Чем отличается двигатель т16 от т25
Т-16 ХТЗСШ 1961-1967 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
- 1. Технические характеристики Т-16, масса
- 2. Двигатель
- 3. Модификации Т-16
- 4. Габариты
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: dic.academic.ru Фото Т-16
История модификаций длиной более полувека
Первоначально мощность двигателя составляла 14,6 л.с. При том, что тогда вес самого спецтранспорта составлял 1780 кг, этого было недостаточно для выполнения поставленных задач.
Начиная с Т — 25А мощность дизеля увеличилась до 26,6 л.с. Он раскручивал маховик до 1800 оборотов/минуту, что обеспечивало передвижение и работу с гидравлическим навесным или прицепным оборудованием.
Новые технические характеристики на Т-25 обеспечивались моделью Д-21А. В отличие от Д-21 он оборудовался топливным насосом распределительного типа НД -21/2.
Плунжер совершал в 2 раза больше ходов за один оборот приводного вала. Это позволило повысить мощность транспортного средства.
Сегодня Д-21 выпускается под обновленной маркой Д-120. В результате модернизации эксплуатационная мощность мотора поднялась до 30 л.с.
Но главным достижением новой модели ВМТЗ стало не улучшение мощностных характеристик. В этом дизеле впервые применен уравновешивающий механизм оригинальной конструкции.
Он устранил давнюю «беду» двухцилиндровых двигателей – вибрацию мотора и, как следствие, самого трактора.
Трактор Т-16: применение
Первоначально машина была предусмотрена для возделывания овощных культур. Для этого трактор агрегатировался с культиваторами, опрыскивателями и уборочной техникой. Однако уникальные технические данные позволили Т-16 получить гораздо более широкое распространение.
Со временем трактор стал применяться как автомобиль повышенной проходимости для транспортировки грузов. Трактор Т-16 незаменим в малом строительстве. Здесь машина может служить как средством транспортировки, так и приводом для небольшого строительного оборудования. Производитель принял во внимание популярность машины и выпустил множество разнонаправленного сменного оборудования.
ТНВД Т-16, Т-25 — одна из разновидностей насосов высокого давления, которая предназначается для агрегатирования с техникой, оснащенной силовыми агрегатами типа Д-21, Д-21А1, Д-120 и его модификации. Они без проблем монтируются на трактора Т-16, Т-25. Устройство (пучкового) ТНВД Т-25, Т-16 выгодно отличается от рядного ТНВД своей простой конструкцией, что в свою очередь прямо влияет на стоимость изделия.
По сравнению с рядными модификациями пучковый ТНВД Т-16, Т-25 выгодно отличается целым рядом неоспоримых достоинств. Начать хотя бы с того, что он обеспечивает экономичную работу двигателя независимо от нагрузки. Во-вторых, его масса более чем скромна. В-третьих, его отличает высокая универсальность: незначительное изменения комплектации позволяет устанавливать насос на большинство моделей двух цилиндровых тракторных движков.
Цена ТНВД на Т-25 и Т-16 зависит от входной цены на комплектующие, купить ТНВД на Т-25 и Т-16 вы можете в любое время заказав их при помощи обратной связи на сайте либо по телефону.
Аналогами данного ТНВД отечественного производства являются:
- 2УТНИ-1111005-15 рядный;
- 4УТНИ-1111005 рядный (длинный корпус, переделанный из ТНВД МТЗ-80);
- 212.1111004;
- 53.1111004.
Аналогами данного ТНВД импортного производства являются MOTORPAL:
- PP2M10P1f-4250;
- PP2M10P1f-4246.
Вам мы готовы предложить новый насос или выполнить ремонт ТНВД Т-25, Т-16. Все произведенные мероприятия подлежат обязательной проверке при помощи стендовых испытаний. После этого установка ТНВД на Т-25, Т-16 и обкатка занимает малый промежуток времени.
Модификации
Чисто базовая модель Т-16 выпускалась лишь до 1967-го года, последующие трактора уже являлись его модификациями, получившими некоторые изменения устройства и внешней конструкции.
Наиболее популярными моделями среди них являются:
- Т-16М – это более ранняя модель на базе Т-16. Она получила значительно более мощный двигатель силой 25 «лошадей», который позволил развивать транспортную скорость до 23,2 км/ч, а также ходоуменьшитель и каркасную кабину с тентом и дверью.
- Т-16МГ начал выпуск с 1986-го года. Он также имел мощностные возможности в 25 л.с., передвигался со скоростью 40,17 км/ч, имел полностью закрытую металлическую кабину и получил самосвальную систему для грузовой платформы (базовая модель имела стационарную платформу).
Технические характеристики модификаций:
Модель | Т-16М | Т-16МГ |
Общий вес, кг | 1810 | 1730 |
Габаритные показатели, мм: | ||
— ширина по колее | 1550 | 1550 |
— длина | 1800 | 3700 |
— высота | 2600 | 2500 |
Тяговой класс | 0,6 | 0,6 |
Двигатель, номинальная мощность, л.с. | 25 | 25 |
Число передач коробки передач (КПП) | 7/1 | 7/1 |
Скорость транспортировочная, макс./мин., км/час | 1,6/23,2 | 1,55/40,17 |
На видео трактора Т-16МГ:
Модификации трактора Т-16
Т-16 выпускался только с 1961 по 1967 год, все более поздние модели – это его модификации. Рассмотрим их более подробно:
Т-16М – первая модернизация «шассика». Отличался в первую очередь установкой более мощного двигателя 25 л.с. Максимальная скорость машины возросла до 23 км/ч. А минимальная скорость выполнения работ с помощью ходоуменьшителя была снижена до 1,6 км/ч, это значительно расширило диапазон выполняемых сельскохозяйственных работ. Масса модернизированной машины возросла до 1810 градусов. Появилась каркасная кабина с тентом и дверьми.
Т-16МГ – пошёл в серию с 1986 года. Мощность двигателя осталась прежней 25 л.с. но в целом двигатель подвергся большому количеству доработок, благодаря чему стал более эффективно использовать своих лошадок. Максимальная скорость трактора возросла до 40 км/ч. Наконец трактор получил закрытую, цельнометаллическую кабину и в целом стал более комфортным для тракториста. На тракторе предусматривалось аж три ВОМ, два синхронных и третий независимый. Выпуск этой модификации остановили в 1995 году.
Знаменитый предшественник АГРОМАШ 30ТК — из Книги рекордов Гиннесса
КАТЕГОРИИ
- Новости Союза
- Анонсы
- Работа в регионах
- Донорство крови
- Новости предприятий
- Социальное партнерство
- Мнения
- СМИ о нас
ПОПУЛЯРНОЕ
15 сентября 2021 года на площадке .
Генеральный директор Госкорпорации.
17 сентября в Тульском государстве.
На базе компании POZIS (входит в С.
На Ростовском электровозоремонтном.
- бюро
- Деятельность бюро ЦС
- Донорство крови
- Инженеры будущего
- Комитеты и комиссии
- Конференции
- Неделя без турникетов
- Новости предприятий
- Работа в регионах
- социальное партнерство
- СПК
- Съезды
Колесный трактор АГРОМАШ 30ТК — один из востребованных в фермерских и животноводческих, овощеводческих и садоводческих хозяйствах, на коммунальных и многих других предприятиях. Выпускается он разных моделей и модификаций: с кабиной классов «Комфорт» и «Эконом», без кабины «Кабриолет», с двумя или четырьмя ведущими колесами, с дизельным или газовым двигателем…
У АГРОМАШ 30ТК было немало предшественников. Их можно увидеть в Музее истории трактора в Чебоксарах. А на некоторых можно даже покататься.
— Линейка тракторов-прародителей АГРОМАШ 30ТК достаточно обширная, — рассказывает директор музея Альберт СЕРГЕЕВ. – Это ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20, ДТ-24, Т-25, Т-28, Т-30 и другие. Все они имели не одну модификацию, а некоторые были даже гусеничными. Достояние нашей экспозиции — первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7. Дорожим мы также отреставрированными ДТ-20 и Т-28. Однако самый знаменитый, уникальный из предшественников АГРОМАШ 30ТК – это «Владимирец 2032-10». У нас представлен тот самый трактор, достижение которого занесено в Книгу рекордов Гиннесса.
На капоте «Владимирца 2032-10», который экспонируется в одном из залов, крупно выведено: «Мировой рекорд Книги рекордов Гиннесса». Дело в том, что новосибирский путешественник Василий ХАЦКЕВИЧ именно на этом тракторе совершил беспрецедентное путешествие, преодолев со средней скоростью 20 км/ч расстояние от города Владимир до Благовещенска.
В путь энтузиаст вышел 24 апреля 2005 года – в день 60-летия Владимирского моторо-тракторного завода, теперь входящего в Концерн «Тракторные заводы» и производящего двигатели, трансмиссию и другие комплектующие для ряда моделей колесных АГРОМАШ. Василий Хацкевич отправился в путь налегке – с собой взял только два запасных колеса, инструменты и дежурный комплект запчастей. Чтобы зафиксировать рекорд, в каждом городе отмечался на постах ГАИ или пунктах весового контроля. Отметки заносились в специальный журнал, который стал доказательством сверхдальнего тракторного перехода, и позже был отправлен в Англию. В 2006 году достижение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, торжественно вручили официальный сертификат. Запись о рекорде можно найти в знаменитом издании в разделе «Путешествия, 2006 год».
«Владимирец» не подвел – весь маршрут прошел без поломки! Трактор-рекордсмен и сегодня в полном порядке, ходит без единого капремонта. Машина занимает почетное место в экспозиции Музея истории трактора. В праздники, например, в День защиты детей и в День города Чебоксары, к самому знаменитому «Владимирцу» цепляется специально и вагончик, чтобы катать ребятню и даже взрослых.
— «Владимирец 2032-10» – это модификация трактора Т-25, — продолжает рассказ Альберт Сергеев. — Свою родословную он ведет от ХТЗ-7, созданного еще советскими конструкторами и тракторостроителями. Позже появились другие модели.
В январе 1971 года ХТЗ прекратил выпуск Т-25 и передал его производство на Владимирский тракторный завод. В 1973 году на ВТЗ начался выпуск Т-25А, который имеет каркасную кабину и новый двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д21 воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. «Владимирец» Т-25А, прошедший сертификацию в США, Франции и Швеции, успешно экспортировался за рубеж. До сих пор в странах бывшего СЭВ – Польше, Чехии, Румынии и других – можно услышать фирменный «тах-тах-тах-тах»: такой звук издает мотор верного трудяги Т-25А. Его не перепутаешь с шумом любого другого трактора! За все годы выпущено порядка 800 тысяч единиц Т-25 и Т-25А.
В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов Владимирского тракторного завода удостоилась Государственной премии СССР в области науки и техники. Кроме того, Госкомитет по науке и технике Совета Министров СССР и министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения единодушно присудили трактору Т-25А первую премию и признали самой лучшей машиной 1977 года!
Трактор Т25А полюбился не только потребителям Восточной Европы. Например, в Индии Т-25А выпускался по лицензии фирмы «Harsha Tractors, Ltd». В Мексике Т-25А, под брендом «Sidena Т-25», производился национальной компанией «Сидерурхика Интернасьональ».
О мексиканской эпопее стоит сказать отдельно. Началось все в 1973 году, когда мексиканцы провели сравнительные испытания нескольких тракторов мощностью 25-30 л.с., чтобы выбрать лучший из них для локализации в стране. Победителем стал трактор Т-25А. Президентом Мексики Луисом Эчеверрия немедленно было принято решение о закупках советских тракторов, и в 1974 году заключается контракт на поставку за океан тракторов «Владимирец» Т-25А в узлах и деталях, а также в собранном виде. Сборочное производство разместилось на заводе фирмы «Sidena» в штате Идальго, в 80 километрах от столицы Мексики. В 1975 году на поля Мексики вышли первые 1200 тракторов «Sidena Т-25», а в дальнейшем их выпуск достиг 2,5 тысяч машин в год. «Sidena Т-25» успешно продавался не только в Мексике, но и во многих странах Латинской Америки. В 1981 году советско-мексиканский трактор «Sidena» признали национальным трактором республики Мексика.
В 1995 году Владимирский тракторный завод проделал большую работу по модификации трактора Т-25А и вывел на рынок модель ВТЗ-2032А с двигателем мощностью 30 л.с. Сегодня она, претерпев существенные изменения в конструкции и дизайне, производится под маркой АГРОМАШ 30ТК, продолжая пользоваться уверенным спросом у потребителей.