Чем отличается двигатель евро3 от евро4
Ужесточение норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах в первую очередь касается режимов переменной нагрузки. Если при постоянных оборотах выдержать «чистоту» мотора нетрудно, то при разгоне и торможении требуется усложнение и алгоритмов ЭБУ впрыска, и системы выпуска. Фактически же при переходе на Евро-5 произошел массовый переход на электронно-управляемые дроссельные заслонки и катколлекторы, которые с минимальной задержкой выводят ядро катализатора на рабочую температуру.
Сами же двигатели не менялись. Соответственно, пока всеми ухищрениями производитель пытался удержать смесь на всех режимах несколько беднее стехиометрии (небольшой процент свободного кислорода необходим катализатору для работы), не предпринималось никаких мер для оптимизации сгорания обедненной смеси в моторе. Отсюда и возникли главные проблемы жестких экологических стандартов: увеличение вибрации на холостом ходу, рост расхода топлива, вызванный установкой позднего угла зажигания. Также многие производители увеличили требования к качеству топлива: это позволяло снизить потери в динамике, удерживая углы зажигания на прежнем уровне с одновременным ростом необходимого октанового числа.
Маркировка Гусеничных Экскаваторов (Crawler Excavators) Doosan:
“Solar” – в переводе с англ. «Солнечный».
Model Version (версия модели, поколение. Здесь V – это римская «пять»)
Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)
Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 18 000 кг / 100)
Model name (Наименование модельной группы)
Инд.«А» означает соответствие экологическим нормам Евро 3 (Tier 2)
Long Crawler type (характеристики ходовой. Здесь – Длинная Гусеница)
Machine weight (вес машины в кг/ 100. Здесь вес экскаватора 30 000 кг / 100)
Model name (Наименование модельной группы)
Экологические типы: катализатор Евро 3, 4, 5
Экологический класс Euro представляет собой экологический стандарт, отвечающий за количество в выхлопе веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Экологический класс подразделяется на несколько видов норм, в соответствии с которыми выпускается бензин и транспортные средства (Евро 1-6).
Рассмотрим три самых распространенных категории стандартов банки катализатора:
- Евро-3 был разработан в 1999 году с принят в России в 2005. Начиная с 2008 года, этому стандарту должны соответствовать произведенные в России или ввезенные из-за границы транспортные средства.
- Евро-4 введен в Европе в 2005 году, в России с 2013 года по закону необходимо выпускать и импортировать ТС только отвечающие данному стандарту, с 2016 это же относится и к топливу.
- Евро-5 с 2008 года обязателен для всех грузовых авто, с 2009 — и для легковых. Нормы по выбросам, заданные этим стандартом: NOy до 0,06 г/км, CO до 0,8 г/км, СН до 0,05 г/км. С 2016 года бензиновое и дизельное топливо также обязано отвечать стандарту Евро-5.
Универсальные катализаторы Euro-5 достигают высокой степени очистки выхлопных газов, благодаря сочетанию современных технологий. Но главное — они выполнены так, что подходят практически под любые виды автомобилей и выхлопных систем. Могут быть металлическими или керамическими.
Наша компания осуществляет замену и ремонт автомобильных глушителей и любых других компонентов системы отвода выхлопных газов в авто. Работаем в СПб, предлагаем приемлемые цены на обслуживание и ремонтные манипуляции.
Стандарты катализаторов — что такое Евро 2, Евро 3 и Евро 4
Первый европейский стандарт выбросов выхлопных газов для легковых автомобилей был введен в 1970 году.
Прошло 22 года до следующего большого изменения, когда в 1992 году стандарт «Евро 1» объявил установку катализаторов на бензиновые автомобили для снижения выбросов угарного газа (CO).
Последний стандарт, «Евро 6», применяется к новым утвержденным типам с сентября 2014 года и ко всем новым автомобилям с сентября 2015 года и снижает количество некоторых загрязняющих веществ на 96% по сравнению с лимитами 1992 года.
Тест Euro 6 стал более строгим с сентября 2017 года с добавлением расширенного теста на выбросы загрязняющих веществ на дороге, известного как Real Driving Emissions или RDE .
Приведенные ниже даты являются датой вступления в силу новых официальных утверждений типа транспортных средств. Даты в скобках — это даты внедрения всех новых регистраций транспортных средств, обычно через год, поэтому автомобиль, зарегистрированный между двумя датами, может соответствовать соответствующему стандарту выбросов, а автомобиль, зарегистрированный после даты, указанной в скобках, будет соответствовать ему.
CO окись углерода
NOx оксиды азота
PM твердые частицы
Евро 1 (EC93)
Июль 1992 г. (январь 1993 г.)
Введение стандарта Евро 1 в 1992 году потребовало перехода на неэтилированный бензин и универсальной установки каталитических нейтрализаторов на бензиновые автомобили для снижения выбросов окиси углерода (CO).
Пределы выбросов Евро 1
- CO — 2,72 г / км (бензин и дизель)
- HC + NOx — 0,97 г / км (бензин и дизель)
- PM — 0,14 г / км (только дизель)
Евро 2 (EC96)
Январь 1996 (январь 1997)
Стандарт Euro 2 дополнительно снизил лимит на выбросы окиси углерода, а также снизил комбинированный предел для несгоревших углеводородов и оксидов азота как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств.
Евро 2 ввел различные ограничения выбросов для бензина и дизельного топлива.
Нормы выбросов Евро 2 (бензин)
- CO — 2,2 г / км
- HC + NOx — 0,5 г / км
- PM — без ограничений
Нормы выбросов Евро 2 (дизельное топливо)
- СО — 1,0 г / км
- HC + NOx — 0,7 г / км
- ПМ — 0,08 г / км
Евро 3 (EC2000)
Январь 2000 (январь 2001)
Euro 3 изменил процедуру испытаний, чтобы исключить период прогрева двигателя и дополнительно снизить допустимые пределы содержания окиси углерода и твердых частиц в дизельном топливе. Euro 3 также добавил отдельный предел NOx для дизельных двигателей и ввел отдельные ограничения HC и NOx для бензиновых двигателей.
Нормы выбросов Евро 3 (бензин)
- CO — 2,3 г / км
- HC — 0,20 г / км
- NOx — 0,15
- PM — без ограничений
Нормы выбросов Евро 3 (дизельное топливо)
- CO — 0,64 г / км
- HC + NOx — 0,56 г / км
- NOx — 0,50 г / км
- ПМ — 0,05 г / км
Евро 4 (EC2005)
Январь 2005 (январь 2006)
Евро 4 (январь 2005 г.) и более поздний Евро 5 (сентябрь 2009 г.) были сконцентрированы на очистке выхлопных газов дизельных автомобилей, особенно в снижении содержания твердых частиц (ТЧ) и оксидов азота (NOx).
Некоторые автомобили с дизельным двигателем Euro 4 были оснащены фильтрами твердых частиц.
Нормы выбросов Евро 4 (бензин)
- СО — 1,0 г / км
- УВ — 0,10 г / км
- NOx — 0,08
- PM — без ограничений
Нормы выбросов Евро 4 (дизельное топливо)
- CO — 0,50 г / км
- HC + NOx — 0,30 г / км
- NOx — 0,25 г / км
- ПМ — 0,025 г / км
Евро 5
Сентябрь 2009 г. (январь 2011 г.)
Евро 5 еще больше ужесточил ограничения на выбросы твердых частиц из дизельных двигателей, и всем дизельным автомобилям требуются фильтры твердых частиц, чтобы соответствовать новым требованиям. Также было некоторое ужесточение пределов NOx (снижение на 28% по сравнению с Euro 4), а также впервые ограничение по твердым частицам для бензиновых двигателей, применимое только к двигателям с прямым впрыском.
Обращаясь к эффектам выбросов очень мелких частиц, Euro 5 ввел ограничение на количество частиц для дизельных двигателей в дополнение к пределу веса частиц. Это относилось к новым одобрениям типа с сентября 2011 года и ко всем новым дизельным автомобилям с января 2013 года.
Нормы выбросов Евро 5 (бензин)
- СО — 1,0 г / км
- УВ — 0,10 г / км
- NOx — 0,06 г / км
- PM — 0,005 г / км (только с прямым впрыском)
Нормы выбросов Евро 5 (дизельное топливо)
- CO — 0,50 г / км
- HC + NOx — 0,23 г / км
- NOx — 0,18 г / км
- PM — 0,005 г / км
- ПМ — 6.0×10 ^ 11 / км
Евро 6
Сентябрь 2014 г. (сентябрь 2015 г.)
Стандарт Евро 6 предусматривает дальнейшее значительное сокращение выбросов NOx от дизельных двигателей (сокращение на 67% по сравнению с Евро 5) и устанавливает аналогичные стандарты для бензина и дизельного топлива.
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — замена части всасываемого воздуха (содержащего 80% азота) рециркулированным выхлопным газом — снижает количество азота, доступного для окисления до NOx во время сгорания, но в дополнение к дизельному топливу может потребоваться дополнительная обработка выхлопных газов. Фильтры для твердых частиц должны соответствовать стандарту Euro 5.
Автомобили с дизельным двигателем Евро 6 могут также оснащаться:
- Адсорбер NOx (ловушка обедненного NOx), который накапливает NOx и восстанавливает его до азота над катализатором.
- Селективное каталитическое восстановление (SCR), в котором используется присадка (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) или AdBlue), содержащий мочевину, впрыскиваемую в выхлопные газы для преобразования NOx в азот и воду.
- Использование церия, жидкости, впрыскиваемой в топливный бак при каждой заправке автомобиля, что способствует регенерации сажевого фильтра за счет снижения температуры, необходимой для регенерации.
Нормы выбросов Евро 6 (бензин)
- СО — 1,0 г / км
- УВ — 0,10 г / км
- NOx — 0,06 г / км
- PM — 0,005 г / км (только с прямым впрыском)
- PM — 6.0×10 ^ 11 / км (только с непосредственным впрыском)
Нормы выбросов Евро 6 (дизельное топливо)
- CO — 0,50 г / км
- HC + NOx — 0,17 г / км
NOx — 0,08 г / км - PM — 0,005 г / км
- ПМ — 6.0×10 ^ 11 / км
Euro 6d-Temp, Euro 6d и реальные выбросы загрязняющих веществ (RDE)
С 1 сентября 2017 года будут проводиться более строгие и реалистичные испытания для сертификации новых моделей автомобилей на соответствие ограничениям выбросов Евро-6.
Новый цикл лабораторных испытаний, известный как WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний для легких условий эксплуатации), будет применяться ко всем новым утвержденным типам, а через год, с 1 сентября 2018 года, будет применяться ко всем новым регистрациям автомобилей.
Дополнительный дорожный тест на выбросы, известный как Real Driving Emissions или RDE, был введен вместе с лабораторным тестом WLTP, чтобы убедиться, что автомобили соответствуют ограничениям выбросов в гораздо более широком диапазоне условий вождения.
Тест RDE продлится от 90 до 120 минут и представляет собой сочетание «нормального» городского, сельского и автомобильного вождения.
RDE вводится в два этапа:
Шаг 1 RDE — применяется к новым утверждениям типа с 1 сентября 2017 года и ко всем новым регистрациям с 1 сентября 2019 года.
- Для RDE1 будет применяться коэффициент соответствия NOx, равный 2,1, что означает, что выбросы NOx при испытании RDE1 могут в 2,1 раза превышать лабораторный предел Euro 6 в 80 мг / км.
- Тип автомобилей, одобренный в этот период, будет соответствовать требованиям Euro 6d-temp .
Шаг 2 RDE — применяется к новым утвержденным типам с 1 января 2020 года и ко всем новым регистрациям с 1 января 2021 года.
- Для RDE2 коэффициент соответствия NOx составляет 1,0, но с допустимой погрешностью 0,5 означает, что выбросы NOx при испытании RDE2 могут в 1,5 раза превышать лабораторный предел Euro 6 в 80 мг / км.
- Тип автомобилей, одобренный в этот период, будет соответствовать стандарту Euro 6d .
Записывайтесь уже сейчас на установку катализатора:
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на УАЗ Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на УАЗ Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.
На новый грузовой автомобиль УАЗ Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по УАЗ Патриот двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на УАЗ Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на УАЗ Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.
Впускной и выпускной распределительные валы.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Привод распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
Опубликованная в данной статье информация носит ознакомительный характер.
Еще на пасторах сети нашел интересную иллюстрацию по теме данной статьи. Доступна для просмотра в PDF ссылка на файл
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор: lexmak
А подскажите, получается из 40905.10 и 40906.10 можно сделать ЗМЗ Pro путем:
1. замены башмака натяжителя цепи нижний 40904.1006075 и башмака натяжителя цепи верхний 40904.1006090 на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
2. Замены успокоителя цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20. Как понимаю детали находятся в сборе с головкой блока цилиндров и возможно из головки цилиндров двигателя 40905.10 сделать головку двигателя ЗМЗ Pro?
3. Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20. Как понимаю детали находятся в сборе с головкой блока цилиндров и возможно из головки цилиндров двигателя 40905.10 сделать головку двигателя ЗМЗ Pro?
4. Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20. Как понимаю детали находятся в сборе с головкой блока цилиндров и возможно из головки цилиндров двигателя 40905.10 сделать головку двигателя ЗМЗ Pro?
5. Двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи. Как понимаю взаимозаменяемы с цепями старого образца как «однорядными»»двурядными» при смене соответствующих звезд, как на конвейер встало 409 семейство?
6. Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена). Как понимаю взаимозаменяемы с цепями старого образца как «однорядными»»двурядными» при смене соответствующих звезд, как на конвейер встало 409 семейство?
7. Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена). Как понимаю взаимозаменяемы с цепями старого образца как «однорядными»»двурядными» при смене соответствующих звезд всех автомобилей, как на конвейер встало 409 семейство?
8. Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10. Замене подлежат все звездочки 409 семейства?
9.Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.Замене подлежат все звездочки 409 семейства?.
10.Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10. Замене подлежат все звездочки 409 семейства?
11.Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40. Замене подлежат все звездочки 409 семейства?
12.Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс. Взаимозаменяемы ли они со всем 409 семейством?
13. Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью. Взаимозаменяемы ли они со всем 409 семейством?
14. Скажите, а программа управления двигателем отличается от 40905.10 там же ЕВРО-4? И чем вообще кроме программы управления отличаются 40905.10 (128 лс) от 40906.10 (134 лс), может каталитическими нейтрализаторами?
15. На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой. Подскажите, я как понял еще изменен выпускной коллектор. И взаимозаменяема ли конструкция с Патриотами прошлых лет?
Кирилл, приветствую Вас.
Опубликованная в данной статье информация носит ознакомительный характер.
Я не являюсь не сотрудником УАЗ, ни сотрудником ЗМЗ. В статье приведена информация полученная из открытых источников в сети интернет. Спасибо за комментарий, но я думаю лучше поинтересоваться у представителей ЗМЗ.
От себя добавлю, что после установки на ЗМЗ 40905 «головы» и «распредвалов» от ЗМЗ ПРО и сопутствующей корректировки прошивки, моторчик стал заметно веселее.
Очень может быть)
промышленное оборудование
в туле — оборудование для предприятий и строительный инструмент по выгодным ценам
Эффект достигают барышни самых различных возрастов (также и при климаксе).
приспособления для представителей сильного пола: Капсулы для
увеличения длительности
интимного контакта, Панацею от простатита и аденомы.
привоз и покупка нашей продукции для
похудения осуществляется по Минску и Беларуси
без рецепта. классическая медицина
всегда помогала в половой проживания в
ремонте мужских и женских половых функций, регулярно наслаждаться мощным оргазмом и баловать себя
и близких сексом постоянно что
приводит к хорошей гормональной схеме, и здоровью.
Вся продукция сертифицированы, по всем выбранному товару можете ознакомится с откликами клиентов на профиле такого
стройматериала.
AACGain: Dave Lasker has added AAC assist to mp3gain.exe.
Also, Dave and I will hopefully be merging the code within the near future, so AAC support will be utterly integrated into MP3Gain. The actually cool half is that I’m utilizing
wxWidgets, which implies I can write the code once and compile the GUI for Home windows, Linux, and Mac.
It ought to work simply wonderful with AAC file you create yourself using iTunes, though.
He wrote aacgain.exe specifically so it would work with the existing
MP3GainGUI without too much trouble. AACGain 1.1 does work with the most recent MP3GainGUI, however it incorrectly experiences an error even after a profitable run. Then download AACGain. Un-zip aacgain.exe, re-identify it
to «mp3gain.exe», and transfer it into the MP3Gain folder, copying over the prevailing mp3gain.exe.
And a technical observe for command-line users: As a part of coordinating this launch with Dave, I’ve lastly fastened this system
return codes in mp3gain.exe to match what everybody else on the planet
does.
One fact that makes a poker bot a greater participant is that they lack the human emotion or energy of reasoning that a human should use when enjoying online poker.
Whereas the poker site’s software is actively seeking the
poker bot patterns and attempting to detect who’s a human and who is
a computer generated bot script, in addition they inadvertently
implemented a flaw which allows a human participant to reap the benefits of the
web poker sites weakness. A poker bot is confined to making choices based mostly
solely on the play of the sport with regard to
its statistical evaluation of poker. This sample is called a sequential algorithm and that algorithm dramatically has modified the poker sport
online to drive wins and losses in a set, particular and predictable pattern. One is the computer generated code created by
the poker websites to determine shuffles, offers and outcomes of a hand, whereas the opposite drawback,
just as dangerous to your bankroll, is the poker bot, that is pre-programmed with all of the statistics and probabilities of the game.
Что требуется от вас для того, чтобы получить сертификат Евро-3 (4, 5)?
- Связаться с менеджером АКСОН (ГК ЦЭСК) удобным для вас способом или обратиться непосредственно в наш офис.
- Заказать и оплатить услугу по сертификации транспортного средства (ТС), ввозимого из Китая, Евросоюза, США, Японии или другой страны.
- Предоставить пакет документов, необходимый для того, чтобы оформить сертификат Евро-3, 4 или 5 (техническую документацию на ТС, документ, подтверждающий ваше право собственности, копию вашего паспорта или свидетельства о присвоении ОГРН, ИНН, если вы представляете юридическое лицо).
Скандал — «Дизельгейт».
Новые стандарты «Евро-5» и конечно же «Евро-6» как мы уже выше сказали, прежде всего предъявляют повышенные и более жесткие требования к экологичности, как-раз именно к дизельным автомобилям. Например, для того, чтобы самим автопроизводителям добиться соответствия дизельных машин к стандарту «Евро-6» им приходиться переоборудовать машину. а в результате чего, вместе со снижением вредных выбросов многие модели машин начинают терять мощность своего двигателя.
Но на рынке существуют автопроизводители, которые нашли способ (более хитрым подходом), как разрешить эту проблему. Так например, теже компании «Volkswagen» и «Audi» придумали хитроумный способ, как обмануть регулирующие органы в Европе и в США, внеся в программное обеспечение своих дизельных автомобилей специальный универсальный код, который, при случае замеров экологических норм начинает давать сигнал двигателю работать на минимально возможных характеристиках смеси, что сразу понижает выбросы вредных веществ до необходимого уровня. Но как только такие замеры прекращались все эти дизельные модели автомобилей начинали сразу выбрасывали в атмосферу большее количество вредных частиц, установленных комиссией по Евростандарту, уровень которых и близко не соответствовал даже тем нормам стандарта «Евро-5».
К большому счастью, что эта хитрость автопроизводителей дизельных машин была выявлена бдительными и регулирующими органами США. В своем итоге компания «VW» жестко поплатилась за зту махинацию своей репутацией и потеряла на этом миллиарды долларов.