Чем отличаются двигатели alf от aga
Двигатели ADY AGG AQY AZM
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 10.0 10.3 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 11.1 6.1 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 (ADY, AGG) 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
В чём разница букв двигателей?
#1 Сашок875




- Модель Audi: Audi А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 auto-sp








- Модель Audi: А6
- Кузов: С6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2004
- Город: Рязанская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Сашок875




- Модель Audi: Audi А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
ДА я пока не пойму что с моим, тут уже была тема, про то что я в снегу застрял, по стоял по буксовал чуток но потом меня вытащили, после пробуксовки что то машина за работала не так, стоял на паркинге и абороты плавали в меньшую сторону, про драйв вооще не говорю, если в пробке стоишь на драйве абороты плавают аж не приятно, не салидно для ауди, и при разгоне почему то только в одном положении при оборотах 1600-1800 до 100 км,ч. где то дёргается, ну чтоб она не дёргалась я на акселератор по сильнее давлю. Бесит уже
лечил диагностикой, сморел ошибки, но я их снял и болше не выскакивали. не могу понять что с ней
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 A6manx
В эйфории от 4.2)))






- Модель Audi: A8
- Кузов: D3
- Двигатель : BFM
- Обьем (V): 4.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2003
- Город: NSK
Сашок875 (08 апреля 2011 — 00:23) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 sewerok







- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Сашок875




- Модель Audi: Audi А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 A6manx
В эйфории от 4.2)))






- Модель Audi: A8
- Кузов: D3
- Двигатель : BFM
- Обьем (V): 4.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2003
- Город: NSK
Сашок875 (09 апреля 2011 — 13:43) писал:
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, гдеж она с такой компрессией дергаться не будет, если память не изменяет мне, предел износа на этих движках — 9, так что ищи компрессию.
А если на первый вопрос ответить, то я бы свой перетряхнул, купишь еще неизвестно че имхо.
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Сашок875




- Модель Audi: Audi А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Сашок875




- Модель Audi: Audi А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
A4 B5 (8D) | 1997 — 2000 |
A6 C5 | 1997 — 2000 |
Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи
Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы
От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей
На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды
Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс
Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Audi A6 C5
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#41 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#42 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#43 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#44 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#45 dmitry e
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
- Наверх
#46 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#47 Vitgok Bez’re

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
- Наверх
#48 KЕNT

- Пол: Мужчина
- Город: Псков, Центр
- Автомобиль: Ноги
- год выпуска: 1984
- Наверх
#49 Эвиза

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi А6 С5 Q
- модель: 80 B4
- год выпуска: 2001
Автомобиль так и выбирается по степени его «живости» и комплектация не важна. кроме мотора 2,4, МКПП и люка(можете считать женским капризом ). Да люк сильно мешает поиску но ещё месяц готова искать, если не будет люка, придется ездить на «живой» без оного.
Спасибо! Вы подтвердили мои подозрения о правильном выборе!
Именно таких аргументированных ответов я и хотела. И за разъязнение различий буквенных обозначений отдельное спасибо!
Я тоже думаю,что у двигателя 1,8 с турбиной ресурс меньше.
А вот про спокойную езду не уверенна.
Где посмотреть? Обещаю любить и следить за её тех.состоянием! =)
- Наверх
#50 KЕNT

- Пол: Мужчина
- Город: Псков, Центр
- Автомобиль: Ноги
- год выпуска: 1984
- Наверх
#51 Эвиза

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi А6 С5 Q
- модель: 80 B4
- год выпуска: 2001
Вот так всегда.
- Наверх
#52 KЕNT

- Пол: Мужчина
- Город: Псков, Центр
- Автомобиль: Ноги
- год выпуска: 1984
- Наверх
#53 Эвиза

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi А6 С5 Q
- модель: 80 B4
- год выпуска: 2001
Какие-то 13200р. налога. Если авто в отличном состоянии, это не страшно. Зато 3,0 литра! Уже хочу.
Тока наверно про расход БК врет, или Вы передвигаетесь со скоростью 40-60км?
- Наверх
#54 Prokhor
Audi клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
- Наверх
#55 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Dich,
Среди моего круга не было ни одного поломанного 1.8Т,но были 2.4 и 2.8 с проблемами.Пусть и с небольшими,но были.Поэтому я вещаю со своей колокольни ТО,ЧТО ВИЖУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.
- Наверх
#56 Эвиза

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi А6 С5 Q
- модель: 80 B4
- год выпуска: 2001
Да в Питере.
Вот только мотор в ближайшие от покупки год-другой ремонтировать вообще желания нет, а подвеску,масло и пр. расходники не проблема и самим, ну кроме пожалуй ремня ГРМ и всего, что связанно с разбором половины морды авто.
Если авто будет покупаться в Питере, то логично, что осматривать его будет «проверенный» мастер, кстати по поводу DiCHa было бы хорошо, если будет он.
Я расматриваю кроме 2,4 ещё и 2,8 и даже 3,0, но НЕ ТУРБО и НЕ ДИЗЕЛЬ.
Повторюсь основной критерий именно ЖИВОЙ автомобиль.
ЗЫ Меня только смутили количеством буквенных обозначений моторов.
Ну судя по дорогам, а точнее бездорожью в городе, действительно рамный жып лучше!
- Наверх
#57 Prokhor
Audi клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
- Наверх
#58 Эвиза

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi А6 С5 Q
- модель: 80 B4
- год выпуска: 2001
Этим меня уже не расстроишь. В связи с этим искренне хочу новую «бочку»!
- Наверх
#59 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#60 Rud

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
- год выпуска: 2005
Вставлю свои пять копеек про 2.4 — потому как на нем передвигаюсь уже почти 1,5 года. До этого была бочка.
Все нижесказанное — мое личное мнение.
Мотор достаточно надежный, достаточно мощный, опять же (не для всех категорий граждан) достаточно престижный — V6 и все такое.
Невысокий налог.
Но, приобретая авто с этим двигателем, нужно понимать, что он действительно РЕАЛЬНО неудобен для осуществления ремонта вследствие достаточно плотной компоновки (что отражается не только на работах по мотору), вследствие этого цены на работы достаточно высоки.
И кроме плановых работ при покупке (замена ГРМ м т.д.) надо быть готовым с 95%-й вероятностью (это мое личное мнение) к замене прокладок клапанных крышек (текут) и маслосьемных колпачков (жрет масло).
Далее можно ездить и наслаждаться, периодически оплачивая это удовольствие, а именно 50-150 тыс/руб в год). У меня например, индекс руб/км. уже пошел вниз.