Чем отличаются двигатели опель омега б
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Взаимозаменяемость двигателей 2.5 и 3.2 опель омега б
#1 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
Сообщение отредактировал Alex3200: 29 Март 2015 — 18:11
- zubnyuk это нравится
- Наверх
#2 ntx_murm





- Пол: Мужчина
- Город: Мурманск
- Интересы: Авторазборка и ремонт, электроника, туризм.
- Авто: ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT
- Реальное имя: Саня
- Место жительства: Мурманск
типа того
Мурманск
921-283-60-10, Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки.
https://vk.com/ntxmurm
www.ntx51.ru Whatsup, viber, Telegram 921-283-60-10
- Наверх
#3 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#4 siniak




- Пол: Мужчина
- Авто: Omega A 93` c20ne
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Москва СВАО
- Наверх
#5 LELIK





- Пол: Мужчина
- Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Россия,Новосибирск
- Наверх
#6 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#7 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.
Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.
Сообщение отредактировал LT-1: 29 Март 2015 — 18:52
- Наверх
#8 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.
Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.
актуальная для меня тема. я сейчас на фаер 3 ген ставлю двигатель норстар LH2 и там электронный дроссель. вот и думаю может оставить трос. надо будет глянуть есть ли там датчик положения дросселя или там и педаль и датчик вместе.. тогда наверное не заменить. или колхозить. Судя по нику LT1, — занимаешься этими движками? есть опыт?
- Наверх
#9 LT-1


- Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП — был
- Реальное имя: Игорь
- Место жительства: СПб
- Наверх
#10 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#11 Гость_poker_*
- Наверх
#12 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
- Наверх
#13 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.
За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.
Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.
- Наверх
#14 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.
За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.
Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.
уже нет 4х лямбд. будет только две лямбды. мозги мне прислал человек из америки. сам из россии родом. русский понимает. говорить уже разучился. я ему пишу по русски он мне отвечает по английски. он мне мозги перешитые на двиг прислал и на коробку свои мозги тоже и тоже перешитые. кроме него кадиллаковские мозги шить мало кто может даже у них а у нас и подавно.
форсунки у 2.5 и 3.0
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом15.95
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин160
Габариты, мм85x36x27
Вес, г48
форсунки у 2.6 и 3.2
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150.2
Габариты, мм85x36x27
Вес, г45
итого, мораль, подняв вверх палец, лучше по-чуть-чуть долго чем много и один раз.
берем нахлобучку от 2.5, железо от 3.2, находим грамотного прошивальщика типа того который мне мозги для кадиллака прислал, и создаем нечто. главное чтобы получилось с ударением на первый слог.)
мотор от кадиллака. — понравился просто или разбирал его когда нибудь? мне интересно какие там поршни.
- Наверх
#15 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
Был у меня Катера.
Разници с ООБ х30хе никакой. Оба на АКПП и валят боком. Катера седан, Омега Караван.
На Катере были выбиты каталики и в мозгах вторые были отключены.
- Наверх
#16 Alex3200

- Авто: Opel Ascona b 1979
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: РФ
На Катере были выбиты каталики и в мозгах вторые были отключены.
[/quote]
где прошивал мозги? есть сложности с прошивкой?
- Наверх
#17 don_pedro





- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Ascona B 1979
- Реальное имя: Петр
- Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
Опком показывал отключенные каталики задние.
Наше предложение для дизельного мотора Опель Омега Б
Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Опель Омега Б, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
Выход из строя масляного насоса:
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Технические характеристики двигателя Опель Омега А 2.0 i
Мотор объемом 1998 см3 расположен под капотом спереди в продольном виде. Четыре цилиндра размещены в ряд. Диаметр каждого цилиндра равен 86 мм, количество клапанов — 2. Питание подается системой распределенного впрыска. Развиваемая мощность — 115 л. с. потребляемое топливо — бензин АИ 95.
Топливный бак вмещает 75 литров, расход топлива зависит от условий эксплуатации:
- в городе при наличии пробок он равен 11,9 — 12,1 л на 100 км.
- за городом на открытой трассе — 6,3 л./100 км.
Любой мотор семейства Опель отличается надежностью, легкостью в эксплуатации. Здесь имеется система ЕGR — при помощи электроники производится управление рециркуляцией выхлопных газов. При этом выхлопные газы обратно подаются во впускной коллектор и повторно дожигаются в цилиндрах. Система рециркуляции помогает снизить расход горючего и количество вредных выбросов через выхлопную трубу.
Какой из моторов лучше?
Ответить на этот вопрос непросто. Самый надежный и неприхотли- вый – 2-литровый 8-клапанный, пришедший еще с “Омеги-А”. Помимо планового обслуживания внимания к себе он практически не требует. Но что такое 115 сил на полторы тонны снаряженной массы? Найти взаимопонимание с таким мотором может, в самом деле, только бывший “волгарь”.
Двухлитровый 16-клапанник семейства “Экотек” мощностью 136 сил несколько резвее, хотя заметно это только на высоких оборотах. Но по тяговитости для “Омеги” он тоже слабоват. К тому же “Экотек” значительно более капризен и дороже в обслуживании 8-клапанного ветерана.
По характеристикам однозначно лучшим представляется 2,5-литровый 170-сильный V6. Мощная и благородно работающая “шестерка”, великолепно справляющаяся с автоматической коробкой – то, что надо для бизнес-класса. Но он тоже из семейства “Экотек”, только с поправкой на две головки и 6 цилиндров.
“Опелевские” двигатели крайне требовательны к замене ремня ГРМ. В инструкции интервал замены ремня может быть определен в 90 000 или даже 120 000 км. Не верьте глазам своим. Гарантированно ремень служит 60 000 км на 4-цилиндровых двигателях и 75 000 км на V6. Дальше – лотерея. Но если на старом 8-клапанном моторе ремень рвется без последствий, то на “экотеках” клапаны встречаются с поршнями. Чтобы не налететь на ремонт разрушенного двигателя, достаточно поменять ремень сразу после покупки машины и зарубить себе на носу его реальный ресурс. Другое дело, что 60 000–75 000 км для иномарки мало, а $285 за ремень и три ролика для V6 по меркам “Опеля” дорого. Но с дешевым “неоригиналом” лучше не связываться. Если уж родные детали не отличаются долговечностью…
Кроме того, на “экотеках” регулярно хандрит управляющая электроника. Можно достаточно точно предсказать, на сколько времени или пробега хватит того или иного элемента. Если обслуживаться в профильном “опелевском” сервисе, где неисправность определяют за 15 минут и не “разводят” на блок управления двигателем из-за копеечного датчика, электроника вас не разорит. Но все равно неприятно.
Есть у “экотеков” и другие характерные болячки, которые не дадут скучать владельцу. Утешает одно: на многих более престижных немецких машинах двигатели болеют не меньше, только за их “лечение” приходится отдавать совсем другие суммы.
Как отличить мотор 2.5 от 3 литрового
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, АКПП, X25XE
- Имя: Сергей
внешне они одинаковые абсолютно,
так что если номер движка не читаем, то никак
в вине информации о двигателе нет
где читать номер двигателя и потом куда этот номер нести чтобы получить инфу
Изменено: SergeyMaksimov, 20 Май 2011 — 06:17
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB Caravan 1997, x20xev, МКПП — разобран, продается; OOB Caravan 2002 y22dth, МКПП
- Имя: Александр
- Город: Тверь
внешне они одинаковые абсолютно,
так что если номер движка не читаем, то никак
в вине информации о двигателе нет
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
- Имя: Сергей
- Город: Челябинск
где читать номер двигателя и потом куда этот номер нести чтобы получить инфу
Номер на площадке, где сцепление, рядом с маяляным фильтром.
Там же, вместе с номером выбита марка мотора. На блоке еще есть отливка — 3.0.
На некоторых 3-ех литровый впуск другой, похожий на 2,6-3,2
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
- Имя: Максим
- Город: Мурманск
Да эти моторы одинаковые почти. Отличить их можно измерив ход поршня у матора 2,5 ход поршня 79,6мм а у мотора 3,0 этот ход 85мм. Делается это нониусным штангенциркулем, вставляем в один из свечных колодцев и мерием. Один человек мериет другой крутит вал. Разница замеров между НМТ и ВМТ будет ваш ход поршня.
Изменено: maximbaturin, 27 Апрель 2012 — 11:38