Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель 4g15 от 4g13

4G13 И 4G15 Отличия

#1 Smokki

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1997

    Доброго времени суток друзя.
    Недавно стал счастливым обладателем Colt’a (V ,CJ1A) 1997-го года с двигателем 4g13 v12 .
    Двигатель в печальном состоянии , но в комплекте был еще один двигатель, абсолютно одинаковый . На данный момент капиталю второй двигатель , для последующей замены .
    Собственно , к чему я все это. Собираюсь заказать полный комплект прокладок двигателя , но тут появилась проблема . По дилерскому каталогу , артикул (MD974946) на этот комплект идет от 4g15 , по крайней мере так в последствии показывает и гугл , и поставщики.
    На сколько знаю, диаметр поршней в этих двигателях разный , поэтому в голове не укладывается, как может быть взаимозаменяемой прокладка ГБЦ , на эти 2 двигателя.

    Вопрос : Подойдет ли полный к-т прокладок двигателя от 4g15 на 4g13 ?

    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Походу каталог у странный, на www.japancats.ru/Mitsubishi/ что не выводит данный артикул для 4G13

    • Наверх

    #3 ерменин 1979

  • Пользователи
  • 1 198 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Реалнейм: алексей
    • Марка: мицубиси зеленый металик
    • Модель: кольт
    • Двигатель: 4g15dohc
    • Год: 1998
    • Пробег: 80000

    лучше купить контрактный движок и не париться, дешевле выйдет

    • Наверх

    #4 ivp

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ekaterinburg
    • Реалнейм: Igor
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti V
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: прошел 150 ткм

    Эти моторы идентичны по низу, кроме диаметра цилиндров (и, соответственно, поршней с кольцами). Прокладки головы одинаковы. На моей тоже маркировка от 4g15 стояла. Артикул странный, т.к. это комплект прокладок, а не по отдельности. По остальным — пробивайте по каталогам (какие-то могут и не подойти — клапанные крышки у них, к примеру, разные на sohc и dohc), обязательно уточните, что именно в комплект входит (судя по каталогу — бьются и на 13, и на 15 моторы). Насчет «лучше контракт» — так было лет 5 — 10 назад, сейчас из-за возраста моторов есть вопрос насчет их остаточного ресурса, если без гарантии — есть вариант взять кандидата на помойку, хотя может и повезти.

    • Наверх
    Читать еще:  Д300 двигатель шестерня запуска

    #5 Smokki

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1997

    лучше купить контрактный движок

    По поводу контракта ,идея конечно хороша , но смысл мне брать уже 3 двигатель ?
    «Капиталю», это я возможно громко сказал , замена колец поршневых ,шлифовка головки и притирка клапанов , ну и плюс прочистка и замена попуптно прокладок , так что дешевле все таки мой вариант. Хотя не отрицаю , что есть шанс выкинуть деньги на ветер , потому что в работе второй двигатель не видел , но по состоянию вроде не плохой.

    Эти моторы идентичны по низу, кроме диаметра цилиндров

    Cпасибо за информацию . Если интересно ,по этому поводу , еще углубившись в каталоги и форумы , сделал вывод , что с 1996 по какой точно не помню , прокладки ГБЦ на 15ом и 13ом двигателях ставили одинаковые . С какого точно года не помню , на 4g15 начали ставить другую прокладку, «свою» .Плюс на своей старой прокладке померил диаметр отверстия под цилиндр и он

    76мм, при диаметре в блоке 71мм.

    Походу каталог странный

    Благодарю за ссылку , она помогла.
    А по поводу моего каталога , он оригинальный , платный , диллерский . как угодно
    Видимо причина в том , что я описал выше , про одинаковые прокладки .

    • Наверх

    #6 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    . углубившись в каталоги и форумы , сделал вывод , что с 1996 по какой точно не помню , прокладки ГБЦ на 15ом и 13ом двигателях ставили одинаковые . С какого точно года не помню , на 4g15 начали ставить другую прокладку, «свою» .

    Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей тойота

    Судя по мицубишному каталогу на Европу, всё с точностью наоборот — прокладка на 4G15 шла только одна, а для 4G13 с 2000-го года вместо той же самой пошел другой номер.

    • Наверх

    #7 Smokki

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1997

    Судя по мицубишному каталогу на Европу, всё с точностью наоборот

    Пусть так , но в итоге прокладка ГБЦ всетаки взаимозаменяема , по крайней мере в определенных годах

    • Наверх

    #8 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    . в итоге прокладка ГБЦ всетаки взаимозаменяема , по крайней мере в определенных годах

    Особенности конструкции и спецификации ДВС

    Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

    Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.

    Читать еще:  Двигатель f3n 740 характеристики

    Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector