Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели 4afe

Чем отличается двигатель 5e-fe от 4a-fe? спасибо — toyota — форумы на kasko-lux.ru

Разбор мотора 4EFE(Toyota corolla)


Диаметр цилиндров составляет 74 мм, а ход поршня 77,4 мм.

Toyota 4E-FE – 4-цилиндровый клапанный двигатель японского производства. Рабочий объем данного мотора составляет 1,3 литра….

Кленвал Коленвал 5Е абсолютно идентичен коленвалу 3Е мотора. Для рынка США на двигатель устанавливались свечи с двойным электродом. Всего было произведено 3 поколения двигателей 4E.

Для него существует большое количество тюненных деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем л. Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления Двигатель тойота 4е 5еа режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора. Еще одним экспериментом стал второй вариант изменения высоты подъема клапанов — Valvematic на серии ZR.

Поршни двигателя имеют другую компрессионную высоту. Двигатели 4Е и 5Е были разработаны на основе предыдущего поколения двигателей Tercel семейства 2Е и 3Е, изменения коснулись головки она стала ти клапанной и диаметра цилиндров увеличен. Двигатель 5E-FHE отличается от обычного 5E-FE более агрессивными распределительными валами и впускном коллектором с изменяемой геометрией и, как следствие, увеличенной мощностью и пиком момента смещённым в область высоких оборотов.

Двигатель 4a-fe и Lifan Solano

В Lifan Solano 4a-fe стоит с небольшими изменениями, может кто интересовался,подходят ли запчасти от него на наш двигатель? Может цена на запчасти ниже и все в этом роде?

В этой теме 5 ответов

Сложно сказать, надо спрашивать у тех кто уже имел опыт с этой машиной. По виду так скажу, что блок и головка вроде похожи, но впуск отличается, возможны отличия по дроссельному узлу, плюс китайский трамблёр то ещё веселье. Выпуск тоже другой, но там вроде ничего такого нету. Ещё кажется там стоит не 4A, а 4E-FE, это немного другой мотор, на Starlet’ках такие кажется были.

Китайцы могут копировать или лицензировать производства мотора, производят они его скорее всего у себя, потому что Японцы давно эти супермоторы сняли с производства. Китайцам же ничто не мешает вносить изменения внутри мотора по расходникам, могут быть разные прокладки, клапана, колечки и так далее. Смотрите каталоги по Solano, сравнивайте.

Читать еще:  Электрические схемы пускателей для двигателя

Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2019 в 20:55:05

Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом
Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Мне тоже не понятно, зачем ставить китайский двигатель, когда можно поискать контрактный в приличном состоянии. А насчет запчастей, не заморачивайтесь — они и так сплошь китайские, оригинала днем с огнем не сыскать.

alex55 пишет:Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом
Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Тоже слышал за Solano, что двигатели надежные.

Сейчас на сайте
  • Simon667

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dja

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Особенности устройства

Конструктивные особенности 4A FE:

  • цилиндры рядной компоновки, расточены непосредственно в самом блоке цилиндра без использования гильз;
  • газораспределение – DOHC, с двумя верхними распредвалами, управление происходит посредством 16 клапанов;
  • один распределительный вал приводится в движение ремнем, крутящий момент на второй поступает от первого через зубчатое колесо;
  • фазы впрыска топливовоздушной смеси регулируются муфтой VVTi, в управлении клапанами использована конструкция без гидрокомпенсаторов;
  • зажигание распределяется с одной катушки трамблером (но существует поздняя модификация LB, где на было две катушки – по одной на пару цилиндров);
  • модель с индексом LB, предназначенная на работу с низкооктановым топливом, обладает сниженной до 105 сил мощностью и пониженным крутящим моментом.

Интересно: если ремень ГРМ обрывается, двигатель не загибает клапана, что добавляет ему надежности и привлекательности со стороны потребителя.

В серии моторов 4A масса модификаций. Самая первая карбюраторная модификация – «4A-C». Её мощность составляет 90 л.с. Toyota разработала версии как для европейского, так и для австралийского покупателя. Они имели следующие маркировки: «4A-L», «4A-LC», «4A-E», «4A-ELU» и «4A-F». Количество лошадинных сил варьировалось от 78 до 100. На этом, конечно, изменения не заканчиваются. С течением времени, появлялось все больше модификаций, например инжекторные модификации:

  • Первая модель с маркировкой «4A-FE Gen 1» имела электронный впрыск топлива (инжектор). Мощность составляла 100 л.с. Выпускалась с 1987 по 1993 года;
  • Во второй модели «4A-FE Gen 2» поменяли шатуно-поршневую группу на более современную. В распредвал внесены небольшие конструкционные изменения. Лошадинные силы поднялись до 110;
  • Третья модификация с приставкой Gen 3, мало чем отличалась от предыдущей. Мощность возросла всего на 5 л.с (115 л.с);
  • Далее выпускался мотор «4A-FHE», с усовершенствованными агрегатами конструкции.
  • Компания Toyota совместно с Yamaha разработали новую модификацию «4A-GE». А за время производства модель улучшалась пять раз:
Читать еще:  Suzuki jimny какое масло в двигатель
МаркировкаМощность (л.с)
4A-GE Gen 1124
4A-GE Gen 2125
4A-GE Gen 3128
4A-GE Gen 4160
4A-GE Gen 5165

Плюсы и минусы

Основным преимуществом конструкции 4A FE является тот факт, что поршень не гнет клапана в момент обрыва ГРМ привода. Остальными достоинствами являются:

  • наличие запчастей;
  • низкий эксплуатационный бюджет;
  • высокий ресурс;
  • возможность самостоятельного ремонта/обслуживания, так как навесное оборудование не мешает этому;

Основным недостатком является система LeanBurn – на внутреннем рынке Японии такие машины считаются очень экономичными, особенно в пробках. Для бензина РФ они практически не пригодны, поскольку на средних оборотах наблюдается провал мощности, излечить который не удается. Моторы становятся чувствительными к качеству топлива и масла, состояния высоковольтных проводов, наконечников и свечей.

Из-за неплавающей посадки поршневого пальца и повышенного износа постелей распредвалов капремонт случается чаще, однако его можно выполнить своими руками. Производителем использовано высокоресурсное навесное оборудование, силовой привод имеет три модификации, в которых сохранены объемы камер сгорания.

Двигатель Toyota 4A-FE

Ремонт двигателя 4A-FE Toyota Corolla AE100

Заменили кольца,колпачки для того чтобы двигатель не ел масло.

Теория ДВС: Двигатель Toyota 4A 1.6 16v (AE 86) Обзор конструкции

Режиссёрская версия: https://www.youtube.com/watch?v=Zl8BOkhpCRk Каналы ГБЦ: https://www.youtube.com/watch?v=CTV4DXqS3N8 …

Toyota Corona 1992 год двс 4A-FE капиталим двс часть 1

«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Часть 1.

ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео произведен «косметический» ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос…

Двигатель Toyota 4A-GE: Надежность, Проблемы, Тюнинг

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Сегодня поговорим про легендарный тойотовский двигатель 4A-GE — его ресурс, проблемы…

«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2.

ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео произведен «косметический» ремонт двигателя 4A-FE от ТОЙОТА, объемом 1.6л и мощнос…

Читать еще:  Большое давление газов в цилиндре двигателя

Что стучит в двигателе? 4afe

Полная инструкция по ремонту двигателя тойота 4AFE

Полная инструкция по ремонту 16 -ти клапанного двигателя 4AFE.

Двигатель 4afe

ДОНАТ НА МАЙНИНГ ФЕРМУ https://qiwi.me/14b9e8df-1d99-4c00-88f5-9a2be72dc572.

Двигатель Toyota 4A-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 4A-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 4A-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 4A-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 4A-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector