Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель сид от рио

Внешний вид обоих автомобилей с первого взгляда располагает к себе. Но, по мнению многих автолюбителей и экспертов, дизайн Сида более сбалансирован и пропорционален. Значительные по размерам фары головного света удачно сочетаются с плавными выштамповками кузова и боковыми линиями дверей. В случае с Рио все выглядит более «ярко» и «броско», чувствуется молодёжный запал и чёткая нацеленность на целевую аудиторию. Правда, головная оптика Рио может показаться кому-то непропорционально большой.

Внешний вид Киа Сид сильно зависит от выбранной комплектации, особенно из-за штампованных колёсных дисков в «базе». А вот авто в максимальном оснащении смотрится действительно дорогостоящим и хорошим.

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески. В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды. С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Габариты автомобилей

Если прибегнуть к сравнению габаритных параметров Киа Рио или Киа Сид, то существенные различия видны уже невооруженным глазом. Это могут подтвердить и технические подробности. Старшая модель Сид в длину превосходит скромную «Рио» на 210 мм, а различие по ширине составляет целых 80 мм. Если в дальнейшем автомобилю будут «грозить» длительные поездки с детьми на задних креслах, то такая разница не является критичной. Когда на сидениях кормы постоянно передвигаются взрослые пассажиры, то это провоцирует некие неудобства в плане посадки и комфортного расположения. Однако это не все, что можно сравнить.

Читать еще:  Что за двигатель на accent ii

Технические характеристики

Рио предлагает два типа кузов седан и хэтчбек. Сид же предлагает только хэтчбек. Решать что лучше в данном случае неразумно, потому что внешний вид автомобиля слишком субъективный критерий. Отметим только что длина Рио седана 4370 мм. Хэтчбек немного короче, что вполне объяснимо. Его длина 4120 мм. Ширина и высота не меняются в зависимости от типа кузова и составляют 1700мм и 1470 мм.

В длину Сид, даже в кузове хэтчбек уступает седану Рио всего 60 мм. Однако, не стоит забывать, что Рио – это субкомпактный класс. Также Сид немного шире (1780 мм), а вот в высоту машины одинаковые. Так что по вместительности Сид, несомненно, выигрывает. Но зато у маленького субкомпактного Рио дорожный просвет немного выше. Конечно, 1 см разницы, на первый взгляд не так важен, но производитель учел российские дороги.

Багажник Рио седана, разумеется, просторнее, но это объяснимо типом кузова. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Разница незначительная, всего 9 литров, но она есть. Однако сложенные задние кресла Сида дают все же большее пространство.

Объем топливного бака Рио меньше, но автомобиль такого класса не предполагает долгих путешествий. Хотя учитывая, что в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 6-7 литров на 100 км, то 43-хлитрового бака хватит надолго. Бак Сида 53 литра, и автомобиль также довольно экономичен в расходе топлива. Еще один момент, на который нужно обратить внимание. Согласно рекомендации производителей, Сид нужно заправлять АИ-95, тогда как Рио может бегать и на АИ-92.

Технические характеристики

Для того чтобы наше сравнение было максимально объективным, мы выбрали версии моделей 2017 года сборки. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Также их объединяет наличие системы переднего привода.

Итак, поговорим более подробно о силовых агрегатах. Сразу стоит заметить, что «движок» Рио не такой привередливый как Сид, и спокойно может поглощать даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то двигатель Киа Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше чем у оппонента. Однако, за счёт того, что Рио на целых 223 кг легче своего визави, он может разогнаться с нуля до сотни за 10.3 с, при том, что Сид для этого потребуется минимум на 1.2 с больше.

Читать еще:  Гул при работе двигателя рено логан

Также, Рио является более экономичным – 6.4 литров горючего в среднем, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента. Роль коробки передач у Сид выполняет шестиступенчатый «автомат», а у Рио – аналогичная «механика».

В плане размеров ситуация следующая: кузов Рио длиннее Сид на 67 мм, при том, что высота у двух автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база больше у Сид – 2650 мм, против 2570 мм. А вот клиренс на целых 10 мм выше у Рио.

Также стоит упомянуть о том, что Сид оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как Рио – 15-дюймовыми.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, в то время как за Рио 2017 нужно выложить всего лишь 645 тысяч рублей.

Цены и комплектации

Киа Рио FB (четвёртое поколение) стоит от 769 900 до 1 079 900 рублей, а Киа Сид CD (третье поколение) — от 1 069 900 до 1 569 900 рублей, то есть примерно в 1,5 раза дороже. Седан предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», так же как и хетчбек, но с немного другими названиями — «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+». Базовая версия «Classic» обеих моделей оборудована 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. При этом Ceed ровно на 300 000 рублей (39%) дороже.

Оба автомобиля оснащены: фронтальными подушками безопасности, системой динамической стабилизации (ESC), кондиционером, передними электростеклоподъёмниками, 15-дюймовыми стальными колёсными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом. Но Ceed получил ещё боковые подушки и шторки безопасности, задние стеклоподъёмники, подогрев форсунок стеклоомывателя, ключ с дистанционным управлением центральным замком и аудиосистему. В общем, с учётом существенной разницы в цене хотелось бы видеть у хетчбека более весомое преимущество в установленном оборудовании.

А теперь сравним самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Kia Rio «Comfort» 1,4 (100 л.с.) 6АТ стоит 869 900 рублей, а Kia Ceed «Comfort» 1,6 (128 л.с.) 6АТ — 1 139 900 рублей, то есть на 270 000 р. (31%) дороже. Но на хетчбеке установлен более мощный двигатель. Поэтому было бы правильнее сопоставить его с Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ за 894 900 рублей. Тогда Сид оказывается на 245 000 р. (27%) дороже. Оба автомобиля в дополнение к своим начальным комплектациям получили: подогрев руля и передних сидений, задние электрические стеклоподъёмники, ключ с дистанционным управлением центральным замком и аудиосистему. А Ceed оснащён ещё и круиз-контролем. Как мы видим, для модификаций, оборудованных автоматической трансмиссией, разница в цене снизилась.

Читать еще:  В холодное время двигатель глохнет

Давайте пропустим многочисленные промежуточные комплектации и сразу сравним топовые версии корейских моделей. Киа Рио «Примиум» 1,6 (123 л.с.) 6АТ стоит 1 079 900 рублей, а Киа Сид «Премиум+» с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (140 л.с.) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой — 1 569 900 рублей, то есть на 490 000 р. (45%) дороже. В максимальные комплектации вошли: электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, навигационная система, бесключевой доступ Smart Key и запуск двигателя кнопкой. Но хетчбек оснащён значительно лучше благодаря люку с электроприводом, датчику дождя, передним парктроникам и электронным системам активной безопасности и помощи водителю (контроль «слепых» зон и усталости водителя, удержание полосы движения, помощник езды в пробке, автоматическая парковка и другие). В общем, техническое превосходство дорого обходится.

Сколько бы мы не сравнивали сопоставимые модификации автомобилей, покупатель выбирает в первую очередь по цене. Поэтому, на наш взгляд, главный соперники — это Kia Rio «Premium» 1,6 (123 л.с.) 6АТ за 1 079 900 рублей и Kia Ceed «Comfort» 1.6 (128 л.с.) 6АТ за 1 139 900 рублей, который всего на 60 000 р. (6%) дороже. Вряд ли кто-то сможет однозначно ответить, что лучше: топовая версия седана B-класса или близкая к начальной комплектация хетчбека C-класса. Если вы сразу не сможете ответить на этот вопрос, тогда сначала посмотрите на технические характеристики и стоимость владения оппонентов. Может быть, это поможет сделать окончательный выбор.

Интерьер

В просторном функциональном салоне Kia Cee’d с продуманной до мелочей эргономикой на выбор предлагается два цветовых решения отделки: черный и серый.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Передняя панель. Передняя панель удобно разделена на две горизонтальные зоны: в верхней части расположен мультимедийный дисплей, а в нижней – элементы управления аудиосистемой и системами отопления, вентиляции и климат-контроля.
  • Эргономичные сиденья. На выбор клиента удобные сиденья машины могут иметь обивку из ткани, искусственной или натуральной высококачественной кожи.
  • Мультимедийный комплекс. Информационно-развлекательный комплекс с интегрированной системой распознавания голосовых команд оснащается 8” экраном Touch Screen, навигацией и Bluetooth.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector