Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатель юмз от мтз

Комплект установки двигателя Д-240 на ЮМЗ

  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 23:30
Вторник08:00 — 23:30
Среда08:00 — 23:30
Четверг08:00 — 23:30
Пятница08:00 — 23:30
Суббота08:00 — 23:30
Воскресенье08:00 — 23:30

* Время указано для региона: Украина, Днепр


Выбор спецтехники для своего предприятия или частного использования зависит от типа проводимых работ и целей, которые они преследуют. Также необходимо учитывать определённые свойства и характеристики сравниваемых версий.

Важно: оба трактора – «МТЗ» и «ЮМЗ» – производятся на базе «МТЗ-5» и относятся к категории техники «Беларусь». Несмотря на это, конструкция у транспортных средств отличается, как и её параметры. В частности, имеются в виду процесс производства отдельных механизмов и агрегатов, схемы укладки топливной и других систем, предназначенных для обеспечения работы мотора и т. д.

  1. Обе модели оснащаются портальным передним мостом, однако на «МТЗ» колёсная часть оборудуется пружинной подвеской. У «ЮМЗ» ходовая более жёсткая, что отражается на комфорте при управлении.
  2. Транспортные средства «ЮМЗ» оборудуются двухпоточной муфтой. На «МТЗ» используется однопоточный узел, который, в отличие от первого варианта, менее надёжен, имеет меньший ресурс использования, более подвержен износу.
  3. На «ЮМЗ» процесс управления трансмиссией легче. Агрегат упрощён конструктивно, модернизирован за счёт использования одного рычага коробки. В трансмиссиях «МТЗ» предусмотрено два селектора.
  4. Приводное устройство на «МТЗ» может переключаться и функционировать в различных режимах. В спецтехнике «ЮМЗ» тоже используется двухскоростной агрегат, но независимого вида.
  5. В «МТЗ» реализована надёжная и прочная гидронавесная система, которая может регулироваться автоматически. При необходимости оператор сам выбирает параметры (глубину пахоты и т. д.). В «ЮМЗ» такой возможности нет. Поэтому если спецтехника приобретается для выполнения работ в сельском хозяйстве, то лидером является «МТЗ». Такое оборудование будет менее комфортным для тракториста, но качество управления навесными устройствами намного лучше.
  6. Обе модели оснащены механизмами плавного регулирования колеи у задней колёсной части. Но «ЮМЗ» расположение рулевой колонки может регулироваться по высоте. Это позволяет оператору или водителю подобрать оптимальный вариант управления. Среди всех моделей «МТЗ» только модель 80 имеет такую функцию.

Несмотря на то что «МТЗ» в целом проигрывает по параметрам «ЮМЗ», инженеры Минского предприятия регулярно работают над совершенствованием агрегатов. Проводятся работы по улучшению характеристик и параметров оборудования. Какой бы надёжной ни была техника, со временем её узлы изнашиваются, выходят из строя. Чтобы обеспечить длительный ресурс эксплуатации, рекомендуется изучить каталог запчастей МТЗ с оригинальными деталями.

В частности, особое внимание требуется уделить таким направлениям:

  • совершенствование свойств агрегатов, включая увеличение параметра мощности и уменьшение расхода потребления горючего;
  • обеспечение максимального комфорта для работы водителя или механика;
  • улучшение качества конструктивных элементов и самого устройства для увеличения срока службы и упрощения технического обслуживания оборудования.

В целом, чтобы понять, какой трактор больше подойдёт, надо определиться с работами, которые ему предстоит выполнять. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, но обе являются надёжными и простыми в плане обслуживания.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Описание

Поршня Д-240 — Украина, с одним маслосъёмным кольцом, Ø110,0мм / 4-х канавочный

Запчасти на дизель Д-240 для сельскохозяйственной техники — на трактора, грузовики и технику спец.назначения

Диаметр предлагаемых к продаже поршней — 110.0 мм; которые применяются для двигателей: Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 и их модификаций (Трактор МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-90; МТЗ-570, МТЗ-510, МТЗ-821; ЮМЗ-6, ЛТЗ-60, Т-46, Д-144, Д-65, Д-52); особенностью поршней является только одно масло-съёмное кольцо — НЕсмотрим нижнюю канавку на рисунке ниже — это др.модификация данного поршня)

Исполнение: 4К (3 компрессионных кольца, 1 маслосъемное); алюминиевый сплав — АК12М2МгН

Напоминаем, что кольца Д-240 подходят на поршня 240-1004021-Д (под три кольца); на поршня 240-1004021-А2 (под 4 кольца), на поршня 240-1004021-А2 и 240-1004021-Р (под пять колец)

Поршни с поршневыми кольцами — являются одними из основных деталей кривошипно-шатунного механизма. Поршни Д-240 — как и всех современных дизельных двигателей, отливают из легкого, но достаточно прочного алюминиевого сплава, и в них имеются канавки под установку компрессионных и маслосъемных колец; три – для компрессионных, одна – для маслосъемного кольца скребкового типа. Схема установки колец на поршень приведена на рисунке.

Число колец на поршне главным образом зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Обычно на тракторных дизелях устанавливают 2—4 компрессионных и 1—2 маслосъемных кольца.
Замки всех колец прямые. Для предотвращения прорыва газов замки устанавливают на равных расстояниях один от другого по окружности и не располагают против отверстий под поршневой палец.

Читать еще:  Устойчивость работы синхронного двигателя

Большинство автомобильных поршней имеют по три или четыре кольца на 1 поршень:

  • основной функцией верхних двух / (трёх, если колец четыре) является герметизация камеры сгорания (уплотнительные кольца). Тяжела у них задача: потому, что давление в камере сгорания очень высоко + температура отработавших газов настолько высока, что раскаляются даже части газо-отводящей системы, плюс должна быть малая зависимость упругости кольца от его температуры.
  • нижнее кольцо (регулирующее кольцо) предназначено для регулирования кол-ва масла, которое смазывает поверхность поршня и уплотнительные кольца. Оно, предназначено не только для того, чтобы бОльшая часть масла оставалась внутри двигателя, но и для сохранения на стенке цилиндра устойчивой масляной пленки. На старых моделях с избыточным количеством масла, с которым не успевает справиться одно маслосъемное кольцо, помогает «расправиться» второе поршневое кольцо.

Рабочая поверхность поршневых колец постоянно скользит по стенкам цилиндра, поэтому кольца, особенно верхнее, смазывающееся менее всего, нуждаются в дополнительной защите рабочей поверхности — нанесении покрытия из хрома.

При комплектации поршневыми кольцами дизелей (для упрощения обозначаем их как тракторные дизеля, со стандартным размером колец 110,00 мм) должны быть выполнены следующие требования:

Зазоры цилиндр-поршень и в замках колец должны соответствовать друг другу.
Правильность установки и комплектации поршней поршневыми кольцами, должна соответствовать типоразмерам

Чтобы кольца можно было надеть на поршень, их делают разрезными. В свободном состоянии наружный диаметр кольца больше внутреннего диаметра цилиндра и его форма далека от идеальной окружности. При установке кольца в цилиндр его обязательно сжимают. Разрез в кольце называют замком. Кольцо в рабочем состоянии имеет зазор 0,45—0,90 мм, это сделано для того, чтобы кольца при нагревании не выбрали зазор и поршень не заклинило.
Поршневые кольца должны свободно перемещаться в канавках под действием собственного веса, поэтому они устанавливаются с некоторым зазором по высоте между кольцами и канавкой. Для верхних колец этот зазор 0,2—0,25, для нижних 0,08—0,12 мм.
Для предотвращения прорыва газов через замки их устанавливают на поршне под углом 90°—180° относительно друг друга.

Дизель Д-240: это рядный 4-х цилиндровый двигатель, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Без турбонаддува.

  • 4-х тактный
  • рядный
  • с жидкостным охлаждением
  • диаметр цилиндра 110,00 мм
  • ход поршня 125 мм
  • рабочий объем цилиндров 4,75л
  • воспламенение от сжатия
  • Мощность 60 кВт (81 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент 258 Н·м (26,3 кг·м)
  • Топливный насос 4УТНИ-1111007-420
  • В некоторые варианты устанавливали предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б

Для запуска дизелька используется пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М

Четырех-канавочный поршень для двигателей Д-240, особенности:

  • Днище поршня с выемкой
  • Три верхние канавки под компрессионные кольца имеют прямоугольную форму
  • Четвёртая канавка — прямоугольная.
  • Камера сгорания — дельтовидная

3 разновидности колец для одного поршня на Д-240

  • Кольцо верхнее 3.0 мм 14-110-30-02 110 x 3.0 / Хт, P. Кольцо компрессионное верхнее. Смотрим фото №2 — клацнуть ТУТ
  • Второе компрессионное кольцо 3,0мм 30-110-30-03 110 x 3.0. Кольцо компрессионное нижнее. Смотрим фото №2, 3, 6 и 7
  • Третье компрессионное кольцо 3,000мм 30-110-30-03 110 x 3.0. Кольцо компрессионное нижнее. Смотрим фото №2, 3, 6 и 7
  • Маслосъемное кольцо 6.00 мм 64-110-60-01 110 x 6,0. Смотрим фото из нашего описания данного кольца — клацнуть ТУТ

Применение: ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75В, ДТ-75К, ТДТ-55А, ЛХТ-55, ТБ-1, ДТ-75Н, ДТ-75НБ, ТЛТ-100, ЛХТ-100, ЛХТ-100В, комбайн Енисей-1200, комбайны СК-5М «Нива», СКД-6 «Сибиряк», Дон-1200, «Енисей»

Поршня ТоВ «МРІЯ»

ООО «МРИЯ» специализируется:

  • Изготовление алюминиевого литья
  • Производства алюминиевых поршней для бензиновых и дизельных двигателей
  • Индивидуальное изготовление отливок и деталей весом до 45 кг
  • Изготовление модельной и литейной оснастки по чертежам или образцу заказчика

Вся продукция — сертифицирована

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 18.12.2016г. Цена указана за 1 к-кт поршней на 4-х цилиндровый двигатель. Под заказ — можем поставить поршня ремонтных размеров

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в б О льшую, так и в м Е ньшую сторону.

Любые вопросы можно уточнить по мобильному +38(050) 97-51-513; узнать цены можно и из реестра цен

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 18.12.2016р.

Будь-які питання можливо вирішити по мобільному +38(050) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Основные отличия

Рассмотрим, какие отличительные особенности есть у тракторов МТЗ и ЮМЗ. Разница между двумя этими типами моделей колоссальная, они схожи только лишь по оснащению. Но именно это схожесть приводят к тому, что пользователи их часто путают друг с другом. Кроме того, МТЗ и ЮМЗ имеют одинаковое наименование «Беларусь». Хотя МТЗ выпускается в Минске, а ЮМЗ в Днепропетровске (Украина). С каждым годом отличат эти модели все тяжелее, особенно это касается таких представителей марок, как ЮМЗ 6 и Т 40.

  1. МТЗ оснащен решеткой для защиты радиатора, расположенной горизонтально, а у ЮМЗ она является сетчатой.
  2. ЮМЗ оснащен только одной боковой решеткой, а МТЗ имеет несколько подобных устройств.
  3. Кабины ЮМЗ часто является угловатыми, а МТЗ обладает закругленным типом кабины.
  4. У МТЗ в кабине маленькое окошко, у ЮМЗ полноценное окно.
  5. У МТЗ дверь имеет задний открывающейся механизм, а ЮМЗ передний.
  6. Выхлопная труба проходит по верху капота ЮМЗ, у МТЗ она расположена сбоку.
  7. У этих тракторов также отличаются и двигатели. МТЗ оснащен пусковым типом двигателя, поэтому слева от кабины расположено ТНВД. У ЮМЗ с этой стороны стоит генератор.
  8. У ЮМЗ жесткая подвеска, у МТЗ наоборот мягкая.
  9. У ЮМЗ облегченная КПП с 1 рычагом, а у МТЗ полноценная с 2 рычагами.
  10. Различная производительность работы.
Читать еще:  Вебасто можно поставить на дизельный двигатель

Главные различия тракторов марки ЮМЗ и агрегатов других брендов – это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Сельхозмашины этого бренда способны исправно работать даже на низкокачественном горючем. Благодаря этому спецтехника ЮМЗ активно используется на валке леса, осушении болот и в прочих условиях.

Еще одно преимущество тракторов ЮМЗ – это мощные и экономичные двигатели. Они разрабатываются специально для работы в условиях повышенных нагрузок. Усиленная конструкция ДВС и многослойное защитное покрытие позволяют двигателям выдерживать работу при повышенном трении и часто меняющихся нагрузках.

Каждый трактор ЮМЗ разработан с возможностью преодолевать большие расстояния в условиях сложного рельефа. Особая компоновка ходовой части каждой модели этого производителя усилена дополнительными полурамами, которые придают спецтехнике стойкости и при этом делают ее максимально маневренной.

Для комфортной работы водителя почти весь модельный ряд тракторов ЮМЗ комплектуются просторными кабинами. Они обладают максимальным уровнем обзора и оборудуются встроенными системами отопления и вентиляции. Для возможности бесперебойной работы ночью спецтехника ЮМЗ оснащена системой освещения, состоящей из нескольких ярких фонарей.

Трактор ЮМЗ-6 – описание сельхозмашины

Эта колесная спецмашина заслуженно считается универсальным тружеником на полях и в садах. Агрегат изначально предназначен для выполнения несложных задач на участках, однако возможность установки на него широкого спектра орудий специального назначения превращает его в землеройную и эффективную дорожно-строительную машину, способную выполнять сложные работы: расчищать территорию, перевозить груз самостоятельно и загружать другую спецтехнику.

Всего было выпущено 3 модификации тракторов ЮМЗ-6. Они комплектовались моторами Д-85Н, СМД-15Н, а также Д-65Л. Каждый двигатель обладает одинаковым полезным объемом, мощностью и предназначался для эксплуатации в сложных погодных условиях. При этом трактора с двигателем СМД обладают повышенным тяговым усилием. Все запчасти ДВС предварительно покрыты защитными сплавами, которые позволяют коленчатым валам и поршням выдерживать продолжительные нагрузки в виде нагрева и интенсивного трения.

В комплектацию трактора ЮМЗ- 6Л входит долговечная трансмиссия, позволяющая ему передвигаться в широком диапазоне скоростей. При этом скоростной режим во время движения агрегата составляет от 2,1 до 24,5 км/ч.

Сельхозтехника ЮМЗ в 6-ой модификации оснащена сухими невентилируемыми тормозами дискового типа. Тормоза оборудованы приводом, вынесенным на ведущие задние колеса. Штатное рулевое управление завод-изготовитель разработал двух типов: механическое или гидрообъемное. Таким образом, заказчик может выбрать компоновку, которая лучше всего подойдет для выполнения разных работ.

Технические характеристики спецмашины включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 3,4 т.

Несмотря на множество доработок, устройство трактора ЮМЗ-6 осталось максимально простым и неприхотливым в обслуживании. Это позволяет быстро выполнить ремонт сельхозмашины прямо в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Трактор ЮМЗ-8240 – параметры модели

Эта сельхозмашина разработана специально для выполнения разных работ на средних и крупных полях. На агрегат может быть установлена задняя навеска , которая расширяет его функционал и позволяет уверенно использовать его для работы по расчистке территорий, перевозке твердых и сыпучих грузов, а также строительства дорог.

В фирменном оснащении сельхозмашины предусмотрен долговечный мотор Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4750 см 3 . Номинальная скорость вращения коленвала ДВС равна 2200 об/мин – этого достаточно для интенсивного вращения колес и, одновременно, бесперебойной работы навесного орудия. Для запуска мотора в устройстве модели предусмотрен электрический стартер , который приводится в действие из кабины агрегата.

Для непрерывной работы двигателя и колес в оснащение сельхозмашины включено выносливое сцепление и высококачественная трансмиссия, состоящая из синхронизированной КПП. Маневренности и проходимости трактору на бездорожье придает усиленная колесная или гусеничная ходовая часть. При установленных колесах формула работы ходовой составляет 4×4.

На сельхозмашину ЮМЗ может устанавливаться разная навеска , в том числе бульдозеры, ковши, отвалы, экскаваторные стрелы и буры. Главное условие – вес оборудования вместе с грузом не должен превышать 2,5 т. В противном случае возрастает риск произвольного опрокидывания машины.

Читать еще:  Что влияет на мощность двигателя бмв

В число основных параметров модели ЮМЗ-8240 входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12500 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 12 передних/12 задних;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,37 т.

Несмотря на свою универсальность, габариты сельхозмашины нельзя назвать большими. Длина модели составляет 4,14, ширина – 1,88, а высота – 2,75 м. База трактора при установленных колесах и гусеницах составляет 2,46 м.

Трактор ЮМЗ-8244 – комплектация агрегата

Эта современная сельхозмашина выделяется повышенным запасом мощности и проходимостью. В изначальное заводское оснащение трактора входит дизельный безнаддувный двигатель марки ММЗ Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4,75 л. Мотор дополнен комбинированной системой внесения смазки, непрерывным жидкостным охлаждением, а также прямой подачей горючего.

Среди преимуществ ДВС выделяется экономичность и простота в ремонте своими руками . При необходимости оператором может быть выполнена своевременная регулировка клапанов трактора ЮМЗ – этого удалось достичь благодаря свободному доступу к ЦПГ мотора и бесключевому съемному механизму крепления воздушного фильтра.

Для передачи усилия от мотора и возможности регулировки скорости движения сельхозмашина ЮМЗ оснащена механической многоступенчатой трансмиссией, а также двухпоточной сухой муфтой. Коробка передач сельхозмашина комплектуется раздаткой, работающей в полностью автоматическом режиме.

Рабочие узлы трактора крепятся к полурамному каркасу. На самой полураме зафиксирован двигатель, а также передний мост, оборудованный пружинной усиленной подвеской. При этом задний мост модели прикреплен к ее несущей конструкции.

В число основных параметров этого популярного трактора ЮМЗ входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 15000 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,8 т.

В фирменное оснащение трактора входит небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней изначально предусмотрены штатная печка , система вентиляции, освещение, а также удобное подпружиненное сиденье.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – оснащение сельхозмашины

Этот неполноповоротный ковшовый экскаватор универсального предназначения был разработан на базе трактора МТЗ-82 Беларус, и воплотил в себе все достоинства экономичной и маневренной машины. Модель комплектуется полноприводной ходовой частью и мощными гидравлическим цилиндрами, с помощью которых происходит управление рабочим оборудованием. Небольшая переделка машины позволяет установить на нее кран, грейфер, погрузчик , вилы или отвал.

Экскаватор ЮМЗ комплектуется мощным двигателем марки ДТ-65Н, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Мотор запускается посредством электрического стартера и охлаждается благодаря непрерывной работе жидкостной системы принудительного типа.

Для своевременного выполнения маневра в оснащение трактора входит червячный усиленный механизм рулевого управления. Чтобы оператор смог устранить его неисправности , производитель оборудовал машину быстросъемной нижней панелью, которая крепится в кабине при помощи болтов.

В фирменном устройстве спецтехники предусмотрены 2 гидравлические системы, работающие независимо друг от друга. Первая система работает на основе 3-х шестеренчатых насосов марки НШ32-3. Они подают рабочую жидкость в распределитель, который приводит в действие стрелу, рукоятку или ковш. Вторая гидросистема отвечает за перемещение бульдозера. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой производительности гидравлики и ее эффективности при работе под максимальными нагрузками.

В число основных параметров экскаватора ЮМЗ входят:

  • мощность – 65 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 43 см;
  • количество рабочих скоростей – 17 передних/4 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 5,7 т.

В штатное освещение спецмашины включена просторная водительская кабина с панорамным остеклением. Органы управления экскаваторным и бульдозерным отвалами расположены по обе стороны от сиденья оператора. Для более удобной эксплуатации машины в ее кабине расположены эффективные системы отопления и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ-8040 – возможности модели

Этот популярный трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом предназначен для выполнения пахоты, культивирования, боронования, опрыскивания и других распространенных сельскохозяйственных работ. Спецмашина оснащена мощным навесным механизмом с гидравлическим приводом, который позволяет устанавливать на спецмашину погрузчики, отвалы и экскаваторные стрелы. Более детально о возможностях трактора расскажет видео .

Муфта сцепления спецмашины – фрикционная, сухая, 2-поточная. Она дополнена 2-скоростным редуктором полунезависимого ВОМ, позволяющим использовать сразу несколько навесных орудий. При этом общий грузоподъемный вес оборудования не должен превышать 2,5 т.

В перечень заводских параметров сельхозмашины ЮМЗ входит:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,2 т.

В заводском оснащении трактора предусмотрена безопасная отапливаемая кабина, установленная на жестком каркасе. В ней расположены органы управления, система вентиляции воздуха, мягкое водительское сиденье, а также термос и аптечка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector