Promremont34.ru

Авто мастеру
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель x20se от x20xev

Вопрос в чем отличее форсунок(топливный инжектор) X20SE от X30XE

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск

    У меня двигатель X20SE одна из форсунок переливает,

    3 цилиндр не работает, но движок как ни странно бодро тянет, без провалов,

    только на холостых обороты плавали 600-900, после замены маслонасоса, гидриков и иже с ними 800-900

    промывка (добавка в бензин) не помогает.

    Есть рабочие от X30XE.

    По уплотнительным кольцам они одинаковые.

    По габаритам как я понял 1мм разницы.

    В чем еще отличия?

    Если встанут примет ли их мозг(двигло будет работать правильно) .

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    я точно не знаю, но мне кажется что производительность у них разная. будет лить больше нормы

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 231 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ. была,Grand Cherokee 4.0 1999
    • Имя: Сергей
    • Город: Пермь
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 231 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ. была,Grand Cherokee 4.0 1999
    • Имя: Сергей
    • Город: Пермь
    Читать еще:  Что такое tlc на дизельном двигателе

    погугли по номерам (бош наверно? )производительность форсунок, думаю в сети эту информацию найти можно.
    Производительность и
    рабочее давление форсунок
    C20NE Bosch 0 280 150 725

    175 cm3/min при 2.5 бар

    Производительность и рабочее
    давление форсунок X20XEV GM
    90 501 588 215 cm3/min при 3.0
    бар.

    на ч25чу. и ч30чу вроде 0 280 155 712 стоят

    203.9 cm3/min при 3.0 бар. выводы делай сам — может примерно одинаковая у них производительность при одинаковом давлении

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск

    от X30XE Bosh 0 280 155 712 — 203,9 cc/min

    На форсунки от X20SE BOSH 0 280 155 709 призводительность не нашел.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск

    Сегодня поменял форсунки.

    Диагноз старых: 1я — не полность закрывается, 2-4 вроде в норме (струя есть, закрываются)

    Поставил от X30XE с новыми колечками, втали один в один,

    отличаются похоже только головкой(форма разная) и производительностью.

    Обороты так и плавают, вроде даже хуже стало.

    Разгон улучшился, прёт как будто опять 3х литровый стоит.

    свечу похоже не бензином а маслом с головки заливает.

    маслосъёмные новые, клапана притерты.

    Движок только собран и перебран еще 2 раз (маслонасос, гидрики).

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск

    Попробую почистит РХХ.

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 33 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, case X25XE, c20ne inside
    • Имя: ник
    • Город: минск
    Читать еще:  Гель для запуска двигателя

    Попробую почистит РХХ.

    вот характеристика форсунок x20se и сравнение с форсунками от x25xe

    Изменено: миклик, 26 Декабрь 2013 — 11:20

    • Наверх

    #11

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    GWolf, Форсунки 20SE и Х30ХЕ разные, совсем! Х25ХЕ и Х30ХЕ форсунки одинаковые.

    Если вам нужны форсунки 20SE то есть такие. Но скорей всего у вас подсос воздуха, клапан бака. либо прокладка впуска. Скорей прокладка.

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: _
    • Город: Ульяновск

    По типо размеру один в один, отличаются производительностью.

    Отнес, прочистили родные, заработали.

    Проблема у меня с мастерами которые берутся за то что не умеют.

    Засадили маслосъемные колпачки по самый не балуй, так что им бошки поотрывало.

    Поменял сам, 1,2,4 цилиндры отлично работают, свечи как положено, красивые.

    А в 3-ем так и остался подтек масла с головки, свечу засирает, похоже выработка клапана слишком большая.

    В РХХ была забита, на глухо, вентиляция картера, отверстие 1мм.

    Сейчас плавают обороты здорово на холодную! +/- 100

    На прогретом движке 816-856 об/мин.

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 33 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, case X25XE, c20ne inside
    • Имя: ник
    • Город: минск

    По типо размеру один в один, отличаются производительностью.

    Отнес, прочистили родные, заработали.

    Проблема у меня с мастерами которые берутся за то что не умеют.

    Засадили маслосъемные колпачки по самый не балуй, так что им бошки поотрывало.

    Поменял сам, 1,2,4 цилиндры отлично работают, свечи как положено, красивые.

    Читать еще:  Четырехтактный двухцилиндровый двигатель принцип работы

    А в 3-ем так и остался подтек масла с головки, свечу засирает, похоже выработка клапана слишком большая.

    В РХХ была забита, на глухо, вентиляция картера, отверстие 1мм.

    Сейчас плавают обороты здорово на холодную! +/- 100

    На прогретом движке 816-856 об/мин.

    так же плавают, двигатель стоит от Омега А C20NE, проблема может быть в мозгах(ЭБУ).

    Топливную систему(бензин) оставим в покое, т.к. на газу так же плавают.

    Изменено: миклик, 04 Январь 2014 — 12:55

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector