Чем отличается атмосферный двигатель от инжекторного
Атмосферные моторы делятся на три основные группы двигателей:
- бензиновые – обрели наибольшую популярность в автомобилестроении;
- газовые – они не обрели широкого распространения в промышленных масштабах, используются как дополнительный элемент в тандеме с бензиновым мотором;
- дизельные – они не имеют серьезных недостатков, но уступают в популярности бензиновым моторам, в легковом автомобилестроении.
Атмосферные моторы можно классифицировать на виды по способу подачи топлива. По этому параметру ДВС делится на два типа: инжекторные и карбюраторные.
Атмосферные двигатели
двигатель in-bord N45 100
Мощность: 90, 85 ch
Число цилиндров: 2 unit
Объем цилиндра: 5 l
. Компактность и экономичность Короткое время отклика на нагрузку Низкий расход топлива До 600 часов сервисных интервалов (один из лучших в категории) Описание Серия двигателей NEF является самой широкой среди семейства двигателей FPT .
двигатель in-bord N67 150
Мощность: 135, 125 ch
Число цилиндров: 2 unit
Объем цилиндра: 7 l
. Компактность и экономичность Малое время реакции на нагрузку Высокая удельная мощность при минимальном расходе топлива Межсервисные интервалы до 600 часов (одни из лучших в категории) Описание Серия NEF — самая широкая среди семейств .
двигатель in-bord N2.10
Мощность: 10 ch
. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БЛОКИРОВКА АНЖИНЫ 2 цилиндра в ряд Клапанный механизм с зубчатым приводом Выхлопной коллектор с водяным охлаждением СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ Механический губернатор Поточный инжекторный насос с кулачковым приводом Топливный .
двигатель in-bord N2.14
Мощность: 14 ch
. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БЛОКИРОВКА АНЖИНЫ 2 Цилиндра в линейном приводеКлапанная передача с редукторным приводом Выхлопной коллектор с водяным охлаждением СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ Механический регуляторВстроенный инжекторный насос с .
двигатель in-bord N3.21
Мощность: 19,6 ch
. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БЛОКИРОВКА АНЖИНЫ 3 Цилиндра в ряд Клапанный механизм с зубчатым приводом Выхлопной коллектор с водяным охлаждением СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ Механический губернатор Поточный инжекторный насос с кулачковым приводом Топливный .
двигатель in-bord MINI-17
Мощность: 16 ch
Число цилиндров: 2 unit
Объем цилиндра: 635 cm³
. MINI-17 Двухцилиндровый дизельный судовой двигатель Mitsubishi. Производительность до 16,0 л.с. при 3600 об/мин. Специально разработан для парусников и небольших рыболовецких судов. Блок двигателя является результатом японского производителя .
двигатель in-bord MINI-29
Мощность: 27 ch
Число цилиндров: 3 unit
Объем цилиндра: 952 cm³
. MINI-29 — это ультракомпактный 3-цилиндровый дизельный судовой двигатель мощностью 27,2 л.с. при 3600 об/мин. В основном предназначены для парусников, малых рыболовных судов и лагун (типичная средиземноморская лодка для отдыха). Блок .
двигатель in-bord MINI-33
Мощность: 31,4 ch
. Внутренний двигатель на базе Mitsubishi, 3-цилиндровый — 31,4 л.с. (23,1 кВт) при 3000 об/мин и 1318 куб.см. Доступен с сертификатом Lifeboat (SOLAS). .
двигатель in-bord 4045DFM70
Мощность: 62, 54 ch
. КОЛЛЕКТОР ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Более холодная и тихая среда для судна и экипажа Снижение количества внешних соединений СМЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ ЦИЛИНДРОВ ВЛАЖНОГО ТИПА Отличное рассеивание тепла Закаленная и прецизионная обработка .
двигатель in-bord H60
Мощность: 45 kW
. Судовые двигатели H Sériés специально разработаны для удовлетворения потребностей тех, кому нужен надежный, надежный и дешевый двигатель с низкой стоимостью обслуживания. Основные особенности этих серийных двигателей: — Оптимальное управление .
двигатель in-bord H70
Мощность: 55 kW
двигатель in-bord HP95
Мощность: 70 kW
Число цилиндров: 4 unit
Объем цилиндра: 5 l
. Расположение цилиндров — рядное Система впрыска — Прямой механический Система впрыска — С естественным всасыванием / Система охлаждения — Мягкая вода — теплообменник морской воды Вращение маховика — Против часовой стрелки на маховике Корпус .
двигатель in-bord SD 212
Мощность: 9,9 kW
. Морской двигатель SCAM DIESEL был разработан благодаря тщательному выбору «KUBOTA» в качестве базового двигателя и использованию нашего многолетнего опыта в области маринования двигателей. Судовые двигатели SCAM DIESEL разработаны таким .
двигатель in-bord SD 318
Мощность: 14,9 kW
. Морской двигатель SCAM DIESEL был разработан путем тщательного выбора «KUBOTA» в качестве базового двигателя и использования нашего многолетнего опыта в области маринования двигателей. Судовые двигатели SCAM DIESEL были спроектированы .
двигатель in-bord SD 325
Мощность: 18,5 ch
. Морской двигатель SCAM DIESEL был разработан путем тщательного выбора базового двигателя «KUBOTA» и использования нашего многолетнего опыта в области маринования двигателей. Судовые двигатели SCAM DIESEL были спроектированы таким образом, .
двигатель in-bord 4CHE3
Мощность: 63 kW
Число цилиндров: 4 unit
Объем цилиндра: 4 l
. Прямой впрыск, охлаждение теплообменника. — Натуральный всасывание 4-х и 6-ти цилиндровый. — Прочный гидравлический корабельный редуктор. .
двигатель внутренняя поворотно-откидная колонка V8-300-C/SX
Мощность: 300 ch
. Volvo Penta Aquamatic Sterndrive V8-300-C/SX — полностью интегрированный комплект, оснащенный 8-цилиндровым 5,3-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и охлаждением от пресной воды с катализатором. Работая в сочетании с идеально .
двигатель in-bord KDI 1903TCR-MP
Мощность: 56 ch
Число цилиндров: 3 unit
Объем цилиндра: 1 861 cm³
. Судовые бортовые двигатели серии KDI были разработаны для обеспечения очень высоких эксплуатационных характеристик и надежности. Они отличаются высокой мощностью и крутящим моментом при низких оборотах двигателя. Это позволяет достичь .
дополнительный двигатель AD136
Мощность: 77, 93 kW
Число цилиндров: 6 unit
Объем цилиндра: 8 l
. Коммерческий, вспомогательный двигатель с техническими характеристиками, аналогичными L136, обеспечивает питание лодки. Устанавливается на лодки различных типов. Это компактно сконструированный двигатель с механическим управлением, отличающийся .