Чем очистить нагар в двухтактном двигателе
Красный, белый, черный нагар на свечах зажигания: причины, диагностика, устранение проблемы
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей.
Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания. Но данные значения чаще всего преувеличены в маркетинговых целях, и менять свечи водителю приходится чаще, чем планируют разработчики автомобиля. При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.
Масло для двухтактных двигателей Luxe М-12ТП минеральное
Моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей минеральное М12ТП производятся с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа. Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 200 см³. Применяется для предварительной подготовки смесей топлива и масла, а также для систем с раздельной смазкой (Autolube).
Преимущества
- Обладает высокими противокоррозионными свойствами.
- Обеспечивает возможность быстрого и полного сгорания без образования нагара.
- Имеет высокие моющие свойства, предотвращает образование отложений, лаков.
- Уменьшает токсичность выхлопных газов и дымообразование.
- Специальный пакет присадок улучшает смешиваемость с топливом.
Физико-химические свойства
Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,885
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 11,64
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 176
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -17°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 0,68
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 0,08
Соответствие требованиям
- API TB
- JASO FC
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рекомендую прочитать:
Давно столкнулся проблемой свечей. Много перебирал менял, даже порой новые свечи оказывались не рабочими.
Первым делом при не стабильной роботе двигателя посмотрите на свечи, они как правило все расскажут (поддержу автора темы) но все же внесу небольшие свои прояснения замечены на практике.
Черный нагар бывает при двух условиях:
— богатая смесь (заливает двигатель) не исправный узел карбюратора
— поздние зажигание (немного туповата машина при разгоне)
Белый нагар:
— в первую очередь бедная смесь (мотор имеет небольшой провал на критических оборотах)
— ранее зажигание (последствия подгорания контакта трамблера) либо неисправности коммутатора на БСЗ
Красный нагар:
— в основном последствие плохого бензина
Мокрый черный (масляный) нагар:
— необходим ремонт ГБЦ (сработались колпачки, разбиты направляющие клапанов)
— износ поршневых колец либо всей поршневой группы
— не рабочая свеча (очистить свечку и в крутить в нормально рабочий цилиндр и завести мотор если там она будет работать нужно заменить броне провод, а если нет просто свечка вышла из строя (искра при давлении пробивается внутри свечи а не на контактах) ее необходимо заменить)