Чем отличается одновальный двигатель от двухвального
Промышленные шредеры одновальные и двухвальные
Одновальные шредеры
Одновальные шредеры служат для переработки различного вида пластика: корпусных изделий, труб, профилей, проводов, панелей и т. д. Легко справляются с толстостенными и крупногабаритными деталями. Измельчители представлены широкой линейкой в которой оборудование отличается дру от друга мощностью двигателя, размерами и конфигурацией загрузочного окна.
Одновальный шредер для жесткого материала
Одновальный шредер для мягкого материала
Технические характеристики одновальных шредеров
XY2250 | XY2260 | XY4060 | XY4080 | XY40100 | XY40120 | XY40150 | XY48150 | |
Ширина ротора,мм | 400 | 500 | 700 | 850 | 850 | 950 | 950 | 950 |
Диаметр ротора, мм | 220 | 220 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Скорость вращения ротора, об/мин | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 |
Количество ножей ротора, шт | 26 | 30 | 34 | 46 | 56 | 70 | 86 | 132 |
Количество ножей статора, шт | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Мощность двигателя, кВт | 15 | 18,5 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | 90 |
Мощность гидропривода, кВт | 2,2 | 2,2 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Вес, кг | 1400 | 1550 | 3000 | 3600 | 4000 | 5000 | 6200 | 8000 |
A, мм | 1665 | 1865 | 2470 | 2770 | 2770 | 2990 | 2990 | 3300 |
B, мм | 1130 | 1230 | 1420 | 1670 | 1870 | 2370 | 2780 | 2780 |
C, мм | 690 | 790 | 1150 | 1300 | 1300 | 1400 | 1400 | 1425 |
D, мм | 500 | 600 | 600 | 800 | 1000 | 1200 | 1500 | 1500 |
E, мм | 630 | 630 | 855 | 855 | 855 | 855 | 855 | 930 |
H, мм | 1785 | 1785 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2720 |
Двухвальные шредеры
Двухвальный шредер предназначен для переработки определённого вида материала, например: твердых бытовых отходов (ТБО), дерева, картона, бумаги, шин, паллет, бочек, различной пластмассы, пленки, биг-бегов, резины и т.д. Также как и одновальные они отличаются друг от друга мощностью двигателей и размером загрузочного окна.
Двухвальный шредер
Двухвальный шредер
Технические характеристики двухвальных шредеров
GL2130 | GL2140 | GL2160 | GL2180 | GL3280 | GL32100 | GL32120 | GL40100 | GL40130 | GL40160 | GL61180 | GL61180 | GL61250 | |
Диаметр ротора, мм | 270 | 284 | 284 | 284 | 430 | 430 | 430 | 514 | 514 | 514 | 800 | 800 | 800 |
Скорость вращения ротора, об/мин | 11 | 17 | 15 | 14 | 15 | 15 | 15 | 15 | 14 | 11 | 7,5 | 5,4+3,6 | 7,5 |
Количество ножей ротора, шт | 15 | 20 | 30 | 40 | 20 | 25 | 25 | 25 | 32 | 32 | 24 | 24 | 32 |
Толщина ножей, мм | 20 | 20 | 20 | 20 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 50 | 75 | 75 | 75 |
Мощность двигателя, кВт | 7,5 | 7,5 | 5,5+5,5 | 7,5+7,5 | 15+15 | 22+22 | 22+22 | 22+22 | 37+37 | 45+45 | 55+55 | 55+55 | 75+75 |
Вес, кг | 1250 | 1400 | 2200 | 2400 | 4600 | 5400 | 7000 | 10500 | 12000 | 14100 | 2200 | 22300 | 2600 |
A, мм | 1750 | 1720 | 2930 | 2930 | 3370 | 3880 | 3680 | 3690 | 4560 | 5070 | 5800 | 6138 | 6500 |
B, мм | 1060 | 1260 | 1260 | 1260 | 1400 | 1400 | 1990 | 1910 | 2210 | 2310 | 2390 | 2390 | 2500 |
C, мм | 304 | 404 | 604 | 804 | 804 | 1004 | 1204 | 1004 | 1284 | 1604 | 1808 | 1808 | 2508 |
D, мм | 380 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 776 | 948 | 948 | 948 | 1510 | 1510 | 1510 |
E, мм | 1180 | 600 | 650 | 850 | 850 | 1050 | 1410 | 1175 | 1454 | 1774 | 1870 | 1978 | 2570 |
H, мм | 1090 | 1900 | 2000 | 2020 | 2340 | 2370 | 2270 | 2680 | 2680 | 2830 | 3330 | 3532 | 4180 |
Новинка.
Габариты и масса
На первой фотографии мотоцикл GR7 Enduro Pro.
На второй фотографии Husqvarna FE 250.
Есть мнение, что китайский мотоцикл скопирован с Husqarna.
Писать, что китайцы скопировали австрийские мотоциклы не совсем правильно — они сделали внешне похожие мотоциклы.
Визуально двигатель 177fmm не кажется таким уж громоздким в сравнении с автрийцем, но на деле его масса больше примерно на 10-12 кг (31 кг).
Разница в массе существенная, теперь вы понимаете почему китайские мотоциклы довольно много весят — из-за двигателя.
Также увеличенная масса двигателя влияет на развесовку по осям. Австрийцы создавали свои мотоциклы под определённую массу двигателя, а у китайцев она другая.
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться108.11.2009 20:18
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
16.09.2021 18:49
Итак, хотел привести некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.
Для начала о типах двигателей:
1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.
В некоторых годах устанавливались также двигатели
5. 1,6L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
6. 1,8L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс
Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:
1995 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1996 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1997 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
*SOHC — Single OverHead Camshaft
*DOHC — Dual OverHead Camshaft
*SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection
В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC, и 147-150 лс для DOHC.
По данным профессиональной ремонтной программы AllData:
Engine 1995-96 SOHC
Net HP @ RPM 132 @ 6000
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
и
Engine 1995-96 DOHC
Net HP @ RPM 150 @ 6800
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600
Пожалуй ВСЁ! Заранее извиняюсь за возможные неточности и буду благодарен за дополнения, основанные на достоверных источниках.
Заключение
Силовые агрегаты серии F20 получили обширное применение в одних из самых востребованных автомобилей Хонда, созданных для комфортабельного передвижения. Моторы F20 модификаций A/B/B6/C устанавливались на несколько поколений Torneo, Accord, Ascot и легендарный спортивный родстер S2000.
Из особенностей вышеперечисленных разновидностей F20 можно выделить то, что среди них бывают как одновальные, так и двухвальные, оборотистые и не рассчитанные на большие нагрузки, с системой VTEC или без нее.
Двигатели F20 оказались довольно дешевыми в производстве, однако не зарекомендовали себя как самые беспроблемные и надежные агрегаты, которые выпускала компания Honda. В особенности, это касается одновальных установок, и после пробега в 150 тыс. км, фактически в любом движке линейки F20 разительно возрастает расход масла, а на фоне других моторов это очевидная недоработка инженеров Хонда.
У агрегатов F20 есть свои тонкости и в плане технического обслуживания. Нельзя забывать об очистке клапанов EGR и холостого хода, а также форсунок. Вообще, лучше почаще проводить осмотр двигателя, на наличие тех же утечек, особенно в районе узла ГРМ.
Насчет тюнинга можно сказать, что наиболее адекватный тюнинг для F20 – это свап мотора на более мощный. Можно взять Н22А, который схож по конструкции и его реально установить без особых трудностей. На двухвальные движки ставят ГБЦ от Н22, что добавляет мотору 10-15 л.с.
Также есть вариант установки турбины на данный тип мотора, но делать это лучше у профессионалов. Мотор F-серии не самые прочные, потому экспериментировать с ним не рекомендуется.