Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели sr20 от sr20de

Nissan SR (двигатель)

Двигатели Nissan серии SR — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors.

Впервые появился в октябре 1989 года. Серия была разработана в качестве замены серии двигателей CA. В ней использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Головка блока цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Привод газораспределительного механизма осуществляется через цепь. Оснащены электронным впрыском топлива и многоточечной системой впрыска (за исключением SR18Di, SR20Di где установлен моновпрыск). Некоторые двигатели имели турбонаддув и систему изменения фаз газораспределения NEO VVL (VVL & VVT).

Семейный портрет

В 1989 году японская корпорация Nissan запустила в производство первый двигатель новой серии SR. Им стал бензиновый мотор SR18Di с моновпрыском, о чем свидетельствует последняя буква в обозначении. Практически одновременно начался выпуск еще одного типоразмера — SR20Di.

Через год (1990) появились их версии, оснащенные системой распределительного впрыска: SR18DE и SR20DE. При этом большинство деталей предыдущего и нового исполнения, включая и ГРМ, оказалось невзаимозаменяемыми. Общими остались только блок цилиндров, коленвал и детали ШПГ.

1991-й был для концерна годом запуска в производство более мощного турбодвигателя — SR20DET. Количество лошадиных сил для разных исполнений колебалось от 200 до 245. Помимо турбины, агрегат получил масляный интеркулер.

В 1997 году фирма выпустила атмосферные двигатели, снабженные устройствами регулировки фаз: SR16VE и SR20VE. Их мощность достигла 175 и 187 л. с. соответственно. Одновременно, благодаря новшеству, стало возможным увеличить крутящий момент, развиваемый движком на «низах».

Новое тысячелетие «Ниссан» ознаменовала презентацией самой «крутой» модели новой линейки. Двигатель SR20VET соединял в себе турбонаддув и систему изменения фаз газораспределительного механизма. Такой симбиоз позволил добиться достойной для двухлитрового двигателя мощности в 276 л. с.

Мотор серии SR имеет следующие отличия от агрегатов предыдущего поколения (серия CA):

  • электронный впрыск горючего;
  • 4-х клапанная газораспределительная система;
  • более высокая степень форсирования;
  • цепной привод ГРМ, в отличие от ременного;
  • наличие гидрокомпенсаторов клапанного механизма;
  • только один контур системы зажигания.

Обслуживание двигателя SR20DET

Проведение всех работ, рекомендуемых заводом изготовителем, позволит избежать различных поломок. Их список и порядок проведения можно узнать из сервисного мануала к автомобилю. Силовая установка SR20DET, хотя и достаточно надёжна, требует обслуживания всех узлов. Так, цепь ГРМ следует осматривать через 250 тыс. км, иначе её обрыв способен погнуть клапана, и потребуется капитальный ремонт двигателя. Не менее важной будет и замена подтекающих маслосъёмных колпачков, что убережёт двс от серьёзных поломок.

Замена масла является основной операцией при обслуживании автомобиля. Каждый водитель обязан знать какое масло лить в двигатель и сроки его замены. Такую информацию можно получить из руководства пользователя, что исключит массу проблем в эксплуатации силовой установки. Масло для мотора SR20DET можно использовать различной вязкости, подойдёт 5w40 или 20w40 — такие параметры зависят от времени года и условий эксплуатации. При выполнении обслуживания автомобиля не следует забывать и о замене воздушного фильтра или контроле уровня охлаждающей жидкости, которые легко выполнить своими руками.

У меня появился вот такой вопрос. Когда я покупал машину хозяин мне сказал что там стоит SR20VE (190л.с.). На табличке прикреплённой к кузову тоже написано SR20(VE), недавно по прямой проехал с nissan liberty с двигателем QR20DE (147л.с.), старт одинаковый и только уже гдето на 60кмч я начинаю его обгонять. Учитывая что у моей вес 1300кг а у либерти 1500кг.

Так вот вопрос в том как внешне можно отличить SR20(DE) от SR20(VE)??
И если авто конструктор могли ли в него запихнуть DE двигатель за место VE??

Читать еще:  Аккумулятор для запуска двигателя через прикуриватель

Вопросы немного глуповатые но всёже мне интересно.

Первое, что сразу бросается в глаза: у SR20VE клапанная крышка черная с надписью Neo VVL, а у SR20DE обычная некрашеная, цвета окислившегося алюминия))) В динамике DE и VE точно не перепутаешь, на DE разгон ровный, без подхвата, являющегося специфической особенностью двигателей с системой изменения фаз. Ну, а QR20 изначально с системой изменения фаз, поэтому в названии двигателя она не отражена.

SR20DE и QR20DE в динамике отличаются. Сравнивал, QR пободрее тянет, не перепутаешь)))

Выкладывай фото своего двигателя)))

Это как так? Или «без подхвата» относительно VE? )))
А то у меня если ехать с полпедали газу — то «подхват» сильно заметен после 2000 (до них он вообще не едет — охота выйти из машины и подтолкнуть ее, или пнуть для скорости. ). После 2000 начинается разгон, причем чем выше обороты, тем динамичней набирает скорость. Ну про тапкуфпол молчу — там мотор живет.

Я вот думаю может у меня что не так с двигом?
Клапанная крышка у меня цвета окисла алюминия 🙂

Это как так? Или «без подхвата» относительно VE? )))
А то у меня если ехать с полпедали газу — то «подхват» сильно заметен после 2000 (до них он вообще не едет — охота выйти из машины и подтолкнуть ее, или пнуть для скорости. ). После 2000 начинается разгон, причем чем выше обороты, тем динамичней набирает скорость. Ну про тапкуфпол молчу — там мотор живет.

Я вот думаю может у меня что не так с двигом?
Клапанная крышка у меня цвета окисла алюминия 🙂

Читать еще:  Газель двигатель не работает нет искры

И относительно VE и сам по себе. Ну, не назовешь это подхватом. Да, мощность с оборотами растет непропорционально, но все равно.

отсечка до скольки у тебя? по тахе. как так я ездил на либерти она вообще не едет, парень на моей ездил по красноярску после сел в свою либерти матерился не мог ехать хотя на моей больше 3 тыс не давал. на первой с места в ручном режиме затуп конкретный, но стрелка моментально вырывается до 5 тыс и авто полетело))) вторая была до 120 первая до88

может тебе только крышку двига от ве поставили))) вот что я и спрашиваю отсечка до скольки на де отсечка до 7000., это на тот случай если тебе и тахометр заменили))) а на ве7300. и тахометры отличаются на ве до 9000 на де до 8000. а может у тебя варик приказал долго жить и хорошо работать?

Из всего того что было выше сказано вами стоит полагать что у меня всёже (VE). Чёрная крышка, отсечка на 7300, спидометр до 9000. Только вот табличка VVT NEO оторвана. Короче всё вроде сходится 🙂
На выходных пойду в гараж, За одно сфотаю двигатель 🙂

Я так понимаю у SR20VE подхват идёт уже на скорости, именно по этому я либирти и обошёл гдето после 60кмч.

ве именно верховой мотор. вариатор очень сильно сглаживает ощущение разгона, но мне кажется ты должен был с места уйти от либерти. если оба стартовали с холостых. смотрю твою подпись, скоро у тебя сомнения отпадуд по поводу ве или де, как только меху поставишь))

А на блоке двиге глянуть маркировку не судьба? Или тряпки протереть приливы нету. )

Жду не дождусь когда эта трансформация уже случится 🙂
Не могу найти всё что надо для переделки. Или сервис где бы взялись это всё переделать и найти запчасти.

А что на блоке. Там номер сборки или как его называют, а где на блоке указан ве или де я незнаю.

тоже не видел на блоке надписи ве или де. може плохо смотрел)) там же вроде только номер и всё, вот только если конкретно по номеру пробить. кстати сам блок тоже отличается у ве, вот только наверное из нутри можно увидеть))) моё мнение что ты должен был уйти сразу от либерти и уйти далеко)) значит проблема в авто, может варик глючит, цепь же вытягивается, ну на хондах точно на варике она растягивается, т.к. видел как капиталят варики на хондах помыли цепь на один меньше сделали и всё готово но не об этом) может броне провода пробивает? по авто только и поймешь что тупит и бенз кушает, или инжектор грязный, свечи. ну эт я по своему опыту владния пишу, от чего самые затупы у меня были, кроме варика, он у меня послушный был)))

Читать еще:  Что может случится если перегреть двигатель

Двигатель «Ниссан» SR20DE, как и прочие моторы серии, считается очень надежным. На его основе были созданы более высокопроизводительные двигатели (SR20DET, SR20VE, SR20VET), что подтверждает заложенный запас прочности. Серьезных недоработок и слабых мест не выявлено. К наиболее часто возникающим неисправностям относят выход из строя ДМРВ и плавающий холостой ход, обусловленный поломкой регулятора холостого хода или применением некачественного топлива. Ресурс двигателя SR20DE, по практическим данным, составляет более 400 тыс. км. Ресурс цепи ГРМ – от 200–250 тыс. км. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов не требуется. Замена масла проводится раз в 15 тыс. км, но рекомендуется в два раза чаще. Мотор вмещает 3,4 л масла марок 5W20-5W50, 10W30-10W60, 15W40, 15W50, 20W20. Существуют варианты, настроенные как на 92, так и на 98 бензин. Контрактный двигатель SR20DE в сборе стоит примерно 20–30 тыс. рублей.

В качестве недостатков пользователи отмечают повышенную шумность, обусловленную прежде всего механизмом газораспределения. Особенно это проявляется при холодном пуске до повышения давления масла и при малых оборотах на моторах со старой цепью, которая обычно растягивается при большом пробеге (около 250 тыс. км), вследствие чего гидронатяжитель неспособен полностью натянуть ее. Помимо этого, рассматриваемый двигатель характеризуется весьма высоким расходом топлива (более 10 л на 100 км).

Тюнинг

Работы по увеличению производительности sr20de касаются прежде всего атмосферного варианта силовой установки.

Движок с турбокомпрессором смысла «продувать» нет, т. к. для реализации задуманного потребуется огромный перечень дорогостоящих деталей, которые прекрасно сочетаются в sr20vet. Зачем придумывать что-то лишнее?

Итак, для увеличения отдачи атмосферного sr20de можно первым делом обзавестись распредвалами JWT S3, холодным впуском, прямоточным выхлопом с коллектором 4-1 и «мозгами» JWT.

Резвость двигателя благодаря новым элементам немного вырастет, но для радикальных изменений необходимо будет поднять степень сжатия. Сделать это можно путем монтажа легковесных поршней с силовой установки sr20ve. Также со спортивного двигателя нужно приобрести выпускной коллектор диаметром 63 мм, форсунки, маховик и шатуны в форме буквы «Н». С электронным блоком JWT мощность выйдет порядка 200 «лошадей».

Скомбинировав головку блока цилиндров sr16ve с самим блоком от sr20ve, можно увеличить степень сжатия до запредельных 12,5. Плоды трудов принесут в копилку дополнительные 10 л. с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector