Чем очистить блок двигателя от ржавчины
Как убрать ржавчину?
#1 ОФФЛАЙН Ivanko19




- Город: Абакан, Хакасия
- Автомобиль:
W124 230TE WDB1240831F189370
Мне достался блок 103.98Х, но у него покрылись ржавчиной зеркала.
Возможно ли её удалить химическим способом или придется точить под ремонтные поршня?
жаль поршневую группу, куда её тогда? На алюминий.
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН МишаМ






- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
. Возможно ли её удалить химическим способом .
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Ivanko19




- Город: Абакан, Хакасия
- Автомобиль:
W124 230TE WDB1240831F189370
Всё зависит от того насколько ржавчина повредила поверхность зеркала. Если глубоких раковин нет, только налёт, то преобразователем ржавчины обработай. Если есть возможность, то дополнительно хоном пройди. Снимется минимум металла и поршня встанут в пределах допуска.
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Ivanko19




- Город: Абакан, Хакасия
- Автомобиль:
W124 230TE WDB1240831F189370
Ржи небольшой слой и неравномерный.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН МишаМ






- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
После преобразователя остается какая то белая корка. А хон это что такое? Можно самому использовать или к токарям обращаться?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Ivanko19




- Город: Абакан, Хакасия
- Автомобиль:
W124 230TE WDB1240831F189370
На белую корку не обращай внимание, смоется.
Про хонингование цилиндров двигателя почитай в интернете, там доступно и с картинками.
В домашних условиях хонинговать нереально, только в мастерских.
Если не считать обработку поверхности цилиндров металлической щёткой зажатой в патрон дрели. Так в некоторых «мастерских» «хонингуют». Возможно это будет твой случай.
Ну да. Я там нахонингую. Лучше уж в токарную мастерскую отдам.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН МишаМ






- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Petrov_kamensk



- Город: Каменск-Уральский
- Автомобиль:
Только моторы M123.92*, M180
Мне достался блок 103.98Х, но у него покрылись ржавчиной зеркала.
все зависит от степени
фото прояснит многое,
но раз вопрос возник то скорей всего плохо.
вычищайте щетками, смотрите есть ли глубокие повреждения зеркала.
хонингование снимет 0,01-0,02 но это полная разборка мотора.
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Ivanko19




- Город: Абакан, Хакасия
- Автомобиль:
W124 230TE WDB1240831F189370
все зависит от степени
фото прояснит многое,
но раз вопрос возник то скорей всего плохо.
вычищайте щетками, смотрите есть ли глубокие повреждения зеркала.
хонингование снимет 0,01-0,02 но это полная разборка мотора.
Блок то разряжен и уже готов ко всему, пока ищу кто реально сможет добросовестно выполнить хонингование.
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Petrov_kamensk



- Город: Каменск-Уральский
- Автомобиль:
Только моторы M123.92*, M180
в одном из помоечных моторов после поганого хранения ржавчина была такой что поршень не продвигался по цилиндру совсем.
пришлось выскребать, долго, чтоб вынуть просто.
- Наверх
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*







- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
Ржи небольшой слой и неравномерный.
Известен способ удаления ржавчины с инструмента. Его суть — в электрохимическом преобразовании ржавчины в щелочном растворе. При этом под воздействием электрического тока плотный рыжий слой оксидов железа (ржавчина) превращается в черный рыхлый порошок, который легко удаляется простым промыванием струей воды.
Нам понадобится любое пластмассовое ведро объемом 10 — 15 л, два стальных электрода и источник постоянного тока напряжением 12 — 14 В, например, зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с возможностью плавной регулировки тока в диапазоне от 0 до 2 А.
Электролитом для проведения процесса преобразования ржавчины служит раствор каустической соды с концентрацией около 25 г/л.
Процесс преобразования ржавчины длится не долго — минут 30 -35.