Promremont34.ru

Авто мастеру
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель к20а от к20а4

K20A — двигатель Хонда К20А литра | rental-yug.ru

Устанавливался на Хондах Stream RN3. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения. Двухлитровый агрегат со л. На протяжении с по г. Euro R — двигатель к20а хонда аккорд двигатель, имеет мощность л. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения. О модели двигателя K20A2 Литраж 2 л.

Мощность составляет — л. Применялся на двух автомобилях, с по гг. О модели двигателя K20A3 в его модификациях Объём 2 л. Мощность при. Acura RSX в период — гг. Стук в агрегате. Появляется обычно двигатель к20а хонда аккорд износа выпускного распределительного вала. Считается болезнью К Лечится только покупкой нового распределительного вала.

Также мотор может стучать из-за неотрегулированных клапанов. Течет масло. Обычно проблема появляется из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. Лечение — замена сальника. Неустойчивые обороты.

Почти во всех случаях виновата грязная дроссельная заслонка. Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел.

Оставалось только найти причину, в чем же особенность с двигатель к20а хонда аккорд масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов двигатель к20а хонда аккорд K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.

Еще одна теория гласила, что хондовские распредвалы, устанавливаемые на нефорсированный K20A, были сделаны из неправильного, некачественного сплава, и попросту, являлись браком. Была и третья версия, конспирологическая. Согласно этой теории, запчасти были не бракованные, а сделанные четко по.

  1. Двигатель К20А: характеристики и отзывы
  2. Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4
  3. Двигатель Honda K20

Двигатель К20А: характеристики и отзывы

И инженеры сознательно вложили низкий ресурс в деталь, чтобы машина чаще ремонтировалась. Отчасти вторая и третья версии имели под собой определенную почву. Дело в том, что распредвалы серии K изготавливались по другой технологии, нежели в старых моторах.

В частности, изменилась технология закалки металла. Распредвалы серий B- D- были двигатель к20а хонда аккорд, что косвенно подтверждалось экспериментом — при падении распредвала на бетонный пол он раскалывался на несколько частей. K-распредвалы после падения оставались целыми.

Тесты, разумеется, производились на деталях вышедших из строя. В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, — на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на двигатель к20а хонда аккорд, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 — 30 км то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно.

Читать еще:  Характеристики двигателей hrs 550s

Двигатель к20а хонда аккорд того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно.

Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 км.

Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс.

Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов.

Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на двигатель к20а хонда аккорд 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы! Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. Я тупо, шел к цели, а именно добирался до клапанов. двигатель к20а хонда аккорд

Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4

Дело в том, что у меня не было приспособления, для рассухаривания — засухаривания клапанов, конкретно для этого двигатель к20а хонда аккорд, а лишь жигулёвское приспособление. Однако, я много раз разбирал, те или иные моторы, узлы и агрегаты и знал точно, что если будет проблема, идея придёт в тот момент когда она возникнет, или немного позже, после осмысления.

Так оно и получилось. Добрался я до клапанов.

Жигулёвское приспособление двигатель к20а хонда аккорд больше в диаметре нажимного пятака, я двигатель к20а хонда аккорд подогнал, обточив местами, и ближний ряд впускных клапанов, рассухарить, а за тем засухарить, оказалось не трудно, а вот задний ряд, выпускных, с учётом того, что двигатель наклонён назад, показалось сначала невозможным. Но я же писал, что, надо подумать, и придумал. Взял уголок, просверлил в нём отверстия, соответствующие отверстиям крепления защитной пластины выпускного коллектора, к ним приварил специальные зацепки из удлинителей и болтов и пожалуйста, жиговская приспособа опять в деле.

С рассухариванием — засухариванием справился. И тут радость, на К20А, для установки сальников клапанов, не нужно специальных приспособлений, так как на данном двигатель к20а хонда аккорд нет углублений под клапана, как например на двигателе MR Объем мотора 2 литра, мощность л. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте. Как обстоят дела с надежностью у двигателей Honda К-серии? Двигатели Honda К-серии были приняты поклонниками марки очень тепло, так как радовали балансом мощности, тяги и экономичности.

Читать еще:  Хороший подогреватель двигателя 220в

С надежностью тоже был полный порядок, но лишь первое время. Сейчас обо всем по порядку.

Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт головки блока двигателя K20A.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  4. Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Двигатель Honda K20A

Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия Мощность этого движка — л. Неисправности К20 и их причины 1. Стук двигателя. Чаще всего honda k20 характеристики проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора Honda k20 характеристики, ничего необычного. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала.

Замена решает все вопросы.

Двигатели Honda K20A

Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 honda k20 характеристики поколения. Двухлитровый агрегат со л. На протяжении с по г. Euro R — спортивный двигатель, имеет мощность л. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.

О модели двигателя K20A2 Литраж 2 л. Мощность составляет — л. Применялся на двух автомобилях, с по гг. О модели двигателя K20A3 в его модификациях Объём 2 л. Мощность при. Acura RSX в период — гг. Этой модификацией мотора К20А3 с по г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом Honda k20 характеристики при.

Выдаёт л. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5. Из-за применения honda k20 характеристики на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.

О модификациях модели двигателя K24A C мощностью л. Со спортивной мощностью л.

Своё применение мотор нашёл на Accord CL9. О модели двигателя K20Z1 Двухлитровый движок с мощностью л. О модели двигателя K20Z2 и модификациях Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью л.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.
Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждения двигателя

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector