Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели cfn и cfna

Всё о двигателях 1,6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), семейство EA111. Двигатель cfnb

Многих наших клиентов интересует вопрос — чем отличается двигатель CFNA от двигателя CFNB, и почему на карточке товара, продаваемых у нас моторов Volkswagen Polo, не указано, какой именно силовой агрегат мы продаем. Чтобы прояснить ситуацию, мы решили написать небольшую пояснительную статью про эти двигатели, их отличия друг от друга и особенности эксплуатации.

Итак, начнем с самого главного — отличий двух двигателей. На самом деле, моторы CFNA и CFNB ничем не отличаются друг от друга — это абсолютно идентичные физически двигатели. А различия в маркировке обозначают лишь вариант ЭБУ, используемый в конкретной модификации автомобиля: ЭБУ двигателя CFNA позволяет мотору выдавать 105 л.с., а ЭБУ двигателя CFNB — 85 л.с.. Поэтому правомерно говорить лишь об одном двигателе — CFN. Другими словами, если ваш автомобиль по документам оснащен двигателем CFNB, то путем замены ЭБУ вы увеличите количество доступных лошадиных сил на 20.

Конструктивно двигатель CFN представляет собой рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом механизма ГРМ и двумя распредвалами, встроенными в головку блока цилиндров (согласно маркировке на ГБЦ, изготавливается она в Словакии). Имеет 16 клапанов, оснащен гидрокомпенсаторами. Полностью аналогичен мотору BTS, но без механизма изменения фаз газораспределения.

Самая распространенная проблема двигателей CFN — это излишний шум, «дизеление», при холодном запуске. Причина недостатка — зажатость выпускного коллектора и особая форма используемых в моторе поршней. Решение одно — замена поршней на модифицированные (имеют маркировку ET). Также одновременно рекомендуется поменять и выпускной коллектор на безкатовый (4-2-1) и перенастроить ЭБУ под новые характеристики. К слову, трещины на стоковом выпускном коллекторе — еще одна распространенная ситуация с моторами CFN.

Моторы CFN поставляются для бюджетных автомобилей российского автомобильного рынка, поэтому ожидать от них каких-то особых эксплуатационных характеристик не стоит. В целом, специалисты оценивают ресурс таких двигателей (при своевременном обслуживании и соблюдении режимов эксплуатации) в 150-200 тысяч километров. Даже при бережном отношении, пробег в 300 тысяч километров будет редким исключением. Вне зависимости от прошивки, владельцам автомобилей с двигателями CFN нужно обращать внимание на используемое моторное масло и строго соблюдать рекомендации производителя. Неудачный выбор масла может привести к образованию излишнего нагара, который при длительном простое вызовет появление твердых частиц, способных нарушить нормальную работу клапанов.

Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

Чтобы долго не искать, достаточно взглянуть на предохранительный щиток зубчатого ремня. Если пыль окончательно не погребла под собой наклейку, то на ней можно также рассмотреть оба номера.

В автомобильных магазинах продавцы также могут подсказать, какое масло необходимо заливать в авто. Возможно, навязанная модель масла и будет сколько клапанов в фольксваген поло номеру двигателя и его характеристикам, но отдать за нее придется раза в два больше, чем при покупке дешевого аналога. Речь идет о моторе CFN серии Е Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее.

Поло седан с новым двигателем

При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге. Как и раньше, двигатель с рабочим объемом 1.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 5. Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация.

Разгон занимает Также немного выше и расход, который составляет 5. Сверху располагается клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.

В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации. Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: В список входят запчасти общей стоимостью более тыс.

Штатные поршни с маркировкой Визуально, сколько клапанов в фольксваген поло поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Читать еще:  Volkswagen touareg расход топлива дизельного двигателя

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября г.

Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а сколько клапанов в фольксваген поло БУ или восстановленный мотор поискать. Наименьшей надежностью характеризуются силовые агрегаты 1. Они работают с высокой тепловой нагрузкой. Использование низкосортных расходников или нарушение интервалов технического обслуживания часто приводят к появлению задиров на цилиндрах.

При должном отношении к двигателю его ресурс составляет порядка тыс. Типичные проблемы силовых агрегатов Наиболее частой неполадкой, характерной для всей линейки двигателей, является наличие посторонних стуков во время работы мотора.

Причиной этого является конструктивная особенность поршней и зажатость впускного коллектора. Появляется стук после 20 тыс. Постепенно посторонние звуки начинают присутствовать и при работе прогретого мотора.

Из-за чего цокают, я так и не понял: В году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем — ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку тысяч.

Сергей, Ростов. У сколько клапанов в фольксваген поло WV Polo года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело — ездил агрессивно и. Крутил на высоких оборотах, набирает просто мгновенно.

Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко тыс. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в году, за все это время только положительные впечатления.

Регламент обслуживания CFNA

Volkswagen гарантирует беспроблемную работу мотора на протяжении 200 тыс. км пробега, только при условии грамотного и своевременного обслуживания. Основные регламентные процедуры обязаны проводиться каждые 15 тыс. км пробега (например, замена масла или фильтра), если эксплуатация двигателя проходит в нормальных, стандартных условиях. В противном случае, сроки обслуживания ДВС надо сокращать.

Рассмотрим конкретные процедуры и время их проведения подробнее:

  • масло желательно обновлять каждые 10-15 тыс. км пробега, заливая 5W-40 или другие составы, отвечающие допуску VW-Norm 502;
  • в этот же промежуток времени, одновременно с заменой масла, надо поставить новый масляный фильтр взамен старого;
  • через 10-15 тыс. км пробега проверить состояние заглушки на картере;
  • каждые 15 тыс. км пробега надо проверять уровень и состояние хладагента — в случае уменьшения объёма, добавлять антифриз;
  • воздушный и топливный фильтры менять не реже, чем через 30 тыс. км пробега — в условиях сильной запылённости дорог, фильтр воздуха обновлять уже через 8 тыс. км.


Не знаете, какое масло лить в двигатель CFNA? Состав с допуском 5W40 вполне подойдёт

Раз в год желательно промывать двигатель соответствующими средствами. Это делается при замене масла, когда система освобождена от смазки.

Движок 1.6 CFNA. Что За Зверь?

#1 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Меня несколько удивило, что двигатель, а заказывал я 1.6 атмосферник, оказался не BTS, а CFNA! Каких сюрпризов ждать от него?

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #2 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #3 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Да, почитал про него, но ходят слухи, что он по каким-то неведомым причинам экономичнее чем BTS. Это и настораживает.

    возможно, прошивка еще иная.
    надо бы, кстати, сравнить номера форсунок — они тоже могут отличаться. но вряд ли все это принципиально.

    P.S. интересно, что для такого же CFNA на ПолоСедане производитель рекомендует топливо с октановым числом 95-98, причем предпочтительнее последнее.

    Читать еще:  Что может случиться при перегреве двигателя

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #4 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Да, почитал про него, но ходят слухи, что он по каким-то неведомым причинам экономичнее чем BTS. Это и настораживает.

    Судя по сравнительным характеристикам разница между движками , помимо маслянного фильтра, ещё имеется и в системе впрыска топлива, системе зажигания у BTS — Motronic ME 7.5.20, а на CFNA — Magneti Marelli 7GV.
    А вообще посмотри, у соседей есть подобная тема «Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )»

    Обрати внимание на табличку !

    • Наверх

    #5 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #6 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Сообщение отредактировал Gek: 07 Май 2012 — 16:36

    • Наверх

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #8 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    забудьте про 92 как вид
    манагерам надо показать какая всеядная машина, а что действительно важно они красиво умолчат

    Сообщение отредактировал A_ST: 07 Май 2012 — 15:13

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #9 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    с чего это о нем забывать? на моем Руме (да и на вашем, Николай, тоже!) именно 92-й — основной тип топлива!

    в моём руме 92 не то что небыл основным потливом, он там за весь пробег был всего один бак с очень брендовой АЗС
    и следуя приписке в инструкции, «что в кричических случаях можно воспользоваться 91 топливом» я никогда до таких случаев не довожу и темболее не злоупотрбляю

    если бы нужно было сэкономить, то двигатель купил бы менее объёмным, либо ездить стал на 10км/ч медленнее — вот это экономия без вреда технике

    • Наверх

    #11 NoteRoom

  • Участники
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Масквы

    На моём новом Руме 2012 года, судя по картинке, стоит CFN(а что такое A?). При этом на люке бензобака написано про бензин: 98 (95), то есть 98-й как бы предпочтительней. Но я не собираюсь заправлять 98-м — во-первых, лишние деньги, во-вторых, неизвестно, за какую бодягу (вредные присадки) ты их платишь.

    Ещё я вот чего не понял: на форуме Шкоды (по ссылке Gek’а) написано, что у CFN привод ГРМ — цепь, в отличие от BSM. Но я вижу и на фото, и в натуре, и в инструкции не цепь, а всё тот же ремень. Кто-нибудь из владельцев CFN видел цепь?

    Сообщение отредактировал NoteRoom: 24 Май 2012 — 12:15

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Ещё я вот чего не понял: на форуме Шкоды (по ссылке Gek’а) написано, что у CFN привод ГРМ — цепь, в отличие от BSM. Но я вижу и на фото, и в натуре, и в инструкции не цепь, а всё тот же ремень. Кто-нибудь из владельцев CFN видел цепь?

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 NoteRoom

  • Участники
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Масквы
    • Наверх

    #14

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    : 24 Май 2012 — 14:11

    • Наверх

    #15 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #16 NoteRoom

  • Участники
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Масквы

    Двигатели CFN бывают с разными прошивками «мозга», правда не знаю, в каком блоке эта прошивка. Но прошивки бывают A и B и соответственно двигатели CFNA и CFNB. По ссылке Gek’а есть таблица на них. Разница в максимальном моменте.
    А на счет 98 бензина, кто сказал что присадки вредные? Если они склонность бензина к детонации уменьшают. Что лучше, нагар на свечах от присадок или разрушение поршня от детонации?

    Присадки присадкам рознь. Вредные — это ферроцены, метилтребутиловый эфир и т.п., сравнительно безвредный — ацетон, но он быстро улетучивается. А что там на самом деле, кто его знает. в 95-м тоже присадки, так как крекингом (по крайней мере, в России) получается максимум 92, но в 98 их, очевидно, ещё больше.

    На фото и под капотом (в натуре) не ГРМ ремень, а ремень генератора и прочего навесного оборудования. А цепь ГРМ, она как суслик, ее даже через заливную горловину не видно, но она есть. Остается только поверить в ее существование.

    Сообщение отредактировал NoteRoom: 24 Май 2012 — 19:44

    Читать еще:  Двигатель 2sz холостой ход

    Главные неисправности EA111 (CFNA/CFNB)

    Стук в EA111 (CFNA/CFNB)

    При запуске двигатель издает стучащий звук. Причина – конструктивные ошибки производителя (возможно масленое голодание). Вдобавок поршни изготавливаются из алюминия, а гильзы из чугуна, зазор между ними равен 50 мкм, должен быть 20 мкм. В силу этой причины на холодном двигателе появляется стук, при прогреве он пропадает, так как зазор приходит в норму. При нахождении автомобиля на гарантии, производитель заменяет стандартные поршни на модифицированные – облегченные с измененной геометрией. Но ситуация изменится к лучшему лишь временно, через несколько тысяч километров звук снова объявится.

    Еще одной причиной появления стука считается выпускной коллектор, который в свою очередь имеет неравномерные выпускные каналы и близко расположенный катализатор.

    Проблема данной конструкции катализатора кроется в том, что выходящие газы попадают обратно в соседние цилиндры, когда те находятся в стадии продувки, смесь получается перенасыщенной, появляется конденсат, смывающий масляную пленку. Вместе с заменой поршней владельцы убирают катализатор или ставят обновленный выпускной коллектор (4-2-1).

    Когда мотор начинает стучать и на горячую, значит поршневая группа изношена до предела. Сам стук происходит в верхней точке при перекладке поршней

    Двигатель CFN и CFNA: в чем разница

    Многие владельцы представленного автомобиля часто задаются вопросом – двигатель CFN и CFNA, какова разница между ними. Никакой конструктивной разницы нет, кроме лошадиных сил:

    • CFNA – 105;
    • CFN – 85.

    Изменить положение можно путем модификации электронного блока управления и добавить, таким образом, недостающие 20 лошадок. Двигатели CFN обычно устанавливают на бюджетные модели, что значительно сказывается на окончательной стоимости. Путем несложных действий можно усовершенствовать двигатель самостоятельно.

    Но двигатели CFN имеют своеобразный недостаток. Это высокий уровень шума при запуске. Причина кроется в коллекторе и не своеобразной форме поршней. Еще раз стоит напомнить, что модели двигателей CFN устанавливают на более дешевые модели. Поэтому требовать слишком много с них не стоит. Может лучше сделать выбор в пользу CFNA и лишить себя множества проблем в будущем.

    CFN требует более частой замены масла. Производитель рекомендует делать это через каждые 300 тысяч или раз в год. Но это не означает, что обещанное будет совпадать с действительностью. Также владельцам таких бюджетных моделей стоит более внимательно подходить к выбору масла. Иначе может появиться не желаемый нагар, избавиться от которого сложно. А при длительном простое автомобиля в масле появляются затвердевшие частицы, что вредно сказывается на состоянии и работе клапанов.

    Самая распространенная неприятность двигателей CFN – неприятный стук. Сначала он появляется в поршневой системе на холостых оборотах, затем уже при движении. Потребуется замена поршневой системы, чтобы избежать этого.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector