Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигателя 2ст от 3ст

Двигатель Toyota 3C-T

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3C-T

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

Свою проблему я выложил в хлопок или смерть дизеля данном топике.
Теперь хочу узнать с каких донорских моделей можно взять двигатель 3ст и поставить взамен сдохшего 2ст, без переделок креплений, короче с минимальными переделками. Знаю такое возможно читал на ветках Таун Айса и Карины.

Очень нуждаюсь в Ваших советах, мнениях, знаниях!
Буду очень благодарен если укажите реквизиты толковых поставщиков

не уже ли ни кто этого не делал?

Я такого непосредственного опыта не имею.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Читать еще:  Что можно сделать с головой двигателя

Дизеля 2с и 3с здентичны. Бери любой не промахнешся. переделки минимальны. Не бери от Люсиды Эмины.

просто вычитал, что на коронах ставили 2ст и 3сте, а вот 3ст не ставили. Отсюда вопрос на какие легковые машины ставили 3ст?

Литайс/ТаунАйс
Toyota Camry/Vista (07.1994 — 06.1998)
Люсида Эстима/Эмина

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Первый — под сомнением.

Второй вариант — ближе всего.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Апну тему — Ивааныч ищет контрактную движку.

Тоже очень интересует вопрос: можно ли в калдинку в 196 кузове 2С двиг заменить на что нить помощнее? И можно ли переделать 2С в 2С-Т?

Вроде на них ставились и 2С-Т и 2С-Те и 3С-Т. Переделка 2С в 2С-Т выльется кучеряво — замена головы однозначно (там дополнительные окна для охлаждающей жидкости), возможно замена блока, добавить турбину, заменить воздушный фильтр,, пара релюх для работы турбины, распылители на форсунках точно другие. Возможно другие поршня и клапана — в общем проще движку в сборе поменять. Если очень интересно, то скину ВИН Карины Е с 2С-Т.

если уж ставить другой мотор — то ставить 3С-ТЕ. всяко повеселее будет.
з.ы. если бы щас заморачивался заменой мотора то 2с поменял бы именно на 3С-ТЕ.

Привет! Мне один мастер говорил, что если движку поменять на мощней, то коробка может не выдержать потом.
На карине думали тоже заморочиться, но не стали. Хотя тема интересная!

я на калдине менял 2с на 3с. 3с помощьнее, но коробке пофиг. мощьности у дизелей не сильно различаются.

Читать еще:  Характеристики двигателя автобуса икарус

+1 У меня 3с, ставил автомат с 2с, больше года полёт нормальный

Как подошёл, какие трудности были?
Передаточные числа как?
С какой машины?
Электроника движки не сопротивлялась?
короче расскажи, интересно ведь 🙂

Да без проблем:)
Автомат был с 196 калдины. Встал как родной, проблем ни каких.
Менял в связи с поломкой родного по собственной глупости. После замены двигателя, когда ставил автомат, не убедился что гидротрансформатор встал в пазы, и когда затягивал прозвучало обидное щщщщёлк:) В общем лопнула шестерня, можно было конечно заменить её, но решил менять автомат полностью, тем более что был в наличии у друга.
Так что если будете менять сами, повнимательней с этими пазами, а так всё легко.

вроде бы подобрал донора в лице VISTA VX full-time 3CT 4wd KD-CV43-BTPGX AT, попробую, пока мучаюсь с поиском этого агрегата, цены конечно лупят. Совесть потеряли совсем, просят от 60000 до 85000р, хотя цена вопроса мах тыс 40-45.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector