Promremont34.ru

Авто мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели alf от aga

Двигатели ADY AGG AQY AZM

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1994-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.1
6.1
7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

В чём разница букв двигателей?

#1 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    ДА я пока не пойму что с моим, тут уже была тема, про то что я в снегу застрял, по стоял по буксовал чуток но потом меня вытащили, после пробуксовки что то машина за работала не так, стоял на паркинге и абороты плавали в меньшую сторону, про драйв вооще не говорю, если в пробке стоишь на драйве абороты плавают аж не приятно, не салидно для ауди, и при разгоне почему то только в одном положении при оборотах 1600-1800 до 100 км,ч. где то дёргается, ну чтоб она не дёргалась я на акселератор по сильнее давлю. Бесит уже

    лечил диагностикой, сморел ошибки, но я их снял и болше не выскакивали. не могу понять что с ней

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

    Читать еще:  Чем промыть форсунки на бензиновом двигателе

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    Сашок875 (08 апреля 2011 — 00:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    Сашок875 (09 апреля 2011 — 13:43) писал:

    Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, гдеж она с такой компрессией дергаться не будет, если память не изменяет мне, предел износа на этих движках — 9, так что ищи компрессию.

    А если на первый вопрос ответить, то я бы свой перетряхнул, купишь еще неизвестно че имхо.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    Audi

    A4 B5 (8D)1997 — 2000
    A6 C51997 — 2000

    Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

    Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

    От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

    На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

    Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

    Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Audi A6 C5

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх
    Читать еще:  Что делать чтобы двигатель не заглохнет

    #42 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #43 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #44 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #45 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #46 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #47 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #48 KЕNT

  • Пользователи
  • 1 655 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Псков, Центр
    • Автомобиль: Ноги
    • год выпуска: 1984
    • Наверх

    #49 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Автомобиль так и выбирается по степени его «живости» и комплектация не важна. кроме мотора 2,4, МКПП и люка(можете считать женским капризом ). Да люк сильно мешает поиску но ещё месяц готова искать, если не будет люка, придется ездить на «живой» без оного.

    Спасибо! Вы подтвердили мои подозрения о правильном выборе!
    Именно таких аргументированных ответов я и хотела. И за разъязнение различий буквенных обозначений отдельное спасибо!

    Я тоже думаю,что у двигателя 1,8 с турбиной ресурс меньше.
    А вот про спокойную езду не уверенна.

    Где посмотреть? Обещаю любить и следить за её тех.состоянием! =)

    • Наверх

    #50 KЕNT

  • Пользователи
  • 1 655 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Псков, Центр
    • Автомобиль: Ноги
    • год выпуска: 1984
    • Наверх

    #51 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Вот так всегда.

    • Наверх

    #52 KЕNT

  • Пользователи
  • 1 655 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Псков, Центр
    • Автомобиль: Ноги
    • год выпуска: 1984
    • Наверх

    #53 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Какие-то 13200р. налога. Если авто в отличном состоянии, это не страшно. Зато 3,0 литра! Уже хочу.
    Тока наверно про расход БК врет, или Вы передвигаетесь со скоростью 40-60км?

    • Наверх

    #54 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #55 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    Читать еще:  Чем удалить лишнее масло из двигателя

    Dich,
    Среди моего круга не было ни одного поломанного 1.8Т,но были 2.4 и 2.8 с проблемами.Пусть и с небольшими,но были.Поэтому я вещаю со своей колокольни ТО,ЧТО ВИЖУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

    • Наверх

    #56 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Да в Питере.
    Вот только мотор в ближайшие от покупки год-другой ремонтировать вообще желания нет, а подвеску,масло и пр. расходники не проблема и самим, ну кроме пожалуй ремня ГРМ и всего, что связанно с разбором половины морды авто.
    Если авто будет покупаться в Питере, то логично, что осматривать его будет «проверенный» мастер, кстати по поводу DiCHa было бы хорошо, если будет он.
    Я расматриваю кроме 2,4 ещё и 2,8 и даже 3,0, но НЕ ТУРБО и НЕ ДИЗЕЛЬ.
    Повторюсь основной критерий именно ЖИВОЙ автомобиль.
    ЗЫ Меня только смутили количеством буквенных обозначений моторов.

    Ну судя по дорогам, а точнее бездорожью в городе, действительно рамный жып лучше!

    • Наверх

    #57 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #58 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Этим меня уже не расстроишь. В связи с этим искренне хочу новую «бочку»!

    • Наверх

    #59 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #60 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Вставлю свои пять копеек про 2.4 — потому как на нем передвигаюсь уже почти 1,5 года. До этого была бочка.

    Все нижесказанное — мое личное мнение.

    Мотор достаточно надежный, достаточно мощный, опять же (не для всех категорий граждан) достаточно престижный — V6 и все такое.
    Невысокий налог.

    Но, приобретая авто с этим двигателем, нужно понимать, что он действительно РЕАЛЬНО неудобен для осуществления ремонта вследствие достаточно плотной компоновки (что отражается не только на работах по мотору), вследствие этого цены на работы достаточно высоки.
    И кроме плановых работ при покупке (замена ГРМ м т.д.) надо быть готовым с 95%-й вероятностью (это мое личное мнение) к замене прокладок клапанных крышек (текут) и маслосьемных колпачков (жрет масло).

    Далее можно ездить и наслаждаться, периодически оплачивая это удовольствие, а именно 50-150 тыс/руб в год). У меня например, индекс руб/км. уже пошел вниз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector