Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мыть двигатель керхер

Как правильно мыть под капотом автомобиля: можно ли применять «Керхер»

Содержание двигателя машины в чистоте — одно из условий его длительной и беспроблемной эксплуатации. Процесс не отличается сложностью, однако, не всем водителям известно, как провести его правильно, без неприятных последствий. Чаще всего возникают сомнения, можно ли мыть автомобиль под капотом «Керхером». Неправильное использование аппарата способно привести к выходу из строя многих деталей силового агрегата. Поэтому перед наведением порядка в подкапотном пространстве целесообразно ознакомиться с подробной инструкцией.

Минимойка высокого давления Karcher K 3 — оснащена системой Quick Connect, что позволяет подсоединять 6-метровый шланг высокого давления одним движением. Грязевая фреза поможет справиться со стойкими загрязнениями, а струйная трубка Vario Power с регулировкой давления пригодится при мойке мотоциклов, садовой мебели и др. В мойке также предусмотрен интегрированный фильтр для очистки воды.

Модельный ряд бытовых аппаратов высокого давления Karcher K 3 с универсальным электродвигателем отличается малым весом. Минимойки K 3 рассчитаны на регулярное применение для очистки автомобиля, садовой мебели, велосипедов или садовых инструментов. Малый вес и компактность – наряду с удобной рукояткой – позволяют легко перемещать аппарат прямо к месту удаления небольших загрязнений.

Все модели K 3 имеют удобные держатели для струйных трубок, бак для чистящего средства, встроенный фильтр тонкой очистки, защищающий насос от частиц, содержащихся в подаваемой в аппарат воде. Шланг высокого давления присоединяется и отсоединяется одним движением (система Quick Connect). Струйная трубка Vario-Power позволяет плавно изменять давление.

Особенности и преимущества

  • Особенности
  • Характеристики
  • Области применения
  • Оснащение

Особенности

Характеристики

Области применения

Оснащение

Отзывы (10)

Купил данную мойку несколько назад себе в гараж. Стабильно работал аппарат несколько лет, но в последнее время в насосе стали появляться неприятные звуки, они становятся все громче и громче. По всей видимости, скоро он скажет пока и уйдет на пенсию. Но это не повод для грусти.

Данная модель имеет только 120 бар рабочего давления. Это на самом деле очень немного, но чтобы какую-то поверхностную грязь с машины отмыть, этого хватает. Я все равно всегда машину с губкой мою, поэтому в данной ситуации рабочее давление для меня не так сильно важно.

Точно не знаю, из каких материалов сделаны поршня и помпа. Идеальный вариант – латунь и/или силумин. Насколько я знаю, в более профессиональных моделях они сделаны именно из таких материалов. Но в таком бюджетном варианте, разумеется, они не могут быть сделаны из таких материалов. Видимо какие-то более дешевые аналоги.

Из минусов по использованию данной модели могу выделить следующее – здесь явно не хватает барабана для шланга. Это было бы очень удобно, чтобы не приходилось тратить время на его складывание. Длина шланга оставляет желать лучшего. Не всегда хватает её для комфортной работы. И ещё раз хочу заострить внимание на том факте, что здесь очень низкое давление, по сравнению с профессиональным инструментом. Вы должны знать это перед покупкой. В комплекте почему-то нет внешнего фильтра, поэтому его надо докупать отдельно. Также пенного сопла нет здесь, а без него получить какую-то пену можно даже не пробовать, все равно ничего не получится. Разъём для конекта шланга высокого давления – отдельная песня. Прошло время и сейчас, чтобы его оттуда достать, надо сделать целый обряд по выниманию шланга из зажима. Это доставляет определенные неудобства, конечно же.

Но в целом для начинающих данный аппарат – отличный вариант, чтобы оценить, как вообще с такой техникой работать. Но не советую надолго останавливаться на нем, как я. Сейчас вот рассматриваю модели К5 или К7, они обладают увеличенной мощностью и запасом ресурса

Решил данный аппарат подарить отцу на день рождения, они с мамой живут в сельской местности. Раньше им надо было для того, чтобы машину помыть, в город ехать (30 мин туда и 30 мин обратно) или мыть своими руками шлангом из скважины. Но из скважины вода ледяная всегда, поэтому после такой мойки отец всегда простывал, насморк появлялся. В общем, вариант так себе. Вот я и решил облегчить ему жизнь, чтобы на чистой машине ездил, радовался и много сил не тратил.

Читать еще:  Двигатель 840 на какие машины

Так как здесь автоматического забора воды нет, мы с батей специальную бочку собрали и поставили её на специальную поставку, у неё высота полтора метра. Это необходимо для того, чтобы давление было нужного уровня и мойка нормально работала. К бочке закрепили специальный кран и шланг с переходником. Этот шланг конектится к самой мойке. Там есть специальный элемент для подключения водоснабжения и имется специальный сетчатый фильтр сразу. Объём бочки получился где-то 120 литров. Этого вполне хватает, чтобы одну машину помыть спокойно и ещё даже вода остается.

Ещё он решил трактор мыть мойкой, правда такой бочки уже не хватает на полное мытье. Но двух бочек вполне хватает. А я говорил ему сразу, давай бочку больше сделаем) Ну и через пару недель он к ней приспособился и начал мыть ею все, что не лень) Садовые принадлежности, свои инструменты, фасад дома, террасу и все дорожки в огороде.

Вообще аппарат очень мобильный, что мне нравится. Колесики крепкие, поэтому его спокойно можно перевозить с одного места на другое. Ручка для переноски дополняет все удобство. Ну и плюс общая масса мойки небольшая, около 7 килограмм. У меня даже жена без проблем поднимает её. В комплекте также шло сразу две насадки. Одна стандартная – струйная, которая имеет регулировку давления. Уровень регулируется от минимального до максимального. Чтобы добавить моющее средство в процессе работы, надо на min переключить давление. Вторая тоже струйная, но трубка с фрезой. Она отлично подходит, чтобы засохшую грязь отбивать или наледь, которая весной на машине постоянно есть. Но больше всего её папа использует для мытья колес трактора, на котором постоянно очень много грязи остается. Насадки снимаются и надеваются на пистолет очень легко и быстро, никаких мудрёных механизмов там нет.

Ещё я недавно купил специальные моющее средства и моющую щетку для работы с моющим средством. Жалко, что они в комплект не входят, отличное бы дополнение было. Моющее средство в специальную емкость наливается и дальше с ним уже никак взаимодействовать не надо, все автоматизировано.

Корпус здесь очень продуман, есть крепления для всех насадок, крючки для кабеля, пистолета и шланга. В общем, все хранится в одном месте, никакие дополнительные шкафы даже выделять не надо! Это большой плюс для тех, у кого пространство в гараже ограниченное.

Сам тоже когда в деревню приезжаю, мою машину этой мойкой. Очень удобный аппарат, особых затруднений в работе с ним нет. Отцу нравится, очень рад, что сделал ему такой полезный подарок. Надеюсь, данная мойка будет работать много лет

Универсальное предложение

Смысл его заключается в том, что потенциальному потребителю на сайте 52.com.ua предлагается выбрать, в зависимости от реальных потребностей, средство для мытья двигателя или деталей автомобиля:

  • специализированное, предназначенное для определённых видов загрязнений;
  • универсальное, которое применяется как для комплексной чистки самой машины, так и для других целей, то есть моющее, к примеру, полов в помещениях, связанных с автотехобслуживанием.

В последнем случае стоит обратить внимание на средства (как правило, в виде жидкости) немецкой компании Kiehl`s, которые в случае, если их купить:

  • помогут выполнить эффективную очистку самого двигателя авто, деталей мотора и осуществить мойку загрязнённых половых поверхностей автозаправки или мастерской;
  • могут быть использованы при помощи различного оборудования (низкого либо высокого давления) и в разном состоянии (концентрат или раствор, вплоть до шампуня).

У нас на сайте покупатель найдёт и практические рекомендации по способу применения каждого конкретного моющего средства.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления
Источник энергииэлектричество
Медиафайлы на Викискладе

Мойка высокого давления — инструмент, предназначенный для очистки поверхностей мощной струёй воды от различного рода загрязнений, продуктов коррозии и старых покрытий: краски, лаков, плесени и т. п. Существуют как бытовые, так и профессиональные устройства. Мощность мойки определяется развиваемым её насосом давлением. На рынке доступны устройства, создающие давление от 5 до 200 МПа.

Существуют также промышленные мойки высокого давления, представляющие собой стационарные установки.

Принцип действия мойки разработал Альфред Керхер [de] 1950 году. Переносной «домашний» вариант был разработан в 1984.

Главное отличие мойки высокого давления от обычного насоса — форсунка устроена так, что в струю воды подмешивается воздух и получается эффект усиления разрушающей силы воды. Воздух разделяет струю на отдельные капли, которые имеют поверхностное натяжение — это усиливает «ударную силу» потока и трения в месте контакта. [1]

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя смд 22

На территории бывшего Советского Союза мойки высокого давления называют «керхер» по бренду первых устройств, появившихся на рынке после падения «железного занавеса».

Конструктивно мойка высокого давления состоит из насоса высокого давления и присоединённой к нему гибким шлангом форсунки на рукояти. Иногда в конструкцию входит собственный бак для воды и/или моющего средства.

Гидроструйная очистка является более мощной разновидностью мойки высокого давления и используется для удаления отложений в баках и трубопроводах. Струйные машины позволяют очищать закаменелую грязь, остатки цемента и бетона, старую краску и различное загрязнение. Тонкая регулировка давления позволят работать с любым материалом — деревом, металлом, камнем, мрамором. Они отлично показывают себя при очистке фасадов, бетонных перекрытий, асфальта и даже линолеума.

Мойка подкапотного пространства

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Marlenskaya

  • Пользователь
  • 602 сообщений
    • Откуда: Татарстан 116RUS
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Ирина

    Слушала передачу, что весной и осенью нужно мыть под капотом. Я сама протирала там частенько. Но вот после зимы там скопилась достаточно грязи. Поехала к ОД, по замене ГУ. Попросила, их помыть мне под капотом. ОД мне отказал, со словами там столько электроники. не рекомендуется мыть совсем, подлежит только протирке. Так можно мыть или нет!?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Mystery

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    На трёшке 1,6 мою каждую смену сезона, причём мою кёрхером, за почти пять лет проблем нет.

    Единственное при мытье не лью на аккумулятор и стараюсь не лить обильно на генератор, ну и естественно двигатель не должен быть горячим.

    Не думаю что на пятачке больше электроники чем в матрёшке.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Shik

  • Пользователь
  • 2 473 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван

    ОД мне отказал, со словами там столько электроники. не рекомендуется мыть совсем, подлежит только протирке. Так можно мыть или нет!?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Marlenskaya

  • Пользователь
  • 602 сообщений
    • Откуда: Татарстан 116RUS
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Ирина

    а на обычной мойке мыли?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 pilot76

  • Пользователь
  • 155 сообщений
    • Откуда: Оренбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 scsnow

  • Пользователь
  • 813 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    На трешке ни разу не мыл. Эстетика не стоит того риска.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Керхер — это вам не брызги из лужи. Струя Керхера может резать изоляцию. Кроме того, что такое помыть двигатель на мойке? Это согнать грязь с насиженного места и загнать ее в отдаленные уголки, куда она сама врядли доберется. Если вы считаете, что закинуть грязные носки под диван, это убрать квартиру, то можете «мыть двигатель» керхером.

    Gennady , про носки и диван можно по подробнее! и поясните какая при этом связь с мойкой двигателя?!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 Iamhere

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: РОССИЯ,мать городов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    Читать еще:  Датчик контроля работы двигателя

    Gennady , согласен с вами то же самое можно сказать и про парогенератор. Разговаривая со специалистом в области чистки химических загрязнений, был убеждён им, что парогенератор никогда не сможет почистить что либо без химии. Жаль, что не все это понимают.

    тут может быть ваша реклама

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Iamhere , а при чём тут парогенератор?!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Ёuphour

  • Модераторы
  • 0 сообщений
    • Откуда: Бабушка
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Тише едешь, дальше будешь.
    . от того места, куда едешь ))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    На прошлой шестерке залили генератор.
    Через 2 месяца начались проблемы.
    Надо аккуратнее с этим.
    Сейчас предпочитаю тряпочкой со спецхимией пройтись.

    Ёuphour , так я и говорю, что мыть нужно без особого фанатизма! после мойки желательно всё продуть воздухом, примерно час не заводить двигатель! Всё при этом будет замечательно, чистота и порядок!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Андрей 38

  • Пользователь
  • 3 345 сообщений
    • Откуда: Иркутск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Андрей

    никогда ни на одной машине не мыл

    и вам того же советую

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Gennady , про носки и диван можно по подробнее! и поясните какая при этом связь с мойкой двигателя?!

    Связь прямая — при мойке двигателя достигается эффект видимой чистоты двигателя. Тут чуть выше уважаемый Ёuphour уже написал про генератор. Я как раз и имел ввиду такие вещи. При нормальной эксплуатации на нем оседает много грязи, но она не попадает вовнутрь. Струя воды от керхера сбивает грязь и песок с открытых плоскостей и несет куда попало. В том числе может и забить вовнутрь генератора.
    Я давненько не ковырял машины своими руками, но думаю, что устройство генератора за это время не поменялось. Так что отверстия в нем есть, и «при желании» в эти отверстия можно попасть.

    Кроме того, если вы после мойки попробуете достать что-нибудь поглубже, то убедитесь, что ниже движок все равно грязный. Ну и нафига такая мойка. Тогда уж действительно, как порекомендовали, пройтись сверху тряпочкой.

    13aatbars , кстати у вас же на снимке и виден генератор. И видны его вентиляционные отверстия. Что будет, если туда зафигачить керхером? Вот и я ничего хорошего не жду )))
    Лаковую изоляцию с обмоток керхер конечно не снимет, но песочек точно туда забьет

    ЗЫ Уважаемые форумчане. Конечно же все вышеописанное мной не обязательно должно произойти. Я не пессимист. Я просто хорошо информированный оптимист ))))
    Я всю жизнь связан с сервисом техники и, в том числе был период, с автомобилями. Вы даже не представляете, сколько в жизни случаев, когда проблемы начинаются после того, как владелец решил сделать «как лучше». Автомобиль проектируется на соответствующие условия эксплуатации и если бы ему нужна была мойка двигателя, это бы нашло свое отражение в ТО.
    Если действительно переживаете за чистоту двигателя, меняйте чаще воздушный фильтр.

    Смываемся!

    Казалось бы, чего сложного — смыть всё это добро с автомобиля? Ан нет, здесь тоже «не всё так однозначно»: смывать химию с машины тоже надо снизу вверх, чтобы моющее средство подольше находилось в контакте с поверхностью. Да и пропустить какое-то место на кузове в таком случае становится значительно сложнее. После этого машину нужно «ополоснуть» чистой водой и как следует протереть тряпкой (сухой, чтобы не осталось разводов) или куском искусственной замши — не суть важно, главное насухо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector