которая образовалась от разрыва водопроводной трубы. Если машина не предназначена для преодоления глубокого брода, то проблем с ней затем будет очень много. Гидроудар — это практически гарантированная смерть для силового агрегата.

Читать еще:  Двигатель hdd как разобрать

Также нужно быть аккуратным с мойкой мотора:

  • не стоит доверять мойку двигателя непроверенным исполнителям, не на каждой автомойке вам предоставят такие услуги, так как это потенциально опасно и может стать причиной гидроудара;
  • выполнять эту процедуру самостоятельно также не стоит, вы можете налить воды в те места, где вода вообще не должна быть, иначе проблем с автомобилем не избежать, это может стать последним днем жизни мотора;
  • при мойке не стоит использовать различные дешевые шампуни, они могут запросто разъедать детали проводки и стать причиной короткого замыкания, что также приведет к проблемам с движком;
  • мойка керхером под высоким давлением может стать причиной попадания воды на датчики, разъемы, в блок реле и предохранителей, это однозначно будет причиной проблем с машиной.

Так что купанием своего авто стоит заниматься только у профессионалов и только в тех случаях, когда это необходимо. На каждой мойке мыть двигатель не нужно, это ничего хорошего ему не сулит. Многие автомобилисты делают это перед продажей машины, но и это не самая лучшая идея. Лучше продать авто с рабочим силовым агрегатом, чем затем вкладывать деньги в ремонт, чтобы вообще найти покупателя на машину. Важно учитывать эти моменты.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Штатное оборудование

Классы оборудования

Штатное оборудование разделено на три класса по стоимости и уровням техники, на которую его можно установить. Чем выше класс оборудования, тем выше его стоимость в кредитах. Доступность определённого класса оборудования зависит от уровня вашей машины:

  • Оборудование 3-го класса можно установить на всю технику II–IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  • Оборудование 2-го класса доступно для техники V–VII уровней и некоторых машин VIII уровня или выше.
  • Оборудование 1-го класса устанавливается на технику VIII–X уровней.

Исключение составляет оборудование «Маскировочная сеть» и «Противоосколочный подбой».

Маскировочная сеть бывает 2-го и 3-го классов. Данное оборудование 3-го класса может быть установлено на технику II–IV уровней, а 2-го класса — на технику V–X уровней.

Противоосколочный подбой не подразделяется на классы, но имеет четыре разновидности, каждую из которых можно установить на технику определённого типа и уровня:

  • Лёгкий противоосколочный подбой доступен на лёгких танках, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V–X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно установить на тяжёлые танки V–VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V–X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой устанавливается на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII–X уровней массой менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой устанавливается на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII–X уровней массой 75 тонн и более.

Категории оборудования и слотов

Кроме разделения по классам, штатное оборудование также делится на четыре категории. Каждая категория отражает ту характеристику машины, которую улучшает оборудование:

  • огневую мощь;
  • живучесть;
  • мобильность;
  • разведку.

Каждая единица штатного оборудования относится к одной из категорий в соответствии со своим назначением. Исключение составляет оборудование «Улучшенные механизмы поворота», которое относится к двум категориям (мобильность и огневая мощь), а также оборудование «Улучшенная вентиляция», которое принадлежит сразу ко всем четырём категориям.

Оборудование устанавливается в слоты, которые становятся доступными, начиная с II уровня техники. Количество открытых слотов зависит от уровня машины.

Начиная с VI уровня техники, первому слоту соответствует определённая категория, которая обусловлена типом вашей машины:

  • тяжёлые танки — живучесть;
  • средние танки — мобильность;
  • лёгкие танки — разведка;
  • ПТ-САУ и САУ — огневая мощь.

Если категория оборудования совпадает с категорией слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключением является Стабилизатор вертикальной наводки — у него нет повышенного эффекта. Если категории не совпадают или слот не имеет категории, оборудование будет давать только базовое значение эффекта.

  • голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector