Чем отличается двигатель x20se от x20xev
Вопрос в чем отличее форсунок(топливный инжектор) X20SE от X30XE
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
У меня двигатель X20SE одна из форсунок переливает,
3 цилиндр не работает, но движок как ни странно бодро тянет, без провалов,
только на холостых обороты плавали 600-900, после замены маслонасоса, гидриков и иже с ними 800-900
промывка (добавка в бензин) не помогает.
Есть рабочие от X30XE.
По уплотнительным кольцам они одинаковые.
По габаритам как я понял 1мм разницы.
В чем еще отличия?
Если встанут примет ли их мозг(двигло будет работать правильно) .
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
- Имя: Родион
- Город: Москва
я точно не знаю, но мне кажется что производительность у них разная. будет лить больше нормы
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ. была,Grand Cherokee 4.0 1999
- Имя: Сергей
- Город: Пермь
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV CD синий металеГ. была,Grand Cherokee 4.0 1999
- Имя: Сергей
- Город: Пермь
погугли по номерам (бош наверно? )производительность форсунок, думаю в сети эту информацию найти можно.
Производительность и
рабочее давление форсунок
C20NE Bosch 0 280 150 725
175 cm3/min при 2.5 бар
Производительность и рабочее
давление форсунок X20XEV GM
90 501 588 215 cm3/min при 3.0
бар.
на ч25чу. и ч30чу вроде 0 280 155 712 стоят
203.9 cm3/min при 3.0 бар. выводы делай сам — может примерно одинаковая у них производительность при одинаковом давлении
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
от X30XE Bosh 0 280 155 712 — 203,9 cc/min
На форсунки от X20SE BOSH 0 280 155 709 призводительность не нашел.
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
Сегодня поменял форсунки.
Диагноз старых: 1я — не полность закрывается, 2-4 вроде в норме (струя есть, закрываются)
Поставил от X30XE с новыми колечками, втали один в один,
отличаются похоже только головкой(форма разная) и производительностью.
Обороты так и плавают, вроде даже хуже стало.
Разгон улучшился, прёт как будто опять 3х литровый стоит.
свечу похоже не бензином а маслом с головки заливает.
маслосъёмные новые, клапана притерты.
Движок только собран и перебран еще 2 раз (маслонасос, гидрики).
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
Попробую почистит РХХ.
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, case X25XE, c20ne inside
- Имя: ник
- Город: минск
Попробую почистит РХХ.
вот характеристика форсунок x20se и сравнение с форсунками от x25xe
Изменено: миклик, 26 Декабрь 2013 — 11:20
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
- Имя: Алексей
- Город: Мос.обл. Железка.
GWolf, Форсунки 20SE и Х30ХЕ разные, совсем! Х25ХЕ и Х30ХЕ форсунки одинаковые.
Если вам нужны форсунки 20SE то есть такие. Но скорей всего у вас подсос воздуха, клапан бака. либо прокладка впуска. Скорей прокладка.
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
- Имя: _
- Город: Ульяновск
По типо размеру один в один, отличаются производительностью.
Отнес, прочистили родные, заработали.
Проблема у меня с мастерами которые берутся за то что не умеют.
Засадили маслосъемные колпачки по самый не балуй, так что им бошки поотрывало.
Поменял сам, 1,2,4 цилиндры отлично работают, свечи как положено, красивые.
А в 3-ем так и остался подтек масла с головки, свечу засирает, похоже выработка клапана слишком большая.
В РХХ была забита, на глухо, вентиляция картера, отверстие 1мм.
Сейчас плавают обороты здорово на холодную! +/- 100
На прогретом движке 816-856 об/мин.
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, case X25XE, c20ne inside
- Имя: ник
- Город: минск
По типо размеру один в один, отличаются производительностью.
Отнес, прочистили родные, заработали.
Проблема у меня с мастерами которые берутся за то что не умеют.
Засадили маслосъемные колпачки по самый не балуй, так что им бошки поотрывало.
Поменял сам, 1,2,4 цилиндры отлично работают, свечи как положено, красивые.
А в 3-ем так и остался подтек масла с головки, свечу засирает, похоже выработка клапана слишком большая.
В РХХ была забита, на глухо, вентиляция картера, отверстие 1мм.
Сейчас плавают обороты здорово на холодную! +/- 100
На прогретом движке 816-856 об/мин.
так же плавают, двигатель стоит от Омега А C20NE, проблема может быть в мозгах(ЭБУ).
Топливную систему(бензин) оставим в покое, т.к. на газу так же плавают.
Изменено: миклик, 04 Январь 2014 — 12:55