Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель g4kd от g4na

Двигатель Hyundai G4NA 2 л/167 л. с.

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

Всем доброго времени суток.
Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?

Сожалею 🙁 А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины 🙁
Если будет полезно:

2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)

Характеристики двигателя G4KD Theta II

Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
По данным завода – 250 тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

165л.с.
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Читать еще:  Характеристика двигателя супер маз

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Последний раз редактировалось frommyhand; 23.08.2017 в 09:16 .

ДВИГАТЕЛИ G4KD, G4NA —
ПРОБЛЕМЫ ЗАДИРОВ, РЕМОНТ

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 3%!

Силами мастеров Автотехцентра Оригинал за последние 3 года было восстановлено уже более 30 двигателей данного типа. Наши специалисты опытным путем установили все слабые места мотора и четко понимают, как оптимально их решить. После индивидуальной диагностики двигателя, будет произведен качественный ремонт с оптимальными затратами для клиента. Ремонт двигателя в нашем центре предполагает:

  • снятие и установка агрегата;
  • полная разборка и сборка;
  • замена всех неисправных узлов, деталей и расходных материалов;
  • гильзование блока цилиндров.

Фирменная гарантия Автотехцентра Оригинал распространяется на все выполненные работы и используемые материалы.

Автомобили KIA и Hyundai, оснащенные двигателями G4KD и G4NA объёмом 2,0л, часто преподносят своим хозяевам неприятный сюрприз. При ресурсе до 250 000 км пробега, в двигателе зачастую появляется стук уже после 50 — 80 тысяч пробега.

Причина стука – возникновение задиров в цилиндро-поршневой группе. Цокающий звук в двигателе сильно проявляется при работе холодного двигателя, и уменьшается или исчезает полностью по мере его прогревания.

Использовать двигатель с такой неисправностью можно, но не долго. В лучшем случае снизиться мощность агрегата и значительно вырастет расход моторного масла. В худшем – полная замена двигателя.

ПРИЧИНЫ МАССОВЫХ ЗАДИРОВ

Основные причины появления задиров на рабочей поверхности стенок цилиндра и поршней двигателя данного типа имеют эксплуатационный характер. Но, как показывает практика, основной причиной возникновения неисправности является недоработка системы смазки производителем. При эксплуатации двигателя, системы смазки при особых режимах нагрузки и определенного износа моторного масла, перестает выполнять поставленные задачи.

Несмотря на то, что производитель не признает недоработку, все же осуществляется ремонт двигателя в рамках гарантийных обязательств.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя установка

Наряду с этим, производитель вел работу по модернизации и совершенствованию системы смазки данного типа двигателей. В результате чего представлены модели более выносливые, оснащенные наддувом, и при этом не страдающими данной болезнью.

ВАРИАНТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА G4KD И G4NA

Если вам не повезло, и вы стали жертвой задира, наши специалисты предложат три сценария устранения образовавшейся проблемы:

Замена цилиндро-поршневой группы

Самый простой способ устранить проблему – замена блока цилиндров и поршней с кольцами. Но такой вариант чаще всего не оправдан. Стоимость новых деталей и запчастей может оказаться соразмерным цене автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Отличным вариантом может показаться приобретение контрактного двигателя (это всегда оригинал, бывший в употреблении). Но учитывая, что задиры — это «болезнь» этих двигателей, замена его на контрактный не дает гарантии, что вы не столкнетесь с проблемой в скором времени.

Гильзовка блока и замена поршней

Наименее затратный способ устранения задиров — гильзовка блока и замена поршней. Суть ремонта – запрессовка в старый блок цилиндров новых гильз. При этом устанавливаются новые поршни и кольца в стандартном размере. Данный способ ремонта является оптимальным.

Диагностировать задиры в цилиндре двигателей типа G4KD и G4NA не вызывает трудностей. Для этого понадобиться электронный эндоскоп. При разборке двигателя задиры легко поддаются визуальной оценке.

Предупреждение задиров, увеличение ресурса

В целях профилактики возникновения задиров и существенного увеличения ресурса двигателя, владельцам автомобилей, оснащенных двигателями G4KD и G4NA предлагается выполнять ряд правил.
Правила можно прочитать в книгах по сервисному обслуживанию двигателя, но они носят рекомендательный характер. Поэтому в большинстве случаев эти правила-рекомендации игнорируют как владельцы автомобилей, так и официальные дилеры.

Уменьшение интервала замены масла

В зависимости от того в каких условиях эксплуатируется двигатель, производитель рекомендует сдвигать сроки замены моторного масла. Если ваш двигатель эксплуатируется в сложных условиях, то срок уменьшают до 7,5 тыс. км или полгода.

Вам нужно взять рекомендации на вооружение если вы часто передвигаетесь:

  • на маленькие расстояния (дом-работа-дом), менее 15 километров;
  • в условиях пробок, и двигатель часто работает в условиях холостого хода;
  • по сельским запыленным и песчаным дорогам;
  • в условиях высоких (жара) и низких (мороз) температур;
  • в качестве буксира или такси

Ниже представлена таблица производителя с подробной информацией о сокращении интервалов обслуживания отдельных узлов с учетом условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Следуя, указанным правилам, вы сможете отсрочить или исключить появление задиров, и продлить жизнь своего двигателя.

Влияние качества и вязкости моторного масла

Каждый производитель двигателей рекомендует использовать конкретный тип моторного масла. Так, для двигателей семейства G4KD и G4NA показано использование энергосберегающих масел с низкой рабочей вязкостью. Лучшими качествами прокачиваемости характеризуются всесезонные универсальные масла (0W-30, 5W-30) – это оптимальный вариант для данного типа двигателей.
Обязательное условие по качеству – не выходит за рамки стандарта API индекса SJ. При условии того что данный индекс достаточно старый, современные масла превосходят качество во много крат. Применение масел более высокого качества оправдывает себя. Поэтому, использование современных масел не ниже класса API SN, лучшая профилактика появления задиров. Предпочтение стоит отдавать производителям масел с законченным циклом производства, т.е. процесс начинается с добычи сырья и заканчивается расфасовкой. Это гарантирует 100% качества т.к. производитель осуществляет контроль на каждом этапе производства. Примером таких производителей являются фирмы Castrol, Shell и Exxon Mobil

ВЫВОДЫ

Прочитав данную статью можно подвести следующие итоги:

  • У автомобилей Hyundai и KIA оснащенных двигателями G4KD и G4NA, основная болезнь задиры в цилиндро-поршневой группе.
  • Главная причина возникновения задиров – просчеты производителя при проектировании системы смазки и пренебрежение рекомендациями по обслуживанию агрегата как потребителями, так и официальными дилерами.
  • Устранение задиров дорогостоящее мероприятие для владельца.
  • Самый простой, бюджетный и надежный вариант устранения звадиров – замена поршней с кольцами и гильзовка цилиндров.
  • Эффективная профилактика задиров – своевременная замена моторного масла в соответствии с нагрузкой на двигатель и условиями эксплуатации.
  • Используемые масла в двигателе должны быть высшего качества.
Читать еще:  Чем отличается шаговый двигатель от серводвигателя

Ремонт рулевых реек Ford (Форд)

Столкнуться с проблемами рулевой рейки рано или поздно придется любому автомобилисту: при всех достоинствах этого механизма его неизбежным недостатком остается повышенный износ в зоне центрального положения руля, усугубляемый передачей ударных нагрузок от подвески через рулевые тяги и наконечники. Рейки с гидроусилителем добавляют к списку неприятностей и риск возникновения течи – а это не только неприятные масляные пятна на стоянке, но и риск повреждения насоса гидроусилителя при значительном падении уровня масла. Поэтому мы рекомендуем внимательно относиться к состоянию рулевого механизма и при возникновении подозрений на его неисправность обратиться в СТО «ЕвроФорд» для диагностики.

Мы можем предложить Вам:

Быстрый демонтаж рейки с заменой ее на контрактную – этот вариант будет оптимальным, если обнаружатся серьезные повреждения (заметная неравномерность износа зубьев, глубокая коррозия штока рейки в зоне работы уплотнений). Перед заменой мы проведем дефектовку контрактного узла, чтобы гарантировать Вам отсутствие проблем в дальнейшем.

Замену уплотнений и опорных втулок рейки (установку ремкомплекта рейки). В большинстве случаев, если клиент обращается в самом начале появления течей или стуков, такой ремонт позволит с небольшими затратами вернуть рейку в рабочее состояние – ремкомплект недорог, а его установка не займет много времени.

Регулировку зазора в паре «шестерня-рейка» — она полезна при росте люфтов, когда неравномерность износа рейки еще не достигла критической величины. Работа выполняется без демонтажа рейки с автомобиля и позволяет снизить люфт рулевого колеса «малой кровью».

Необходимость выполнения той или иной работы определяет мастер СТО «ЕвроФорд», осматривающий Вашу машину. При необходимости мы можем сами заказать для Вас необходимые детали, в этом случае Вам нужно будет пригнать машину повторно после их доставки, не тратя свое время на самостоятельные поиски. После всех работ, связанных с демонтажом рейки, обязательно производится контроль углов установки колес на современном откалиброванном стенде. Любая работа, будь то переборка или регулировка рейки, покрывается гарантией нашего сервиса.

Чтобы продлить ресурс дорогостоящего узла, воспользуйтесь нашими советами:

Регулярно обращайтесь на диагностику подвески – еще до момента появления заметных люфтов и стуков в наконечниках и тягах ударная нагрузка, которая передается на рейку, возрастает, ускоряя ее износ. Кроме того, мастер в процессе диагностики осмотрит и пыльники рейки – их повреждение ускоряет износ уплотнений рейки, а также создает риск возникновения коррозии на рабочих поверхностях.

Следите за уровнем жидкости в системе гидроусилителя: иногда незначительные течи при частом движении на высоких скоростях не выдают себя пятнами масла на стоянке, так как все масло сдувает потоком воздуха. Потеря масла – прямой сигнал о негерметичности одного из узлов гидроусилителя, и вполне вероятно, что именно уплотнений рулевой рейки.

Страница 1 из 8

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
  • В конец
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector