Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель c20ne

Дизайн Calibra был разработан в Европейском дизайн-центре Дженерал-Моторс, которым на тот момент руководил Уэйн Черри. Основной особенностью являлся низкий, стремительно-спортивный силуэт. Принципиальным отличием от модели-предшественника, Opel Manta B, являлось поперечное расположение двигателя и переднеприводная схема. Своеобразным «реверансом» в сторону предшественника была форма задней двери, в которой четко прослеживалось фамильное сходство с задней дверью Manta СС.

Базой для создания Calibra послужила платформа модели Opel Vectra А, которую Opel выпускал с 1988 года. Основные узлы и инженерные решения были идентичными, однако задняя подвеска, в отличие от зависимой балки Vectra, была более сложной — массивные рычаги позволили сделать заднюю подвеску полностью независимой.

Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей[источник не указан 538 дней]. Характерной чертой, которая впоследствии использовалась в моделях Vectra B хэтчбек и Opel Astra G купе, являлась форма задней стойки крыши. Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы. Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод боковых стекол, фары со встроенными противотуманками, бортовой компьютер, потолочный люк с электроприводом. Стоимость базовой комплектации в Германии на момент начала продаж составляла 36 900 марок.

Вопрос по двигателю C20NE — бортжурнал Opel Omega 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток, есть вопрос по мотору. Потихоньку разбираю мотор чтобы выяснить причину повышенного расхода масла после неудачного ремонта мотористов. Пока что снял только ГБЦ, клапана 3-его цилиндра мокрые, маслосъемный сальник на клапане отошел с посадочного места и стоит посередине клапана. Остальные сухие. Может ли только из-за этого быть расход в больших количествах или нет? Рокера все в одну кучу сложил, потом только заметил что они разные. Не взвешивал, но чувствуется что 4 шт с одинаковыми надписями тяжелее остальных 4-х. Они должны быть все одного веса или не обязательно? Если нет, то как их расставить при сборке? Тяжелые на впуск или выпуск?

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

Opel Kadett

Opel Kadett

Сообщение admin » 19 янв 2012, 12:49

Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет

1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108

2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.

3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая

4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить , т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.

5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.

Читать еще:  Что такое гарантия на установку двигателя

6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.

Re: Opel Kadett

Сообщение Tituti9 » 19 янв 2012, 12:51

Re: Opel Kadett

Сообщение admin » 19 янв 2012, 13:04

Сейчас стоит задача перебрать генератор, вот что нарыл, может ещё кому понадобится.

Генераторы, устанавливаемые на Опель
Опель устанавливал на двигатели Опель генераторы фирмы Bosch, либо Delco Remy. Генератор фирмы Bosch вероятнее всего встретить на дизельных машинах, а также бензиновых оснащённых кондиционером и большим количеством дополнительного электрооборудования, требующего большой мощности генератора. Генераторы с различным максимальным током различаются прежде всего обмоткой статора (увеличенное число витков, сечение провода уменьшено), ротора (также увеличенное число витков), соответствующим диодным мостом. При этом для генераторов AC Delco диодные мосты, например, одинаковы для всех максимальных токов, кроме 70 Ампер.

Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам — более старая (приблизительно до 1984 года) и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения (плоская или круглая под гайку).

Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch, является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения. Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора.

Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения у генераторов AC Delco находится внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю. Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch.

Генератор состоит из следующих основных частей : передней и задней крышки, статора с обмоткой, якоря, основного диодного моста, вспомогательного диодного моста, регулятора напряжения, щеточного узла, подшипников, шкива.

Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем.

Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки. При очень большом пробеге автомобиля могут стереться контактные кольца якоря.

Подшипники на любых генераторах изнашиваются в ходе нормальной эксплуатации. Факторами ускоряющими их выход из строя являются:

неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала генератора в результате разбивания резиновых втулок крепления генератора, неблагоприятные условия работы (высокая влажность, постоянные высокие температуры). Вышедший из строя подшипник определяется по характерному шуму который по мере дальнейшего ухудшения его состояния усиливается. Как правило на генераторах AC Delco чаще выходит из строя передний подшипник (имеет тот же размер что и передний подшипник генераторов Bosch, размер 203).

Шкив генератора выходит из строя в результате нормального износа и его выход из строя ускоряется следующими факторами: несвоевременная замена ремня, неправильное натяжение ремня, несоосность. Как правило изношенный шкив приводит к ускоренному износу приводного ремня что внешне проявляется как резкий свист ремня. Износ шкива приводит к тому что даже новый ремень служит всего лишь 2-3 тысячи километров. Постоянное проскальзывание ремня приводит к недостаточной выходной мощности генератора, и как следствие недозарядке аккумуляторной батареи.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный «варварский метод» проверки применять не следует. При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.

Читать еще:  Что дает ресивера для двигателя

В генераторе имеется дополнительная диодная сборка, объединяющая в одном корпусе три диода, рассчитанных на малый (3-5 Ампера) ток. Этот мост служит исключительно для питания регулятора и обмотки ротора. Максимальный ток через эти диоды ограничен сопротивлением обмотки ротора и текущим состоянием выходного каскада регулятора. Выход этого моста напрямую соединен с одной из щеток (верхней) и выходной клеммой возбуждения генератора (на лампочку в приборной панели). Выходит из строя достаточно редко. Причинами выхода из строя могут послужить например замыкание провода возбуждения на массу, выход из строя регулятора или щеток.

Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае, либо полностью прекращается работа генератора, либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до 15-20 и более Вольт — выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации, при этом генератор даёт на выходе стабильное, но не соответствующее норме напряжение (например, заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали, поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щётках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие(фото ниже), расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.

Составные части генератора фирмы Delco Remy, 65A, двигатель C20NE

Отдельные компоненты генератора, на фотографиях ниже изображены по мере их снятия, вид спереди:

Гайка передняя, откручиванию не поддалась, хоть и простояла сутки залитая WD40. Пришлось просверлить маленькие отверстия с противоположных сторон, после чего раскололась под стаместкой с первого удара:

Новые гайки выточенные токарем(одна запасная):

Два выгнутых круга, в паре образуют ролик для ремня:

Крыльчатка вентилятора, нагнетает воздух для охлаждения:

Шайба, установлена под крыльчаткой вентилятора:

Передняя часть корпуса с установленным внутри ротором:

Для замены подшипника, необходим специальный съёмник, так как с внутренней стороны подшипник закреплён маленькими держателями. После установки нового подшипника, необходимо закрепить его держателями используя молоток и долото.

Подшипник передний от фирмы KG Bearings, модель 6203 2RS:

Серийный номер и ампераж выбиты сбоку:

Задняя крышка корпуса генератора с установленными в ней деталями:

На фотографии выше, в центре задней крышки, расположен задний подшипник, для его снятия достаточно с внешней стороны крышки нанести несколько ударов молотком, предварительно подложив головку на 10, либо деревянный цилиндр такого диаметра. Новый подшипник устанавливается с внутренней стороны таким же способом, предварительно рекомендуется нагреть заднюю крышку для расширения металла и облегчения установки подшипника. Подшипник задний, игольчатый, номер — 56769:

Компоненты по мере снятия, дополнительный диодный мост:

Диодный мост, при установке под левую сторону подкладывается токонепроводящяя шайба(со стороны кружка находящегося сверху):

Регулятор напряжения с щёткодержателем:

После установки новых щёток, используйте отверстие в задней крышке корпуса, вставив в него маленькое сверло, для удержания щёток. После сборки всего генератора, выньте сверло.

Описание детали

  • 6 Недостатки двигателя
  • 7 Приобретение мотора
  • 8 Отзывы владельцев машин с данным двигателем
  • 9 Заключение

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Читать еще:  Faw дизель с чего двигатель

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 – 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 143
Откуда: Белгород
Возраст: 57
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 112
Откуда: Карелия
Возраст: 40
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

Нивер
пусть штампует . интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 50
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 – строящийся и другие.

gaz67
. шо-то ты какой-то агрессивный. не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

(культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда. )

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 909
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2121 83 г.в.

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

gaz67
Не все любят гаражное рукоблудие и узаконивание
Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 112
Откуда: Карелия
Возраст: 40
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. C20NE

У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 53
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты