Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются инжекторный двигатель от карбюраторного

Чем отличается инжектор от карбюратора

Итак, чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного? Как они функционируют? Этим вопросам посвящена наша заметка.

  1. Исторический экскурс
  2. Принцип работы инжектора и карбюратора
  3. Почему вымер карбюратор?
  4. Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного
  5. Достоинства карбюратора
  6. Принцип действия в подробностях
  7. Преимущества карбюратора
  8. Как выбрать надежный автоломбард
  9. Чем отличается инжектор от карбюратора
  10. Основные неисправности
  11. Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
  12. Стоит ли переоборудовать карбюраторный автомобиль в инжекторный
  13. Как сделать отсечку на карбюраторе
  14. Принципиальные различия между карбюратором и инжектором

Радиатор охлаждения для автомобилей 21082-15 инжекторный

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

Здесь в применимости написано, что LRc01082 подходит только на 2114 1.5i 8V (1,5 литра). У меня 1,6 л. применим ли LRC01082 .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему на радиаторе штуцера расположены на одной стороне( слева) и как происходит циркуляция ОЖ? На других радиаторах расположение штуцеров параллельно друг другу и ОЖ циркулирует от одного штуцера к другому по множеству трубок.

Здравствуйте. Подскажите для чего второй штуцер сверху. Один к расширительному бачка обратка, а с другой стороны? Спасибо

Здравствуйте в тех характеристиках не указано : у вентиляторов обдува радиаторов охл- производительность куб. метров в мин, у радиаторов тепловая мощность. как мне их узнать? ваз 2110

Добрый день! Эта модель радиатора абсолютно идентична модели LRc 01083 OEM НОМЕР: 2301-1301012-20 За исключением наличия болта вместо отверстия верхнего крепления. Значит этот радиатор должен стоить на цену болта дороже, но вместо этого он стоит на 1000 рублей дешевле сенсовского! Это такой маркетинговый ход? Как-то нечестно по отношению к потребителю!

Читать еще:  Характеристики двигателя сааб 9000

26 декабря 2015

радиатор lrc 01082 однорядный или двухрядный?

Чем отличается LRc 01083 от LRc 01082

24 февраля 2014

Здравствуйте! Хочу приобрести радиатор охлаждения для ВАЗ-2114, 2006 г.в. в Челябинске. Как отличить подделку от оригинала, и какой радиатор из трёх представленных на сайте, мне подходит?

Вам подойдет любой из представленных из трех радиаторов.

LRc 01080 — универсальный радиатор охлаждения для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 подходящий для карбюраторного и инжекторного двигателей — есть отверстие под датчик включения вентилятора, в которое вкручена пробка-заглушка — для карбюраторного двигателя ее выкручивают и вкручивают датчик.

LRc 01082 — радиатор подходящий только для инжекторных двигателей — нет отверстия под датчик включения вентилятора.

LRc 01080b SPORT — универсальный радиатор охлаждения с повышенной на 25% теплоотдачей, имеющий такую же заглушку как и LRc 01080 — что позволяет устанавливать его на автомобили с карбюраторным и инжекторным двигателями.

На бачке радиаторов обязательно должна быть отливка LUZAR, фирменный и оригинальный номера радиаторов

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b. Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080b Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082, LRc 01080b Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120b Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Читать еще:  Двигатель 1gz gte характеристики

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

10 февраля 2011

купил в магазине радиатор охлаждения 21082-1301012, у Вас на сайте не увидел такого, только 21082-1301012-10 (универсальный). У меня без заглушки. Вопрос: ваш ли он?

Выбираем между двумя типами

Как ни странно, но сказать точно, что лучше: инжектор или карбюратор однозначно нельзя. В этом вопросе нужно ориентироваться на свои предпочтения и на то, что конкретно вы хотите получить от машины. Если вы живете далеко от города и СТО, то гораздо практичней отдать предпочтение подержанной машине с классической системой питания. В случае поломки, используя простейший инструмент и опыт, вы быстро исправите поломку и поедете дальше. А если навыков в подобном ремонте нет, то они быстро появятся, так как ничего сверхсложного в этом нет.

Но если сломается инжектор, то здесь дорога одна – на станцию технического обслуживания, где профессиональный диагност с помощью компьютера сможет отыскать неисправность.

Как правило, такие станции присутствуют в достаточно больших городах, при этом если поломка серьезная, то есть вероятность, что своим ходом машина не доберется до места назначения. В этом плане преимущество карбюратора очевидно, но этот нюанс актуален лишь для тех, кто часто ездит далеко от города или вовсе живет в глуши.

Если вы среднестатистический городской житель, то сверх надежности и ремонтопригодности вам не требуется. Здесь автосервисы располагаются на каждом шагу и переживать особого повода нет. Поэтому покупать классический автомобиль и мучаться по утрам запуская и прогревая мотор точно не стоит. Учитывая современный ритм жизни – на утреннюю поездку на работу у вас будет уходить слишком много времени.

Читать еще:  Холодный двигатель троит 1zz

Подводим итоги

Еще один немаловажный фактор, который оказывает влияние на выбор – экономичность автомобиля. В большинстве своем инжекторные системы намного экономичнее, чем карбюраторные и именно этот факт зачастую определяет решение автолюбителя. Чтобы настроить карбюратор на такую же экономичную работу, потребуются услуги крайне умелого мастера, а работать с этой старой техникой могут далеко не все. Если говорить в целом, то многое зависит еще и не от машины, а от того как следит за машиной и как водит авто его хозяин.

Подводя итоги стоит сказать, что выбор следует делать осознанно: нужно выбрать, какие положительные черты вам подходят больше и с какими недостатками вы готовы смириться. В этом случае выбор действительно зависит от конкретной ситуации и целей, для которых выбирается машина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector