Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно варить двигатель

Сварка чугунного блока двигателя

Автор: Игорь

Дата: 15.07.2016

  • Статья
  • Фото
  • Видео

Для сварщика, при ремонте изделий из чугуна, главное достичь максимально прочного шва, так как именно сварное соединение всегда является самым слабым местом. Когда идет сварка чугунного блока двигателя, то зачастую происходит заварка трещин, сколов и прочих повреждений. В основном, толщина такого блока составляет от 4 до 8 мм, поэтому, рекомендуется использовать электроды диаметром в 4 мм.

Электроды для сварки чугунного блока двигателя

Трещины возникают в рубашках блока охлаждения, так как она может подвергаться ударам и на нее негативно влияют процессы разморозки. В блоке также могут возникать проломы, которые получаются из-за разрушения гильзо-поршневой группы. Сначала может сложиться впечатление, что поломку можно заделать легко, но на самом деле это не так. Особенности свойства чугуна выдвигают дополнительные требования к технологии сваривания. Здесь также возникает большая ответственность, так как неправильными движениями можно испортить весь блок. Все это может занимать больше времени, за счет необходимости в прерывании шва, попутной обивке шлака и прочих вещей. Все это проводится по ГОСТ 2246-70.

Сварка чугунного блока двигателя в домашних условиях

1↑ Тема от rockwiehl 21-09-2014 13:32:45

  • rockwiehl
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Молдавия ПМР
  • Зарегистрирован: 26-07-2014
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: днепр — мт 11

Тема: трещина в блоке

трещинка не большая в месте прямо под генератором . хочу варить .
ребята посмотрели , сказали что ничего серьезного ибо там нет никаких сложных элементов .
кто что расскажет на сей счет , ?

трещинка не большая , сантиметра 3 от силы . может даже и не глубокая . отметил красным место .

Отредактировано rockwiehl (21-09-2014 13:34:06)

2↑ Ответ от пет.мих.мих 21-09-2014 16:14:08

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: трещина в блоке

Можно и заварить аргоном.

3↑ Ответ от 666 21-09-2014 16:43:40

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 614
  • Репутация: 610

Re: трещина в блоке

Ну смотри..варить конечно хорошо..Но прежде нужно трещину прервать..а именно за сверлить..то есть просверлить сквозное отверстие на пути трещины..сверли примерно 5 -6 мм сверлом, заварить легче будет..(потом с двух сторон его заваришь..)
Теперь смотри самое главное..

Первое так как в силумине большое содержание кремния, варится он сложно, варить нужно с предварительным подогревом 250-300 градусов..

Второе, во время сварки греть шов на границе теплового режима(не перегревать)..

Третье..Остывать деталь должна медленно, чем медленнее тем лучше..

Четвёртое..Метал припоя должен быть аналогичен свариваемому..

Пятое..Обязательна разделка шва(трещины), хотя бы на 3-4 мм в глубину и поверхность должна быть идеально чистая, как в хирургии.

Ну и последнее, как вариант ты можешь использовать не сварку, а двухкомпонентный клей для цвет.металлов. на подобие поксипола или холодную сварку..Подумай..Но засверлить трещину нужно обязательно..
Ах да забыл, во время сварки нужно подложить со стороны обратной шву(позади)либо лист стали не меньше 4-5 мм толщиной , либо кирпич..ибо у алюминия слишком высокий теплообмен с окруж. средой (воздухом), иначе прогреть будет сложно такой толстый металл..
И уж точно делать всё это нужно в безветренном помещении..что бы аргон не выдувало..

Отредактировано 666 (21-09-2014 16:45:31)

4↑ Ответ от Охотник 21-09-2014 17:06:00

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 130
  • Репутация: 692
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Читать еще:  Влияет ли катализатор на обороты двигателя

Re: трещина в блоке

Сопутствующий подогрев обычно я делал резаком , когда варил газом или в среде аргона , присадок нужно как выше сказал 666 из аналогичного материала , я могу тебе посоветовать найди старый блок двигателя и вырежи из него полосочку , ну это конечно же в идеале если хочешь , одно скажу — если ты не специалист с высокой класификацией по сварке — лучше отдай кому нибудь , ну или заклей как сказал 666 , можно конечно тупо пробовать заварить аллюминиевыми электродами , но я чесно говоря сомневаюсь что что то выйдет хорошего .

Добавлено: 21-09-2014 19:06:00

Если мотоцикл с документами то стоит заморочится , если нет — то проще купить блок с рук , у ребят , я думаю за штуку отдадут легко , Лерыч когда то предлогал за 800 рублей с днепра , но это давненько было .

5↑ Ответ от rockwiehl 21-09-2014 17:20:08

  • rockwiehl
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Макс
  • Откуда: Молдавия ПМР
  • Зарегистрирован: 26-07-2014
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: днепр — мт 11

Re: трещина в блоке

Ну смотри..варить конечно хорошо..Но прежде нужно трещину прервать..а именно за сверлить..то есть просверлить сквозное отверстие на пути трещины..сверли примерно 5 -6 мм сверлом, заварить легче будет..(потом с двух сторон его заваришь..)
Теперь смотри самое главное..

Первое так как в силумине большое содержание кремния, варится он сложно, варить нужно с предварительным подогревом 250-300 градусов..

Второе, во время сварки греть шов на границе теплового режима(не перегревать)..

Третье..Остывать деталь должна медленно, чем медленнее тем лучше..

Четвёртое..Метал припоя должен быть аналогичен свариваемому..

Пятое..Обязательна разделка шва(трещины), хотя бы на 3-4 мм в глубину и поверхность должна быть идеально чистая, как в хирургии.

Ну и последнее, как вариант ты можешь использовать не сварку, а двухкомпонентный клей для цвет.металлов. на подобие поксипола или холодную сварку..Подумай..Но засверлить трещину нужно обязательно..
Ах да забыл, во время сварки нужно подложить со стороны обратной шву(позади)либо лист стали не меньше 4-5 мм толщиной , либо кирпич..ибо у алюминия слишком высокий теплообмен с окруж. средой (воздухом), иначе прогреть будет сложно такой толстый металл..
И уж точно делать всё это нужно в безветренном помещении..что бы аргон не выдувало..

спасибо . но варить буду не я ! отвезу в сервис , там по агрону работают ,
стоит ли мне скопировать твои советы и дать им почитать на всякий случай ?

Сварка головки блока цилиндров

Ремонт корпуса двигателя автомобиля может заключаться и в сварке головки блока цилиндров (ГБЦ). Во время длительной эксплуатации автотранспортного средства, на поверхности ГБЦ могут появиться трещины и сколы, наблюдается разгерметизация водяной рубашки охлаждения, связанная с длительной коррозией. Ещё одна причина преждевременного выхода ГБЦ из строя — перегрев двигателя автомобиля, который приводит к нарушению посадочной плоскости.

Для диагностики дефектов ГБЦ её демонтируют, очищают от грязи и масла. При выявлении трещин и раковин им придают клиновидную форму и углубляют фрезерной машиной до 6-ти – 8-ми мм для того, чтобы обеспечить равномерное заполнение присадочным материалом.

Перед тем как приступить к аргонной сварке, деталь равномерно разогревают до температуры 200 °С – 250 °С. В процессе присадочная проволока расплавляется в дуге и заполняет углубления в поверхности. После завершения работ сварные швы зачищают.

Для обеспечения плотного прилегания к блоку цилиндров, нижняя часть поверхности головки цилиндра фрезеруется; кроме того, механическим способом удаляются неровности и наплывы, образовавшиеся после аргонной сварки.

Читать еще:  Что такое egr на бензиновом двигателе

После окончания восстановительных работ наши специалисты проверяют герметичность ГБЦ на специальном оборудовании. Таким образом, мы гарантируем нашим заказчикам высокое качество выполнения работ!

Оборудование и электроды

Сваривание изделий из алюминия можно выполнять обычным инвертором. Аппарат удобен для транспортировки и передвижению на месте. Полярность необходимо выставить так, чтобы в руках сварщика находился «плюс», а на изделие крепился «минус». Потребуется розетка с 220 V.

Электроды необходимы специализированные, например UTP 48, или аналоги. Они бывают различных диаметров и подбираются по толщине металла. Состав расходных материалов тоже имеет гигроскопичные свойства, что требует предварительной просушки для образования качественного соединения. Подходящие режимы для сварки могут быть такими:

Толщина пластин, ммДиаметр электрода, ммСила тока, А
22.550-70
3 — 43.280-100
5490-130

Алюминий позволяет долго служить изделиям. А его сварка в домашних условиях простым инвертором обеспечивает быстрый ремонт важной детали или корпуса. Применяя вышеизложенные рекомендации и приобретя подходящие электроды можно быстро заварить требуемую конструкцию из алюминия.

Процесс сварки кузова автомобиля полуавтоматом

Прежде всего определимся с необходимым оборудованием.

Инструменты и материалы для работы своими руками

  1. Полуавтоматический сварочный аппарат BlueWeld 4.135.
  2. Проволока сварочная с медным покрытием, диаметр 1 мм.
  3. Крупная наждачная бумага.
  4. Редуктор для понижения давления.
  5. Баллон углекислого газа ёмкостью 20 л.

Последовательнось операций при полуавтоматической сварке

  • перед началом сварки повреждённый участок с помощью наждачной бумаги очищается от всех загрязнений: ржавчины, грунтовки, краски, смазки;
  • свариваемые участки металла плотно прижимаются друг к другу (в случае необходимости допускается использование различных зажимов, временных болтов или саморезов);
  • далее следует внимательно ознакомиться с передней панелью сварочного аппарата. Там располагаются: выключатель, регулятор сварочного тока и регулятор скорости подачи проволоки;

Расположение переключателей на передней панели сварочного аппарата BlueWeld

Понижающий редуктор подключается к баллону с углекислым газом

Сварочная проволока заводится в подающий механизм

Снятие сопла со сварочной горелки

Процесс сварки автомобильного кузова полуавтоматическим аппаратом

Несколько коротких предварительных швов

Края повреждённого кузова сварены окончательно

Обработка сварного шва против коррозии

По окончании сварочных работ шов следует защитить, иначе он быстро разрушится. Возможны следующие варианты:

  • если шов находится не на виду и в легкодоступном месте, то он покрывается несколькими слоями автомобильного шовного герметика (подойдёт даже бюджетный однокомпонентный вариант, например Body 999 или Novol). В случае необходимости герметик разравнивается шпателем и окрашивается;
  • если сварной шов пришёлся на внутреннюю труднодоступную полость, которую необходимо обработать с внутренней стороны, то используются пневматические распылители консервантов. Они состоят из пневматического компрессора, распылительного бачка для заливки консерванта (такого, как Movil например) и длинной пластиковой трубки, которая и заводится в обрабатываемую полость.

Итак, сварить повреждённый кузов можно и самостоятельно. Даже если у новичка совершенно нет опыта, расстраиваться не стоит: всегда можно сначала потренироваться на кусках металлолома. А особое внимание следует уделить не только средствам индивидуальной защиты, но и средствам противопожарной безопасности. Огнетушитель у начинающего сварщика всегда должен быть под рукой.

Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.

Слышал,что аргоновой сваркой варят.

Заварить возможно. Пробивал поддон на девятке, заварил мне один мужик знакомый, чем меня спас.
Не знаю чем варят, но варят точно.

проще конечно газом но если нормальный повар -он и электродом заварит на крайняк латунью запаять можно

Проще простого! Если у тебя поддон железный-простой автомобильной сваркой вариться (эт такая с проволкой вместо электрода), а если поддон дюраль то нужен аргон. Загвоздка в том , что поддон снимать придётся, потому как от сварки масло может вспыхнуть.

Читать еще:  Характеристики двигателя g4ke 4b12

Кэмпи такая сварка назвается. Насколько я знаю 😉 Можт ошибаюсь.

Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

Да, наверное, сам недавно поддон пробил, тож парился а оказалось всё не так сложно!
ЗЫ. Лучше всего защиту поставить и спокойно ездить!

Да не факт, что с защитой лучше. Если только углепластиковую какую-нибудь. Ну чтоб ОЧ крепкая была, чтоб домкратить под нее можно было. А так защита только дорожный просвет съедает. Ей звякнулся, она сыграла и по падднону.

А вообще на иномарках поддоны грамотно расположены. На Карибе у меня защита на кенгурине мощная висела не приходилось биться, а вот на Вольве защиты нет, но поддоном ничего не цепляет. Все шышки сыпятся на поперечину подрамника, а поддон за ней спрятан.

Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

Да не факт, что с защитой лучше.

Колян! факт,и ещё какой! защиту погнуть можно, но пробить поддон с ней оч тяжело! Поверь опыту.

Защита картера (сплошная и металлическая) может вызвать перегрев масла, т. к. ушудшает циркуляцию воздуха. Слышал, что на новые хонды, например, завод вообще запрещает их ставить. Лишат гарантии.

Все варится, даже медь на нержавейку и алюминий на керамику.
Вопрос только в мастере.

Сварщик должен иметь опыт работы и правильный инструмент.

2 DSV_NV Заварить можно, только иногда встречается такой косяк, как двухслойные поддоны. Между слоями металла какая-то гадость зачаем-то находится. Когда поддон пробиваешь — масло попадает между слоями. Начинаешь варить — оно там нагревается и под давлением, в виде газа вырывается наружу через место сварки, «раздувая» расплавленный металл в месте сварки в стороны. Пока не выжгешь все масло изнутри — окончательно загерметизировать не получится. Довольно трудоемко варить такие поддоны, но — не невозможно. Возможно, что такой поддон сварщик и имел в виду.

Какими электродами варить чугун со сталью

Потребность в соединении изделий из чугуна и стали возникает достаточно часто. Поэтому важно знать с помощью каких электродов следует проводить сваривание данных материалов различных по структуре. Варить сталь и чугун рекомендуется следующими марками:

ЦЧ-4 применяется при холодной, полугорячей и горячей технологиях. Предназначена для устранения дефектов и наплавки. Данная марка может применяться для наложения первого слоя, чтобы для наплавления последующих слоев можно было применить обычные прутки.

Ficast NiFe K и ZELLER 855 обеспечивают получение металла шва со схожими характеристиками: прочность; без трещин; легкая обрабатываемость.

Преимущества ОК NIFE-CL-A (ОК 92.58): возможность выполнения сварки в любом положении; подходит для выполнения большого спектра работ.

Данная статья поможет профессиональным и начинающим сварщикам узнать какие есть электроды по чугуну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector