Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель x20xev от x20xev

OPEL VECTRA B 2.0 16V — это мотор с маркировкой X20XEV. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнёт клапана.

OPEL VECTRA B 2.0 16V

2.0 литра или 1998 см. куб

Двигатель Opel Vectra B 2.0 16V

Двигатель X20xev

  • Ответить

#1 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sapoq: 11 Март 2011 — 22:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 vavan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: мо.г.павлов посад
    • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание

    sapoq, Открою тебе секрет по этой ссылке: http://www.elcats.ru. 27-37a523e9bde3

    Что ты называешь передачей, предназначается для датчика коленвала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание

    sapoq, Открою тебе секрет по этой ссылке: http://www.elcats.ru. 27-37a523e9bde3

    Что ты называешь передачей, предназначается для датчика коленвала.

    Нет ты просто не знаешь где распологается на колене для датчика «счетчик» так вот он расположен перед перым шатуном, А этот привод посмотри . между 1 и 2.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание

    какой номер детали на рисунке имеешь ввиду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание

    ну и где на колене №2 счетчик оборотов?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Чем смыть лак с двигателя

    #16 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sapoq: 13 Март 2011 — 14:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание

    Объясняю ещё раз, если Вам не понятно, что вам хотят сказать:
    Коленвал №2, эта шестерня предназначена что бы считывать обороты коленвала.
    У меня стоял коленвал №2, но балансирных валов не было.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 sapoq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 106
    • Город: Московская обл. г.Щёлково-3
    • Автомобиль: opel vectra b 98г.
    • @Упоминание

    А первый что без датчика коленвала? Покажи мне такой мотор X20XEV без него.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: теперь гибридовод
    • @Упоминание

    А где я сказал что есть такой мотор? Покажи.
    На этой картинке http://www.elcats.ru. 27-37a523e9bde3

    деталь за №5 как раз и относится к колевалу№1, и именно она предназначена считывать обороты коленвала.

    Балансировочные валы X20XEV

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Bendiks87

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.05.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Пятихатки
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    Кто то избавлялся от этих валов? Каковы последствия?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Кто то избавлялся от этих валов? Каковы последствия?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Bendiks87

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.05.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Пятихатки
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    Меня достал звук дизеля, уже все перепроверил и перешерстил. Остались балансиры. Подумываю убрать, они на подшипниках скольжения, думаю из-за износа такой звук, подшипников в продаже нет.

    Не появляется ли вибрация после ампутации сего девайса?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Меня достал звук дизеля, уже все перепроверил и перешерстил. Остались балансиры. Подумываю убрать, они на подшипниках скольжения, думаю из-за износа такой звук, подшипников в продаже нет.
    Не появляется ли вибрация после ампутации сего девайса?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 890
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Есть версия что дизеление чумки от износа ГБЦ.

    Очень скоро я проверю на своей этот миф.Нашел ГБЦ в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии с пробегом +- 100 тык а то и того меньше

    А так да.Вып коллектор и его прокладка к осмотру перво наперво.Кстати прокладку по феншую нужно ставить многослойную металлическую

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске горячего двигателя

    #6 Bendiks87

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 39
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 08.05.16

  • Возраст: 34
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Пятихатки
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    Капитальный ремонт двигателя 7 тысяч км назад. Гильзовка блока, шлифовка колена, голову делали, компенсаторы новые, насос давит на холостых при прогретом почти 4 бара. Маховик с реставрации (хотя подставлял и другой) корзина, диск новые. Заводил без коробки. Первые несколько минут тихо, потом появляется. Выпускной коллектор заварил.

    Думаю с балансиров снять шестерни и собрать без них. Что бы уровень масла остался прежним.

    При переборке мотора заменил все прокладки. Я не сторонник выражения «Еще походит»

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 890
    • 477 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    А че гильзовка?Уже точил што ли?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Капитальный ремонт двигателя 7 тысяч км назад. Гильзовка блока, шлифовка колена, голову делали, компенсаторы новые, насос давит на холостых при прогретом почти 4 бара. Маховик с реставрации (хотя подставлял и другой) корзина, диск новые. Заводил без коробки. Первые несколько минут тихо, потом появляется. Выпускной коллектор заварил.
    Думаю с балансиров снять шестерни и собрать без них. Что бы уровень масла остался прежним.
    При переборке мотора заменил все прокладки. Я не сторонник выражения «Еще походит»

    различия z/x/y22xe и x20xev

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    то есть по размерам ц20не/ч20чум/ч22чу поршни почти одинакорвые? Имею в виду диаметр/высота от пальца до днища поршня.

    Длину шатуна не мерил, но внешне он конечно длиннее чем 2.0

    а если колено от 2.2+шатуны от 2.0? Правда, возможно, придется юбку поршня подрезать..

    поршни для 2.2 вроде есть по божеским ценам. первый ремонт, если чо..
    Autowelt PN-53081 Поршень двигателя 0,5 777,17р.
    Kolbenschmidt 97 363 610 Поршень, комплект 2 504,47р.
    Что за автовельт — хз. С таким производителем не сталкивался. Кто в курсе как поршни такие ходят?

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    Читать еще:  Что за бачок в двигателе солярис

    Т.е. ц20нешный шатун намного короче ч22чушного?

    насчет проставки — мысль, конечно..

    сразу идея пришла в голову)))

    если, скажем, НЕ-шный блок короче 22чу, к примеру, на 9.5мм. То отпиливаем от ненужного не-блока 10мм(есть лишний блок))) — с запасом, несем блок и проставку расточнику, шлифуем привалочную поверхность блока и с одной стороны проставку. точим 2 направляющих штифта, засверливаем и блок и проставку, совмещаем их, точим блок с проставкой под первый ремонт, и подгоняем шлифовкой/фрезеровкой верх проставки по высоте вылета поршня. Вот только как с уплотнением быть? Прокладку туда не стоит пихать, думаю, гильзовать тоже как бы вариант не очень — каналы охлаждения и масляные тоже ведь надо уплотниять. Одной шлифовки тоже наверняка не хватит..
    плюс такого варианта — можно увидеть из-под башки номер двигателя))) а вот нужен ли он сейчас.

    вообще-наверное, проще блок+колено 2,2 найти. И дешевле.

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 г.в. МКПП 136hp
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Тольятти
    • Наверх

    #11

    dmi24081983, самый «дешевый вариант» — это поискать любым поисковиком — «продам z20let с навесным». Добавить примерно еще 50%-70% на установку с изготовлением необходимых униккальных деталей. Вот примерно в общих чертах будет не дорого, быстро, без особого геморроя.

    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    очень зря удалили посты Пилота-Т ((

    • Наверх

    #13

    Кто, где, когда? Я могу что-то вспомнить, если надо. и померить. Есть 2.2 полторы штуки разобранных.

    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Что необходимо учитывать при подборе замены?

    С типом выбираемого на замену датчика коленвала на Опель Омега Б вопросов уже возникать не должно, однако, вы можете столкнуться ещё с некоторым рядом трудностей, связанных уже с различиями в конструкции датчиков одного типа. Основная загвоздка в том, что на автомобилях разных годов выпуска применялись различные разъёмы без обратной совместимости, а значит, сейчас при выборе подходящей запчасти вам понадобится учитывать этот момент. Так датчики на Опель Омега Б до 96 года выпуска и после отличаются замком на разъеме, как видно на рисунке. Кроме того, выбирая датчик коленвала на Опель Омега Б, стоит внимательно осмотреть провод на предмет наличия в нём повреждений и соответствия его длины требуемым значениям. Кроме того, не лишним будет, в случае индуктивного варианта, проверить перед покупкой его сопротивление, чтоб быть уверенным, что оно соответствует номиналу. Наконец, последней проверкой должна стать проверка места крепежа датчика. В результате, вы обязательно получите надежную и качественную деталь, позволяющую мотору вашей машины снова работать идеально.

    Так же рекомендуем посмотреть видео ниже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector