Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается турбо двигатель от обычного

Ferrari 488 GTB

Спустя 40 лет после появления 308 GTB – первого Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 – легендарный бренд открывает новую главу в истории 8-цилиндровых силовых агрегатов.

Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, завоевал высшую награду в престижном международном конкурсе «Двигатель года», а также победил в рекордном количестве номинаций, в числе которых – «Лучший спортивный двигатель», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров». По мнению коллегии жюри с представителями из более чем 30 стран мира, мотор V8 Turbo является лучшим двигателем года и своей превосходной производительностью, а также целым рядом уникальных инженерных решений задает новые стандарты качества для силовых агрегатов типа битурбо. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».

Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!

Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчеркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.

Большой воздухозаборник, разделенный сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.

Читать еще:  Что стучит в двигателе мотоцикла урал

Дизайн интерьера отличается непревзойденным качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.

Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулем суперкара находится начинающий водитель.

Кондиционер металла TURBO

Кондиционер металла TURBO – это средство, представляющее собой результат современных нанотехнологий. Главная задача кондиционера металла – обеспечить комплексную защиту двигателя и восстановить изношенные узлы трения. В состав препарата входит множество подшипников, которые, в свою очередь, состоят из углеродных молекул С60, а также молекул алифатических углеводородов.

  • Характеристики
  • Отзывы

Регулярное применение кондиционера металла TURBO – это гарантия:

  • Увеличения показателей мощности двигателя;
  • Повышения уровня компрессии;
  • Уменьшение шума и вибрации;
  • Пониженного расхода горючего;
  • Оптимизации динамических свойств авто;
  • Защиты агрегата от изнашивания;
  • Легкости «холодного старта»;
  • Уменьшения объемов вредных выхлопов;
  • Поддержка функционирования агрегата даже при условии утечки масла.

Применение

Способ применения кондиционера металла отличается простотой. Сначала внесите средство в прогретый агрегат в пропорции 125 мл. на 3-5 литров моторного масла. Далее дайте мотору поработать на холостом ходу на протяжении 3-х минут, и эксплуатируйте авто в обычном режиме. Стоит отметить, что срок службы данного кондиционера металла соответствует длительности эксплуатации масла.

Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Чтобы обеспечить максимальный эффект действия препарата, закладывайте кондиционер при каждой замене смазочного материала.

Читать еще:  Через сколько застывает герметик в двигателе

Упаковка

Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология — наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение — уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Читать еще:  Что за двигатель на chery fora

Нам важно знать Ваше мнение:

Пару месяцев назад ушло масло из двигателя через бракованное уплотнительное резиновое кольцо на крышке масляного фильтра. При этом датчик масла не зажёг лампу. Потерю масла обнаружил только по приезду в точку назначения. Щуп был СУХОЙ. По моим подсчетам проехал я в тот день чуть более 500 км. И как минимум 100 из них при минимальном (ниже уровня щупа) количестве масла! И движок не стуканул и не задрало! Пробег на тот момент был 285000 км. Я конечно сразу заменил фильтр с кольцом (оно было дубовым), залил свежее масло и ревитализант хадо атомик в жестяной бутылочке. А уцелел движок думаю из за того что ранее на пробегах 70 тыс и 180 тыс я так же заливал этот ревитализант. Сейчас пробег уже 290 тыс и тьфу тьфу всё в норме! Так вот у меня вопрос: есть ли смысл мне залить кондиционер при замене масла или ещё раз ревитализант лучше? Авто ситроен берлинго, двигатель 1.4 бензин. С уважением к команде хадо, Антипов Андрей.

Добрый день! После обработки составом Maximum достаточно использовать при каждой замене кондиционер Higt Way или Turbo. Основную обработку можете повторить через 50000 км +/-

Чем отличается данный кондиционер от атомарного кондиционера металла New Car 1Stage ? Что лучше?

Добрый день! Атомарный кондиционер металла,- это трёх компонентный состав, который содержит ревитализант, агент скольжения и кондиционер металла. Он работает и на защиту и на восстановление. Verylube Turbo — просто кондиционер металла, без восстанавливающих свойств.

Здравствуйте. Подскажите кондиционер металла TURBO можно использовать для дизеля 3.2 мерседес — бенц? Масло залито XADO Atomic Oil 5W-40.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector