Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигателя инфинити от ниссан

Двигатель Nissan VQ25HR

Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.

Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.

Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:

  • Система eVTC на двух валах.
  • Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.

Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.

Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда. Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.

Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.

Читать еще:  Lanos как промыть систему охлаждения двигателя

В 2019 году компания запустила в России сервис по онлайн-продаже автомобилей [1] .

В начале 2020 года компания Infiniti планирует полностью покинуть рынок Западной Европы и продолжить свою деятельность в Восточной Европе [2] .

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Читать еще:  Чем смыть мазуту с двигателя

Важно! Только «гоночная» эксплуатация на вытянутой цепи ведет перескакиванию цепи и дальнейшим внутренним повреждениям.
Назад к оглавлению

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.
Назад к оглавлению

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Читать еще:  Что лучше отремонтировать или заменить двигатель

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.

Так ли страшны проблемы Инфинити QX56 с мотором и катализаторами? Однозначно нет. Случаев разрушения покрытия цилиндров из-за разрушенных катализаторов — менее 0.5%. Основная причина разрушения алюсилового покрытия цилиндров VK56VD — масляное голодание и перегрев. Поэтому мы не рекомендуем ничего проактивно вырезать или менять.
Назад к оглавлению

В чем разница между двигателями Infiniti и классическими двигателями Nissan?

Хотя Infiniti использует Nissan с несколькими двигателями Mercedes-Benz, все же существует заметная разница в характеристиках, технологиях и характеристиках. Infinity был разработан как бренд премиум-класса как часть Nissan Motors, Inc. Автомобили Infiniti оснащены двигателями Nissan, но есть различия в технических характеристиках. По данным Garage Dreams, двигатели более мощные и более премиальные, чем те, что используются в обычных автомобилях Nissan. Они более эффективны и предлагают значительно большую мощность.

Этот вид применяем для бензиновых, в том числе турбинных двигателях. Обеспечивает хорошую вязкость при температурных колебаниях и разных нагрузках, обладает высоким антикоррозийным эффектом.

Имеет спецификацию АPІ класса — SM/CF, создано для использования в транспорте с дизельным или бензиновым двигателем. Надежно сохраняет детали мотора от быстрого износа, снижает расход топлива и предотвращает перегрев.

Масло 5w30 DPF соответствует евростандартам АСЕА, и за пониженное содержания в выбросах серы, сульфатов и фосфора причисляется к классу Low SAPS.

Перечень модификаций мотора vk45de

Выпущенный в 2001 году двигатель vk45de до окончания своего выпуска шел в ногу со временем. Это обеспечивали постоянная модернизация и усовершенствование двигателя, в результате чего получились следующие модификации:

  • vk45de 340 hp, устанавливался в 2002–2006 на автомобиль Infiniti Q45 и в 2003–2004 годах на Infiniti M45;
  • vk45de 320 hp, использовался в 2003–2008 на Infiniti FX45;
  • vk45de 325 hp, нашел место в подкапотном пространстве Infiniti M45 в 2006–2010 годах;
  • vk45de 333 hp, без изменений просуществовал с 2004 по 2010 год на Nissan Fuga 450 GT;
  • vk45de 490 hp, непродолжительно устанавливаемый в 2007 году на Super GT Nissan 350Z;
  • vk45de 450 hp, являющийся раллийной версией vk45de.

Yokohama Plant сумели создать достойный двигатель. Применение его столь продолжительное время говорит об успехе конструктивных и технических решений. На протяжении всего времени выпуска мотор являлся одним из наиболее востребованных в своем классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector